Иисус ехал на двух ослах сразу ?
Свернуть
X
-
Именно так и ни как иначе.
Каждый символ в религии каждого народа может быть прочтён
эзотерически; и доказательство того, что он правильно прочтён, когда переложен в соответственные числа и геометрические формы, заключается в чрезвычайной согласованности всех начертаний и символов, несмотря на их большое внешнее различие между собой. Ибо в начале эти символы были тождественны.
Мысли людей это образы. Мысли богов живые существа.
Чудотворная икона Божией Матери «Державная» была обретена в день отречения от престола императора Николая II 2/15 марта 1917 года. Это было воспринято русским православным народом как свидетельство передачи верховной власти и попечительства о России Самой Царице Небесной.
Я заметил это, поскольку прочел всю тему иначе не написал бы.Я в тех спорах не участвовал, но Вы этого даже не заметили - так Вам нравится Ваша версия.
Вы привели только ссылку (словно я заскочив на форум что-то ляпнул, не читая темы), но не высказали своего суждения. Я вынужден был посчитать =то= вашим мнением тоже.
=Здесь есть несколько вариантов ответа (ссылка)= это весь ваш пост. Поэтому и попрощался (с вами) экономя ваше же время.И что Вы даже чаю не попьёте?
Был бы рад услышать вразумительное объяснение вашего, того, поста.
Расценивайте это согласием попить чайку "на посошок".Комментарий
-
Разумеется, совершенно разной. Бывает одежда из смоковных листьев, Бывает кожаная, бывает льняная или шерстяная, бывает одежда женская, бывает мужская, бывают одежды двойные, бывают из виссона чистого и светлого и все это символы и образы, которые Вы так любите, но как я понял, все же плохо в них разбираетесь.Насколько я "сумел" понять, вы привели эту цитату как тезис единственной истинности ваших слов? " Сильный аргумент"!
Но, "одежды, как правило" (ваши слова пост 41) могут отождествляться и с добром и со злом, поэтому любые дальнейшие ваши обоснования бессмысленны. Образ (одежда), как в театре может быть совершенно разный.
На ослов ученики постелили одежды свои. Петр постелил свою одежду, одежду ревнивого ученика, желающего быть первым, Иуда Искариот, свою, на которой были начертаны замыслы предать Учителя. Одежда это всегда индивидуальность. Каждый стелил свою веру.Но если бы вы указали, "тогда в 41-м", какой образ вы имеете в виду, можно было бы применить однозначность "правила".
Народ стелил одежды свои на дорогу.
У меня нет цели очаровывать Вас, как впрочем и разочаровывать.Но, скажите, как вы понимаете "ослицу под законом (ярмом)"?
Я боюсь услышать, что возможность присесть на ослицу определяется законом.
Умоляю, не разочаруйте меня. У вас правильное направление мысли в данном случае.
Образы Закона, это могут быть: пелены, путы, веревки, цепи, бремена неудобоносимые. Ярмо говорит о крайней степени рабства или плена. Образ ярма, употребляет Иеремия, пророчествуя Израилю вавилонский плен. Причем, материал ярма, тоже различный.
Осленок, в образах, тоже привязан к лозе лучшего винограда, Который есть Христос. Т.е. к истинной виноградной лозе. Но он не подвергался рабству чужой воли.
Возможно, Вы и правы.Ну, жалеть то не о чем,...
Благодарю Вас за сожаление и сострадание к моей скромной персоне.Детский ответ и возраст не одно и тоже, но вы не смогли и этого понять. И вас действительно жаль, поэтому.
Никогда не думал, что воинствующий православный, пожалеет бедного Зоровавеля.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Ответ на пост 48:
Прочел ваши умозаключения, остается теперь узнать у вас, что вы хотите сказать используя ваши умозаключительные выводы, и, какое отношение "в целом" они - эти умозаключения имеют к:
Слова из кн. Бытия: (49 : 11,12)
11. Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей;
моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние свое;
12. блестящи очи [его] от вина, и белы зубы [его] от молока.
Вы, извините, сами то себя жалеете?Комментарий
-
По поводу лозы лучшего винограда, я Вам объяснял, или Вы не поняли?Ответ на пост 48:
Прочел ваши умозаключения, остается теперь узнать у вас, что вы хотите сказать используя ваши умозаключительные выводы, и, какое отношение "в целом" они - эти умозаключения имеют к:
Цитата:
Слова из кн. Бытия: (49 : 11,12)
11. Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей;
Осленок это грядущий Мессия на котором почиет Дух Христа. Который закончит начатое Христом, возвестит народам Суд.
И Он будет от Израиля от подъяремной.
По поводу:
моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние свое;
это пророчество о последних днях:
Ис 63 2 Отчего же одеяние Твое красно, и ризы у Тебя, как у топтавшего в точиле?
Ис 63 3 `Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое;
Ис 63 4 ибо день мщения - в сердце Моем, и год Моих искупленных настал.
Откр 14 20 И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.

Откр 19 15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
По поводу:
12. блестящи очи [его] от вина, и белы зубы [его] от молока.
Четыре образа духовной пищи в Писании для четырех возрастов: молоко и мед, хлеб и вино
О молоке:
Ис 7 15 Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе;
О вине:
Мк 14 25 Истинно говорю вам: Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое вино в Царствии Божием.
Вы, извините, сами то себя жалеете?
Да, причем, неразумно много.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Это вы о - и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей.
А что же значит для вас - Он привязывает к виноградной лозе осленка своего
Тьфу на вас, типун вам на язык за последние дни. Речь идет о нашем времени. Спасение, а не конец.По поводу:
моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние свое;
это пророчество о последних днях
А за книжками, - цитаты.
Они же не имеют к тексту Книги Бытия (49 : 11,12) никакого отношения, кроме некоторых идентичных слов.
Ис 63 2 Отчего же одеяние Твое красно, и ризы у Тебя, как у топтавшего в точиле?
Ис 63 3 `Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое;
Ис 63 4 ибо день мщения - в сердце Моем, и год Моих искупленных настал.
Откр 14 20 И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.

Откр 19 15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
И при ответе на вопрос о разъяснении или понимании вами одного символического текста ответом символической же цитатой из другого текста не корректно. В обоих случаях бессмыслица. Своими словами, своими.
Христос Учитель Небесный, Господь, не ученик не разумеющий о выборе добра от зла.По поводу:
12. блестящи очи [его] от вина, и белы зубы [его] от молока.
Четыре образа духовной пищи в Писании для четырех возрастов: молоко и мед, хлеб и вино
О молоке:
Ис 7 15 Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе;
На Небе молоко символизирует Млечный Путь, а хлеб главную звезду созвездия Девы "Колос" (Спика).
Речь идет о молодом вине Второго Пришествия Христа, и, которое в старые сосуды не наливают. Не о прошлом, о будущем.О вине:
Мк 14 25 Истинно говорю вам: Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое вино в Царствии Божием.
Подъяремная ослица Православная Божья Матерь со своим сыном (молодым ослом), потому (в том числе) на него ещё никто и не садился.И Он будет от Израиля от подъяремной.
Наступающий Век Русский.
XXI зимние Олимпийские Игры (XXI - ВЕК) открывает Россия. Огонь эстафеты (факел) из Турина (Туринская Плащаница) понесет лидер группы "МАШИНА ВРЕМЕНИ" Макаревич. Это уже будет констатацией Триумфа России. Все свершится раньше. Но символизм самый настоящий, в реальном времени.Комментарий
-
А именно так и было. Тема меня заинтересовала, я сразу задал поиск и нашёл старую тему в которой этот вопрос уже обсуждался. Дал ссылку на ту тему, потому что в ней были версии которые в новой теме не обсуждались. Всё это за одну минуту, потому что спешил уходить. Своё мнение я сформировать не успел, потому и не высказал, а предоставил другим участникам форума найти правду.Комментарий

Комментарий