Мф.28,1- здесь, о чем?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Cdznjq
    СТАРЕЦ

    • 03 June 2016
    • 594

    #46
    Сообщение от Дамитрай
    В послании Евр.4.1-11. говорится о обетовании субботства. Верующие во Христа входят в этот духовный покой = субботство. Только в Матф.28.1. речь идёт о календарном дне недели, первом дне субботы в еврейском понимании.
    .....В Мф.28,1 говорится: "Вечером же суббот, на рассвете одной субботы...". Понятно, что это смена множества суббот, почитаемых евреями, на одну субботу - Царство Божие случилось, когда Иисус Христос воскрес, т.е. на рассвете в воскресенье ( первый день недели), когда две Марии шли ко гробу Господа. И что Вас смущает?

    Ваше понимание обетования о субботстве , как духовном покое, в который входят уверовавшие во Христа - правильно.
    Но нет оснований считать, что в Марф.28.1. говорится об этом.
    .....Основание ЕСТЬ: прямой текст Миф.28,1.
    .....Вы имеете объяснение этого места Писания на основании Канонической Библии? ЕСТЬ? Наставьте меня, пожалуйста. Если НЕТ, то кротко в СМИРЕННОМУДРИИ примите толкование Духа Святого.
    Да благословит Вас Господь. Аминь.

    Комментарий

    • Дамитрай
      Ветеран

      • 04 August 2017
      • 4240

      #47
      Сообщение от Cdznjq
      .....В Мф.28,1 говорится: "Вечером же суббот, на рассвете одной субботы...". Понятно, что это смена множества суббот, почитаемых евреями, на одну субботу - Царство Божие случилось, когда Иисус Христос воскрес, т.е. на рассвете в воскресенье ( первый день недели), когда две Марии шли ко гробу Господа. И что Вас смущает?


      .....Основание ЕСТЬ: прямой текст Миф.28,1.
      .....Вы имеете объяснение этого места Писания на основании Канонической Библии? ЕСТЬ? Наставьте меня, пожалуйста. Если НЕТ, то кротко в СМИРЕННОМУДРИИ примите толкование Духа Святого.


      В одну из суббот, понимается как - в первый день недели, то есть в день воскресения Иисуса Христа. У других евангелистов то -же самое.

      В Марка.16.2. в греч. оригинале читаем;... в один из суббот, по нашему в первый день недели. В Луки.24.1. один суббот т.е первый день недели. В Иоанна.20.1. ...один суббот т.е. в первый день недели. Зачем эти Ваши новшества ?
      Последний раз редактировалось Дамитрай; 30 May 2020, 12:41 PM.

      Комментарий

      • Cdznjq
        СТАРЕЦ

        • 03 June 2016
        • 594

        #48
        Сообщение от Дамитрай
        В одну из суббот, понимается как - в первый день недели, то есть в день воскресения Иисуса Христа. У других евангелистов то -же самое.

        В Марка.16.2. в греч. оригинале читаем;... в один из суббот, по нашему в первый день недели. В Луки.24.1. один суббот т.е первый день недели. В Иоанна.20.1. ...один суббот т.е. в первый день недели. Зачем эти Ваши новшества ?
        .....Ко всем другим еванглистам вопросов нет. Они писали понятно: в первый день недели (один из суббот) пришли Марии и т.д.
        .....Но Матфей пишет совсем не так, как все: "Вечером же суббот, на рассвете одной субботы...".
        .....Первая суббота стоит во множественном числе - вечером множества суббот. Что это означает? О каких многих субботах говорит евангелист? Что такое: "вечером"?
        Да благословит Вас Господь. Аминь.

        Комментарий

        • Фёдор Манов
          Fedor Manov

          • 21 January 2006
          • 5191

          #49
          Сообщение от kLeonid
          Ну так Марк конкретно говорит когда Он воскрес:
          Марк 16:9-20 - это поздняя вставка.
          Можете это проверить через библейских исследователей.

          И когда Он был распят тоже очень ясно сказано.
          Слово "пятница" в евангелиях означает не день недели, а "день приготовления".
          В то время, дни недели не имели названия, кроме седьмого дня, то есть шаббата.

          Так что никакая это не среда
          Простите, но свои доводы очень даже желательно подкреплять библейским текстом.
          А у Вас их нет.
          Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
          http://beitaschkenas.de/

          Комментарий

          • Фёдор Манов
            Fedor Manov

            • 21 January 2006
            • 5191

            #50
            Сообщение от Cdznjq
            .....Дорогие фантазеры, дело было так:
            .....Иисус был задержан евреями поздним вечером в четверг; умер на орудии казни (скорее всего на кресте) в пятницу в 3 часа дня по нашему времени; снят с креста и похоронен с 5 до 6 часов вечера (И как уже настал вечер, потому что была пятница, то есть день перед субботою" - Мк.15,42 -46). Вот эта суббота, о которой говорит евангелист Марк, и есть ЕДИНСТВЕННАЯ суббота, на которую в тот год пришлась еврейская пасха.
            .....Иисус Христос воскрес в первый день недели, т.е. в воскресенье (поэтому он и называется так - воскресенье) рано утром, на рассвете.
            .....То, что у Матфея нет противоречий, понятно из того, что его Евангелие богодухновенно, и никто с этим не спорит, кроме "грамотных толкователей', написавших практически во всех переводах Мф.28,1 свои собственные слова, которые Никогда не говорил и не писал евангелист.
            .....Поэтому задача ВСЕХ исследователей Писаний (а таковыми обязаны быть все ученики Иисуса Христа) объяснить первоначальный текст: "Вечером же суббот, на рассвете одной субботы..." - Миф.28,1.
            Да ради Бога, веруйте как Вам нравится.
            Даже если это противоречит Слову Бога.
            Я Вам не судья.
            Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
            http://beitaschkenas.de/

            Комментарий

            • kLeonid
              Ветеран

              • 30 March 2010
              • 11091

              #51
              Сообщение от Фёдор Манов
              Слово "пятница" в евангелиях означает не день недели, а "день приготовления".
              В то время, дни недели не имели названия, кроме седьмого дня, то есть шаббата.
              Для нас пятница, а для них день перед субботою или, если так вам более понятно, день перед седьмым днем:
              И как уже настал вечер, - потому что была пятница, то есть день перед субботою, -(Мар.15:42)
              Как видите опять не по вашему...
              Сообщение от Фёдор Манов
              Простите, но свои доводы очень даже желательно подкреплять библейским текстом.
              А у Вас их нет.
              То есть, слова Ап. Марка вы не относите к библейским текстам? и Ап.Ионна...
              Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, (Иоан.19:31)
              Что теперь скажите? простите Ув.Cdznjq что немного не по теме.
              Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
              Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

              Комментарий

              • serenkiy081
                Ветеран

                • 30 August 2008
                • 7801

                #52
                Сообщение от Cdznjq
                .....Во всех манускриптах в Мф.28,1 дословно написано: "Вечером же суббот, на рассвете одной субботы..." и далее по общеизвестному переводу.
                ὀψὲ δὲ σαββάτων τῇ ἐπι*φωσκούσῃ εἰς μίαν σαββάτων ἦλθεν Μαριὰμ ἡ Μαγδαληνὴ καὶ ἡ ἄλλη Μαρία θεωρῆσαι τὸν τάφον
                Обратите внимание, что в обоих случаях слово суббота написано во множ. числе.

                На самом деле тут всё просто, если принять к сведению порядок времяисчисления того времени (простите за тафтологию).
                Вы должны знать, что во всех провинциях Империи использовалось Римское исчисление.
                И только в Иудее был параллельный календарь.
                Римский "День Сатурна" начинался как и все остальные шесть дней недели - с полуночи ... и заканчивался ровно в полночь. (четыре стражи)
                Чтобы не было путаницы я покажу 24-ёх часовые сутки.
                Еврейский Шаббат начинался /с захода солнца и заканчивался заходом солнца/ следующего дня недели.
                Итак, вот два дня кряду по римскому календарю. Предыдущий день и День Сатурна.\1....24\1....24\ и т.д.

                \1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17/18 19 20 21 22 23 24\1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17/18 19 20 21 22 23 24\1 2 3 4 5 6 7 8 9

                Красным цветом обозначена еврейская суббота, которая начинается заходом Солнца (шесть часов вечера) т.е. началом четвертой стражи. И по римским часам сутки заканчиваются только в полночь, т.е. с окончанием четвёртой стражи.

                Ви видите, что еврейская суббота закончилась в момент захода солнца Дня Сатурна по римской семидневке.
                Итак обе субботы (римская и еврейская) - прошли. И только рано утром (наверное между 4 и 5 часами) следующего т.е. Первого дня недели происходят события, о которых Вы спросили.
                Последний раз редактировалось serenkiy081; 30 May 2020, 06:30 PM.

                Комментарий

                • Дамитрай
                  Ветеран

                  • 04 August 2017
                  • 4240

                  #53
                  Сообщение от Cdznjq
                  .....Ко всем другим еванглистам вопросов нет. Они писали понятно: в первый день недели (один из суббот) пришли Марии и т.д.
                  .....Но Матфей пишет совсем не так, как все: "Вечером же суббот, на рассвете одной субботы...".
                  .....Первая суббота стоит во множественном числе - вечером множества суббот. Что это означает? О каких многих субботах говорит евангелист? Что такое: "вечером"?



                  В Матф.28.1. вечером же суббот, множественное число слова - субботы обусловлено тем, что две разные субботы сошлись в один день вечером 14 нисана,. Зто так называемая Великая суббота, суббота суббот, когда начало еженедельной субботы декалога , с вечера 14 нисана, совпало с началом первого дня праздника опресноков = пасхи. В семидневном празднике пасхи, первый и седьмой дни опресноков, т.е. 15.й. день нисана и 21.й. день это дни покоя, то есть - ежегодные субботы. как и ежегодная суббота в иом киппур 9.й день седьмого месяца Лев.23. 32. и две субботы праздника кущей. Лев.23. 39.

                  Нужно сказать, что и в следующей фразе;.. один суббот, слово - суббот тоже стоит во множественном числе. Это обусловлено тем, что суббота то есть , семидневка не одна, их много. Для нас непривычно такое выражение, мы говорим;... первый день недели, то есть, указываем текущую неделю в единственном числе, а еврей скажет первый день недель = суббот, имея ввиду текущую, и следующие за ней недели во множественном числе..
                  Последний раз редактировалось Дамитрай; 31 May 2020, 03:59 AM.

                  Комментарий

                  • Cdznjq
                    СТАРЕЦ

                    • 03 June 2016
                    • 594

                    #54
                    Сообщение от kLeonid
                    Для нас пятница, придёт в головуних день перед субботою или, если так вам более понятно, день перед седьмым днем:Как видите опять не по вашему...То есть, слова Ап. Марка вы не относите к библейским текстам? и Ап.Ионна...Что теперь скажите? простите Ув.Cdznjq что немного не по теме.
                    .....Очень даже по теме...Они пишут что придет в голову, да еще и нас верующих обвиняют; обнаглели, нахалы!
                    Да благословит Вас Господь. Аминь.

                    Комментарий

                    • Фёдор Манов
                      Fedor Manov

                      • 21 January 2006
                      • 5191

                      #55
                      Сообщение от kLeonid
                      Для нас пятница, а для них день перед субботою или, если так вам более понятно, день перед седьмым днем:Как видите опять не по вашему...То есть, слова Ап. Марка вы не относите к библейским текстам? и Ап.Ионна...Что теперь скажите? простите Ув.Cdznjq что немного не по теме.
                      Отвечу коротко - вникайте в ответы оппонентов, чтобы не приходилось ходить по кругу.
                      Что касается слова "пятница", как день приготовление, то он всегда применялось, когда иудеи готовились к праздникам.
                      А к ним относятся Шаббат; Песах; Шавуот; Рош аШана; Йом Кипур; Суккот.
                      Кроме этого существовали еще праздники, которые установила иудейская традиция: Симха Тора; Ханука; Пурим.
                      И хотя эти праздники установили люди, иудеи их отмечали также как и праздники Торы.
                      Кстати, Иешуа их тоже отмечал.
                      И еще - все праздники, о которых говорится в Писании, Бог назвал "Субботы Мои".
                      Это к тому, что "пятниц" могло быть на неделе не одна а две.

                      Так, что будьте внимательней, когда читаете ответы на Ваши посты.
                      Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                      http://beitaschkenas.de/

                      Комментарий

                      • Cdznjq
                        СТАРЕЦ

                        • 03 June 2016
                        • 594

                        #56
                        Никак не сходится

                        Сообщение от Дамитрай
                        В Матф.28.1. вечером же суббот, множественное число субботы обусловлено тем, что две субботы объединились в один день вечером 14 нисана,. Зто так называемая Великая суббота, суббота суббот, когда начало еженедельной субботы декалога , с вечера 14 нисана, совпало с началом первого дня праздника опресноков = пасхи. В семидневном празднике пасхи 15.й. день нисана и 21.й. день это дни покоя то есть - ежегодные субботы. как и ежегодная суббота в иом киппур 9.й день седьмого месяца Лев.23. 32.

                        Нужно сказать, что и в следующей фразе;.. один суббот, слово - суббот тоже стоит во множественном числе. Это обусловлено тем, что суббота то есть , семидневка не одна, их много. Для нас непривычно такое выражение, мы говорим;... первый день недели, то есть, указываем текущую неделю в единственном числе, а еврей скажет первый день недель = суббот, имея ввиду текущую, и следующие за ней недели во множественном числе..
                        .....Все евангелисты пишут о воскресении Иисуса, указывая на точное время суток и день недели: воскресенье на рассвете.
                        .....Матфей, помимо этого, добавляет второе указание: "вечером множества суббот" (Мф.28,1).
                        .....Евреи считали сутки с 6 часов вечера до 6 часов следующего дня недели.
                        .....В год смерти Иисуса пасха пришлась на субботу; и эта суббота закончилась в шесть часов вечера, поэтому никак не получается единого момента времени: вечер суббот, о которых пишет Матфей, в любом случае закончился в субботу, а Христос воскрес на рассвете воскресенья. Матфей же утверждает, что женщины пришли ко гробу в момент времени, когда был вечер множества суббот и одновременно на рассвете воскресенья.
                        .....Толкователи Библии, в частности процессор богословия Лопухин, который редактировал Толковую Библию на русском языке, очень подробно разобрал это место Писания, все предыдущие до него толкования, и пришёл к выводу, что если читать как написано у Матфея: "вечером множества суббот", то в этих словах нет никакого смысла. Поэтому он (Лопухин) и все известные толкователи и богословы признали правильным перевод, который сейчас мы и читаем во всех переводах: "По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели...". Так учёные мужи, богословы и толкователи, САМОВОЛЬНО переписали богодухновенные слова евангелиста.
                        .....Почему это произошло? Потому что они изначально были убеждены, что все евангелисты указывают на день и час воскресения. По их мнению, Матфей обязан был в согласии со всеми остальными тремя евангелистами указать время воскресения. И даже не рассматривали какие-то другие версии.
                        .....Матфей, в отличие от остальных, показал Иисуса Царем Царства Божьего, поэтому, доказывая эту истину, указал, что воскреснув, Господь получил Царство, Своё тело духовное, в которое верующие входят, уверовавши, как иудеи, так и язычники, и это Его Тело есть Царство Божие, СУББОТА ПОКОЯ.
                        .....Поэтому Матфей и говорит всем, что еврейское субботство закончилось, что для всех верующих с момента воскресения Иисуса Христа субботство - это нахождение в Теле Господа, стояние в вере.
                        .....Здесь надобно много говорить, но формат нашего общения не позволяет мне это сделать.
                        .....Считаю дискуссию по этому вопросу законченной.
                        Да благословит Вас Господь. Аминь.

                        Комментарий

                        • kLeonid
                          Ветеран

                          • 30 March 2010
                          • 11091

                          #57
                          Сообщение от Фёдор Манов
                          И как уже настал вечер, - потому что была пятница, то есть день перед субботою, -(Мар.15:42)
                          И еще - все праздники, о которых говорится в Писании, Бог назвал "Субботы Мои".
                          Это к тому, что "пятниц" могло быть на неделе не одна а две.
                          Да не так говорит Писание:
                          ...семь дней ешь пресный хлеб, и в седьмой день - праздник Господу;(Исх.13:6)
                          А у вас получается что каждый и шести,-седьмой...

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Cdznjq
                          .....Очень даже по теме...Они пишут что придет в голову, да еще и нас верующих обвиняют; обнаглели, нахалы!
                          Ну тогда я спокоен...вы мне развязали руки.
                          Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                          Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                          Комментарий

                          • Фёдор Манов
                            Fedor Manov

                            • 21 January 2006
                            • 5191

                            #58
                            Сообщение от kLeonid
                            Да не так говорит Писание:А у вас получается что каждый и шести,-седьмой...
                            Вы что?
                            Решили дурочку включить?
                            Тогда Вам в 6 палату.
                            Но без меня.
                            Всего.
                            Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                            http://beitaschkenas.de/

                            Комментарий

                            • Дамитрай
                              Ветеран

                              • 04 August 2017
                              • 4240

                              #59
                              Сообщение от Cdznjq
                              ..я воскресения. И даже не рассматривали какие-то другие версии.
                              .....Матфей, в отличие от остальных, показал Иисуса Царем Царства Божьего, поэтому, доказывая эту истину, указал, что воскреснув, Господь получил Царство, Своё тело духовное, в которое верующие входят, уверовавши, как иудеи, так и язычники, и это Его Тело есть Царство Божие, СУББОТА ПОКОЯ.
                              .....Поэтому Матфей и говорит всем, что еврейское субботство закончилось, что для всех верующих с момента воскресения Иисуса Христа субботство - это нахождение в Теле Господа, стояние в вере.
                              .....Здесь надобно много говорить, но формат нашего общения не позволяет мне это сделать.
                              .....Считаю дискуссию по этому вопросу законченной.


                              Как я понял, Вы хотите увидеть в тексте Матф.28.1. замену заповеди о субботе декалога на обетование о духовном покое = субботстве, в который входят уверовавшие во Христа.

                              Но обетование о субботстве не отменяет заповедь о субботе декалога . В Евр.4.1.-11. говорится о обетовании субботства, то есть духовного покоя во Христе, в который автор призывает войти евреев. Но где Вы увидели в послании Евреям , что вошедшим в духовный покой = субботство, евреям, нужно прекратить соблюдение заповеди о субботе декалога ? В Евр.10.18 ясно сказано, что животных в жертву за грех приносить уже не нужно.


                              Вечер суббот, это прошедший вечер, после которого наступил рассвет первого дня, когда женщины пришли ко гробу. Да и на Байбл-зуме текст греческого оригинала таков; после суббот, слова - вечер тут нет. К тому-же, в старом русском языке, слово - вечор, это прошедший вечер.

                              Вы подумайте сами, каким образом, вечер суббот и раннее утро получились у Вас в одно и то-же время ?
                              Последний раз редактировалось Дамитрай; 31 May 2020, 08:36 AM.

                              Комментарий

                              • kLeonid
                                Ветеран

                                • 30 March 2010
                                • 11091

                                #60
                                Сообщение от Фёдор Манов
                                Вы что?
                                Решили дурочку включить?
                                Тогда Вам в 6 палату.
                                Но без меня.
                                Всего.
                                Значит признали что были не правы, хоть и в такой форме, рад за вас...
                                Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                                Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                                Комментарий

                                Обработка...