Сыновья Царства и сыновья злого
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Кто виноват-что одни становятся злом,а другие даже в похожих обстоятельствах могут удержатся ? Наверно личность в детстве сформировалась неправильно-неправильное воспитание, окружение, пергибы в условиях жизни в одну или другую сторону..В кино часто показывают,почему человек решается на преступление например- всегда ищут ПРИЧИНУ (если вообще ее ищут)- в периоде становления личности- в детстве.Если это так-то общество само создает убийц, лжецов, жестоких, короче преступников всех мастей,что уж говорить о "просто грешнике".Общество-плюс врожденные недостатки нервной системы-слабая сопротивляемость влиянию извне.В обоих случаях- прямо несправедливость какая то .
Комментарий
-
37 Посеявший отборное зерно это Сын человеческий, ответил Иисус.
38 Поле это мир, отборное зерно сыны Царства, сорняки люди Сатаны,
39 враг, их посеявший, дьявол. Жатва это конец мира, а жнецы ангелы.
40 Как собирают и сжигают в огне сорняки, так будет и в конце мира.
41 Сын человеческий пошлет Своих ангелов, они выберут из Его царства всех, кто толкал людей на грех, и всех, кто творил зло,
42 и бросят их в горящую печь. Там будет плач и зубовный скрежет.
43 А праведники будут сиять, словно солнце, в Царстве своего Отца. У кого есть уши, пусть услышит!
(Матфея 13:37-43, перевод В. Кузнецовой)
Пока есть время, могут либо занять сторону Бога, либо стать отступниками.
Так ещё не перевёл ни один переводчик.Комментарий
-
Имеет смысл. Один хороший поступок может решить судьбу плохого человека, если он сделал что-то хорошее для того, кто избран Богом. Подать чашку воды истинному служителю Бога - это пример поступка, из-за которого грешник может быть оправдан и попасть в рай.Комментарий
-
Подстрочник никак не может быть "яснее" нормального качественного перевода.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Но рекомендую читать подстрочник не Винокурова, а Журомского.
Например, вот полная версия
с параллельным текстом Синодального.
А вот версия без Синодального, вертикальная, для смартфона.
- - - Добавлено - - -
Бытие 4:4-7 "И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.
И сказал Господь [Бог] Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним".
Мог ли Каин противостоять греху? Мог. Но не захотел.
Да, я считаю, что Каин не был семенем от Бога, но никто не заставлял его убивать брата - это его выбор.
P.S. Что вам мешает ставить пробелы там, где они нужны? Мелочи тоже кое-что говорят о человекеКомментарий
-
Мир материальный, земной, то из чего сотворён человек, из земли. И слова справедливы и к обществу и к личности.Комментарий
-
Назову её Бедняжка,
Если клоун выйдет плохо,
Назову его Бедняк.»
«Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают.»
- - - Добавлено - - -
Это верно вы догадались - евангелие от Иоанна как раз о духовных вещах, о свете истинном и о семени.
Но рекомендую читать подстрочник не Винокурова, а Журомского.
Например, вот полная версия
с параллельным текстом Синодального.
А вот версия без Синодального, вертикальная, для смартфона.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Это верно вы догадались - евангелие от Иоанна как раз о духовных вещах, о свете истинном и о семени.
Но рекомендую читать подстрочник не Винокурова, а Журомского.
Например, вот полная версия
с параллельным текстом Синодального.
А вот версия без Синодального, вертикальная, для смартфона.
- - - Добавлено - - -
Позвольте напомнить случай, который произошёл с Каином, которого точно не назовёшь слабохарактерным и на которого общество не давило.
Бытие 4:4-7 "И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.
И сказал Господь [Бог] Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним".
Мог ли Каин противостоять греху? Мог. Но не захотел.
Да, я считаю, что Каин не был семенем от Бога, но никто не заставлял его убивать брата - это его выбор.
P.S. Что вам мешает ставить пробелы там, где они нужны? Мелочи тоже кое-что говорят о человекеЛюди уже рождаются злыми или становятся такими ? Если становятся,то почему ? Как правило общество видит только грех или преступление,но все плевать почему это случилось с человеком,который родился в начале совершенно чистым.
Все обсуждают когда школьник берет ружье и постреляет пол класса. Но все было плевать,когда его третировали- и так везде. А те кто его третировал тоже имели свои причины-неправильное воспитание, психозы,неврозы,желание самоутвердится любой ценой, и прочее. Вот я про что.Весь мир давно болен на голову, уберите внешние раздражители и половина грехов и преступлений даже не будет совершено.Комментарий
-
"Подстрочный перевод" - это не перевод. Смысл текста - это не просто "поставил все слова рядом и прочитал". Существуют правила, устоявшиеся выражения. Поэтому для человека, не знающего язык и его правила, подстрочные переводы смысл не открывают, они его только затемняют.
Подстрочник никак не может быть "яснее" нормального качественного перевода.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Кстати, этот мир без всяких раздражителей станет таким сразу после того, как придёт Христос во славе. А до этого момента сетование на гнилое общество ни к чему не ведёт - гнилое должно сгнить, такова его природа.Комментарий
-
Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
По поводу влияния оригинального текста на смысл отрывка.
Только что глянул эту притчу о сеятеле в оригинале и там есть примечательный момент.
Мф. 13:24 "Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем".
Фраза "доброе семя" звучит как "добротное семя", т.е. семя хорошего качества, высший сорт. Но главный момент заключается в слове "семя".
В греческом языке есть два рода семени: "спора" - просто обычное семя, одно из многих, семя растительное; "сперма" - особенное семя, как правило, имеется ввиду семя человека или животного.
В этом стихе сеется семя "сперма", т.е. это не просто засев обычной пшеницы, а нечто особенное.
Как думаете, почему именно это слово тут используется?
Подумайте, а потом я скажу.
- - - Добавлено - - -
Не о бесах, потому что они не являются частью поля, т.е. бесы нигде не выращиваются, они происходят из духовного мира, из Царства Сатаны.Комментарий
Комментарий