Зверь из 17 главы.
Свернуть
X
-
Конечно же дракон это сатана. Но сатана имеет множество обличий. Одно обличье, это Пётр уговоривающий Христа сойти с пути (Мар.8:33), другое обличье, в виде Иуды (Иоан.6:70), третье обличье дьявол имел когда убивал Христа. Зрячий пусть видит, не зрячий пусть и не видит."Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Комментарий
-
Так, и тут Троицу нашли. И даже ипостаси определили. Вот это проницательность!
- - - Добавлено - - -
А у этой Троицы другие ипостаси.Комментарий
-
Чтобы понять, почему зверь багряный, нужно вспомнить, что на звере сидит жена и на жене этой багряница.
Если на зверя из моря усадить жену в багрянице, то багряница, свисая с жены, накроет и зверя. Поэтому он и выглядит багряным в 17 главе.Комментарий
-
Хочу сразу сказать, что зверь выходящий из море в 13 главе и зверь носящий блудницу в 17 главе - это разные звери.
Толкование зверя из 17 главы.
Тут тайны нет.
В общем ничего сложного.Своими словами.
Будет семь государств, придет антихрист и захватит власть над этими семи государствами и будет единоличным правителем.
Затем захватит власть над всем миром и поставит над ним 10 правителей.
Затем они уничтожат Вавилон.
А затем пойдут войной на Иерусалим.
Вавилонская блудница - это тайное общество , живущее за морем в безопасном месте, которая управляет всем миром.
Все догадываются о нем, но никто его не знает, потому что это ТАЙНА
(Ин.3:7) Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
(Пр.29:18) Без откровения свыше народ необуздан, а соблюдающий закон блажен.
http://www.evangelie.ru/forum/t128503.html?highlight=
Последний раз редактировалось Богуслав; 25 June 2020, 02:11 AM.(Деян.6:4) а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
(Руфь 2:4) Г-сподь да пребудет с вами! да благословит тебя Г-сподь!Комментарий
-
Именно. Так блудница и "воскресила" дракона. Дракон сменил фасад, но не изменил свою суть."Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
эсхатология не моя.
- - - Добавлено - - -
почитайте внимательно 13 главу.
Зверь выходит из моря и имеет семь голов.
одна из голов у зверя ранена и рана исцелилась.
Затем видим другого зверя, который выходит из земли с рогами агнца.
и видим, что этот зверь заставляет поклоняться - поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела;
а у кого рана исцелела ?
у одной головы.
Эта голова тут названа зверем.
Итак видим три зверя.
Первый - это подобный барсу, медведю, льву и дракону.
Второй - с ранено головой.
Третий - с рогами агнца.
в 17 главе описывается зверь с раненной головой.
И это четко прописано в книге Даниила.Комментарий
-
эсхатология не моя.
- - - Добавлено - - -
почитайте внимательно 13 главу.
Зверь выходит из моря и имеет семь голов.
одна из голов у зверя ранена и рана исцелилась.
Затем видим другого зверя, который выходит из земли с рогами агнца.
и видим, что этот зверь заставляет поклоняться - поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела;
а у кого рана исцелела ?
у одной головы.
Эта голова тут названа зверем.
Итак видим три зверя.
Первый - это подобный барсу, медведю, льву и дракону.
Второй - с ранено головой.
Третий - с рогами агнца.
в 17 главе описывается зверь с раненной головой.
И это четко прописано в книге Даниила.
Не надо выдумывать. Зверей только два. Один антихрист, второй лжепророк. Есть ещё дракон, дьявол."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
истина только одна.
- - - Добавлено - - -
Надо знать Писание, тогда таких ошибок допускать не будете.
Зверь из 13 главы, это четыре зверя Даниила собраны вместе.
а антихрист, это всего лишь 8 царь, четвертого зверя.Комментарий
-
И где там написано, что это антихрист?"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
В одной книге в отношении зверя Багряного приведены следующие рассуждения:
«У этого зверя семь голов и десять рогов. Тот ли это зверь, которого Иоанн видел раньше и у которого тоже было семь голов и десять рогов? (Откровение 13:1). Нет, есть некоторые отличия. Этот зверь багряный и у него, в отличие от предыдущего зверя, нет диадем. Богохульные имена у него не только на семи головах он «полон имен богохульных». Тем не менее между этим новым зверем и предыдущим должна существовать связь: их сходство слишком явно, чтобы быть случайным.
Что же представляет этот новый багряный зверь? Должно быть, он представляет изображение зверя, к созданию которого призывал зверь с двумя рогами, подобными рогам агнца. После создания этого изображения двурогому зверю было позволено вложить в него дыхание (Откровение 13:14, 15). Теперь Иоанн видит живое, дышащее изображение. Оно представляет Лигу Наций организацию, которой двурогий зверь дал жизнь в 1920 году. Президент США Вильсон горячо надеялся на то, что Лига «станет форумом для обеспечения всеобщей справедливости и навсегда покончит с угрозой войны». Когда эта организация была «воскрешена» после Второй мировой войны, в ее уставе провозглашалась цель «поддерживать международный мир и безопасность».
Как понимать то, что символический зверь полон богохульных имен? Этим многонациональным идолом люди подменили Царство Бога, надеясь с его помощью добиться того, что, по словам Бога, под силу только его Царству (Даниил 2:44; Матфея 12:18, 21). Но в видении Иоанна примечательно то, что Вавилон Великий едет верхом на багряном звере. В полном соответствии с пророчеством вавилонская религия особенно религии христианского мира связала себя с Лигой Наций и организацией, пришедшей ей на смену. Еще 18 декабря 1918 года один американский совет, известный сегодня под названием Национальный совет церквей Христа, принял декларацию, в которой среди прочего говорилось: «Такая Лига не просто политический инструмент, а политическое выражение Царства Бога на земле. [...] Церковь это источник духа доброй воли, без которого никакая Лига Наций не сможет существовать продолжительное время. [...] Лига Наций уходит корнями в Евангелие. Ее цель, как цель Евангелия, на земле мир, в человеках благоволение».
В номере «Сан-Франциско кроникл» от 2 января 1919 года заголовок на первой странице гласил: «Папа поддерживает планы Вильсона создать Лигу Наций». 16 октября 1919 года американскому сенату была представлена петиция, которую подписали 14 450 священнослужителей ведущих вероисповеданий и в которой сенат призывался «ратифицировать Версальский мирный договор, включавший в себя статьи о лиге наций». Хотя американский сенат и не ратифицировал договор, духовенство христианского мира продолжало выступать за вступление США в Лигу Наций. А чем ознаменовалось открытие Лиги? 15 ноября 1920 года в Швейцарии сообщалось: «Об открытии первой ассамблеи Лиги Наций сегодня в 11 часов утра возвестили все церковные колокола Женевы».
Позорное поражение Лиги Наций должно было дать духовенству понять, что подобные созданные человеком органы не являются земной частью Царства Бога. Выступать с такого рода заявлениями это богохульство! Это намек на то, будто Бог причастен к гигантской нелепице, которой оказалась Лига. Что же касается Бога «совершенны дела Его». Иегова принесет людям мир и будет осуществлять свою волю на земле, как на небе, не с помощью ругающихся друг с другом политиков, многие из которых атеисты, а с помощью своего небесного Царства во главе с Христом (Второзаконие 32:4; Матфея 6:10).
А что можно сказать об Организации Объединенных Наций, преемнице Лиги Наций? С самого начала верхом на этой организации ехала великая блудница, не скрывавшая своей связи с ней и пытавшаяся вершить ее судьбу. Так, по случаю 20-й годовщины Организации Объединенных Наций представители Римско-католической и Восточной Православной церквей вместе с протестантами, иудеями, индусами, буддистами и мусульманами (все они, как сообщалось, представляли два миллиарда жителей земли) собрались в июне 1965 года в Сан-Франциско, чтобы продемонстрировать свою поддержку ООН и выразить свое восхищение ею. В октябре 1965 года во время визита в ООН папа Павел VI назвал ее «величайшей из всех международных организаций» и прибавил: «Народы земли обращаются к Организации Объединенных Наций как к последней надежде на мир и согласие во всем мире». Еще один папа, Иоанн Павел II, выступая в ООН в октябре 1979 года, сказал: «Я надеюсь, что Организация Объединенных Наций всегда будет оставаться высшим форумом мира и справедливости». Примечательно, что в своей речи папа почти не упоминал Иисуса Христа или Царство Бога. Как сообщалось в «Нью-Йорк таймс», во время визита в Соединенные Штаты в сентябре 1987 года «Иоанн Павел продолжительно говорил о позитивной роли Организации Объединенных Наций в содействии... новой мировой солидарности».Комментарий
Комментарий