Мое мнение - Ветхий Завет содержит в себе образы, через которые Бог желает показать путь спасения во Христе Иисусе...
Почему Патриарху Иакову очень нужны были шалаши для скота в земле Ханаанской? Наверно, потому, что в них должен родиться Христос. И сегодня мы знаем, что родившийся Младенец был положен именно в ясли, из которых кормилась скотина. Какая скотина? Не овцы ли Христовы подразумеваются в Евангельской истории?..
============
Пока Христос (= новая вера, новый человек) в христианине не родится, он пребывает еще в Ветхом Завете. И в этом нет трагедии, п.что рождение нового человека - процесс не быстрый. Потому и Израиль сорок лет должен был прожить в бесплодной пустыне, пока не родились новые Иудеи, которых новый вождь привел в новую землю. И жены Патриархов поначалу не потому ли были неплодные?..
Но Закон (буква) должен стать для верующего детоводителем ко Христу (к Духу благодати). Практически, Новый завет начинается для верующего с рождения в нем Христа (новозаветной веры)...
============
В Ковчеге Ноя спаслись от потопа всего восемь человек и бесчисленное количество животных. Христиане знают, что ковчег Ноя - это образ Христа, в Котором верующие спасаются от Божьего гнева. Но разве Кровь Христа была пролита за животных? Разве не за Церковь предал Себя на смерть Иисус Христос?..
Поэтому, мое мнение, библейские животные пятого и шестого дней Творения - это образ (повторяю, только образ!) христиан, которые при уверовании в Евангелие получили прощение грехов, оправдание и примирение с Богом. При этом они были извлечены из вод Божьего осуждения на сушу, но пока еще не родились от Духа, т.е. не стали Божьими детьми (образом и славой Божьей) и их души еще не преобразованы по образу Иисуса Христа. Поэтому у них нет брачных одежд Христовой праведности и в глазах Бога они подобны библейским животным, спасшимся в ковчеге. Животные, как известно, одежд не носят, но возрожденным верующим Библия советует очень серьезно следить именно за одеждами:
Почему Патриарху Иакову очень нужны были шалаши для скота в земле Ханаанской? Наверно, потому, что в них должен родиться Христос. И сегодня мы знаем, что родившийся Младенец был положен именно в ясли, из которых кормилась скотина. Какая скотина? Не овцы ли Христовы подразумеваются в Евангельской истории?..
============
Пока Христос (= новая вера, новый человек) в христианине не родится, он пребывает еще в Ветхом Завете. И в этом нет трагедии, п.что рождение нового человека - процесс не быстрый. Потому и Израиль сорок лет должен был прожить в бесплодной пустыне, пока не родились новые Иудеи, которых новый вождь привел в новую землю. И жены Патриархов поначалу не потому ли были неплодные?..
Но Закон (буква) должен стать для верующего детоводителем ко Христу (к Духу благодати). Практически, Новый завет начинается для верующего с рождения в нем Христа (новозаветной веры)...
============
В Ковчеге Ноя спаслись от потопа всего восемь человек и бесчисленное количество животных. Христиане знают, что ковчег Ноя - это образ Христа, в Котором верующие спасаются от Божьего гнева. Но разве Кровь Христа была пролита за животных? Разве не за Церковь предал Себя на смерть Иисус Христос?..
Поэтому, мое мнение, библейские животные пятого и шестого дней Творения - это образ (повторяю, только образ!) христиан, которые при уверовании в Евангелие получили прощение грехов, оправдание и примирение с Богом. При этом они были извлечены из вод Божьего осуждения на сушу, но пока еще не родились от Духа, т.е. не стали Божьими детьми (образом и славой Божьей) и их души еще не преобразованы по образу Иисуса Христа. Поэтому у них нет брачных одежд Христовой праведности и в глазах Бога они подобны библейским животным, спасшимся в ковчеге. Животные, как известно, одежд не носят, но возрожденным верующим Библия советует очень серьезно следить именно за одеждами:
Откр.3:1 И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.
2 Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.
3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.
4 Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых [одеждах], ибо они достойны.
5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
6 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
2 Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.
3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.
4 Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых [одеждах], ибо они достойны.
5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
6 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
Комментарий