Слово грех в 1 Иоанна

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • АлександрСлепов
    сектантский сектант

    • 04 July 2016
    • 4816

    #16
    Сообщение от Алексей1984
    Откуда грехи взялись, если по Вашему нет грехов, а есть ошибки?
    Есть грехи, как нет ?
    Ошибка это тот же грех, но с маленькими последствиями, без нарушения законов неба и земли.
    Соответственные наказание для него и прощение его.

    Комментарий

    • Алексей1984
      Ветеран

      • 25 February 2017
      • 29673

      #17
      Сообщение от АлександрСлепов
      Есть грехи, как нет ?
      Ошибка это тот же грех, но с маленькими последствиями, без нарушения законов неба и земли.
      ложь совершенная.
      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71169

        #18
        Сообщение от Ник Тарковский
        Всё равно не понятно : так грешить нам, или не грешить - вот в чём вопрос !
        Не грешить ...
        согрешить само получится.
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • SaulStreicher
          Завсегдатай

          • 24 December 2012
          • 756

          #19
          Сообщение от Ник Тарковский
          Всё равно не понятно : так грешить нам, или не грешить - вот в чём вопрос !
          Спасибо за серьезный вопрос.

          Римлянам 3:23 - " потому что все согрешили (ήμαρτον глагол аорист ед. число) и лишены славы Божией". То есть нет человека который не совершил бы грех.


          Евреям 10:26-27 - " Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим (αμαρτανόντων глагол наст. время), то не остается более жертвы за грехи (αμαρτιων существительное), но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников". Но если мы раскаиваеся в грехе, то Небесный Отец применит к нам цену Искупительной Жертвы Его Сына Иисуса Христа. Но если мы раскаились и продолжаем грешить, то есть грех вошел у нас в привычку, то жертвы за грех уже нет. К примеру человек оскорбил кого-то я после раскаился в поступке Бог простит, но если после этого он продолжает поступать так, то жертвы больше нет, он рецидивист. Конечно мотивы и сердце наше видит Один Бог, но это предостережение.


          Апостол Павел так сказал в Римлянам 7:23-24 - " но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?". Желание у Павла было не грешить, но мы все несовершенные люди и не можем до конца выполнить все повеления, законы, принципы Всемогущего.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Ружана
          Да какой же тут будет "мир" и понимание", если Вы вот взялись разъяснить - и то неаккуратно пишете.
          В первом случае в переводе-то глагол не "грешить" (несовершённой формы), а "согрешить" (совершённой формы), сами же процитировали: 1 Иоанна 2:1 (...) чтобы вы не согрешали (...); а если бы кто согрешил (...).
          Ну, или уж размышлять о смысловых тонкостях глаголов "согрешать" (несов.) и "согрешить" (сов.). (Кстати, я не помню, как называются-то они: несов. и сов. вида, а не "формы"? Вот тоже неаккуратно пишу, стало быть...

          А далее Вы и вовсе пишете существительное "грех" - и пишете о каком-то времени существительного...
          Простите вы о чем написали? Не понятно??? Вы о русском Синодальном переводе? Я писал о языке оригинала, обратите на это внимание. Во 1 Иоанна 2:1 греческие глаголы стоят во времени аорист, действительном залоге и сослагательном наклонении.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Алексей1984
          А теперь вышеперечисленное сопоставьте с этим.

          многогрешность апостолов в слове и деле благовестия Христова.
          «ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело».
          Иак.3:2
          И вам спасибо за вопрос. Да Брат Господень так написал, однако он не использовал слово "грех", он говорил о чем то более мелком, чем тяжелый грех. Греческий глагол πταίει, дословно можно перевести "оступаться". Скорее всего он имел в виду такие поступки которые мы даже не замечаем - грубое слово, сарказм который нам кажется юмором, но обижает ближних и т.д.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Алексей1984
          (1Иоан.1:8,10)

          13 Вместе с ним(ап. Петром)лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. (Гал.2:13) Как так?
          Не может же быть так, что бы не грешили и были не без греха.
          Разбираться бум?
          Вы совершенно правы. Петр поступил необдуманно и "промахнулся", можно сказать совершил грех, но только он принял исправление Павла и не поступал так больше. Так он же предал Иисуса, но после отдал за него жизнь и умер как мученик. То что Петр принял замечания Павла видно из его Послания написанного после этого случая - 2 Петра 3:15 - "и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам".
          Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20

          Комментарий

          • Алексей1984
            Ветеран

            • 25 February 2017
            • 29673

            #20
            Сообщение от SaulStreicher



            И вам спасибо за вопрос. Да Брат Господень так написал, однако он не использовал слово "грех", он говорил о чем то более мелком, чем тяжелый грех.
            Вам почём знать о каких грехах говорил Иаков?
            Бог открыл нам лицемерие ап. Петра, которым он увлёк и Церковь в лице Иудеев и Варнавы, мелкий ли грех лицемерие, что бы нам от этого греха отмахиваться как от незначительного?
            Можно ли войти в ЦХ немножко беременным незначительным грехом?
            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

            Комментарий

            • Алексей1984
              Ветеран

              • 25 February 2017
              • 29673

              #21
              Сообщение от SaulStreicher
              Вы совершенно правы. Петр поступил необдуманно и "промахнулся", можно сказать совершил грех, но только он принял исправление Павла и не поступал так больше.
              Кроме лицемерия в человеке. в том числе и апостолах было и иных грехов не мало, как словесных ошибок, так и в самих делах, безошибочных нет, безошибочен только Бог Истины, апостолы не Истина, а только служители Истины в падшей, полной греха и смерти человеческой природы. Поэтому научитесь отделять что у апостолов от Духа Святого, а что от грешного человечества и не смешивайте всё в одно целое.
              Если следовать апостольскому учению в том, что человек должен быть послушен всякой власти, всякому начальство и господству, ибо нет власти не от Бога, то, в этом случае предавшие на распятие Христа ни в чём не повинны, в том и числе и те, кто Его распял, потому что и предавшие, и распявшие покорились власти Синедриона, а всякая власть от Бога.

              Одно из двух, либо учение не верно, либо предавшие и распявшие Христа вины не имеют.
              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

              Комментарий

              • Ружана
                Ветеран

                • 01 May 2016
                • 8030

                #22
                Сообщение от SaulStreicher
                Простите вы о чем написали? Не понятно??? Вы о русском Синодальном переводе? Я писал о языке оригинала, обратите на это внимание.
                Обратите внимание, что я написала о Вашем, конкретно Вашем посте .
                Вот об этом:
                Сообщение от SaulStreicher
                пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил (...)
                рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить (...)
                Давайте разберём.
                глагол "грешить"
                стоит во времени аорист, что подразумевает однократное действие.
                В 1 Иоанна 3:6, 9 слово "грех" стоит в настоящем времени, которое обозначает - длительное, продолжительное, привычное и часто повторяющее действие. (...)
                Это Вы же типа "разбираете" перевод, но с какой-то стати вместо Вами же процитированных из перевода глаголов "согрешать" и "согрешить" вводите в типа "разбор" глагол "грешить". А вместо словосочетания "делать грех" пишете ваще о "слове "грех".
                "Грех" - это существительное; полагаю, в греческом языке - тоже.
                Таким образом, для знающих греческий язык умников Вы Вашим "разбором" не дали ничего, я думаю; а для не знающих тонкостей греческого языка оригинала получился не "разбор", а путаница.
                Вот.

                Комментарий

                • SaulStreicher
                  Завсегдатай

                  • 24 December 2012
                  • 756

                  #23
                  Сообщение от Алексей1984
                  Вам почём знать о каких грехах говорил Иаков?
                  Бог открыл нам лицемерие ап. Петра, которым он увлёк и Церковь в лице Иудеев и Варнавы, мелкий ли грех лицемерие, что бы нам от этого греха отмахиваться как от незначительного?
                  Можно ли войти в ЦХ немножко беременным незначительным грехом?
                  Алексей спорить не хочу. Я вам показал лишь разницу слов который Бог в Своем Слове через служителей говорит. Мы с вами когда употребляем слова то же определяем степень тяжести: "обидел", "задел", сильно обидел", "подтрунил" и т.д. Так Бог через своих служителей говорит разные слова - "грешить" и "оступаться", если употребляет разные слова, с разной тяжестью совершенного значит так оно и есть.

                  Про немножко беременного, хороший пример, но совершенно не к этой ситуации. Про грех Петра, не мы с вами решаем тяжесть, не мы судьи Сам Создатель говорит - «Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь» Римлянам 12:19. Но можно сделать вывод, если Всемогущий Отец ЙГВГ позволил ему написать два послания значит он был прощен и раскаился.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Алексей1984
                  Кроме лицемерия в человеке. в том числе и апостолах было и иных грехов не мало, как словесных ошибок, так и в самих делах, безошибочных нет, безошибочен только Бог Истины, апостолы не Истина, а только служители Истины в падшей, полной греха и смерти человеческой природы. Поэтому научитесь отделять что у апостолов от Духа Святого, а что от грешного человечества и не смешивайте всё в одно целое.
                  Если следовать апостольскому учению в том, что человек должен быть послушен всякой власти, всякому начальство и господству, ибо нет власти не от Бога, то, в этом случае предавшие на распятие Христа ни в чём не повинны, в том и числе и те, кто Его распял, потому что и предавшие, и распявшие покорились власти Синедриона, а всякая власть от Бога.

                  Одно из двух, либо учение не верно, либо предавшие и распявшие Христа вины не имеют.
                  Алексей вы затронули другую тему. Тему власти. Если вы хотите продолжить эту тему расскажите пожалуйста, чем в вашем понимании отличаются слова - "совершил" и "допустил"?
                  Например чем отличается экзекутор который режет человека пытая его и мучая. От любящего родителя который отдал своего ребенка сознательно врачам делать операцию. В обоих случаях страдания и боль, но по вашему какая разница?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Ружана
                  Обратите внимание, что я написала о Вашем, конкретно Вашем посте .
                  Вот об этом:

                  Это Вы же типа "разбираете" перевод, но с какой-то стати вместо Вами же процитированных из перевода глаголов "согрешать" и "согрешить" вводите в типа "разбор" глагол "грешить". А вместо словосочетания "делать грех" пишете ваще о "слове "грех".
                  "Грех" - это существительное; полагаю, в греческом языке - тоже.
                  Таким образом, для знающих греческий язык умников Вы Вашим "разбором" не дали ничего, я думаю; а для не знающих тонкостей греческого языка оригинала получился не "разбор", а путаница.
                  Вот.
                  Уважаемая Ружана. Наверно и вы понимаете, что глагол "грешить" эквивалентен слово сочетанию "делать грех". По этой причине простите, ваше замечание не имеет под собой оснований. Прощайте спорить на ровном месте не имею времени.
                  Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20

                  Комментарий

                  • Алексей1984
                    Ветеран

                    • 25 February 2017
                    • 29673

                    #24
                    Сообщение от SaulStreicher
                    Про немножко беременного, хороший пример
                    Вот этому и надо следовать, не бывает для ЦХ маленького и незначительного греха, всякий грех преграждает вход в это Царство.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от SaulStreicher

                    Алексей вы затронули другую тему.
                    Никакую иную тему я не затрагивал, а продолжаю говорить о словесных грехах апостолов, если учение апостолов, заметьте, не Христа, а апостолов верно в части подчинения всякой власти, ибо нет власти не от Бога, то никакой вины у предавших на распятие и распявших Христа нет, ибо и те, и другие подчинились власти Синедриона, а власть как известно от Бога.
                    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                    Комментарий

                    • SaulStreicher
                      Завсегдатай

                      • 24 December 2012
                      • 756

                      #25
                      Сообщение от Алексей1984
                      Вот этому и надо следовать, не бывает для ЦХ маленького и незначительного греха, всякий грех преграждает вход в это Царство.
                      Это лишь ваше измышление. Оно ни как не отображает мыслей Создателя, если Он прощает, то кто такой человек, что перечит Ему подумайте об этом - "в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов" Колоссянам 1:14-15, заметьте Павел говорит "МЫ", а не "ВЫ".

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Алексей1984
                      Никакую иную тему я не затрагивал, а продолжаю говорить о словесных грехах апостолов, если учение апостолов, заметьте, не Христа, а апостолов верно в части подчинения всякой власти, ибо нет власти не от Бога, то никакой вины у предавших на распятие и распявших Христа нет, ибо и те, и другие подчинились власти Синедриона, а власть как известно от Бога.
                      Вы продвигаете свои идеи, это называется "трактовать" то есть тащить в свою сторону, для мня есть только одна сторона Божья и Его Истина. Ваши идеи которые не поддерживает ни Небесный Отец и Его Сын Иисус Христос А вам задал вопрос, четкий и ясный, вам не понятна разница, между "совершением деяния" и "допущением", вы не хотите на него отвечать, значит диалог закончен. Прощайте.
                      Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20

                      Комментарий

                      • Алексей1984
                        Ветеран

                        • 25 February 2017
                        • 29673

                        #26
                        Сообщение от SaulStreicher
                        Это лишь ваше измышление. Оно ни как не отображает мыслей Создателя, если Он прощает, то кто такой человек, что перечит Ему подумайте об этом - "в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов" Колоссянам 1:14-15, заметьте Павел говорит "МЫ", а не "ВЫ".
                        Прощается всякий грех при определённых условиях, более того, даже и не вменяется, кроме хулы на Духа, поэтому нет для ЦХ греха незначительного, но всякий грех препятствует вхождению в это Царство.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от SaulStreicher
                        Прощайте.
                        Всего доброго.
                        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                        Комментарий

                        • Петр777
                          Участник

                          • 27 April 2019
                          • 310

                          #27
                          Почему Иоанн говорит об Иисусе как о помощнике в связи с нашими согрешениями? Мы согрешаем ежедневно, а грех ведет к смерти (Екклесиаст 7:20; Римлянам 6:23). Иисус же отдал свою жизнь в жертву за наши грехи. Он находится рядом с нашим милосердным Отцом и ходатайствует за нас. Такая помощь нужна каждому из нас. Как ее получить? Необходимо раскаяться в своих грехах и умолять Бога о прощении на основании жертвы Христа. Также нужно следить за тем, чтобы не возвращаться к старым грехам.[/COLOR]
                          10 Иисус не только умер за нас, но и оставил нам совершенный пример для подражания (1 Петра 2:21). Его пример служит нам ориентиром и помогает жить так, чтобы угождать Иегове и избегать серьезных грехов. Разве не приятно иметь такую помощь? Кроме того, Иисус обещал дать своим последователям другого помощника.

                          Комментарий

                          • Daniil77
                            Ветеран

                            • 04 May 2018
                            • 3689

                            #28
                            Сообщение от SaulStreicher
                            Добрый! Часто мне встречаются люди которые говорят, что Библию очень трудно понять. Читатели встречают много так называемых противоречий. Вот пример, один человек спросил как понимать апостола Иоанна, когда он говорит -

                            "Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника (1 Иоанна 2:1).

                            А потом говорит - "Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его....Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. (1 Иоанна 3:6, 9).
                            Хороший вопрос. Мне нравятся первостепенные вопросы. Эти стихи я так и понимал.
                            Сообщение от SaulStreicher
                            Евреям 10:26-27 - " Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим (αμαρτανόντων глагол наст. время), то не остается более жертвы за грехи (αμαρτιων существительное), но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников". Но если мы раскаиваеся в грехе, то Небесный Отец применит к нам цену Искупительной Жертвы Его Сына Иисуса Христа. Но если мы раскаились и продолжаем грешить, то есть грех вошел у нас в привычку, то жертвы за грех уже нет. К примеру человек оскорбил кого-то я после раскаился в поступке Бог простит, но если после этого он продолжает поступать так, то жертвы больше нет, он рецидивист. Конечно мотивы и сердце наше видит Один Бог, но это предостережение.
                            Это и есть ответ на ваш вопрос.
                            Сообщение от Алексей1984
                            Вот этому и надо следовать, не бывает для ЦХ маленького и незначительного греха, всякий грех преграждает вход в это Царство.
                            Ошибаетесь.
                            1Ин:5.16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
                            17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
                            Сообщение от SaulStreicher
                            Это лишь ваше измышление. Оно ни как не отображает мыслей Создателя, если Он прощает, то кто такой человек, что перечит Ему подумайте об этом - "в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов" Колоссянам 1:14-15, заметьте Павел говорит "МЫ", а не "ВЫ".
                            Аминь.

                            Комментарий

                            • ДмитрийВладимир
                              Отключен

                              • 05 June 2019
                              • 20301

                              #29
                              Сообщение от SaulStreicher
                              Добрый! Часто мне встречаются люди которые говорят, что Библию очень трудно понять. Читатели встречают много так называемых противоречий. Вот пример, один человек спросил как понимать апостола Иоанна, когда он говорит -

                              "Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника (1 Иоанна 2:1).

                              А потом говорит - "Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его....Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. (1 Иоанна 3:6, 9).

                              Почему некоторым кажется это противоречием? Они думают что Иоанна говорит "не может грешить" (3:9), а в (2:1) говорит "если кто согрешит". Задают вопрос, так могут совершать христиане грех или нет?!
                              Верующие рассуждают о том грешат они или нет, и верные стараются не грешить, неверным и неверующим дела до того нет.

                              Комментарий

                              Обработка...