"ОН ЕСТЬ ИЛИЯ, которому ДОЛЖНО ПРИДТИ", - Христос говорит о ДУХЕ или о ЧЕЛОВЕКЕ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Всякий..
    Ветеран

    • 02 March 2010
    • 6554

    #31
    Сообщение от АлександрСлепов
    Может имеется ввиду не конкретный дух, а тип духа, то есть такой же как и дух у Илии - идущий поперёк всех ради правды?
    Нет смысла гадать, домысливать, о том, о чем прямо сказано, - ДУХ ИЛИИ?!
    ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

    Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

    Комментарий

    • АлександрСлепов
      сектантский сектант

      • 04 July 2016
      • 4816

      #32
      Сообщение от VladislavMotkov
      Христос говорит именно об Иоанне Крестителе, как о человеке с Духом Илии.
      Иисус говорит "если хотите"( Матф.11:14).και и ει если θέλετε желаете δέξασθαι, принять,

      Ангел говорил (Лук.1:17) "и предъидет пред Ним в духе и силе Илии".17 και И αυτος сам προελεύσεται будет продвигаться ενώπιον перед αυτοũ Ним εν в πνεύματι духе και и δυνάμει силе Ηλίου, Илии,

      Тут как говорится есть вариант "если вы не вмещаете, то вот можете принять, что Иоанн тот самый воскреснувший Илия".

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Всякий..
      Нет смысла гадать, домысливать, о том, о чем прямо сказано, - ДУХ ИЛИИ?!
      Серьёзно?
      Вы наверное этот стих имеете ввиду?
      Матф.17:10 ...книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?

      Комментарий

      • Всякий..
        Ветеран

        • 02 March 2010
        • 6554

        #33
        Сообщение от АлександрСлепов
        -Серьёзно?
        Вы наверное этот стих имеете ввиду?
        Матф.17:10 ...книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?
        И этот в том числе, где ДУХ Илии почевал на Иоанне.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от АлександрСлепов
        Матф.17:10 ...книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?
        Тут вот в чем вопрос,

        Сообщение от Всякий..
        ...некоторые считают, что служении Иоанна Крестителя в прошлом и ныне не актуально, после жертвы Христовой и тд и тп...
        А вы как считаете?
        ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

        Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

        Комментарий

        • Аркадий Котов
          Ветеран

          • 31 May 2016
          • 7166

          #34
          Сообщение от АлександрСлепов
          δυνάμει силе Ηλίου, Илии,
          Как Вы считаете ,Александр,ДЮНАМЕЙ,что переводится как сила,что может означать практически?
          Вот ещё тексты с этим термином:
          "10. чтобы познать Его, и силу [дЮнамин] воскресения Его..."(Филиппийцам 3:10)
          "27. которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,
          28. Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
          29. для чего я и тружусь и подвизаюсь силою [дюнАмэй] Его, действующею во мне могущественно"(Колоссянам 1:27-29)
          "1. И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам тайну Бога не в превосходстве слова или мудрости,
          2. ибо я рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого,
          3. и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете.
          4. И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы [дюнАмэос],
          5. чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе [дюнАмэй] Божией"(1-е к Коринфянам 2:1-5)
          #1 (5163642)

          Комментарий

          • АлександрСлепов
            сектантский сектант

            • 04 July 2016
            • 4816

            #35
            Сообщение от Всякий..
            И
            Тут вот в чем вопрос,


            А вы как считаете?
            Служение Иоанна Крестителя, если я правильно понимаю, это водное крещение?
            Или призыв к покаянию?
            Ибо у него было "крещение покаяния".

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Аркадий Котов
            Как Вы считаете ,Александр,ДЮНАМЕЙ,что переводится как сила,что может означать практически?
            Вот ещё тексты с этим термином:
            Это, конечно же по моему, означает что человеку дано право(человек имеет право) совершать эти действия, а также наличие в нём(у него) этой внутренней (или внешней)возможности, чтобы совершить эти дела..
            Два критерия.

            Комментарий

            • Аркадий Котов
              Ветеран

              • 31 May 2016
              • 7166

              #36
              Сообщение от АлександрСлепов
              Это, конечно же по моему, означает что человеку дано право(человек имеет право) совершать эти действия, а также наличие в нём(у него) этой внутренней (или внешней)возможности, чтобы совершить эти дела..
              Два критерия.
              Может всё же Стронг?
              #1 (5163642)

              Комментарий

              • Всякий..
                Ветеран

                • 02 March 2010
                • 6554

                #37
                Сообщение от АлександрСлепов
                Служение Иоанна Крестителя, если я правильно понимаю, это водное крещение?
                Или призыв к покаянию?
                Ибо у него было "крещение покаяния".
                Совершенно верно, у Иоанна- Духа Илии, двойное назначение, о чем сказано здесь,
                31 Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
                32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.
                33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
                34 И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.
                35 На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.
                36 И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.
                37 Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом.
                (Иоан.1:31-37)
                Первое, что бы явлен был Дух Христов в каждом, а после засвидетельствовать о Нем, что бы следовали за Духом по Писанию, к смерти и Воскресению с Ним.
                ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                Комментарий

                • Аркадий Котов
                  Ветеран

                  • 31 May 2016
                  • 7166

                  #38
                  Сообщение от Всякий..
                  Совершенно верно, у Иоанна- Духа Илии, двойное назначение, о чем сказано здесь,
                  Первое, что бы явлен был Дух Христов в каждом
                  αποδείξει (аподЭйксэй)-явление

                  1) показывание (
                  των υπο γαίας Эврипид (480-405 гг. до н.э.));
                  2) изложение, повествование, рассказ (ιστορίης Геродот (484-424 гг. до н.э.); της αρχης της των Αθηναίων Фукидид (460-400 гг. до н.э.); περί τινος и περί τι Платон (427-347 гг. до н.э.));
                  3) доказательство, довод (απόδειξιν ποιειν и ποιεισθαι Лисий (445-378 гг. до н.э.), Аристотель (384-322 гг. до н.э.), λέγειν Платон (427-347 гг. до н.э.), φέρειν Полибий (204-122 гг. до н.э.) и διδόναι Плутарх (40-120 гг. до н.э.)): απόδειξις εις το αδύνατον и δια τοũ αδυνάτου Аристотель (384-322 гг. до н.э.)доказательство от противного;
                  4) дедуктивное (силлогистическое) доказательство (μανθάνομεν η επαγωγη̣ η αποδείξει Аристотель (384-322 гг. до н.э.));
                  5) исполнение, свершение (μεγάλων έργων Геродот (484-424 гг. до н.э.); μεγάλης αρετης Плутарх (40-120 гг. до н.э.)).

                  Перед внутренним взором Слушателя приводится такой коллаж стихов=должный порядок смысловой расстановки,чтобы у него внутри появилась почва для выведения связей,подводящих слушателя к нужному выводу.

                  Фактически, именно процессом выведения или прокладывания связей к нужному выводу-описывается механизм силы.


                  #1 (5163642)

                  Комментарий

                  • АлександрСлепов
                    сектантский сектант

                    • 04 July 2016
                    • 4816

                    #39
                    Сообщение от Аркадий Котов
                    Может всё же Стронг?
                    Не совсем понял, у Стронга же только пронумерованные слова для облегчения поиска.
                    Хотя обозначение слова "мочь" мне нравится - не в силах, не имеет возможности,не в состоянии.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Всякий..
                    Совершенно верно, у Иоанна- Духа Илии, двойное назначение, о чем сказано здесь,
                    Первое, что бы явлен был Дух Христов в каждом, а после засвидетельствовать о Нем, что бы следовали за Духом по Писанию, к смерти и Воскресению с Ним.
                    Я только краем уха догадываюсь, что Вы что-то другое вкладываете в это нежели я.
                    Покаяние - обязательно, обязательнее водного крещения.Ибо как известно - от слов своих...
                    Водное погружение - 50/50, кто -то сможет и без него, а кому-то это непременное условие.
                    Разбойник на кресте например обошёлся без него.

                    Комментарий

                    • Аркадий Котов
                      Ветеран

                      • 31 May 2016
                      • 7166

                      #40
                      Сообщение от АлександрСлепов
                      Не совсем понял, у Стронга же только пронумерованные слова для облегчения поиска.
                      Я имел ввиду этимологические комментарии.
                      ПОНИМАТЬ язык Библии.

                      #1 (5163642)

                      Комментарий

                      • АлександрСлепов
                        сектантский сектант

                        • 04 July 2016
                        • 4816

                        #41
                        Сообщение от Аркадий Котов
                        αποδείξει (аподЭйксэй)-явление



                        Пронял что Вы имели ввиду, цитаты из древних греческих текстов объясняющих значение слова.
                        Вполне возможно, что пользуясь Стронгом, у меня отложилось определённое чувствование библейских терминов.

                        Комментарий

                        • АлександрСлепов
                          сектантский сектант

                          • 04 July 2016
                          • 4816

                          #42
                          Сообщение от Аркадий Котов
                          Я имел ввиду этимологические комментарии.
                          ПОНИМАТЬ язык Библии.

                          Спасибо, полезная ссылка, пользуюсь программой, но некоторые её свойства оставались не тронутыми.

                          Комментарий

                          • Без Имени
                            Отключен

                            • 01 May 2016
                            • 6508

                            #43
                            Сообщение от Блонди
                            Здесь нет "моего" случая. Есть только Писание и примеры из него. Дух Илии - это индивидуальный дух конкретного человека. Иоанн креститель реинкарнация Илии.
                            Так Илия не умер, чтоб реинкарнировать..

                            Комментарий

                            • Блонди
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 21612

                              #44
                              Сообщение от Без Имени
                              Так Илия не умер, чтоб реинкарнировать..
                              А куда делась его материальная плоть?

                              Комментарий

                              • колос
                                Отключен

                                • 12 July 2007
                                • 13100

                                #45
                                Сообщение от Всякий..
                                В одной из тем, было рассуждение о Крещении Иоанновом, о котором в Писании сказано так,
                                Так вот, некоторые считают, что служении Иоанна Крестителя в прошлом и ныне не актуально, после жертвы Христовой и тд и тп...
                                Но ведь и Лука пишет Деяние Апостолов после жертвы Христовой, и говорит о крещении Иоанновом как о начатках пути Господня, и что это ЗНАНИЕ есть правильное, без которого нельзя приступить к принятию благодати Божей во спасение в явлении Христа Воскресшего.
                                Ведь если кто воспринимает Крещение Иоанново, от человеков, то стало быть как и фарисеи отвергает волю Божию о сем. О чем и сказано так,

                                То есть, если кто воспринимает Иоанново Крещение от человеков, а не СВЫШЕ, как волю Божию, Небесную, то стало быть своему человеческому, а не духовному и отвергнет, -

                                И ещё, Христос говорит об Иоанне так, О ком говорит Христос, что ОН есть ИЛИЯ, о человеке или о ДУХЕ, который предваряет каждого представить Господу приготовленным, То есть, если о человеке, то человек ограничен во времени и остался в прошлом, как и служение его, а если о ДУХЕ, то стало быть и служение в приготовлении народа Его актуально и действенно ныне.
                                Ваше мнение?
                                Хочу привести одно из доказательств того, что реинкарнация есть.
                                Это то, что Иисус Христос Иоанна Крестителя назвал Илиёй. Некоторые приведут контраргумент. А именно, что сам Иоанн Креститель сказал, что он не Илия. Но дело в том, что как раз это и доказывает наличие, реальность того, что реинкарнация есть. И вот почему.

                                Приведу такое сравнение. Жила себе девушка по фамилии Иванова. Она вышла замуж за Петрова. После этого она сменила фамилию. Она стала Петровой вместо Ивановой.
                                И вот представьте себе, что после этой смены фамилии у неё спросят следующий вопрос:" Вы Иванова"?То как бы она не ответила (то ли "да" то ли "нет") ответ её будет правдивым.
                                И ответ "нет" правдив ибо она уже не Иванова т.к. имеет новую фамилию Петрова. И ответ "да" правдив т.к. она та же личность Иванова которая была до смены фамилии.

                                Теперь применим это сравнение с тем "да" (по словам Христа) и тем "нет"(по словам Иоанна Крестителя) по поводу того Илия ли Иоанн или нет.

                                Вывод; только реинкарнация может объяснить почему эти два (Иоанна и Иисуса) ответы правдивы. У Иоанна раньше было другое имя (как раньше была другая фамилия у Петровой т.е. Иванова) - Илия. И потому он Иоанн с одной стороны и не Илия (т.к. у него теперь другое имя Иоанн), но с другой стороны всё же Илия т.к.. он таже личность (Илия), но с новым именем (Иоанн). Так же как и Петрова. С одной стороны она не Иванова (т.к. у неё новое фамиилие Петрова), но с другой стороны она и Иванова тоже т.к. та же личность (Иванова), но с другой фамилией (Петрова).



                                Дело не в том помнит ли душа или нет прошлые реинкарнации. Дело в том, что Дух Божий говорил как через Христа так и через Иоанна (поэтому память реинкарнаций Иоанна не имело значения). И Один и Тот же Дух Божий через этих двух личностей (Христа и Иоанна) дал разные ответы по поводу того Илия ли Иоанн или нет. Только реинкарнация может подтвердить, что Дух Божий правдив в обоих случаях.


                                И что характерно, для христиан их догмы превыше слов Самого Христа. Иисус, Который более компетентен, чем Иоанн, чётко сказал, что Иоанн и есть Илия. Но Христиане более верят менее компетентному Иоанну, который говорит, что он не Илия.


                                Итак я считаю, что только то, что реинкарнация есть объясняет почему у Христа и у Иоанна разные ответы по поводу того Илия ли Иоанн. У кого есть другие версии? Жду ответов.



                                Мои оппоненты могут выдвинуть такую версию, что то, что Иоанн - это Илия означает то, что Иоанн исполниться духом Илии т.е. таким же духом, который был у Илии. (Лк.1:17). Но тут следующее возражение. В Лк.1:17 сказано, что Иоанн предъидёт в духе и силе Илии, а не исполниться таким же духом как у Илии.
                                Каким именно духом исполниться Иоанн чётко сказано в Лк.1:15. Иоанн исполнится Духом Святым. Обратите внимание: не духом Илии, а Духом Святым.
                                Значит дух о котором говорится в Лк.1:17 означает человеческий дух Илии, который отделяется от тела после физической смерти. И этот дух Илии в новой реинкарнации был в теле Иоанна Крестителя.
                                Почему в духе, а не в теле написано. Да потому, что не плоть руководила Иоанном (иначе бы это означало нахождение в теле в рабстве тела), а дух Иоанна (так же Илии) руководил телом и тело было в подчинении у духа и потому написано , что в духе (тело было В духе В подчинении духу).
                                Мои оппоненты могут ещё возразить и так. В силе Илии означает, что у Иоанна Крестителя будет такая же сила духа как у Илии.
                                Но эта их версия опровергается следующим ответом.
                                Во первых. Когда через Апостолов другим людям христианам передавался дар Духа Святого, то эти другие люди не назывались теми кто в силе Апостолов, но назывались теми кто в Духе Святом. А Иоанн Креститель почему то назван тем кто в духе и силе Илии, не смотря на то, что Иоанн, согласно Лк. 1:17, то же был наполнен Духом Святым. Не странно ли это?
                                Во вторых. Согласно Лк. 1:17, Иоанн 1.в духе и 2 в силе Илии.
                                В силе означает духовную силу. А в духе означает нечто другое (ведь буква "и" стоит между этими словами дух и сила и потому это указывает о том, что это т.е. дух и сила не одно и тоже, а нечто разное). А именно то, что дух (человеческий дух, что отделяется от тела после физической смерти) Илии теперь имеет тело Иоанна Крестителя.

                                Оппоненты могут выдвинуть и такую версию. В духе означает в стиле . То есть стиль учения Илии был одинаков с учением Иоанна Крестителя. Но это (дух как стиль) опровергается следующим. Илии исповедывал учение Ветхого Завета, а Иоанн Нового и потому одинаковость их стилей отпадает.
                                Итак. То, что Иисус Христос назвал Иоанна Крестителя Илиёй явно доказывает то, что реинкарнация есть. А контраргументы этому моих оппонентов легко опровергаются. Поэтому Библия доказывает то, что реинкарнация есть.

                                Комментарий

                                Обработка...