Слово грех в 1 Иоанна
Свернуть
X
-
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Римлянам 3:23 - " потому что все согрешили (ήμαρτον глагол аорист ед. число) и лишены славы Божией". То есть нет человека который не совершил бы грех.
Евреям 10:26-27 - " Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим (αμαρτανόντων глагол наст. время), то не остается более жертвы за грехи (αμαρτιων существительное), но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников". Но если мы раскаиваеся в грехе, то Небесный Отец применит к нам цену Искупительной Жертвы Его Сына Иисуса Христа. Но если мы раскаились и продолжаем грешить, то есть грех вошел у нас в привычку, то жертвы за грех уже нет. К примеру человек оскорбил кого-то я после раскаился в поступке Бог простит, но если после этого он продолжает поступать так, то жертвы больше нет, он рецидивист. Конечно мотивы и сердце наше видит Один Бог, но это предостережение.
Апостол Павел так сказал в Римлянам 7:23-24 - " но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?". Желание у Павла было не грешить, но мы все несовершенные люди и не можем до конца выполнить все повеления, законы, принципы Всемогущего.
- - - Добавлено - - -
Да какой же тут будет "мир" и понимание", если Вы вот взялись разъяснить - и то неаккуратно пишете.
В первом случае в переводе-то глагол не "грешить" (несовершённой формы), а "согрешить" (совершённой формы), сами же процитировали: 1 Иоанна 2:1 (...) чтобы вы не согрешали (...); а если бы кто согрешил (...).
Ну, или уж размышлять о смысловых тонкостях глаголов "согрешать" (несов.) и "согрешить" (сов.). (Кстати, я не помню, как называются-то они: несов. и сов. вида, а не "формы"? Вот тоже неаккуратно пишу, стало быть...
А далее Вы и вовсе пишете существительное "грех" - и пишете о каком-то времени существительного...
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Вы совершенно правы. Петр поступил необдуманно и "промахнулся", можно сказать совершил грех, но только он принял исправление Павла и не поступал так больше. Так он же предал Иисуса, но после отдал за него жизнь и умер как мученик. То что Петр принял замечания Павла видно из его Послания написанного после этого случая - 2 Петра 3:15 - "и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам".Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20Комментарий
-
Бог открыл нам лицемерие ап. Петра, которым он увлёк и Церковь в лице Иудеев и Варнавы, мелкий ли грех лицемерие, что бы нам от этого греха отмахиваться как от незначительного?
Можно ли войти в ЦХ немножко беременным незначительным грехом?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Если следовать апостольскому учению в том, что человек должен быть послушен всякой власти, всякому начальство и господству, ибо нет власти не от Бога, то, в этом случае предавшие на распятие Христа ни в чём не повинны, в том и числе и те, кто Его распял, потому что и предавшие, и распявшие покорились власти Синедриона, а всякая власть от Бога.
Одно из двух, либо учение не верно, либо предавшие и распявшие Христа вины не имеют.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Вот об этом:
пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил (...)
рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить (...)
Давайте разберём.
глагол "грешить" стоит во времени аорист, что подразумевает однократное действие.
В 1 Иоанна 3:6, 9 слово "грех" стоит в настоящем времени, которое обозначает - длительное, продолжительное, привычное и часто повторяющее действие. (...)
"Грех" - это существительное; полагаю, в греческом языке - тоже.
Таким образом, для знающих греческий язык умников Вы Вашим "разбором" не дали ничего, я думаю; а для не знающих тонкостей греческого языка оригинала получился не "разбор", а путаница.
Вот.Комментарий
-
Вам почём знать о каких грехах говорил Иаков?
Бог открыл нам лицемерие ап. Петра, которым он увлёк и Церковь в лице Иудеев и Варнавы, мелкий ли грех лицемерие, что бы нам от этого греха отмахиваться как от незначительного?
Можно ли войти в ЦХ немножко беременным незначительным грехом?
Про немножко беременного, хороший пример, но совершенно не к этой ситуации. Про грех Петра, не мы с вами решаем тяжесть, не мы судьи Сам Создатель говорит - «Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь» Римлянам 12:19. Но можно сделать вывод, если Всемогущий Отец ЙГВГ позволил ему написать два послания значит он был прощен и раскаился.
- - - Добавлено - - -
Кроме лицемерия в человеке. в том числе и апостолах было и иных грехов не мало, как словесных ошибок, так и в самих делах, безошибочных нет, безошибочен только Бог Истины, апостолы не Истина, а только служители Истины в падшей, полной греха и смерти человеческой природы. Поэтому научитесь отделять что у апостолов от Духа Святого, а что от грешного человечества и не смешивайте всё в одно целое.
Если следовать апостольскому учению в том, что человек должен быть послушен всякой власти, всякому начальство и господству, ибо нет власти не от Бога, то, в этом случае предавшие на распятие Христа ни в чём не повинны, в том и числе и те, кто Его распял, потому что и предавшие, и распявшие покорились власти Синедриона, а всякая власть от Бога.
Одно из двух, либо учение не верно, либо предавшие и распявшие Христа вины не имеют.
Например чем отличается экзекутор который режет человека пытая его и мучая. От любящего родителя который отдал своего ребенка сознательно врачам делать операцию. В обоих случаях страдания и боль, но по вашему какая разница?
- - - Добавлено - - -
Обратите внимание, что я написала о Вашем, конкретно Вашем посте .
Вот об этом:
Это Вы же типа "разбираете" перевод, но с какой-то стати вместо Вами же процитированных из перевода глаголов "согрешать" и "согрешить" вводите в типа "разбор" глагол "грешить". А вместо словосочетания "делать грех" пишете ваще о "слове "грех".
"Грех" - это существительное; полагаю, в греческом языке - тоже.
Таким образом, для знающих греческий язык умников Вы Вашим "разбором" не дали ничего, я думаю; а для не знающих тонкостей греческого языка оригинала получился не "разбор", а путаница.
Вот.Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20Комментарий
-
Вот этому и надо следовать, не бывает для ЦХ маленького и незначительного греха, всякий грех преграждает вход в это Царство.
- - - Добавлено - - -
Никакую иную тему я не затрагивал, а продолжаю говорить о словесных грехах апостолов, если учение апостолов, заметьте, не Христа, а апостолов верно в части подчинения всякой власти, ибо нет власти не от Бога, то никакой вины у предавших на распятие и распявших Христа нет, ибо и те, и другие подчинились власти Синедриона, а власть как известно от Бога.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Никакую иную тему я не затрагивал, а продолжаю говорить о словесных грехах апостолов, если учение апостолов, заметьте, не Христа, а апостолов верно в части подчинения всякой власти, ибо нет власти не от Бога, то никакой вины у предавших на распятие и распявших Христа нет, ибо и те, и другие подчинились власти Синедриона, а власть как известно от Бога.Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Всего доброго.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Почему Иоанн говорит об Иисусе как о помощнике в связи с нашими согрешениями? Мы согрешаем ежедневно, а грех ведет к смерти (Екклесиаст 7:20; Римлянам 6:23). Иисус же отдал свою жизнь в жертву за наши грехи. Он находится рядом с нашим милосердным Отцом и ходатайствует за нас. Такая помощь нужна каждому из нас. Как ее получить? Необходимо раскаяться в своих грехах и умолять Бога о прощении на основании жертвы Христа. Также нужно следить за тем, чтобы не возвращаться к старым грехам.[/COLOR]
10 Иисус не только умер за нас, но и оставил нам совершенный пример для подражания (1 Петра 2:21). Его пример служит нам ориентиром и помогает жить так, чтобы угождать Иегове и избегать серьезных грехов. Разве не приятно иметь такую помощь? Кроме того, Иисус обещал дать своим последователям другого помощника.Комментарий
-
Добрый! Часто мне встречаются люди которые говорят, что Библию очень трудно понять. Читатели встречают много так называемых противоречий. Вот пример, один человек спросил как понимать апостола Иоанна, когда он говорит -
"Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника (1 Иоанна 2:1).
А потом говорит - "Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его....Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. (1 Иоанна 3:6, 9).
Евреям 10:26-27 - " Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим (αμαρτανόντων глагол наст. время), то не остается более жертвы за грехи (αμαρτιων существительное), но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников". Но если мы раскаиваеся в грехе, то Небесный Отец применит к нам цену Искупительной Жертвы Его Сына Иисуса Христа. Но если мы раскаились и продолжаем грешить, то есть грех вошел у нас в привычку, то жертвы за грех уже нет. К примеру человек оскорбил кого-то я после раскаился в поступке Бог простит, но если после этого он продолжает поступать так, то жертвы больше нет, он рецидивист. Конечно мотивы и сердце наше видит Один Бог, но это предостережение.
1Ин:5.16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
Аминь.Комментарий
-
Добрый! Часто мне встречаются люди которые говорят, что Библию очень трудно понять. Читатели встречают много так называемых противоречий. Вот пример, один человек спросил как понимать апостола Иоанна, когда он говорит -
"Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника (1 Иоанна 2:1).
А потом говорит - "Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его....Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. (1 Иоанна 3:6, 9).
Почему некоторым кажется это противоречием? Они думают что Иоанна говорит "не может грешить" (3:9), а в (2:1) говорит "если кто согрешит". Задают вопрос, так могут совершать христиане грех или нет?!Комментарий
Комментарий