Зверь из 17 главы.
Свернуть
X
-
-
Да, готов согласиться.
Теперь предлагаю приступить к головам Зверя из 17 главы. У меня по ним есть серьезный вопрос, который я надеюсь задать участникам темы, но это потом. А пока о том в чем я убежден, на данный момент.
Откр. 17:8 Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель...
Ангел однозначно указывает отправную точку в определении хронологии событий, описанных в 17 главе. Он утверждает, что зверя нет! Нет когда? Во времена Иоанна! Это единственное адекватное и верное понимание ангельских слов. Все попытки комментаторов перенести момент отсутствия зверя в любое другое время чем то, в которое жил Иоанн я обоснованно расцениваю как не библейские спекуляции. Почему это так я объяснять здесь не буду. Во-первых в силу адекватности и очевидности для меня, озвученного восприятия текста. Во-вторых, при дальнейшем изучении описания зверя, любой внимательный исследователь сам убедится в том, что библейские свидетельства о звере, данные в 17 главе, в своей совокупности позволяют понимать выражения «зверя нет» и «один есть» (Откр. 17:10) одним единственным образом отнести их ко времени Иоанна.
Но если кто со мной не согласен я готов предоставить аргумент по хронологии.
Откр. 17:9, 10 Семь голов... [это] семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.
Семь голов зверя - это цари (царства), существовавшие в разное время. Одно из этих царств, шестое по счету, существует во дни Иоанна (один есть). Единственная империя, которая подходит под это описание - это однозначно языческий Рим. Некие пять империй уже существовали до него и одна, седьмая, появится после него.
После истолкования голов ангел опять возвращается к главному персонажу - непосредственно самому зверю
Откр.17:11 И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель.
Зверь символизирует восьмую по счету империю, которая появится на земле после седьмой. Поскольку зверь назван восьмым (используется числительное восьмой) это явно указывает на то, что эти империи будут последовательно сменять одна другую в ходе истории. Последней, восьмой из них и будет сам зверь, обретающий всемирную власть.
Сказано, что зверь, восьмой царь - «из числа семи». Здесь следует обратить внимание на такой момент. В греческом тексте перед словом "семи" стоит артикль, который оказывает определяющее действие на понимание "семи" и подразумевает значение слова в смысле "этих семи". То-есть, если бы мы читали текст на греческом мы бы прочитали его так: "из числа этих семи". С учетом ближайшего контекста это выражение однозначно обозначает восьмое царство как воскресшую к жизни, одну из семи голов этого зверя. И другого варианта понимания греческий текст нам не позволяет делать. Какая именно по счету эта голова? Этим восьмым царством-зверем не может быть шестая голова. Поскольку сказано, что в то время как шестая голова есть (ст. 10) как царство (царь) на мировой арене зверя уже нет. Также зверем не может быть седьмая голова. Поскольку зверь сошел с мировой истории еще до шестого царства, а появится вновь только лишь после седьмого. Таким образом зверь, выходящий из бездны, восьмое церство это одна из первых пяти голов.Комментарий
-
Иоанн ввидении наблюдал зверя именно с семьюголовами.
Если быапостол снимал кинофильм об этомперсонаже, то он выглядел бы так:последовательно появляются и гибнутодна за другой головы: 1-я голова, 2-я,3-я, 4-я, 5-я. Во времена Иоанна появляется6-я голова, затем 7-я, а после ее падениявновь оживает одна из первых пяти головзверя. Она же и есть то самое восьмое посчету царство.
Во временасуществования этой последней мировойимперии на Земле существуют идругие царства, изображенные в пророчестведесятью рогами. Во времена Иоанна ихеще не существовало на политическойкарте мира.
Откр.17:12 И десять рогов, которые ты видел,суть десять царей, которые еще не получилицарства, но примут власть со зверем, какцари, на один час.Комментарий
-
Вам придётся согласится, что Зверем обозначена Римская империя.
Описание Зверя заключает в себе описание всех Зверей Даниила. Именно поэтому у этого Зверя именно семь голов.
Чтобы Вас не томить, я сразу скажу, - что всё это значит.
Рим воплотил в себе все черты характера Зверей, выступавших в противоборство с народом Божьим.
- - - Добавлено - - -
Перед тем как спорить, сначала внимательно сопоставьте описание Зверей Даниила с описанием Зверя Иоанна.Комментарий
-
Я написал:
Описание Зверя заключает в себе описание всех Зверей Даниила. Именно поэтому у этого Зверя именно семь голов.
Чтобы Вас не томить, я сразу скажу, - что всё это значит.
Рим воплотил в себе все черты характера Зверей, выступавших в противоборство с народом Божьим.Комментарий
-
В Откр. 17 головам и их смене уделяется особое внимание. Именно при правлении одной из голов, а не всех семи происходит правление зверя в течении 42 месяцев.
Поэтому каждая из семи голов имеет определенное конкретное наименование.
Как лично вы обозначаете каждую из голов?
Именно в этом был мой вопрос.Комментарий
-
Комментарий
-
Я задал вполне конкретный вопрос вам.
Жду конкретный ответ.
Пусть ваше понимание полностью соответствует Библии, что зверь это Рим. Я же не против.
Тогда озвучьте семь голов этого зверя в русле вашего понимания.
Это облегчит мне библейский анализ вашего понимания.Комментарий
-
A я, в свою очередь, дал Вам понять, что. Ваш метод толкования выборочно-нелепый.
Вы, вместо главной мысли автора книги о том, что вниманию читателя предоставлено противопоставление ДВУХ Женщин.
Первая - Невеста Агнца - Небесный город Иерусалим - Церковь Христа.
Вторая - Соблазняющая красотой - Земной город Рим - Источник гонений на Церковь.
Так вот, ...вместо этого Ваше сознание ринулось внимательно разглядывать и расшифровывать
головы Зверя...
Книга написана в т.н. "апокалиптическом жанре". Значит цифры имеют символическое значение.Комментарий
-
Так вот, ...вместо этого Ваше сознание ринулось внимательно разглядывать и расшифровывать
головы Зверя...
Мое сознание ринулось изучать тему Зверя 17 главы, частью которого и есть головы. И мы с вами, напомню, именно в этой теме.
Тема жены - связанная со зверем, но это разные персонажи.
- - - Добавлено - - -
В данном случае цифры не могут быть символическими.
Это очевидный факт.
Иоанн оперирует ими как числительными в ряде.
Пять пали, шестой есть, седьмой ещё не пришел, зверь - это восьмой, из числа этих семи.
С символическим числом 7 так в принципе не можно сделать.
Головы важны для Иоанна, поэтому он каждой из них уделяет серьезное внимание.Комментарий
-
Итак, если я правильно вас понял вы считаете, что Зверь - это римская империя, которой управляет город Рим, т. Е. Блудница.
При этом вы игнорируете библейское свидетельство о головах зверя, не желая их признавать конкретными персонажами.
Оно и понятно, поскольку эти тексты явно мешают вашему пониманию. Почему? Я уже сказал раза два.Комментарий
-
Ну, тогда Вам осталось согласиться с тем фактом, что выражение "Сидеть на водах" (тобишь на головах Зверя) - это значит владычествовать, т.е. царствовать и управлять Империей (Римской).
противопоставление ДВУХ Женщин.
Первая - Невеста Агнца - Небесный город Иерусалим - Церковь Христа.
Вторая - Соблазняющая красотой - Земной город Рим - Источник гонений на Церковь
Так прямо написано в Откровении.
Но толкование, что это женщина - это Рим сталкивается для меня с серьезными трудностями в Библейском описании Вавилона в 17 главе. К тому же Рим далеко не единственный источник гонений, описанный в Библии.
Тут не хочу об этом, поскольку тема о Звере, а не о Жене.
К тому же, как я уже отметил, взгляд на зверя как на Римскую империю, также имеет трудности с его Библейским описанием в 17 главе.
Если сказано, что зверя нет во времена Иоанна, а шестой царь есть. А при Иоанне - это однозначно Рим. То восьмой царь, Зверь не может быть Римом. Они взаимно исключают друг друга согласно тексту.
- - - Добавлено - - -
Следующее.
Я думаю, вы согласитесь, что зверь из Откровения и малый рог из Даниила 7 - это один и тот же персонаж.
Так вот, в Даниила 7 описана следующая последовательность развития персонажа Зверя страшного и ужасного: Сперва железный зверь, затем из него вырастают 10 рогов- царей, а только после их появления вырастает ещё один царь-царство - малый рог.
Очевидно, что зверь железный - это тот самый Рим. Потом из его территории происходят другие 10.
И хронологически последним появляется царство Рога,и правящего 42 месяца.
Это согласуется с Даниила 2. Где сперва железные ноги - Римская империя, а после них 10 пальцев.
Это же согласуется с откр. 13, 17.
Где Зверь из моря, из бездны появляется после всех семи голов и не ранее 10 рогов.Комментарий
-
-
Сначала Вы сказали, что не против:
Это не толкование... Это - элементарная логика...
У каждой Империи (или Государства) - есть Столица.
18 Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями.
До Римской империи - миром правила Греция, с её распадом на части, которые исторически выпали на т.н. "Межзаветный период".
Начало империи положил Александр Филиппыч Македонский в своём коварстве, смелости и быстроте действий, сломавши хребет Мидо-Персии.
Ну, а уж Мидо-Персия легко устроила своё мировое господство на обломках некогда Великой Вавилонской Империи.
Итак, перед нами Четыре части Истукана, которые соответствуют Четырём Зверям.
И все эти Империи действительно в большей или меньшей мере были источником гонений на Народ Божий:.
Вавилон
Мидо-Персы
Греция
Рим
С какой радости Вы сделали такой вывод ?
90 годы - это ведь время правления Рима.
Если Вы привержинец буквального толкования, то у Вас действительно трудность...
На чём сидит пьяная девка, которую катает Красный Зверь с семью головами ?
- земные цари, на которых сидит жена
- семь голов, на которых сидит жена
- семь гор, на которых сидит жена
- семь царей,на которых сидит жена
- многие воды, на которых сидит жена
- люди и народы, и племена и языкина, на которых сидит жена
Я только ретельно выписал, как написано.
Вам нужно только обобщить все заголовки в одно целое определение...
Если бы Вы были внимательны, то увидели бы принципиальную разницу кончины этих двух Зверей
У Даниила Зверь - УБИТЫЙ
У Иоанна Зверь - ЖИВОЙ
Если читатель-толкователь Идиот, то он скажет, что ему всё фиолетово...
Как это может быть ?Комментарий
Комментарий