АлександрСлепов, с адвентистами и мормонами?
Возможно, следовало бы определиться прежде, что именно так смущает адвентистов и мормонов в вине?
Вы не против, если мы сейчас проведём небольшое исследование их позиции?
На мой взгляд, дело тут в свойствах вина. Главное свойство вина - оно опьяняет.
Судя по всему, адвентисты и мормоны и прочие трезвенники как бы желают оказаться святее папы римского, что называется, и оправдаться своей собственной праведностью, читай трезвостью.
Это шито белыми нитками у них, как у любых фарисеев.
Благодарю тебя, Боже, что я не такой, как прочие пьяницы, а пью только сок.
Но примет ли Бог такую самоправедность вместо праведности своего сына, вот вопрос.
Вино как библейский образ имеет один-единственный смысл: опьянение.
Зачем составителям священных писаний было вставлять в текст термин "вино" всуе, не имея в виду его опьяняющих качеств?
Ведь сошествие святого духа на человека делает его в глазах плотских зрителей как бы пьяным. Это засвидетельствовано хотя бы в описании Пятидесятницы в Иерусалиме.
Что толку пить виноградный сок, если он не меняет состояние человека?
Виноградный сок должен развязать человеку язык, лишить его своих целей, дать свои цели, дать ему свободу и смелость и силу для исполнения этих целей.
Для этого сок должен быть перебродившим.
Возможно, следовало бы определиться прежде, что именно так смущает адвентистов и мормонов в вине?
Вы не против, если мы сейчас проведём небольшое исследование их позиции?
На мой взгляд, дело тут в свойствах вина. Главное свойство вина - оно опьяняет.
Судя по всему, адвентисты и мормоны и прочие трезвенники как бы желают оказаться святее папы римского, что называется, и оправдаться своей собственной праведностью, читай трезвостью.
Это шито белыми нитками у них, как у любых фарисеев.
Благодарю тебя, Боже, что я не такой, как прочие пьяницы, а пью только сок.
Но примет ли Бог такую самоправедность вместо праведности своего сына, вот вопрос.
Вино как библейский образ имеет один-единственный смысл: опьянение.
Зачем составителям священных писаний было вставлять в текст термин "вино" всуе, не имея в виду его опьяняющих качеств?
Ведь сошествие святого духа на человека делает его в глазах плотских зрителей как бы пьяным. Это засвидетельствовано хотя бы в описании Пятидесятницы в Иерусалиме.
Что толку пить виноградный сок, если он не меняет состояние человека?
Виноградный сок должен развязать человеку язык, лишить его своих целей, дать свои цели, дать ему свободу и смелость и силу для исполнения этих целей.
Для этого сок должен быть перебродившим.
Комментарий