Слово грех в 1 Иоанна

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SaulStreicher
    Завсегдатай

    • 24 December 2012
    • 756

    #1

    Слово грех в 1 Иоанна

    Добрый! Часто мне встречаются люди которые говорят, что Библию очень трудно понять. Читатели встречают много так называемых противоречий. Вот пример, один человек спросил как понимать апостола Иоанна, когда он говорит -

    "Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника (1 Иоанна 2:1).

    А потом говорит - "Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его....Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. (1 Иоанна 3:6, 9).

    Почему некоторым кажется это противоречием? Они думают что Иоанна говорит "не может грешить" (3:9), а в (2:1) говорит "если кто согрешит". Задают вопрос, так могут совершать христиане грех или нет?!

    Давайте разберем. В греческом койне очень важную роль играют глаголы, такую же как в русском языке. Необходимо это учитывать когда читаете Библию, надо понимать, что русские переводы Библии не всегда помогают разобраться в том, что Бог хотел донести до своих служителей.
    Так в 1 Иоанна 2:1 "Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали (αμάρτητε мн. число) ; а если бы кто согрешил (αμάρτη̣ ед. число), то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника" глагол "грешить" стоит во времени аорист, что подразумевает однократное действие.

    В 1 Иоанна 3:6, 9 слово "грех" стоит в настоящем времени, которое обозначает - длительное, продолжительное, привычное и часто повторяющее действие. Эти стихи должны быть поняты так -

    "Всякий, пребывающий в единстве с Ним, не поступает греховно; всякий поступающий греховно не видел Его и не познал Его....Всякий, рожденный от Бога, не может продолжать делать грех, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может продолжать делать грех, потому что рожден от Бога. (1 Иоанна 3:6, 9).

    Понимания вам Слово Всемогущего и мира.
    Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20
  • Ник Тарковский
    Ветеран

    • 10 January 2012
    • 10919

    #2
    Сообщение от SaulStreicher
    "Всякий, пребывающий в единстве с Ним, не поступает греховно; всякий поступающий греховно не видел Его и не познал Его....Всякий, рожденный от Бога, не может продолжать делать грех, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может продолжать делать грех, потому что рожден от Бога. (1 Иоанна 3:6, 9).
    Всё равно не понятно : так грешить нам, или не грешить - вот в чём вопрос !
    Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

    Комментарий

    • Ружана
      Ветеран

      • 01 May 2016
      • 8030

      #3
      Сообщение от SaulStreicher
      Часто мне встречаются люди которые говорят, что Библию очень трудно понять. (...)
      Давайте разберём. В греческом койне очень важную роль играют глаголы, такую же, как в русском языке. Необходимо это учитывать, когда читаете Библию, надо понимать, что русские переводы Библии не всегда помогают разобраться в том, что Бог хотел донести до своих служителей.
      (...) глагол "грешить" стоит во времени аорист, что подразумевает однократное действие.
      (...) слово "грех" стоит в настоящем времени, которое обозначает - длительное, продолжительное, привычное и часто повторяющее действие. (...)
      Понимания вам Слова Всемогущего и мира.
      Да какой же тут будет "мир" и понимание", если Вы вот взялись разъяснить - и то неаккуратно пишете.
      В первом случае в переводе-то глагол не "грешить" (несовершённой формы), а "согрешить" (совершённой формы), сами же процитировали: 1 Иоанна 2:1 (...) чтобы вы не согрешали (...); а если бы кто согрешил (...).
      Ну, или уж размышлять о смысловых тонкостях глаголов "согрешать" (несов.) и "согрешить" (сов.). (Кстати, я не помню, как называются-то они: несов. и сов. вида, а не "формы"? Вот тоже неаккуратно пишу, стало быть...

      А далее Вы и вовсе пишете существительное "грех" - и пишете о каком-то времени существительного...


      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Ник Тарковский
      Всё равно не понятно: так грешить нам, или не грешить - вот в чём вопрос !
      А как Бог на душу положит - так и сделаешь, понимай-не понимай.

      Комментарий

      • Алексей1984
        Ветеран

        • 25 February 2017
        • 29673

        #4
        Сообщение от SaulStreicher
        Добрый! Часто мне встречаются люди которые говорят, что Библию очень трудно понять. Читатели встречают много так называемых противоречий. Вот пример, один человек спросил как понимать апостола Иоанна, когда он говорит -

        "Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника (1 Иоанна 2:1).

        А потом говорит - "Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его....Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. (1 Иоанна 3:6, 9).

        Почему некоторым кажется это противоречием? Они думают что Иоанна говорит "не может грешить" (3:9), а в (2:1) говорит "если кто согрешит". Задают вопрос, так могут совершать христиане грех или нет?!

        Давайте разберем. В греческом койне очень важную роль играют глаголы, такую же как в русском языке. Необходимо это учитывать когда читаете Библию, надо понимать, что русские переводы Библии не всегда помогают разобраться в том, что Бог хотел донести до своих служителей.
        Так в 1 Иоанна 2:1 "Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали (αμάρτητε мн. число) ; а если бы кто согрешил (αμάρτη̣ ед. число), то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника" глагол "грешить" стоит во времени аорист, что подразумевает однократное действие.

        В 1 Иоанна 3:6, 9 слово "грех" стоит в настоящем времени, которое обозначает - длительное, продолжительное, привычное и часто повторяющее действие. Эти стихи должны быть поняты так -

        "Всякий, пребывающий в единстве с Ним, не поступает греховно; всякий поступающий греховно не видел Его и не познал Его....Всякий, рожденный от Бога, не может продолжать делать грех, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может продолжать делать грех, потому что рожден от Бога. (1 Иоанна 3:6, 9).

        Понимания вам Слово Всемогущего и мира.
        А теперь вышеперечисленное сопоставьте с этим.

        многогрешность апостолов в слове и деле благовестия Христова.
        «ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело».
        Иак.3:2

        Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
        (1Иоан.1:8,10)

        13 Вместе с ним(ап. Петром)лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. (Гал.2:13)

        Как так?
        Не может же быть так, что бы не грешили и были не без греха.
        Разбираться бум?
        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

        Комментарий

        • Муж Божий
          Ветеран

          • 08 March 2018
          • 1902

          #5
          Сообщение от SaulStreicher
          "Всякий, пребывающий в единстве с Ним, не поступает греховно; всякий поступающий греховно не видел Его и не познал Его....Всякий, рожденный от Бога, не может продолжать делать грех, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может продолжать делать грех, потому что рожден от Бога. (1 Иоанна 3:6, 9).

          Понимания вам Слово Всемогущего и мира.
          Приветствую Вас Шауль!

          Я Вас понял так:
          Тот кто от Бога рожден, не может продолжительное время грешить, потому как Дух Божий, живущий в верующем, постоянно его обличает, и ведет его к покаянию!
          Правильно ли я Вас понял?

          Комментарий

          • Владимир48
            Ветеран

            • 01 May 2016
            • 2913

            #6
            Сообщение от Ник Тарковский
            Всё равно не понятно : так грешить нам, или не грешить - вот в чём вопрос !
            Здравствуйте... вот мое мнение...

            1 Иоа. 1:8-9. Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. 9.Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Вот эти слова основополагающие и говорят о том, что каждый человек греховен по своей сути, как заложник греха еще с Адама.
            И не грешить человек не может, об этом говорят все Апостолы, особенно Ап. Павел.
            А если человек не может не грешить, то как понимать вот эти слова Ап. Иоанна;
            1Иоан.3:6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
            1Иоан.3: 8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. Всякий, рожденный от 1Иоан. 3:9 Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
            Что означают слова; Всякий пребывающий в нем не согрешает? Эти слова говорят о том, что тот, кто пребывает в Иисусе уже не "подельник" греху, не сотоварищ а противник греху и не грешит сознательно, т.е. на зло. Иисус снял покров с греха, или с греховной плоти, кому как понятнее, и я понимаю, как во мне действует грех. Я понимаю и стараюсь не отдавать свои члены тела греху в орудие неправедности, ну а если уж и согрешу, то искренне попрошу прощения и Господь меня по Своей милости простит.
            Ведь смысл-то в чем... праведников на земле не существует, был единственный праведник - это Иисус. Христианин праведник потому, что по вере в Иисуса Господь Бог признал меня праведником, а праведник я потому, что стараюсь жить по правде Иисуса. Я не признаю закон греха, но все равно нет, нет... да и грешу, но, я живу по вере в Иисуса Христа, а если и грешу - то прошу прощения и Господь меня прощает.
            Живя по вере я и осужден буду по вере, а если я верю Богу во всем, то за что меня судить??? Я не грешу сознательно, но могу грешить не произвольно, даже сам этого не понимая ну если и проявлю слабость согрешу то раскаюсь пред Богом и Господь меня простит.
            Вот примерно такой расклад. Ведь Писание всех заключило грехом...
            Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!

            Комментарий

            • АлександрСлепов
              сектантский сектант

              • 04 July 2016
              • 4816

              #7
              Сообщение от Ружана
              Да какой же тут будет "мир" и понимание", если Вы вот взялись разъяснить - и то неаккуратно пишете.
              В первом случае в переводе-то глагол не "грешить" (несовершённой формы), а "согрешить" (совершённой формы), сами же процитировали: 1 Иоанна 2:1 (...) чтобы вы не согрешали (...); а если бы кто согрешил (...).
              Ну, или уж размышлять о смысловых тонкостях глаголов "согрешать" (несов.) и "согрешить" (сов.). (Кстати, я не помню, как называются-то они: несов. и сов. вида, а не "формы"? Вот тоже неаккуратно пишу, стало быть...

              А далее Вы и вовсе пишете существительное "грех" - и пишете о каком-то времени существительного...


              - - - Добавлено - - -


              А как Бог на душу положит - так и сделаешь, понимай-не понимай.
              Да всё там понятно, древнегреческий часто богаче русского, и имеет инструменты для более тонкой настройки смысла.
              Вызвано это вероятно обилием философии, где многогранность выражений просто необходима.
              Существительное там ни при чём, форма глагола задаёт тон.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Алексей1984
              Как так?
              Не может же быть так, что бы не грешили и были не без греха.
              Разбираться бум?
              А что там разбираться, там стоит совсем другой глагол, имеющий смысл "ошибка"πταίομεν, а не "грех"αμάρτητε. Синод переводя не выделил разницы.

              Комментарий

              • Ружана
                Ветеран

                • 01 May 2016
                • 8030

                #8
                Сообщение от АлександрСлепов
                Да всё там понятно, древнегреческий часто богаче русского, и имеет инструменты для более тонкой настройки смысла.
                Вызвано это вероятно обилием философии, где многогранность выражений просто необходима.
                Существительное там ни при чём, форма глагола задаёт тон.
                Дык топикстартер для не читающих по-гречески объяснял, что к чему. Неаккуратно объяснял - предварительно поудивлявшись, почему, мол, непонимание возникает (у читающих русский перевод).

                Комментарий

                • АлександрСлепов
                  сектантский сектант

                  • 04 July 2016
                  • 4816

                  #9
                  Сообщение от Муж Божий
                  Приветствую Вас Шауль!

                  Я Вас понял так:
                  Тот кто от Бога рожден, не может продолжительное время грешить, потому как Дух Божий, живущий в верующем, постоянно его обличает, и ведет его к покаянию!
                  Правильно ли я Вас понял?
                  Думаю Вы его неправильно поняли, он писал о формах глагола, а не о причинно-следственной связи, которая у каждого индивидуальна.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Ружана
                  Дык топикстартер для не читающих по-гречески объяснял, что к чему. Неаккуратно объяснял - предварительно поудивлявшись, почему, мол, непонимание возникает (у читающих русский перевод).
                  Ну в двух словах - в одном случае форма глагола подразумевает разовое(иногда) действие, а в другом непрерывная цепочка повторяющихся действий, указывающая в свою очередь на внутреннее состояние человека.

                  Комментарий

                  • qwertyu
                    Отключен

                    • 04 June 2013
                    • 32381

                    #10
                    Сообщение от Ник Тарковский
                    Всё равно не понятно : так грешить нам, или не грешить - вот в чём вопрос !
                    лучше не грешить...а то и Господь Ходатай Иисус не поможет, если сильно грешить будем...

                    Комментарий

                    • Алексей1984
                      Ветеран

                      • 25 February 2017
                      • 29673

                      #11
                      Сообщение от АлександрСлепов

                      А что там разбираться, там стоит совсем другой глагол, имеющий смысл "ошибка"πταίομεν, а не "грех"αμάρτητε. Синод переводя не выделил разницы.
                      А за ошибки Бог "двойки" не ставит и не наказывает ошибающегося?
                      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                      Комментарий

                      • АлександрСлепов
                        сектантский сектант

                        • 04 July 2016
                        • 4816

                        #12
                        Сообщение от Алексей1984
                        А за ошибки Бог "двойки" не ставит и не наказывает ошибающегося?
                        Ставит и не ставит, по ситуации, что привела к этим ошибкам.

                        Иов.5:17 Блажен человек, которого вразумляет Бог, и потому наказания Вседержителева не отвергай,

                        Пс.31:1 Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты!
                        2 Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства!

                        тут всё индивидуально, посему суд человеческий о духовном не истинен, и ему лучше не быть.
                        Последний раз редактировалось АлександрСлепов; 08 April 2019, 04:13 PM.

                        Комментарий

                        • Алексей1984
                          Ветеран

                          • 25 February 2017
                          • 29673

                          #13
                          Сообщение от АлександрСлепов

                          Пс.31:1 Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты!
                          2 Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства!
                          Откуда грехи взялись, если по Вашему нет грехов, а есть ошибки?
                          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                          Комментарий

                          • baptist2016
                            Ветеран

                            • 11 May 2016
                            • 33603

                            #14
                            Сообщение от Ник Тарковский
                            Всё равно не понятно : так грешить нам, или не грешить - вот в чём вопрос !
                            апостол настоятельно рекомендует не грешить.
                            "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                            Комментарий

                            • janzen
                              Ветеран

                              • 30 January 2013
                              • 5523

                              #15
                              Могуть . И даже это это НЕИЗБЕЖНО потомучто каждого сына каторого Он принемаеть НАКАЗЫВАЕТь и не просто так а за наш грех ибо Он пришел СПАСТИ людей Своих от грехов их.. уже Своих...

                              Комментарий

                              Обработка...