Если ослов надо понимать в переносном смысле, то в каком смысле надо понимать про осленка - "на которого еще никто не садился", почему это так важно, что "на него еще никто не садился" и что это значит?
Иисус ехал на двух ослах сразу ?
Свернуть
X
-
Уважаемый Вао прочитайте мой вариант ответа на ваш вопрос в разделе Герменевтика ,Бог и Господь, сообщ 73.Иисус ехал на двух ослах сразу ?
в писании сказано что:
От Матфея 21
5 Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной.
6 Ученики пошли и поступили так, как повелел им Иисус:
7 привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои, и Он сел поверх их.
из писания ясно видно что Иисус сел на двух ослов, как вы себе обьясняете такую бессмыслицу ?
Может быть он вам что -то откроет.Комментарий
-
Вао, если не трудно, дайте все цитаты из всех апостолов, касающихся вопроса топика
А то мне не до конца понятно 
Итак, во времена Римской империи седло осла представляло собой мешок с сеном. Упряжь могла включать в себя стремена и уздечку, а могла и не включать. Но катамаранное расположение на балках между двух ослов - о таком я не слышал
. Так как же ехал Иисус?
Комментарий
-
Комментарий
-
Сам Господь предпринял торжественный вход в Иерусалим, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной (Мф 21:2-7).
Слова книги Бытия (49:11,12)
11. Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние свое; Ис 63:1-2
12. блестящи очи [его] от вина, и белы зубы [его] от молока.Откр 1:14
В Библейской Энциклопедии это выглядит так:
Сам Господь предпринял торжественный вход в Иерусалим, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъярёмной (Мф. ХХI, 2-7).
Слова из кн. Бытия: Он привязывает к виноградной лозе осленка своего, и к лозе лучшего винограда своего сына ослицы своей. (выделено мной)
Термин "сын" применим лишь к человеческому роду.
Последний раз редактировалось weter.01; 31 August 2007, 06:49 PM.Комментарий
-
-
На "Матере и Сыне", как аллегория переплетающаяся с реальностью. Одежда - образ Христа.Здесь есть несколько вариантов ответа
http://www.evangelie.ru/forum/t6012.html
Но бытует и такой вариант ответа, что "каждому по вере его дано будет". По существу.
Верите в настоящих евангельских ослов и размышляете насколько это было удобно Христу?
Чтож, к отцу Его Небесному на ослах земных и поедите.Последний раз редактировалось weter.01; 31 August 2007, 06:15 AM.Комментарий
-
Не верите в реальных евангельских ослов, ну что ж и на небеса попадёте не реальные, а аллегорические. "Каждому по вере его дано будет". Сами сказали.На "Матере и Сыне", как аллегория переплетающаяся с реальностью. Одежда - образ Христа.
Но бытует и такой вариант ответа, что "каждому по вере его дано будет". По существу.
Верите в настоящих евангельских ослов и размышляете насколько это было удобно Христу?
Чтож, к отцу Его Небесному на ослах земных и поедите.Комментарий
-
Для умного человека нет необходимости объяснять значение символизма, как например знамя в армии - святыня подъема боевого духа (импульс духовного порыва), икона в церкви - Господь Церковь Непобедимая (Причастие Святое) или герб России - двуглавый орел с одной короной - это строительный материал духовного мира.
Для глупца же объяснять это нет смысла.
Вы и ответили мне только ссылкой на ваши споры, видимо предлагая мне принять ваши версии, по поводу того сколько сена можно перевести на двух ослах, или удобно ли Христу было сидеть сразу на обоих,
... исключив при этом обсуждении часть текста, Кн.Б. "...моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние свое". 12. блестящи очи [его] от вина, и белы зубы [его] от молока.
Вы обсуждали, что положил он свои одежды на ослов для удобства лишь, сесть сразу на обоих.
А ведь одеяние это уже нечто большее, чем одежда - это скорее образ.
Не аллегория, а этот образ указывает путь "ослу". Это и есть моя Вера.
Искренне жаль вас, прощайте.Последний раз редактировалось weter.01; 31 August 2007, 07:19 PM.Комментарий
-
Одежды, как правило, отождествляются с праведностью.
Ярмо это образ Закона.
Откр 19 8 И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.
Не расстраивайтесь так, weter.01, если Вас не понимают или не принимают. Каждый мыслит так, как достиг.
Рад за Вас, это очень сложный вопрос.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Вы подумали, прежде чем сказать? А других отождествлений, в различии полярностей, не бывает?
Ярмо это образ Закона.А это к чему? Поясните, вашу, привязку для этой "крылатой фразы".
Не расстраивайтесь так, weter.01, если Вас не понимают или не принимают.
Почему вы посчитали, что я расстроился? Жалость, искренняя - Да!
Я не собирался доказывать свою правоту, но мне было интересно увидеть способность участников данной темы рассуждать разумными критериями. Нет, не довелось.
Ведь есть же и умники считающие герб России "странными птицами", на двух головах которых, =ведь= невозможно разместить корону? Она, корона, то на чем держиться должна?
Так и в этой теме про двух ослов.
Нельзя же из общего смыслового контекста вычленить фразу или слово, а вывод делать за весь контекст. Я "наивно" полагаю, что весь контекст собранный из различных источников должен иметь четкую формулу (объяснение). А то, сколько ж овса можно перевезти на одном не езженом осле, на которого еще никто не садился. Это... ужасно...
Вы о чем господа каноники? Вы серьезно считаете, что Апостолы трудились над описанием ослов и как к ним подступиться, что-б поехать на них - буквально?
Каждый мыслит так, как достиг.
Не могу с этим не согласиться
...это очень сложный вопрос.
Да, вырванных цитат из Евангелия будет для понимания недостаточно, необходимо и стремление к знанию.
P.S. На одном из форумов, участники, рассуждали о пророчестве Пуран - "Когда Солнце и Луна, и [лунный астеризм] Тишья и планета Юпитер будут в одном доме, тогда Крита [или Сатья] Век вернётся" приводя различные астрологические конфигурации способные по их мнению иметь отношение к пророчеству.
Меня удивил их только астрономически / астрологический подход, и я позволил себе спросить считают ли они планетарную конфигурацию причиной наступления Золотого Века, или что они хотят сказать приводимыми конфигурациями планет, которые, по их мнению, отвечают пророчеству. Естественно ответить на него они не смогли, просто редкая конфигурация и все.
Но неужели же Древние Мудрецы "глупцы"? Нет! Ведь указанная в пророчестве какая-либо конфигурация или другая информация всего лишь знак, и, как правило, больше чем фиксация времени, это еще и реальность с её развитием и Кульминацией.
= В двух Евангельских ослах указан Путь Самого Христа в его Пришествии, выраженный символически в Евангелии (основанный возможно и на реальном построении - этому ничего не мешает - но цель то символизм обращенный в будущее), в нем в Пришествии своём Он въедет в Небесный Иерусалим на "молодом осле" на которого еще никто не садился.=
Не утруждайте себя ответом "юноши", это не интересно. Мне уже пришлось удалить часть первого сообщения, чтобы оно приблизилось вашим.
И заверяю, что не опечалюсь будучи не принят "вами", - однозначно.
Комментарий
-
Меня давно Господь учит думать прежде, чем сказать. И хорошо или плохо я усваиваю Его уроки, оценивать будет Он.
А других отождествлений, в различии полярностей, не бывает?
Отождествлений бывает множество но истинное одно.
Ис 64 6 Все мы сделались - как нечистый, и вся праведность наша - как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас.
Под праведностью я понимаю не статус человека, а динамику его жизни его дела, которые говорят о его вере.
А это к чему? Поясните, вашу, привязку для этой "крылатой фразы".
Зах 9 9 Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной.
Ослица под ярмом т.е. под законом. Осленок напротив, не был под ярмом, о чем свидетельствуют слова: "на которого никто не садился"
Почему вы посчитали, что я расстроился?
У меня монитор искрит, когда я читаю Ваши сообщения.
Жалость, искренняя - Да!
Насчет искренности не знаю, Бог знает, но если Вам навручают штрафных очков и забанят, мне будет жаль.
Не утруждайте себя ответом "юноши", это не интересно. Мне уже пришлось удалить часть первого сообщения, чтобы оно приблизилось вашим.
И заверяю, что не опечалюсь будучи не принят "вами", - однозначно.
Да..., сплошной огонь и искры. Почему Вы решили, что я юноша?? Вовсе нет, по плоти уже давно не юноша, а по духу, еще не юноша, но надеюсь что буду....Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Cимволизм не исключает наличие реальных людей, предметов, событий и т.д. Символизм - это не просто записанные в зашифрованном виде слова или скрытый смысл этих слов, иногда символичными бывают реальные события.
Я в тех спорах не участвовал, но Вы этого даже не заметили - так Вам нравится Ваша версия.Вы и ответили мне только ссылкой на ваши споры, видимо предлагая мне принять ваши версии, по поводу того сколько сена можно перевести на двух ослах, или удобно ли Христу было сидеть сразу на обоих
И что Вы даже чаю не попьёте?Искренне жаль вас, прощайте.
Комментарий
-
Конечно, конечно.
Насколько я "сумел" понять, вы привели эту цитату как тезис единственной истинности ваших слов? " Сильный аргумент"!Отождествлений бывает множество но истинное одно.
Ис 64 6 Все мы сделались - как нечистый, и вся праведность наша - как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас.
Но, "одежды, как правило" (ваши слова пост 41) могут отождествляться и с добром и со злом, поэтому любые дальнейшие ваши обоснования бессмысленны. Образ (одежда), как в театре может быть совершенно разный. Но если бы вы указали, "тогда в 41-м", какой образ вы имеете в виду, можно было бы применить однозначность "правила".
Да лишь бы вы хорошо учились.Под праведностью я понимаю не статус человека, а динамику его жизни его дела, которые говорят о его вере.
Это правильно.Зах 9 9 Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной.
Ослица под ярмом т.е. под законом. Осленок напротив, не был под ярмом, о чем свидетельствуют слова: "на которого никто не садился"
Но, скажите, как вы понимаете "ослицу под законом (ярмом)"?
Я боюсь услышать, что возможность присесть на ослицу определяется законом.
Умоляю, не разочаруйте меня. У вас правильное направление мысли в данном случае.
Не стану вас разочаровывать, все какая-то отрада. Пусть глаза ваши видят искрящий монитор.У меня монитор искрит, когда я читаю Ваши сообщения.
Ну, жалеть то не о чем, я по любому не ставлю целью постоянное участие в любом форуме, и в этом в том числе. Иногда, если на прогулке по Интернету, мое внимание привлекает и сильно зацепляет какой-то вопрос, и, на который мне известен ответ, я, бывает, принимаю непродолжительное участие в форуме. По-другому не получится, не все сказать можно, нет и желания.Насчет искренности не знаю, Бог знает, но если Вам навручают штрафных очков и забанят, мне будет жаль.
Помните - Не утруждайте себя ответом "юноши" это мои слова (ни больше ни меньше).Да..., сплошной огонь и искры. Почему Вы решили, что я юноша?? Вовсе нет, по плоти уже давно не юноша, а по духу, еще не юноша, но надеюсь что буду....
Детский ответ и возраст не одно и тоже, но вы не смогли и этого понять. И вас действительно жаль, поэтому.Комментарий

Комментарий