Да я бы может и согласился с фактом совершённого предательства не поспоришь...факт зафиксирован...только не всё так просто... то что Иуда Искариот сделал всё не по собственному желанию ,а исключительно по принуждению Иисуса написано у Иоанна....там написано что именно Иисус впустил сатану в Иуду ...и получается что Иуда Искариот не осознавал что творит...а когда осознал то ,сначала попытался взять всю вину на себя(Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребреников первосвященникам и старейшинам,говоря: согрешил я, предав кровь невинную.),а затем осознавая что не получится освободить Иисуса -покончил с собой...Объясните зачем человеку умеющему изгонять духов и лечить и находящемуся в здравом уме и добившемуся того что задумал кончать жизнь самоубийством ?
30 сребреников: синедрион был щедр?
Свернуть
X
-
Да я бы может и согласился с фактом совершённого предательства не поспоришь...факт зафиксирован...только не всё так просто... то что Иуда Искариот сделал всё не по собственному желанию ,а исключительно по принуждению Иисуса написано у Иоанна....там написано что именно Иисус впустил сатану в Иуду ...и получается что Иуда Искариот не осознавал что творит...а когда осознал то ,сначала попытался взять всю вину на себя(Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребреников первосвященникам и старейшинам,говоря: согрешил я, предав кровь невинную.),а затем осознавая что не получится освободить Иисуса -покончил с собой...Объясните зачем человеку умеющему изгонять духов и лечить и находящемуся в здравом уме и добившемуся того что задумал кончать жизнь самоубийством ?
Вы ошибочно толкуете подаяние куска хлеба Христом Иуде.Вот цитата:
26
Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.
27
И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.
В данном случае ,когда Христос подает Иуде хлеб, то это всего лишь фиксация факта предательства Иуды.Так в стихе 27 говорится,что ПОСЛЕ сего куска в Иуду вошел сатана.Но не пишется,что ВМЕСТЕ с куском хлеба от Христа в Иуду вошел сатана.Просто нужно внимательнее читать.Комментарий
-
И вот всем желающим вопрос для размышления.Вчера на ТВ канале СПАС ведущий спрашивает у уважаемого священнослужителя о том,как бы он поступил,если бы к нему пришел,человек и принес ему деньги на храм,но он заранее предупредил священника,что эти деньги были добыты,через разбой и убийства?
Тогда священнослужитель отвечает ведущему,что он бы поступил следующим образом:эти деньги на храм он бы не взял,ибо Писание запрещает брать жертву на храм,если деньги были получены преступным путем.Но священник посоветовал этому бандиту отнести эти деньги в детский дом и может тогда на Суде Божием ,градус на его сковородке,где он будет жарится будет на один градус меньше.
Как Вы считаете дал ли этот священнослужитель истинно христианский совет этому бандиту?Комментарий
-
Вы ошибочно толкуете подаяние куска хлеба Христом Иуде.Вот цитата:
26
Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.
27
И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.
В данном случае ,когда Христос подает Иуде хлеб, то это всего лишь фиксация факта предательства Иуды.Так в стихе 27 говорится,что ПОСЛЕ сего куска в Иуду вошел сатана.Но не пишется,что ВМЕСТЕ с куском хлеба от Христа в Иуду вошел сатана.Просто нужно внимательнее читать.В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Это всё таже "земля горшечника"..В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Тут вопрос несколько в ином....архиерей РПЦ,викарий Патриарха полагаю,что поспешил дать подобный совет бандиту отдать деньги в детский дом и ждать,что за этот поступок Господь в Царстве небесном,когда прийдет время Суда над жертвователем,----- то смягчит его участь.По сути,священнослужитель утверждает,что с Богом можно торговаться и давать Ему ,по сути,взятку.
Верный ответ священнослужителя этому бандиту должен был звучать примерно так:на храм деньги не возьму,а вот в детский дом отнести их можешь.Но при этом ты должен точно знать,что подарив деньги детскому дому,ты в Царстве Небесном не получишь от Бога абсолютно никаких поблажек,никаких снисхождений за свои преступления.
И вот тут должно было бы быть самое интересное.Если,несмотря на это предупреждение священника,этот бандит все равно пойдет и отдаст деньги в детский дом,то тогда священник по сути спас душу заблудшую этого бандита,ибо преступник не пошел на новый грех и не дал взятку Богу за свое спасение.Если бы бандит не пошел отдавать деньги в детский дом,то он сам себя обрек на безусловное наказание и лишился в этот раз шансов облегчить свою будущую участь.В нынешнем же напутствии священнослужителя этому бандиту утверждается не добродетель,а подталкивание бандита к новому,еще более тяжкому греху,ибо торговаться с Господом категорически нельзя.Надеюсь,что выразился понятно.Но мы не будем строго судить этого священнослужителя,ибо он это сделал в суете своих мыслей.Комментарий
-
Сообщение от грешникИисус сначала указывает что один из вас меня предаст..затем создает средство для снятия защиты- кусок хлеба.. затем подав хлеб- пробивает защиту Иуды Искариот впуская в него сатану..и после этого отдаёт приказ-что делаешь делай быстрее...только вот приказ то Иисус отдавал уже не Иуде Искариот ,а духу который в нем поселился..
Попробуем более серьезно проанализировать такие два места из Писаний:
1. Мат 16:23: "Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое."
Конечно же здесь Иисус обращается с упреком к ап.Петру, а не к сатане, который в него "вошёл". Сатана ведь по своей природе не объязан думать о том, что Божие. Поэтому ваши мысли о том, что "...только вот приказ то Иисус отдавал уже не Иуде Искариот ,а духу который в нем поселился" являются полностью безосновательными.
2. Деян 5:3: "Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?"
Здесь уже происходит как бы "продолжение".
Ап.Петр уже лично "знаком" с сатаной и знает, каким способом тот может воздействовать на человека. Но ответственность все равно лежит на самом человеке. Без разрешения Анании (...Для чего ты допустил сатане...), сатана не смог бы ничего ему сделать. И все, что он делает - это вкладывает "мысль в сердце". А остальное уже сам человек делает и соответственно несёт за это полную ответственность.Комментарий
-
Комментарий
-
Извините, я наверное минут 5 смеялся с этого вашего "создает средство для снятия защиты". Похоже ваши представления о сатане где-то на уровне веры в существование "волшебного зелья и колдовской волшебной палочки Гарри Поттера". Но, надеюсь не обидитесь...
Попробуем более серьезно проанализировать такие два места из Писаний:
1. Мат 16:23: "Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое."
Конечно же здесь Иисус обращается с упреком к ап.Петру, а не к сатане, который в него "вошёл". Сатана ведь по своей природе не объязан думать о том, что Божие. Поэтому ваши мысли о том, что "...только вот приказ то Иисус отдавал уже не Иуде Искариот ,а духу который в нем поселился" являются полностью безосновательными.
2. Деян 5:3: "Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?"
Здесь уже происходит как бы "продолжение".
Ап.Петр уже лично "знаком" с сатаной и знает, каким способом тот может воздействовать на человека. Но ответственность все равно лежит на самом человеке. Без разрешения Анании (...Для чего ты допустил сатане...), сатана не смог бы ничего ему сделать. И все, что он делает - это вкладывает "мысль в сердце". А остальное уже сам человек делает и соответственно несёт за это полную ответственность.
Ладно будем медленно и по пунктам:
1. Иисус действительно наделил Иуду Искариот возможностью власти над духами:Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь...Мф. 10
2. Сатана -злой дух который может приникать в людей:Так не нужно ли было освободить в субботу и эту женщину, одну из дочерей Авраама, вот уже восемнадцать лет связанную сатаной?..Лк 13:16.. и Иисус имеет над ним власть..
3.Сатана вошёл в Иуду Искариот сразу после того как Иисус подал ему кусок хлеба.:
Иисус возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал: истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня!..Господи! кто это?Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.И после сего куска вошёл в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.
Иоанн 13
Всё правильно или что то не так?В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Мат 17:19: "Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его?"
И почему тогда Иуда, наделённый такой властью, не смог противостоять сатане?
2. Сатана -злой дух который может приникать в людей:Так не нужно ли было освободить в субботу и эту женщину, одну из дочерей Авраама, вот уже восемнадцать лет связанную сатаной?..Лк 13:16.. и Иисус имеет над ним власть..
3.Сатана вошёл в Иуду Искариот сразу после того как Иисус подал ему кусок хлеба.:...
Ап.Петр, "переживший" искушение сатаной, понимает это действие как мыслительный процесс. Также в описании искушения сатаной Иисуса в пустыне, тот воздействовал на Него также с помощью мысли.
...
Кое-кто утверждал, что сатан изначально был ангелом. Можно ли ангела назвать духом?
Кем бы ни был сатан(а), которым вы так интересуетесь, но по моим размышлениям духом, которого можно изгнать из человека (на подобии бесов) он не является. Попробую привести доказательства.
Чтобы избежать множественного толкования этого понятия, буду использовать исключительно слова Иисуса. Так вот:
1. Мат 12:26: "И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его?"
Здесь можно заявить, что поскольку сатана (на момент произношения этих слов Иисусом) имеет царство, поэтому его можно назвать царем.
2. Мат 12:27: "И если Я силою веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею силою изгоняют? Посему они будут вам судьями."
"...силою веельзевула изгоняю бесов..." - здесь явно видно, что есть разница между сатаной (который имеет силу и царство) и бесами, тоесть злыми духами, по всей видимости его поддаными и населяющими его царство. К тому же изгнание бесов - это акт противодействия сатане.
Сама по себе гипотеза, которую вы выдвинули, выглядит как какое-то "сотрудничество" между Христом и сатаной, где Иисус, "сняв с Иуды защиту", "помог" сатане искусить Иуду. Иуда при этом оказался "невинной жертвой". Выглядит вся эта гипотеза так, что Господь Бог сам в себе разделился и выступил против Себя. Устоит ли после этого Его Царство? Выводы пускай каждый сделает сам.Комментарий
-
..
Это слова автора евангелия, не Иисуса. Можно понимать их по разному, может и вошел. Если кто-то из апостолов бы это увидел то сразу так бы и сказал. Но они ведь ничего не видели и не понимали. Так и написано, что никто ничего не понял (Ин 13:28).
Ап.Петр, "переживший" искушение сатаной, понимает это действие как мыслительный процесс. Также в описании искушения сатаной Иисуса в пустыне, тот воздействовал на Него также с помощью мысли.
Кое-кто утверждал, что сатан изначально был ангелом. Можно ли ангела назвать духом?
Кем бы ни был сатан(а), которым вы так интересуетесь, но по моим размышлениям духом, которого можно изгнать из человека (на подобии бесов) он не является. Попробую привести доказательства.
Чтобы избежать множественного толкования этого понятия, буду использовать исключительно слова Иисуса. Так вот:
1. Мат 12:26: "И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его?"
Здесь можно заявить, что поскольку сатана (на момент произношения этих слов Иисусом) имеет царство, поэтому его можно назвать царем.
2. Мат 12:27: "И если Я силою веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею силою изгоняют? Посему они будут вам судьями."
"...силою веельзевула изгоняю бесов..." - здесь явно видно, что есть разница между сатаной (который имеет силу и царство) и бесами, тоесть злыми духами, по всей видимости его поддаными и населяющими его царство. К тому же изгнание бесов - это акт противодействия сатане.
Сама по себе гипотеза, которую вы выдвинули, выглядит как какое-то "сотрудничество" между Христом и сатаной, где Иисус, "сняв с Иуды защиту", "помог" сатане искусить Иуду. Иуда при этом оказался "невинной жертвой". Выглядит вся эта гипотеза так, что Господь Бог сам в себе разделился и выступил против Себя. Устоит ли после этого Его Царство? Выводы пускай каждый сделает сам.
Во вторых сатана не может быть ангелом..
В третьих сатана не является противником Яхве ,а является его элохим..
В четвёртых никакого сотрудничества между Иисусом и сатаной не просматривается..бизнес и ничего кроме бизнеса..В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Хм... А можно пожалуйста поподробнее писать что вы имеете ввиду? Я, знаете ли, к сожалению (или к счастью) чужие мысли читать не умею, да и особая религиозная логика некоторых писателей мне не всегда понятна.
Христос видел сатану, разговаривал с ним, слышал его. В любом случае, ученики, наделённые властью изгонять духов должны были их как-то определять и различать, хотя-бы видеть или на крайний случай чувствовать. Написано например о многих духах, изгоняемых из больных. Значит они были разными и ученики могли их различать. Тем более должны были, наделённые особым даром, осязать их главного противника - сатану (по вашей гипотезе). Потому что того мало увидеть сатану, надо было ещё и знать, что это есть именно сатана, а не кто-то другой.
Но увы для вас, на Тайной Вечери из них всех никто ничего не увидел, поэтому никто ничего и не понял. Иуду видели а сатану не видели. Иначе, зная наперед о предательстве одного из них, сразу бы всё поняли, что Иуда и есть предатель. И автор Евангелия, в котором это всё написано, считается тоже был среди них и тоже ничего не видел и ничего не понял. А поняли они уже после того, как в саду открылось предательство.
Вы ставите под сомнение слова автора Евангелия от Иоанна?..ваше право..только это книга входит утверждённый канон и убрав одно посыпется всё остальное...На каком то основании ,пока нам неизвестному,автор четко показывает нам взаимосвязь между Иисусом куском обмакнутого(куда?) хлеба ,сатаной и Иудой Искариот..зачем это сделал автор -это совершенно другой вопрос,на данный момент нас интересует только факт того что такая связь была описана,а значит является истиной для христиан так как входит в христианский канон...Так понятно?
Теперь о том, что сатана вошёл в Иуду.
Как-то странно, что вы, так долго изучающий Писания, не заметили, что в Евангелии об этом написано не один раз.То, что вы воспринимаете как реальное происшествие на самом деле было избитым выражением у древних иудеев. Читающие внимательно Библию могут заметить, что в этом обвиняли также и Иисуса:
Мар 3:22: "А книжники, пришедшие из Иерусалима, говорили, что Он имеет в Себе веельзевула ..." Причиной такого обвинения Иисуса было по мнению обвинителей явное нарушение Иисусом преданий старцев.
Если учитель, согласно тогдашнему канону считался по статусу выше даже родителей ученика, к чему удивляться, что когда этот ученик предает своего духовного учителя, конечно же он объявляется одержимым сатаной. Как раз то было бы очень странно, если бы его не объявили одержимым сатаной.
Тоже самое происходит и в случае с ап.Петром. Никакого вселения "злого духа сатаны" в Петра не было, он просто нашептал Петру свои сатанинские мысли, искусил Петра.
Сообщение от грешникВо первых меня сатана не интересует по причине что с ним мне всё ясно и понятно..
Во вторых сатана не может быть ангелом..
В третьих сатана не является противником Яхве ,а является его элохим..
В четвёртых никакого сотрудничества между Иисусом и сатаной не просматривается..бизнес и ничего кроме бизнеса..
Бизнес говорите... А знаете как этот ваш "бизнес" выглядит?
Как то, что невинного Иуду принесли в жертву, а это самое что ни есть человеческое кровавое жертвоприношение.
Что скажете на это?Комментарий
-
Да вы явно скромничаете, говоря что сатана вас не интересует (я не имею ввиду желание) . Вон сколько всего о нем знаете)))
Бизнес говорите... А знаете как этот ваш "бизнес" выглядит?
Как то, что невинного Иуду принесли в жертву, а это самое что ни есть человеческое кровавое жертвоприношение.
Что скажете на это?
ну ладно не видите вы что Иисус при помощи Иуды Искариот смог попасть в нужное ему время в нужное место...ладно вы не видите что Иисус идя на распятие выполняет не пожелание иудеев или римлян,Иисус выполняет Волю Бога который заповедовал ему это сделать...И что ж вы видите вместо Божьей Воли?...какое то кровавое жертвоприношение?...да боже праведный :где вы увидели жертвоприношение?...В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
ну ладно не видите вы что Иисус при помощи Иуды Искариот смог попасть в нужное ему время в нужное место...ладно вы не видите что Иисус идя на распятие выполняет не пожелание иудеев или римлян,Иисус выполняет Волю Бога который заповедовал ему это сделать...И что ж вы видите вместо Божьей Воли?...какое то кровавое жертвоприношение?...да боже праведный :где вы увидели жертвоприношение?...
И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых.
И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит прийти прежде?
Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен прийти прежде и устроить всё;
но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; та́к и Сын Человеческий пострадает от них.
Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе.Комментарий
-
Это вы не различаете воли Божьей и произвола человеческого. Поступили как хотели и с Иоанном Крестителем и с Иисусом Христом.
И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых.
И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит прийти прежде?
Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен прийти прежде и устроить всё;
но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; та́к и Сын Человеческий пострадает от них.
Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе.В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
Комментарий