Зверь из 17 главы.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Новичек
    Участник
    • 09 January 2021
    • 29

    #61
    Сообщение от НовичекСледующее.
    Я думаю, вы согласитесь, что зверь из Откровения и малый рог из Даниила 7 - это один и тот же персонаж.



    Конечно НЕ соглашусь.
    Если бы Вы были внимательны, то увидели бы принципиальную разницу кончины этих двух Зверей
    У Даниила Зверь - УБИТЫЙ
    У Иоанна Зверь - ЖИВОЙ
    Это несколько разные звери.
    У Даниила Зверь (как вся совокупность 10 рогов, малого рога и непосредственно самого железного зверя) погибает после 3,5 времен действия малого рога, ЗА ИЗРЕЧЕНИЕ ВЫСОКОМЕРНЫХ СЛОВ которые ГОВОРИЛ РОГ (ДАн.7:11)
    У Иоанна Зверь, он же 8-е царство (воскресшая одна из 7 голов) тоже идет в погибель, после 42 месяцев своего правления. Это время когда уже 6-я голова (языческий Рим) и седьмая голова давно отцарствовали. Так четко говорит Писание. Так что тут у Зверей полное совпадение.

    Комментарий

    • Новичек
      Участник
      • 09 January 2021
      • 29

      #62

      Сообщение от Новичек
      Так вот, в Даниила 7 описана следующая последовательность развития персонажа Зверя страшного и ужасного: Сперва железный зверь, затем из него вырастают 10 рогов- царей,



      Вас не смущает, что весь Зверь (по Вашему толкованию) - это только ОДИН (отдельно взятый от всех остальных) РОГ ?
      Как это может быть ?
      Нет не смущает, поскольку это не мое толкование а совокупность библейских текстов.
      В 17 главе Иоанн пишет, что
      (Откр.17:11) И зверь, который был и которого нет, есть восьмой (царь), и из числа этих семи (царей), и пойдет в погибель.
      Нас и Иоанна зверь интересует прежде всего в действии на протяжении 42 месяцев. А этот период выпадает на правление воскресшей одной из 7 голов. Поэтому сам Иоанн, не стесняясь, обозначает 8-е царство как всего зверя.
      Теперь сопоставим Зверя из Откровения и малый рог из Даниила 7:
      - и тот и тот правят 3,5 времени (Дан.7:25; Откр 13:5);
      - и тот и тот начинают правление во время 10 рогов (Откр. 17:12; 13:1,3; Дан. 7:24);
      -(Откр. 13:7) И дано было Зверю вести войну со святыми и победить их,
      (Дан. 7:21) Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их;
      - у обоих главная характеристика - богохульные речи (Дан 7:25, Откр 13:5).
      Итак, между Рогом Даниила и Зверем Откровения ряд явных соответствий и ни одного противоречия в описании.
      Просто Даниил и Иоанн разными образами описали одно и то же царство. И это вполне допустимо.

      - - - Добавлено - - -


      Сообщение от Новичек
      ...а шестой царь есть...
      Если Вы привержинец буквального толкования, то у Вас действительно трудность...
      Что значит "если я приверженец буквального толкования..."?!
      Четко сказано: "пять были, шестой есть, седьмой будет...". Сам текст не позволяет его трактовать никак иначе как буквальную смену царей во времени.
      - - - Добавлено - - -

      На чём сидит пьяная девка, которую катает Красный Зверь с семью головами ?

      Я только ретельно выписал, как написано.
      Вам нужно только обобщить все заголовки в одно целое определение...
      Под эти описания может подходить не только город Рим.
      К тому же толкование должно строится не на части свидетельств о персонаже, а на гармонии всех библейских свидетельств о нем. А с ними у города Рима есть, по моему мнению, явные трудности.

      Комментарий

      • serenkiy081
        Ветеран

        • 30 August 2008
        • 7801

        #63
        Сообщение от Новичек
        Зверь из Откровения и малый рог из Даниила 7 - это один и тот же персонаж.
        Сообщение от Новичек
        Это несколько разные звери.
        Сообщение от Новичек
        у Зверей полное совпадение.
        Вотте раз... Как мило...
        Вы, прям, - переобуваетесь и жонглируете на ходу, как цыган солнцем...




        Сообщение от Новичек
        У Даниила Зверь (как вся совокупность 10 рогов, малого рога и непосредственно самого железного зверя) погибает после 3,5 времен действия малого рога, ЗА ИЗРЕЧЕНИЕ ВЫСОКОМЕРНЫХ СЛОВ которые ГОВОРИЛ РОГ (ДАн.7:11)
        То есть по Вашей (весьма странноватой) логике - Зверь пострадал (был убит) из-за деятельности одного "малого рога" ?
        Вы понимаете, что несёте несусветную чушь, бред сивой кобылы в лунную ночь...
        Но на этом Вы не заканчиваете чудить... Вы продолжаете удивлять собеседника своими шэдевральными откровениями,
        как когда то удивил Ляпис Трубицкой в своём первом опыте в прозе:
        - «Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом»




        Вот эти Ваши чудооткровения:
        Сообщение от Новичек
        У Иоанна Зверь, он же 8-е царство (воскресшая одна из 7 голов) тоже идет в погибель, после 42 месяцев своего правления. Это время когда уже 6-я голова (языческий Рим) и седьмая голова давно отцарствовали.
        Дык, я так и не узнал и Вашего четкого понимания Писания
        ... Из-за проделок какой из семи голов Зверя постигла Его такая страшная участь, быть кинутым в горящее озеро - ЖИВЫМ ???

        Комментарий

        • serenkiy081
          Ветеран

          • 30 August 2008
          • 7801

          #64
          Сообщение от Новичек
          Нет не смущает, поскольку это не мое толкование а совокупность библейских текстов.
          Это не совокупность библейских текстов.
          Это - банальная глупость.



          Сообщение от Новичек
          В 17 главе Иоанн пишет, что
          (Откр.17:11) И зверь, который был и которого нет, есть восьмой (царь), и из числа этих семи (царей), и пойдет в погибель.
          Зверь (восмой он ...или шестнадцатый) - пойдёт ЖИВЫМ в горящее озеро.




          Сообщение от Новичек
          Нас и Иоанна зверь интересует прежде всего в действии на протяжении 42 месяцев. А этот период выпадает на правление воскресшей одной из 7 голов.
          Вы опять удивляете своим чрезвычайным НЕвниманием.
          Зверь (с воскресшей головой) - будет терпеливо ожидать - как Два Свидетеля 42 месяца будут безжалостно мучить жителей города, который по совместительству является той самой пьяной девкой, которую катает тот самый Красный Зверь...



          Сообщение от Новичек
          Поэтому сам Иоанн, не стесняясь, обозначает 8-е царство как всего зверя.
          И этот ВЕСЬ Зверь идёт в озеро, которое горит вечным огнём.




          Сообщение от Новичек
          Итак, между Рогом Даниила и Зверем Откровения ряд явных соответствий и ни одного противоречия в описании.
          Просто Даниил и Иоанн разными образами описали одно и то же царство. И это вполне допустимо.
          В Писании нет противоречий, в отличие от Ваших ..."домкратов".
          Увы Вам... Идентичность - не катит...
          -



          Сообщение от Новичек
          Что значит "если я приверженец буквального толкования..."?!
          Четко сказано: "пять были, шестой есть, седьмой будет...". Сам текст не позволяет его трактовать никак иначе как буквальную смену царей во времени.
          Есть хороший вариант объяснения этих слов, хотя я и не приверженец буквального толкования.
          И тем не менее ...послушайте:
          Пять, которые БЫЛИ, - это пять Императоров Римской Империи, которые отошли в вечность, ...тобишь умерли.
          Шестой это, - действущий Император, во время царствования которого Иоанн терпел скорбь на острове Патмос за свою веру.
          Все остальные, сколько бы их ещё не царствовали в будущем так же обречены на фиаско, потому что ...читайте 2 Псалом.



          Сообщение от Новичек
          Под эти описания может подходить не только город Рим.
          Одним из главных правил толкования Писания есть то, что ни при каких обстоятельствах НЕЛЬЗЯ игнорировать "Исторический фон".



          Сообщение от Новичек
          К тому же толкование должно строится не на части свидетельств о персонаже, а на гармонии всех библейских свидетельств о нем. А с ними у города Рима есть, по моему мнению, явные трудности.
          Одним из главных правил толкования Писания есть так же и то, что Апокалиптический жанр Писания НЕВОЗМОЖНО толковать буквально.
          Вы можете удостовериться в том, что эти правила придумал не я. (если Вам, конечно - не всё фиолетово)

          Комментарий

          • Новичек
            Участник
            • 09 January 2021
            • 29

            #65
            Вотте раз... Как мило...
            Вы, прям, - переобуваетесь и жонглируете на ходу, как цыган солнцем...
            Внимательней читайте Свои и мои посты. Вы говорите о четвертом Звере Даниила и Звере Откровения.
            Я вам говорю о роге четвертого зверя Даниила и Звере Откровения.

            - - - Добавлено - - -

            То есть по Вашей (весьма странноватой) логике - Зверь пострадал (был убит) из-за деятельности одного "малого рога" ?
            Во-первых я вам привел конкретную цитату из Даниила, где указана причина гибели четвертого зверя. Черным по белому.
            Во-вторых, конечно деятельность рога не единственная причина гибели зверя. да я и не говорил, что единственная. Но весьма важная, ключевая, так сказать.

            - - - Добавлено - - -

            ... Из-за проделок какой из семи голов Зверя постигла Его такая страшная участь, быть кинутым в горящее озеро - ЖИВЫМ ???
            Я уже отвечал на этот вопрос. Повторюсь. Зверь будет брошен в геену из-за проделок всех семи голов, но больше всех из них начудит воскресшая, одна из них, восьмое царство и те десять рогов вместе с ним. Это будет последнее царство зверя. С нею зверь закончит свое существование как историческое явление.

            Комментарий

            • Новичек
              Участник
              • 09 January 2021
              • 29

              #66
              serenkiy081 я попрошу лично вас больше не реагировать на мои посты.
              Надеюсь, вы в этом уважите меня.


              - - - Добавлено - - -

              Здесь еще кто-то следит за данной темой и имеет желание учавствовать именно в спокойном исследовании Писания?

              Комментарий

              • serenkiy081
                Ветеран

                • 30 August 2008
                • 7801

                #67
                Сообщение от Новичек
                serenkiy081 я попрошу лично вас больше не реагировать на мои посты.
                Надеюсь, вы в этом уважите меня.


                - - - Добавлено - - -

                Здесь еще кто-то следит за данной темой и имеет желание учавствовать именно в спокойном исследовании Писания?
                Вам не нравится, реакция контраргументами ?
                Но Вы ведь попали на Форум (т.е. - Базарную площадь). Вы извините, не в Лектории, где публика с нетерпением ожидала Вашей лекции...

                - - - Добавлено - - -

                Я просто показал всю нелепость Вашего горе-толкования.

                Комментарий

                • Новичек
                  Участник
                  • 09 January 2021
                  • 29

                  #68
                  Итак, на данный момент я придерживаюсь того понимания, что рог из Даниила 7 главы, Зверь из Откр. 11, 13, 17 глав - это один и тот же персонаж. Частично я привел библейскую аргументацию по данному утверждению. Желающий может ознакомится с ней в предстоящих ближайших постах. Если кто видит противоречия в предложенной аргументации с другими библейскими свидетельствами по теме я с удовольствием ознакомлюсь с предложенными библейскими контраргументами.

                  Комментарий

                  • serenkiy081
                    Ветеран

                    • 30 August 2008
                    • 7801

                    #69
                    Сообщение от Новичек
                    Теперь предлагаю приступить к головам Зверя из 17 главы. У меня по ним есть серьезный вопрос, который я надеюсь задать участникам темы, но это потом. А пока о том в чем я убежден, на данный момент.


                    Откр. 17:8 Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель...


                    Ангел однозначно указывает отправную точку в определении хронологии событий, описанных в 17 главе. Он утверждает, что зверя нет! Нет когда? Во времена Иоанна! Это единственное адекватное и верное понимание ангельских слов. Все попытки комментаторов перенести момент отсутствия зверя в любое другое время чем то, в которое жил Иоанн я обоснованно расцениваю как не библейские спекуляции.
                    .............................
                    восьмое церство это одна из первых пяти голов.
                    Итак, моим контраргуменом был вариант рассмотрения голов Зверя как правящих Императоров, которые 5 - умерли, 1- царствует во время скорби Иоанна на Патмосе и 7 - как следующего возможного приемника Короны Империи.

                    Вы называете исторические факты - СПЕКУЛЯЦИЕЙ ?
                    Однако...

                    Комментарий

                    • piroma
                      👁️

                      • 13 January 2013
                      • 48157

                      #70
                      Сообщение от Новичек
                      Я соглашаюсь с тем фактом что женщина управляет царствами.
                      Так прямо написано в Откровении.
                      Но толкование, что это женщина - это Рим сталкивается для меня с серьезными трудностями в Библейском описании Вавилона в 17 главе. К тому же Рим далеко не единственный источник гонений, описанный в Библии.
                      Тут не хочу об этом, поскольку тема о Звере, а не о Жене.
                      К тому же, как я уже отметил, взгляд на зверя как на Римскую империю, также имеет трудности с его Библейским описанием в 17 главе.
                      Если сказано, что зверя нет во времена Иоанна, а шестой царь есть. А при Иоанне - это однозначно Рим. То восьмой царь, Зверь не может быть Римом. Они взаимно исключают друг друга согласно тексту.

                      - - - Добавлено - - -

                      Следующее.
                      Я думаю, вы согласитесь, что зверь из Откровения и малый рог из Даниила 7 - это один и тот же персонаж.
                      Так вот, в Даниила 7 описана следующая последовательность развития персонажа Зверя страшного и ужасного: Сперва железный зверь, затем из него вырастают 10 рогов- царей, а только после их появления вырастает ещё один царь-царство - малый рог.
                      Очевидно, что зверь железный - это тот самый Рим. Потом из его территории происходят другие 10.
                      И хронологически последним появляется царство Рога,и правящего 42 месяца.
                      Это согласуется с Даниила 2. Где сперва железные ноги - Римская империя, а после них 10 пальцев.
                      Это же согласуется с откр. 13, 17.
                      Где Зверь из моря, из бездны появляется после всех семи голов и не ранее 10 рогов.
                      Десять пальцев ступней и есть десять рогов?

                      Десять царей будут вести войну с Агнцем
                      И камень ударил в подножие истукана

                      десятка под руководством восьмого поставленного ими же

                      Но прежде они разрушили дважды Вавилон -пал пал -написано дважды ибо вдвое воздано должно

                      Кто царствует над царями?

                      Кто есть царь царствующих?

                      Кроме того если головы падают жене надобно двигаться менять позицию

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от serenkiy081
                      Итак, моим контраргуменом был вариант рассмотрения голов Зверя как правящих Императоров, которые 5 - умерли, 1- царствует во время скорби Иоанна на Патмосе и 7 - как следующего возможного приемника Короны Империи.

                      Вы называете исторические факты - СПЕКУЛЯЦИЕЙ ?
                      Однако...
                      А кто над ними царствовал?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Новичек
                      Итак, на данный момент я придерживаюсь того понимания, что рог из Даниила 7 главы, Зверь из Откр. 11, 13, 17 глав - это один и тот же персонаж. Частично я привел библейскую аргументацию по данному утверждению. Желающий может ознакомится с ней в предстоящих ближайших постах. Если кто видит противоречия в предложенной аргументации с другими библейскими свидетельствами по теме я с удовольствием ознакомлюсь с предложенными библейскими контраргументами.
                      Да зверь один
                      Ибо такой зверь брошен в озеро один

                      Но если головы пали то брошен зверь с одной головой

                      Он как бы меняет головы

                      Ибо только одна у власти
                      *****

                      Комментарий

                      • Новичек
                        Участник
                        • 09 January 2021
                        • 29

                        #71
                        piroma c с вашими высказываниями согласен.
                        Мысль по поводу двойного наказания Вавилона для меня интересна. Нужно, так сказать, переварить

                        Кто царствует над царями?
                        Я так понимаю - великий город Вавилон (Откр. 17:18)

                        Кто есть царь царствующих?
                        Господь?!

                        Кроме того если головы падают жене надобно двигаться менять позицию
                        А этой фразы не понял.

                        - - - Добавлено - - -

                        Хочу привести библейские аргументы по поводу того, что выражение Откр. 17:8 Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель ифразаиз Откр 13:3И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. говорят об одном и том же событии.
                        В Откровении 13:3 есть некоторое разночтение.Если я не ошибаюсь текст Синодального перевода взят из Текста Большинства, а в другом кодексе (по-памяти Синайском)этот текст звучит так:
                        Откр.13:3И одну из голов его как бы смертельно раненую, но эта смертельная рана исцелела.
                        То-есть в данном прочтении Откр.13:2,3 Выглядят так, что когда Зверь выходит из моря Дракон передает ему свои силу, престол и власть. И одну из своих голов, как бысмертельно раненую, но смертельная рана эта исцелела
                        Хотя тексты из обоих кодексов и не противоречат друг другу, даже дополняют. Все-такивариант синайского кодекса четко обозначает воскресшую голову Зверя,как раненую одну из голов дракона,доставшуюся Зверю в наследство от Дракона.

                        Получается так:
                        Откр. 17 - Зверь был. - Откр 12 - Голова Дракона царствует.
                        Откр 17 - нет его - Откр. 13. -Голова смертельно ранена.
                        Откр 17 -выйдет из бездны - Откр. 13- рана исцелела.

                        Также в пользу данного понимания говорит одинаковая реакция нечестивых - удивление. Как на воскресшую голову, так и на выход Зверя 17 из бездны
                        Также, если проследить хронологию 13 и 17 глав, то можно увидеть что исцеление головы 13 и выход зверя 17 из бездны хронологически совпадают - в начале 42 месяцев.

                        Комментарий

                        • piroma
                          👁️

                          • 13 January 2013
                          • 48157

                          #72
                          Сообщение от Новичек
                          piroma c с вашими высказываниями согласен.
                          Мысль по поводу двойного наказания Вавилона для меня интересна. Нужно, так сказать, переварить


                          Я так понимаю - великий город Вавилон (Откр. 17:18)


                          Господь?!


                          А этой фразы не понял.
                          Чтобы понять город Вавилон надо найти кто имеет власть приказывать царям
                          Обычно священство

                          Город стоит на семи

                          А если пять пали и вообще всегда только один по времени

                          То жена сидит всегда на одном по времени

                          Меняется голова меняется позиция

                          Если каждая голова строит себе город то он в другом месте

                          То есть жена переселяется

                          Например если Иерусалим то имеем царей и священников над ними

                          Тоже похожее с Римом императоры и появляются священники папы

                          Но здесь проблема с 1260
                          Зверь имеет 1260только

                          Означает что последний восьмой?

                          Или же 1260 на все головы что невероятно выглядит
                          *****

                          Комментарий

                          • Новичек
                            Участник
                            • 09 January 2021
                            • 29

                            #73
                            Кроме того если головы падают жене надобно двигаться менять позицию
                            Ага, кажись понял.
                            Развейте мысль, если можно

                            У меня только есть вопрос, откуда можно четко увидеть, что жена сидит именно на семи головах.
                            Такая мысль присутствует, но она для меня не однозначна.

                            - - - Добавлено - - -

                            Или же 1260 на все головы что невероятно выглядит
                            Убежден, что 1260 - это время правления 8-го царства, воскресшей головы. Частично библейские аргументы приводил. Думаю, еще приведу.

                            - - - Добавлено - - -

                            Чтобы понять город Вавилон надо найти кто имеет власть приказывать царям
                            Обычно священство...
                            За разъяснение спасибо. Нужно подумать.

                            Комментарий

                            • piroma
                              👁️

                              • 13 January 2013
                              • 48157

                              #74
                              Сообщение от Новичек
                              Ага, кажись понял.
                              Развейте мысль, если можно

                              У меня только есть вопрос, откуда можно четко увидеть, что жена сидит именно на семи головах.
                              Такая мысль присутствует, но она для меня не однозначна.

                              - - - Добавлено - - -


                              Убежден, что 1260 - это время правления 8-го царства, воскресшей головы. Частично библейские аргументы приводил. Думаю, еще приведу.
                              Жена скажем царство лжесвященников и возникает в разных местах
                              Жена сидит на трёх

                              На звере

                              На водах

                              На головах -на холмах

                              9Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена,
                              *****

                              Комментарий

                              • Новичек
                                Участник
                                • 09 January 2021
                                • 29

                                #75
                                piroma, ваша мысль о перемещающемся по головам Вавилоне интересна.
                                Меня смущает следующее. Когда Иоанн хочет выделить царства в отдельные персонажа он обозначает каждого как отдельную голову. Если же он хотел передать мысль о том, что Вавилон - это столицы, сменяющиеся во времени, как и царства, почему он также как и царства не размножил блудниц. Ну, например, посадив каждую на ее голове.
                                Но он все-таки так почему-то не делает, а представляет нам один персонаж, один город, одну блудницу, в то время как царей - 7, голов тоже семь. Как вы это объясните?

                                Комментарий

                                Обработка...