Сыновья Царства и сыновья злого

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольга Владим.
    Ветеран

    • 26 May 2010
    • 48032

    #46
    Сообщение от И р и н а
    Ну, на самом деле, подстрочный перевод мою версию не поддерживает. И все же я лукаво воспользовалась именно им. Да?
    Ну, нет так нет. Значит, я ошиблась и забираю свое обвинение.
    Извините, если так.
    Устала от засилья атеизма на форуме...

    Комментарий

    • Пломбир
      Ветеран

      • 27 January 2013
      • 15115

      #47
      Сообщение от И р и н а
      На мой взгляд, подстрочный перевод намного яснее синодального потому, что исключает влияние на смысл мнения переводчика, которое может быть неверным.
      А на мнение читателя не влияет даже самый верный "перевод". И,увы,его мнение не всегда верное.

      Комментарий

      • Синьюэ
        Ветеран

        • 05 May 2019
        • 2279

        #48
        Сообщение от И р и н а
        Спасибо за ответ. А поступки разве не проистекают из природы? Почему, на ваш взгляд, одни хотят одного, а другие другого?
        Мне всегда хотелось создать отдельную тему,что бы это же обсудить. Кто виноват-что одни становятся злом,а другие даже в похожих обстоятельствах могут удержатся ? Наверно личность в детстве сформировалась неправильно-неправильное воспитание, окружение, пергибы в условиях жизни в одну или другую сторону..В кино часто показывают,почему человек решается на преступление например- всегда ищут ПРИЧИНУ (если вообще ее ищут)- в периоде становления личности- в детстве.Если это так-то общество само создает убийц, лжецов, жестоких, короче преступников всех мастей,что уж говорить о "просто грешнике".Общество-плюс врожденные недостатки нервной системы-слабая сопротивляемость влиянию извне.В обоих случаях- прямо несправедливость какая то .

        Комментарий

        • Пломбир
          Ветеран

          • 27 January 2013
          • 15115

          #49
          Сообщение от И р и н а
          Как это объяснить и связать воедино со смыслом этой притчи, где сказано, что изначальная природа семени определяет его конечную судьбу.
          Нет ,этого там не сказано. Смысл притчи в другом.

          Комментарий

          • Диез
            Ветеран

            • 04 April 2020
            • 3638

            #50
            Сообщение от И р и н а
            Мои вопросы к знатокам:

            Кто такие «сыновья Царства» и кто такие «сыновья злого»?
            Это видно из пояснения самого Иисуса Христа:
            37 Посеявший отборное зерно это Сын человеческий, ответил Иисус.
            38 Поле это мир, отборное зерно сыны Царства, сорняки люди Сатаны,
            39 враг, их посеявший, дьявол. Жатва это конец мира, а жнецы ангелы.
            40 Как собирают и сжигают в огне сорняки, так будет и в конце мира.
            41 Сын человеческий пошлет Своих ангелов, они выберут из Его царства всех, кто толкал людей на грех, и всех, кто творил зло,
            42 и бросят их в горящую печь. Там будет плач и зубовный скрежет.
            43 А праведники будут сиять, словно солнце, в Царстве своего Отца. У кого есть уши, пусть услышит!
            (Матфея 13:37-43, перевод В. Кузнецовой)

            Сообщение от И р и н а
            Могут ли сыновья злого стать сыновьями Царства и наоборот?
            Пока есть время, могут либо занять сторону Бога, либо стать отступниками.

            Сообщение от И р и н а
            И не кажется ли вам, что слова «Сын человека» можно перевести, как «Сын в человеке»?
            Так ещё не перевёл ни один переводчик.

            Комментарий

            • alexgrey
              Ветер, наполни мои паруса

              • 10 April 2013
              • 8717

              #51
              Сообщение от И р и н а
              Тогда, какой смысл для финального местопребывания имеет исполнение заповедей, хорошие поступки и прочее правильное поведение?
              Имеет смысл. Один хороший поступок может решить судьбу плохого человека, если он сделал что-то хорошее для того, кто избран Богом. Подать чашку воды истинному служителю Бога - это пример поступка, из-за которого грешник может быть оправдан и попасть в рай.

              Комментарий

              • Sleep
                виртуальный лисенок

                • 24 April 2009
                • 7348

                #52
                Сообщение от И р и н а
                На мой взгляд, подстрочный перевод намного яснее синодального потому, что исключает влияние на смысл мнения переводчика, которое может быть неверным.
                "Подстрочный перевод" - это не перевод. Смысл текста - это не просто "поставил все слова рядом и прочитал". Существуют правила, устоявшиеся выражения. Поэтому для человека, не знающего язык и его правила, подстрочные переводы смысл не открывают, они его только затемняют.
                Подстрочник никак не может быть "яснее" нормального качественного перевода.
                к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                Комментарий

                • alexgrey
                  Ветер, наполни мои паруса

                  • 10 April 2013
                  • 8717

                  #53
                  Сообщение от И р и н а
                  решила перечитать Евангелие от Иоанна в том самом подстрочном переводе, который недавно обнаружила и мне кажется, там в начале как раз содержится ответ на мой вопрос.
                  Это верно вы догадались - евангелие от Иоанна как раз о духовных вещах, о свете истинном и о семени.
                  Но рекомендую читать подстрочник не Винокурова, а Журомского.
                  Например, вот полная версия
                  с параллельным текстом Синодального.

                  А вот версия без Синодального, вертикальная, для смартфона.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Синьюэ
                  Общество-плюс врожденные недостатки нервной системы- слабая сопротивляемость влиянию извне. В обоих случаях- прямо несправедливость какая то .
                  Позвольте напомнить случай, который произошёл с Каином, которого точно не назовёшь слабохарактерным и на которого общество не давило.

                  Бытие 4:4-7 "И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.
                  И сказал Господь [Бог] Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним".

                  Мог ли Каин противостоять греху? Мог. Но не захотел.
                  Да, я считаю, что Каин не был семенем от Бога, но никто не заставлял его убивать брата - это его выбор.

                  P.S. Что вам мешает ставить пробелы там, где они нужны? Мелочи тоже кое-что говорят о человеке

                  Комментарий

                  • ДмитрийВладимир
                    Отключен

                    • 05 June 2019
                    • 20301

                    #54
                    Сообщение от И р и н а
                    Это другой разговор. Это вполне логичное объяснение.

                    Только вот, в самом толковании, данном Иисусом, сказано, что поле есть мир. Значит, версия, что поле это человек не подходит.
                    Мир материальный, земной, то из чего сотворён человек, из земли. И слова справедливы и к обществу и к личности.

                    Комментарий

                    • И р и н а
                      Ветеран

                      • 29 March 2020
                      • 5035

                      #55
                      Сообщение от Синьюэ
                      Если это так-то общество само создает убийц, лжецов, жестоких, короче преступников всех мастей,что уж говорить о "просто грешнике".Общество-плюс врожденные недостатки нервной системы-слабая сопротивляемость влиянию извне.В обоих случаях- прямо несправедливость какая то .
                      «Если кукла выйдет плохо,
                      Назову её Бедняжка,
                      Если клоун выйдет плохо,
                      Назову его Бедняк.»



                      «Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают.»

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от alexgrey
                      Это верно вы догадались - евангелие от Иоанна как раз о духовных вещах, о свете истинном и о семени.
                      Но рекомендую читать подстрочник не Винокурова, а Журомского.
                      Например, вот полная версия
                      с параллельным текстом Синодального.

                      А вот версия без Синодального, вертикальная, для смартфона.
                      Спасибо!
                      Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                      Авраам Йегошуа Гешель

                      Комментарий

                      • Синьюэ
                        Ветеран

                        • 05 May 2019
                        • 2279

                        #56
                        Сообщение от alexgrey
                        Это верно вы догадались - евангелие от Иоанна как раз о духовных вещах, о свете истинном и о семени.
                        Но рекомендую читать подстрочник не Винокурова, а Журомского.
                        Например, вот полная версия
                        с параллельным текстом Синодального.

                        А вот версия без Синодального, вертикальная, для смартфона.

                        - - - Добавлено - - -



                        Позвольте напомнить случай, который произошёл с Каином, которого точно не назовёшь слабохарактерным и на которого общество не давило.

                        Бытие 4:4-7 "И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.
                        И сказал Господь [Бог] Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним".

                        Мог ли Каин противостоять греху? Мог. Но не захотел.
                        Да, я считаю, что Каин не был семенем от Бога, но никто не заставлял его убивать брата - это его выбор.

                        P.S. Что вам мешает ставить пробелы там, где они нужны? Мелочи тоже кое-что говорят о человеке
                        Каин не общий знаменатель для всех случаев. Конечно надо властвовать над грехом. А то накажут. А тех кто тебя довел до греха-врядли. Они помолятся и им все простится. Люди уже рождаются злыми или становятся такими ? Если становятся,то почему ? Как правило общество видит только грех или преступление,но все плевать почему это случилось с человеком,который родился в начале совершенно чистым.
                        Все обсуждают когда школьник берет ружье и постреляет пол класса. Но все было плевать,когда его третировали- и так везде. А те кто его третировал тоже имели свои причины-неправильное воспитание, психозы,неврозы,желание самоутвердится любой ценой, и прочее. Вот я про что.Весь мир давно болен на голову, уберите внешние раздражители и половина грехов и преступлений даже не будет совершено.

                        Комментарий

                        • И р и н а
                          Ветеран

                          • 29 March 2020
                          • 5035

                          #57
                          Сообщение от Sleep
                          "Подстрочный перевод" - это не перевод. Смысл текста - это не просто "поставил все слова рядом и прочитал". Существуют правила, устоявшиеся выражения. Поэтому для человека, не знающего язык и его правила, подстрочные переводы смысл не открывают, они его только затемняют.
                          Подстрочник никак не может быть "яснее" нормального качественного перевода.
                          Это ваше мнение. У меня другое.
                          Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                          Авраам Йегошуа Гешель

                          Комментарий

                          • alexgrey
                            Ветер, наполни мои паруса

                            • 10 April 2013
                            • 8717

                            #58
                            Сообщение от Синьюэ
                            Весь мир давно болен на голову, уберите внешние раздражители и половина грехов и преступлений даже не будет совершено.
                            Тут вы правы - внешние раздражители сильно влияют. Только в число этих раздражителей следует добавить невидимое влияние демонов и нечистых духов - их влияние может оказаться куда более значимым.

                            Кстати, этот мир без всяких раздражителей станет таким сразу после того, как придёт Христос во славе. А до этого момента сетование на гнилое общество ни к чему не ведёт - гнилое должно сгнить, такова его природа.

                            Комментарий

                            • И р и н а
                              Ветеран

                              • 29 March 2020
                              • 5035

                              #59
                              Сообщение от Диез
                              сорняки люди Сатаны,
                              39 враг, их посеявший, дьявол. выберут из Его царства всех, кто толкал людей на грех, и всех, кто творил зло,
                              42 и бросят их в горящую печь.
                              Я вот все думаю, о людях ли тут идет речь. Не о бесах ли?
                              Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                              Авраам Йегошуа Гешель

                              Комментарий

                              • alexgrey
                                Ветер, наполни мои паруса

                                • 10 April 2013
                                • 8717

                                #60
                                Сообщение от И р и н а
                                Это ваше мнение. У меня другое.
                                По поводу влияния оригинального текста на смысл отрывка.
                                Только что глянул эту притчу о сеятеле в оригинале и там есть примечательный момент.

                                Мф. 13:24 "Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем".

                                Фраза "доброе семя" звучит как "добротное семя", т.е. семя хорошего качества, высший сорт. Но главный момент заключается в слове "семя".
                                В греческом языке есть два рода семени: "спора" - просто обычное семя, одно из многих, семя растительное; "сперма" - особенное семя, как правило, имеется ввиду семя человека или животного.
                                В этом стихе сеется семя "сперма", т.е. это не просто засев обычной пшеницы, а нечто особенное.

                                Как думаете, почему именно это слово тут используется?
                                Подумайте, а потом я скажу.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от И р и н а
                                Я вот все думаю, о людях ли тут идет речь. Не о бесах ли?
                                Не о бесах, потому что они не являются частью поля, т.е. бесы нигде не выращиваются, они происходят из духовного мира, из Царства Сатаны.

                                Комментарий

                                Обработка...