Иисус ехал на двух ослах сразу ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vovaov
    Отключен

    • 06 January 2001
    • 23153

    #1

    Иисус ехал на двух ослах сразу ?

    Иисус ехал на двух ослах сразу ?

    в писании сказано что:

    От Матфея 21
    5 Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной.
    6 Ученики пошли и поступили так, как повелел им Иисус:
    7 привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои, и Он сел поверх их.

    из писания ясно видно что Иисус сел на двух ослов, как вы себе обьясняете такую бессмыслицу ?
  • McLeoud
    Горец

    • 28 September 2005
    • 7531

    #2
    вао

    из писания ясно видно что Иисус сел на двух ослов, как вы себе обьясняете такую бессмыслицу ?


    Даже из Вашей краткой цитаты видно, что Иисус сел не на ослов, а "положили на них одежды свои, и Он сел поверх их", т.е. поверх одежд. И вообще, Вы что ли будете Господу указывать, на скольких ослах Ему подобает въезжать в Святой город?
    Verra la morte e avra tuoi occhi.

    © Чезаре Павезе

    Комментарий

    • vovaov
      Отключен

      • 06 January 2001
      • 23153

      #3
      Иисус сидел поверх одежд которые покрывали ОБОИХ ослов, т.е. Иисус сидел
      и
      на одежде которая покрывала ослицу
      и одновременно
      на одежде которая покрывала осленка.

      но если буквально понимать то это бессмыслица, ибо на двух ослах сидеть не возможно.

      Комментарий

      • Searhey
        Ветеран

        • 30 November 2002
        • 4505

        #4
        На осле и осленке, сыне подъяремной, на которого никто еще не садился.
        Привязанного осленка отвязали ученики.

        Это подзаконные иудеи и приходившие к Богу от язычников.
        О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

        Комментарий

        • vovaov
          Отключен

          • 06 January 2001
          • 23153

          #5
          Сергей в писании ясно сказано Иисус "СЕЛ на их", т.е. одномоментно и на той и на том, а вы "отвязали". Это первое.

          Что косается того что это подзаконные иудеи и язычники, я понял вас как то что вы хотите сказать что описаную историю с ослами не следует понимать буквально, но образно, это так ?

          Комментарий

          • vovaov
            Отключен

            • 06 January 2001
            • 23153

            #6
            так я человек не хитрый и мысли у меня не хитрые, простые


            Описаное в писании исторя о двух ослах показывает что писание не следует воспринимать буквально, ибо это может привести к бессмыслице.

            И такие моменты как хождения по воде и т.п. также не следует воспринимать буквально.
            Последний раз редактировалось Рафаэль; 04 November 2005, 05:43 PM.

            Комментарий

            • Урфин
              Участник с неподтвержденным email

              • 20 October 2004
              • 7740

              #7
              Сообщение от вао
              Описаное в писании исторя о двух ослах показывает что писание не следует воспринимать буквально, ибо это может привести к бессмыслице.

              И такие моменты как хождения по воде и т.п. также не следует воспринимать буквально.
              В таком случае я вам откомментирую сказание о Колобке так, что оно будут выглядеть самым боговдохновенным писанием во вселенной.
              Последний раз редактировалось Урфин; 04 November 2005, 09:37 AM.

              Комментарий

              • Урфин
                Участник с неподтвержденным email

                • 20 October 2004
                • 7740

                #8
                Сообщение от УСИЛОК
                хотите понимать все как написано? Тогда у вас совершенно нет понимания слов, как их следует понимать после столь долгих лет.
                А как надо понимать? Для кого это всё написано? Для академиков, для профессоров богословов?

                Или Бог сказал это для простых и бесхитростных людей, которые привыкли понимать слова в их прямом значении и не искать подвох в словах Бога?

                Комментарий

                • УСИЛОК
                  Ветеран

                  • 27 August 2005
                  • 3595

                  #9
                  Сообщение от Урфин
                  А как надо понимать? Для кого это всё написано? Для академиков, для профессоров богословов?

                  Или Бог сказал это для простых и бесхитростных людей, которые привыкли понимать слова в их прямом значении и не искать подвох в словах Бога?

                  Междустрочье,там надо искать. А то, что кажется неправдоподобным, считать как добавки к тексту для его лучшего понимания.

                  Комментарий

                  • УСИЛОК
                    Ветеран

                    • 27 August 2005
                    • 3595

                    #10
                    Сообщение от вао
                    Усилок, вот вас я не понял точно
                    если можно, то еще раз, что вы хотели сказать и что спросить ?

                    Ну если сказано, что Бог есть Дух, то это необязательно, что все остальное в том числе плоть не относится к Богу. Надо допускать все возможные варианты.

                    Комментарий

                    • vovaov
                      Отключен

                      • 06 January 2001
                      • 23153

                      #11
                      то это необязательно, что все остальное в том числе плоть не относится к Богу.
                      плоть не может относится к богу(к духу) ибо дух плоти не имеет, то что имеет плоть - не дух(не бог), ибо бог есть единый дух.

                      Комментарий

                      • УСИЛОК
                        Ветеран

                        • 27 August 2005
                        • 3595

                        #12
                        Сообщение от вао
                        плоть не может относится к богу(к духу) ибо дух плоти не имеет, то что имеет плоть - не дух(не бог), ибо бог есть единый дух.

                        Ну хорошо, пусть для вас это будет верным!

                        Комментарий

                        • vovaov
                          Отключен

                          • 06 January 2001
                          • 23153

                          #13
                          и так вернемся к ослам:
                          в Матфея сказано что сел он на двух ослов
                          а тут:
                          «И привели осленка к Иисусу, и возложили на него одежды свои; Иисус сел на него» (Марка 11:7).

                          «И привели его к Иисусу, и, накинув одежды свои на осленка, посадили на него Иисуса» (Луки 19:35).

                          «Иисус же, найдя молодого осла, сел на него, как написано: Не бойся, дщерь Сионова! Се, Царь твой грядет, сидя на молодом осле» (Иоанна 12:14, 15).

                          сами видите, так на скольких ослах ехал Иисус ?

                          Комментарий

                          • vovaov
                            Отключен

                            • 06 January 2001
                            • 23153

                            #14
                            существует также пророчество Захария
                            Книга Захария > Глава 9 > Стих 9:
                            "Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной."

                            так где неправда
                            в Матфея ?
                            в Захарии ?
                            или в Луки Марка и Иоанна ?

                            Комментарий

                            • Egor
                              потерял, возвращаюсь

                              • 03 July 2003
                              • 914

                              #15
                              вао
                              существует также пророчество Захария
                              Книга Захария > Глава 9 > Стих 9:
                              "Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной."

                              так где неправда
                              в Матфея ?
                              в Захарии ?
                              или в Луки Марка и Иоанна ?
                              Любопытненько.

                              От Матфея 21
                              5 Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной.
                              6 Ученики пошли и поступили так, как повелел им Иисус:
                              7 привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои, и Он сел поверх их.
                              Если понимать как на одеждах которые лежали и на ослице и на осле, при том что они примерно одного роста. То всё выглядит логично, не понимаю, что Вас смущает. Животные связываются, чтоб не разбегались, на них кладут одежды, на одежды садится человек.
                              Первый грех - Легковерие.
                              всех обманули.
                              (с) Egor_Goodman
                              Правило Арнольда Тойнби
                              В вопросах религии очень легко ввести человечество в заблуждение и очень трудно вывести из него.

                              Комментарий

                              Обработка...