Спасибо за вашу версию. Она заслуживает осмысления.
2 Коринфянам 12:2,4
Свернуть
X
-
Приветствую вас Ольга, первое небо,-это небо под которым мы с вами живем, третье,-это где обитаем Сам Бог, а второе,-это промежудочный мир, между первым и вторым, где Авраам и куда вознеся Илия...
На третье же небо никто никогда не восходил:Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.(Иоан.3:13)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Приветствую вас Ольга, первое небо,-это небо под которым мы с вами живем, третье,-это где обитаем Сам Бог, а второе,-это промежудочный мир, между первым и вторым, где Авраам и куда вознеся Илия...
На третье же небо никто никогда не восходил:И человек, о котором пишет Павел, тоже туда не восходил, а только до третьего неба...Комментарий
-
Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. (Лук.16:22)Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.(Иоан.3:13)Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.(Матф.22:32)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
А как же тогда ковчег подготавливали в скинии для транспортировки?
Как раз священники и заходили, и готовили и упаковывали все, что называлось в скинии Святым Святых (в синодальном переводе = Святыня Великая).
А вот левиты действительно не заходили и не имели права прикасаться к Святым Святых (ковчег, золотой жертвенник, светильник, стол). Это все упаковывали священники, и только после этого левиты имели право это транспортировать.
Т.е. образом ангелов (служебных духов) в храмовом служении были левиты.
Священники были образом Сынов Божьих, и им было доступно Святое Святых (и помещение и предметы).
Т.е. Святое Святых (третье небо) это уровень Сынов Божьих. Бог там не пребывает, а бывает (т.е. посещает иногда):
«и сказал Господь Моисею: скажи Аарону, брату твоему, чтоб он не во всякое время входил во святилище за завесу пред крышку, что на ковчеге, дабы ему не умереть, ибо над крышкою Я буду являться в облаке. »
(Лев.16:2)
Посмотрите, как это все было устроено у Соломона. Был царский дом, и был престол, куда царь выходил судить народ. Но царь не пребывал постоянно на престоле.
Таким образом, в скинии не было отражено место пребывания Бога, а лишь места Его присутствия. И то не всегда личного присутствия, а посредством Сынов или Ангелов.
Поэтому вряд ли можно говорить о том, что третье небо это самое высокое небо.Комментарий
-
На Писании, за второе небо, если помните, говорил Сам Христос:Некоторые конечно это повествование называют притчей, но тогда возникает вопрос, куда тогда был вознесен Илия, Енох, если сказано что на небо никто не восходил:А что Аврам не мертвый а живой, то об этом тоже сказано:Так что все мои рассуждении основаны исключительно на Писании...
Я поняла ход ваших рассуждений.Комментарий
-
Комментарий
-
1. Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям Господним.
2. Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли не знаю, вне ли тела не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.
3. И знаю о таком человеке ([только] не знаю в теле или вне тела: Бог знает),
4. что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
5. Таким [человеком] могу хвалиться; собою же не похвалюсь, разве только немощами моими.
6. Впрочем, если захочу хвалиться, не буду неразумен, потому что скажу истину; но я удерживаюсь, чтобы кто не подумал о мне более, нежели сколько во мне видит или слышит от меня.
7. И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
(Второе послание к Коринфянам 12:1-7)
Небо первое это то небо, которое мы видим очами своими в ясный день.
Небо второе это то небо в которое мы проваливаемся засыпая.
Небо третье это посмертное небо или небо границы между жизнью и смертью.
14 на 3 нацело не делится. Но если вычесть из 14-3, то это 11 оставшихся апостолов после ухода Иуды, который был вынужден предать Христа, по Его распоряжению. Саул занимался гонением на христиан. Это также предательство Христа, но по Его ли указанию?
Этими цифрами Павел тут задает этот вопрос, и себе, и миру.
Это работа чисел, которые обнаружены в контексте по ближайшей логической связи.
Есть ли смысл считать что речь о старом, прежнем и новом небе?
«Первое небо - до потопа: вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою (2 Петр,3:5)
Второе небо - А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.(2 Петр,3:7)
Третье небо - И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.(Откр,21:1)»
ВЗГЛЯД СОН СМЕРТЬ
Небо потопа Небо ожидания Небо свершения
Павел пишет о своем опыте, который был принудителен, как и его слепота по дороге в Дамаск ради просветления.
«Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям Господним», придет, но сам уже; и поскольку чувствует, что движется к тому, то и говорит так.Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Комментарий
-
[
QUOTE=Ольга Ко;6024962]Что может означать "третье небо"?Мессианское царство во главе с Иисусом Христом вместе скоторым будут править144тысячи царей.
- - - Добавлено - - -
[
QUOTE=Ольга Ко;6024962]Что может означать "третье небо"?Мессианское царство во главе с Иисусом Христом вместе скоторым будут править144тысячи царей.Комментарий
-
Видимо так же как устроение ковчега Ноя.
И сделай отверстие в ковчеге, и в локоть сведи его вверху, и дверь в ковчег сделай с боку его; устрой в нем нижнее, второе и третье [жилье] .
Так же как устроение скинии собрания и сосуды разного употребления.
А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении.Комментарий
Комментарий