Зверь из 17 главы.
Свернуть
X
-
-
Все Семь "голов-царей" принадлежат ОДНОМУ Зверю.
Такие "непонятки" всегда бывают при буквальном толковании текста...
И Зверь, который был и Зверь,которого нет, есть Зверь восьмой, и этот восьмой Зверь есть из числа семи Зверей, и этот восьмой Зверь пойдет в погибель.
А в тексте, уж извините, только ОДИН Красный Зверь. Не два, не три, не четыре... - только ОДИН.
И ЗВЕРЕМ есть Империя, как Вы правильно заметили.
Головы(т.е.цари) - принадлежат этому Зверю (т.е. Империи).
Что из сказанного мной не соответствует написанному ?Последний раз редактировалось serenkiy081; 23 January 2021, 11:11 PM.Комментарий
-
Читаем так:
Откр. 17:8 Зверь...был, и нет его, и выйдет из бездны...
Этот текст говорит, что во время Иоанна зверя нет. Но он был до этого.
Откр. 17:10 Семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой ещё не пришел...
Этот текст говорит, что во времена Иоанна правит 6-й царь, седьмой появится в будущем.
В одно и то же время, при Иоанне Зверя нет, а 6-й царь есть. Это утверждение Писания исключает одновременное существование двух: Зверя и 6-го царя. Значит - Зверь - это не 6-й царь.
Идём дальше.
Откр. 17:11 И зверь, который был и которого нет, восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель.
Ангел перечисляет всех царей, в том числе и самого зверя, обозначая их порядковыми номерами. Зверю он присвоил быть восьмым царем. Это однозначно говорит о том, что Зверь начинает царствовать после 7-го. А это в свою очередь означает, что он не может быть седьмым. Такова логика самого библейского текста. Там просто по другому никак не получается понимать.
Опять же, поскольку сказано, что Зверь был (до Иоанна), теперь его нет, но он выйдет из бездны на арену истории в качестве восьмого царства, т.е. после 7-го и при этом в греческом тексте (при помощи артикля) четко отмечено, что он из числа этих семи голов и был до Иоанна. Отсюда однозначно следует, что Зверь - воскресшая одна из первых пяти голов.
По другому я не вижу как, только так.
Если вы видите ошибку в изложении текстов-укажите конкретно.
Откровение 17:8Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится
Это очень короткое время, люди которые видели как этот зверь шёл в бездну, те же люди увидят как он из этой бездны явится.
И не мог он существовать перед шестым зверем потому что он есть восьмой (появится только после седьмого)
Сначала появятся два пророка
Откровение 11:2А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
Откровение 11:3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище
Они будут пророчествовать три с половиной года, это будет время великой скорби, и только после того как они закончат своё пророчество зверь выйдет из бездныОткровение 11:7И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их
Этот зверь появится перед приходом Иисуса Христа
Откровение 17:14Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.Комментарий
-
Diana123 спасибо за реакцию на мой пост.
Цитата: И не мог он существовать перед шестым зверем потому что он есть восьмой (появится только после седьмого)
?!
То, что он явится в будущем как 8-е царство, нисколько не отменяет другой части утверждения Ангела (заметьте не моего, а ангела), что этот Зверь уже БЫЛ как царство.
Ведь четко сказано БЫЛ (до Иоанна, 6-го царя). Причем сказано несколько раз прямым текстом.
Из песни слов не выкинешьКомментарий
-
Цитата: Обратите внимание
Откровение 17:8Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится
Это очень короткое время, люди которые видели как этот зверь шёл в бездну, те же люди увидят как он из этой бездны явится.
Я согласен с вами, что этот текст сам по себе МОЖНО понимать, предложенным вами способом.
Но с учётом ближайшего контекста, который нельзя игнорировать он звучит так:
Люди, УДИВЯТСЯ (будущее время, которое, согласно тексту соответствует времени после 7-го царя, во времена Иоанна они не УДИВЛЯЮТСЯ, и до Иоанна, когда Зверь был они не УДИВЛЯЛИСЬ, так нигде не написано, а говорится об удивлении только в будущем).
С учётом этого контекста фраза УДИВЯТСЯ ВИДЯ ... воспринимается так: Люди, которые будут жить в будущем (для Иоанна) зная, что зверь, как царство БЫЛ, и ВИДЯ, что его какое-то время не было (он сошел со сцены мировой истории) и ВИДЯ, что он вдруг является снова УДИВЯТСЯ.
Кстати, если вы поисследуйте, то УВИДИТЕ, что в библейском языке слова ВИДЕТЬ и ЗНАТЬ взаимозаменяемы.
В будущем, люди Зная, что Он был и зная, что его нет, вдруг узнают, что он появился. И от этого удивляются. И это все удивление в будущем, после 7-го. Так четко гласит текст. А зверь БЫЛ в прошлом. Так тоже четко написано. Извините за повторяемость
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сначала появятся два пророка
Надеюсь поднять этот момент с вами несколько погодяПоследний раз редактировалось Новичек; 24 January 2021, 05:36 AM.Комментарий
-
Цитата Serenkiy081: Что из сказанного мной не соответствует написанному ?
Постараюсь быть кратким.
Не я сказал, что весь Зверь имеет 10 рогов и 7 голов. Это сказал ангел.
Не я сказал, что Весь зверь это только 8-е царство. Это сказал ангел, причем четко.
Не я сказал, что весь Зверь был до Иоанна. Это сказал ангел. И весьма четко..
Все что мне нужно это увидеть, понять гармонию всей совокупности слов Ангела о Звере. На данный момент считаю что у меня это получилось.
- - - Добавлено - - -
Кто подскажет, как в мобильном устройстве вставлять цитаты в пост.
Ато нигде не могу найти этой функции в мобильном вариантеКомментарий
-
Diana123 спасибо за реакцию на мой пост.
Цитата: И не мог он существовать перед шестым зверем потому что он есть восьмой (появится только после седьмого)
?!
То, что он явится в будущем как 8-е царство, нисколько не отменяет другой части утверждения Ангела (заметьте не моего, а ангела), что этот Зверь уже БЫЛ как царство.
Ведь четко сказано БЫЛ (до Иоанна, 6-го царя). Причем сказано несколько раз прямым текстом.
Из песни слов не выкинешь
Никто кроме Советского союза не распался (шёл в бездну) и опять появится на конце великой скорби.Комментарий
-
Предлагаю поразмышлять над тем когда действовали два свидетеля: до, во время, после 42 месяцев?
Относительно 42 месяцев, 3,5 времён, 1260 дней я читаю так:
Все эти периоды в Откровении, как и сама тема зверей в Откровении создана не Иоанном, а проистекает из Даниила 7 главы.
И Даниил, насколько я понимаю, упоминает только об одном периоде 3,5 времени в Дан. 7:25, как времени власти рога. Другого упоминания о подобном временном периоде у Даниила во всей его звериной истории я не нахожу. Исходя из этой позиции, я делаю вывод, что Иоанн может оперировать в Откровении только этим периодом.
Зверь 13 главы властвует 42 месяца.
Этот же период назван периодом попрания святого города язычниками.
В этот же период, обозначенный как 1260 дней пророчествуют два свидетеля во вретище (вретище в библии символ траура, тесноты, как никак свидетели вынуждены совершать свое служение во времена власти зверя).
В этот же период жена в пустыне. Пустыня в библии символ скудости, тесноты, скорби. Как никак жена питаниема во времена власти зверя.
На данный момент я так понимаю.
- - - Добавлено - - -
Почему Иоанн обозначает этот период разными интервалами. То днями, то месяцами...
Есть определенная закономерность в таком обозначении.
Она в следующем:
Когда говорится о действиях безбожной силы в этот период, то он обозначается месяцами.
Когда говорится о том, что делает Бог в этот период (период власти зверя), то это время обозначается днями.
Почему так?
В библии все что связано с действием Бога, правды ассоциируется со светом, днём. Все что связано с действием злых сил ассоциируется с тьмой, ночью. Луна, месяц - светило, управляющее ночью (Бытие 1).
Вкратце пока так.Комментарий
-
Сразу хочу сказать, я не утверждаю, что данное понимание 3,5 времён есть истинным. Поскольку в свете этого понимания возникает противоречие, которое я до сих пор не разрешил для себя в моем понимании другой части темы о Звере и что связано с ним.Комментарий
-
Зверь из книги Откровение 13 глава получит власть на 42 месяца и именно этих 42 месяца (три с половиной года)
будет воевать со святыми
Откровение 13:5И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.
Откровение 13:6 И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.
Откровение 13:7 И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем
И этих 42 месяца они будут пророчествовать
Откровение 11:2А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
Откровение 11:3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище
После того как они завершат свое пророчество появится зверь из бездны
Откровение 11:7И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет ихКомментарий
-
Могут ли сосуществовать зверь и два пророка одновременно?
Интересно поэтому ключевое слово выходящий
Не вышедший или который выйдет
Означает дважды выходящий?
И при втором выходе убьет
Тогда идёт речь о седьмине последней в откровении*****Комментарий
-
Почему Иоанн обозначает этот период разными интервалами. То днями, то месяцами...
Есть определенная закономерность в таком обозначении.
Она в следующем:
Когда говорится о действиях безбожной силы в этот период, то он обозначается месяцами.
Когда говорится о том, что делает Бог в этот период (период власти зверя), то это время обозначается днями.
Почему так?
В библии все что связано с действием Бога, правды ассоциируется со светом, днём. Все что связано с действием злых сил ассоциируется с тьмой, ночью. Луна, месяц - светило, управляющее ночью (Бытие 1).
Вкратце пока так.
Даниил 7:8Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно
В Откровении то же самое пророчество написано подругому
Откровение 13:5И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.
Откровение 13:6 И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небеКомментарий
-
Как написано, -то может.
7 И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,
Форма глагола указывает на постоянное действие данного персонажа.
И я уже показал абсурд со временем, если его понимать буквально.
Во всём мире идёт "великая скорбь" от царствования Зверя, а городе "N" - люди страдают и мучаются от деятельности Двух Свидетелей.Комментарий
-
И все головы и ноги принадлежат только ОДНОМУ Зверю !!!
А Вам не приходило в голову, что такое описание Зверя Иоанн употребил сакастически... Это похоже на жалкую пародию Зверя.
Иисус: Есть, Был и Грядёт ... - во Славе.
Зверь: Был, Нет и Выйдет ... - в Погибель
Если бы Вы приняли к сведению, что всё повествование книги построено на противопоставлении Божьего и Земного, то у Вас был бы совершенно другой подход к толкованию.
Не Вам ли пришла мысль ... - на каждую Звериную голову пьяную девку посадить ? А ?
Закачайте "симфонию". Там есть Библия онлайн. От туда копируйте и вставляйте.Комментарий
-
Не путайте Зверя из 13 главы с Зверем из 17 главы. Первый зверь из моря, а второй сухопутный.
Первый захватит весь мир, а второй побит будет Агнцем.Комментарий
Комментарий