"ОН ЕСТЬ ИЛИЯ, которому ДОЛЖНО ПРИДТИ", - Христос говорит о ДУХЕ или о ЧЕЛОВЕКЕ?
Свернуть
X
-
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Сей есть, о котором написано: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.(Лук.7:27)
Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.(Матф.11:10)
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Я только краем уха догадываюсь, что Вы что-то другое вкладываете в это нежели я.
Покаяние - обязательно, обязательнее водного крещения.Ибо как известно - от слов своих...
Водное погружение - 50/50, кто -то сможет и без него, а кому-то это непременное условие.
Разбойник на кресте например обошёлся без него.
Или скажем так, кого вы видите в образе разбойников распятых с Ним?
39 Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.
40 Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же?
41 и мы [осуждены] справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.
(Лук.23:39-41)
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;(Рим.6:6)19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,(Гал.2:19)
36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
37 Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
(Деян.2:36-38)Комментарий
-
...
Мои оппоненты могут выдвинуть такую версию, что то, что Иоанн - это Илия означает то, что Иоанн исполниться духом Илии т.е. таким же духом, который был у Илии. (Лк.1:17). Но тут следующее возражение. В Лк.1:17 сказано, что Иоанн предъидёт в духе и силе Илии, а не исполниться таким же духом как у Илии.
Каким именно духом исполниться Иоанн чётко сказано в Лк.1:15. Иоанн исполнится Духом Святым. Обратите внимание: не духом Илии, а Духом Святым.
Значит дух о котором говорится в Лк.1:17 означает человеческий дух Илии, который отделяется от тела после физической смерти. И этот дух Илии в новой реинкарнации был в теле Иоанна Крестителя.
Почему в духе, а не в теле написано. Да потому, что не плоть руководила Иоанном (иначе бы это означало нахождение в теле в рабстве тела), а дух Иоанна (так же Илии) руководил телом и тело было в подчинении у духа и потому написано , что в духе (тело было В духе В подчинении духу).
Мои оппоненты могут ещё возразить и так. В силе Илии означает, что у Иоанна Крестителя будет такая же сила духа как у Илии.
Но эта их версия опровергается следующим ответом.
Во первых. Когда через Апостолов другим людям христианам передавался дар Духа Святого, то эти другие люди не назывались теми кто в силе Апостолов, но назывались теми кто в Духе Святом. А Иоанн Креститель почему то назван тем кто в духе и силе Илии, не смотря на то, что Иоанн, согласно Лк. 1:17, то же был наполнен Духом Святым. Не странно ли это?
...
13 Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
(Евр.1:13,14)
Разве не Отец всех ДУХОВ, о чем сказано здесь, -
9 Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
(Евр.12:9)
4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
(1Кор.12:4-11)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А Писанием вы проверили свое утверждение?!Комментарий
-
И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие(Матф.17:3)
И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?
Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить все;но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них.
Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе.(Матф.17:10-13)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Дух Святой и Ангелы (служебные духи) не одно и тоже. Ангелы не входят в человека в отличии от Духа Святого. Да Бог посылает Ангелов. Но человек не входит не влазит во внутрь Ангелов. А Иоанн Креститель был в (предлог "в") духе Илии.Комментарий
-
Комментарий
-
О человеке Илии говорил Иисус Христос, который (Илия) в этой новой реинкарнации имеет новое имя Иоанн Креститель.Комментарий
-
Теперь скажите, почему Стефан видел Иисуса стоящего Одесную Бога, а побивающие его камнями нет?!
Или скажем так, Откровение данное Иоанну, где он видел все совершаемые события оного вместе с Ангелами внутри себя или во вне?!
И вообще, если сказано так,
21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
(Лук.17:21)Последний раз редактировалось Всякий..; 17 November 2018, 09:48 PM.Комментарий
-
Правильно, потому что времена или сроки Отец положил в Своей власти
7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
(Деян.1:7,8)Комментарий
-
Размышляя над этими видами крещения можно вспомнить о том, что Библия сравнивает Бога с Великим Горшечником, а людей с изделиями из глины (Исайя 64:8). В работе горшечника можно выделить три этапа:
1. Подготовка материала. В этот момент глину увлажняют водой для придания ей пластичности. Если глина податлива из неё горшечник формирует сосуд для почетного употребления. Для человека это момент водного крещения, когда он демонстрирует свою готовность меняться в руках гончара и осознанное желание быть полезным Богу. (Крещение Иоанна Крестителя)
2. Крещение Духом Святым это работа Гончара над податливой глиняной заготовкой. В зависимости от предназначения предмета заготовке придают соответствующую форму. Человек получает соответствующий его предназначению дар Святого Духа (полезно отметить для себя, что не все полезные изделия являются глиняными дудочками способными воспроизводить мелодии разных народов). «у одного есть псалом, у другого учение, у иного откровение, у кого-то язык, у кого-то ещё истолкование.» (1 Ккоринфянам 14:26)(Крещение Иисуса Духом Святым)
3. Если глина была податлива и изделие может держать приданную ему форму, следует заключительный этап обжиг огнём. Этот этап соответствует крещению огнём. Луки 3:16, 17: «Он [Иисус Христос] будет крестить вас... огнем. В руке у него лопата для веяния, чтобы вычистить гумно... А мякину он сожжет в неугасимом огне». (Крещение Иисуса огнём).Комментарий
Комментарий