"ОН ЕСТЬ ИЛИЯ, которому ДОЛЖНО ПРИДТИ", - Христос говорит о ДУХЕ или о ЧЕЛОВЕКЕ?
Свернуть
X
-
Ангел говорил (Лук.1:17) "и предъидет пред Ним в духе и силе Илии".17 και И αυτος сам προελεύσεται будет продвигаться ενώπιον перед αυτοũ Ним εν в πνεύματι духе και и δυνάμει силе Ηλίου, Илии,
Тут как говорится есть вариант "если вы не вмещаете, то вот можете принять, что Иоанн тот самый воскреснувший Илия".
- - - Добавлено - - -
Серьёзно?
Вы наверное этот стих имеете ввиду?
Матф.17:10 ...книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Тут вот в чем вопрос,
А вы как считаете?Комментарий
-
Как Вы считаете ,Александр,ДЮНАМЕЙ,что переводится как сила,что может означать практически?
Вот ещё тексты с этим термином:
"10. чтобы познать Его, и силу [дЮнамин] воскресения Его..."(Филиппийцам 3:10)"27. которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,
28. Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
29. для чего я и тружусь и подвизаюсь силою [дюнАмэй] Его, действующею во мне могущественно"(Колоссянам 1:27-29)"1. И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам тайну Бога не в превосходстве слова или мудрости,
2. ибо я рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого,
3. и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете.
4. И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы [дюнАмэос],
5. чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе [дюнАмэй] Божией"(1-е к Коринфянам 2:1-5)Комментарий
-
Служение Иоанна Крестителя, если я правильно понимаю, это водное крещение?
Или призыв к покаянию?
Ибо у него было "крещение покаяния".
- - - Добавлено - - -
Два критерия.Комментарий
-
Комментарий
-
31 Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.
33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
34 И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.
35 На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.
36 И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.
37 Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом.
(Иоан.1:31-37)Комментарий
-
1) показывание (των υπο γαίας Эврипид (480-405 гг. до н.э.));
2) изложение, повествование, рассказ (ιστορίης Геродот (484-424 гг. до н.э.); της αρχης της των Αθηναίων Фукидид (460-400 гг. до н.э.); περί τινος и περί τι Платон (427-347 гг. до н.э.));
3) доказательство, довод (απόδειξιν ποιειν и ποιεισθαι Лисий (445-378 гг. до н.э.), Аристотель (384-322 гг. до н.э.), λέγειν Платон (427-347 гг. до н.э.), φέρειν Полибий (204-122 гг. до н.э.) и διδόναι Плутарх (40-120 гг. до н.э.)): απόδειξις εις το αδύνατον и δια τοũ αδυνάτου Аристотель (384-322 гг. до н.э.)доказательство от противного;
4) дедуктивное (силлогистическое) доказательство (μανθάνομεν η επαγωγη̣ η αποδείξει Аристотель (384-322 гг. до н.э.));
5) исполнение, свершение (μεγάλων έργων Геродот (484-424 гг. до н.э.); μεγάλης αρετης Плутарх (40-120 гг. до н.э.)).
Перед внутренним взором Слушателя приводится такой коллаж стихов=должный порядок смысловой расстановки,чтобы у него внутри появилась почва для выведения связей,подводящих слушателя к нужному выводу.
Фактически, именно процессом выведения или прокладывания связей к нужному выводу-описывается механизм силы.
Комментарий
-
Не совсем понял, у Стронга же только пронумерованные слова для облегчения поиска.
Хотя обозначение слова "мочь" мне нравится - не в силах, не имеет возможности,не в состоянии.
- - - Добавлено - - -
Покаяние - обязательно, обязательнее водного крещения.Ибо как известно - от слов своих...
Водное погружение - 50/50, кто -то сможет и без него, а кому-то это непременное условие.
Разбойник на кресте например обошёлся без него.Комментарий
-
-
Комментарий
-
Я имел ввиду этимологические комментарии.
ПОНИМАТЬ язык Библии.
Комментарий
-
В одной из тем, было рассуждение о Крещении Иоанновом, о котором в Писании сказано так,
Так вот, некоторые считают, что служении Иоанна Крестителя в прошлом и ныне не актуально, после жертвы Христовой и тд и тп...
Но ведь и Лука пишет Деяние Апостолов после жертвы Христовой, и говорит о крещении Иоанновом как о начатках пути Господня, и что это ЗНАНИЕ есть правильное, без которого нельзя приступить к принятию благодати Божей во спасение в явлении Христа Воскресшего.
Ведь если кто воспринимает Крещение Иоанново, от человеков, то стало быть как и фарисеи отвергает волю Божию о сем. О чем и сказано так,
То есть, если кто воспринимает Иоанново Крещение от человеков, а не СВЫШЕ, как волю Божию, Небесную, то стало быть своему человеческому, а не духовному и отвергнет, -
И ещё, Христос говорит об Иоанне так, О ком говорит Христос, что ОН есть ИЛИЯ, о человеке или о ДУХЕ, который предваряет каждого представить Господу приготовленным, То есть, если о человеке, то человек ограничен во времени и остался в прошлом, как и служение его, а если о ДУХЕ, то стало быть и служение в приготовлении народа Его актуально и действенно ныне.
Ваше мнение?
Это то, что Иисус Христос Иоанна Крестителя назвал Илиёй. Некоторые приведут контраргумент. А именно, что сам Иоанн Креститель сказал, что он не Илия. Но дело в том, что как раз это и доказывает наличие, реальность того, что реинкарнация есть. И вот почему.
Приведу такое сравнение. Жила себе девушка по фамилии Иванова. Она вышла замуж за Петрова. После этого она сменила фамилию. Она стала Петровой вместо Ивановой.
И вот представьте себе, что после этой смены фамилии у неё спросят следующий вопрос:" Вы Иванова"?То как бы она не ответила (то ли "да" то ли "нет") ответ её будет правдивым.
И ответ "нет" правдив ибо она уже не Иванова т.к. имеет новую фамилию Петрова. И ответ "да" правдив т.к. она та же личность Иванова которая была до смены фамилии.
Теперь применим это сравнение с тем "да" (по словам Христа) и тем "нет"(по словам Иоанна Крестителя) по поводу того Илия ли Иоанн или нет.
Вывод; только реинкарнация может объяснить почему эти два (Иоанна и Иисуса) ответы правдивы. У Иоанна раньше было другое имя (как раньше была другая фамилия у Петровой т.е. Иванова) - Илия. И потому он Иоанн с одной стороны и не Илия (т.к. у него теперь другое имя Иоанн), но с другой стороны всё же Илия т.к.. он таже личность (Илия), но с новым именем (Иоанн). Так же как и Петрова. С одной стороны она не Иванова (т.к. у неё новое фамиилие Петрова), но с другой стороны она и Иванова тоже т.к. та же личность (Иванова), но с другой фамилией (Петрова).
Дело не в том помнит ли душа или нет прошлые реинкарнации. Дело в том, что Дух Божий говорил как через Христа так и через Иоанна (поэтому память реинкарнаций Иоанна не имело значения). И Один и Тот же Дух Божий через этих двух личностей (Христа и Иоанна) дал разные ответы по поводу того Илия ли Иоанн или нет. Только реинкарнация может подтвердить, что Дух Божий правдив в обоих случаях.
И что характерно, для христиан их догмы превыше слов Самого Христа. Иисус, Который более компетентен, чем Иоанн, чётко сказал, что Иоанн и есть Илия. Но Христиане более верят менее компетентному Иоанну, который говорит, что он не Илия.
Итак я считаю, что только то, что реинкарнация есть объясняет почему у Христа и у Иоанна разные ответы по поводу того Илия ли Иоанн. У кого есть другие версии? Жду ответов.
Мои оппоненты могут выдвинуть такую версию, что то, что Иоанн - это Илия означает то, что Иоанн исполниться духом Илии т.е. таким же духом, который был у Илии. (Лк.1:17). Но тут следующее возражение. В Лк.1:17 сказано, что Иоанн предъидёт в духе и силе Илии, а не исполниться таким же духом как у Илии.
Каким именно духом исполниться Иоанн чётко сказано в Лк.1:15. Иоанн исполнится Духом Святым. Обратите внимание: не духом Илии, а Духом Святым.
Значит дух о котором говорится в Лк.1:17 означает человеческий дух Илии, который отделяется от тела после физической смерти. И этот дух Илии в новой реинкарнации был в теле Иоанна Крестителя.
Почему в духе, а не в теле написано. Да потому, что не плоть руководила Иоанном (иначе бы это означало нахождение в теле в рабстве тела), а дух Иоанна (так же Илии) руководил телом и тело было в подчинении у духа и потому написано , что в духе (тело было В духе В подчинении духу).
Мои оппоненты могут ещё возразить и так. В силе Илии означает, что у Иоанна Крестителя будет такая же сила духа как у Илии.
Но эта их версия опровергается следующим ответом.
Во первых. Когда через Апостолов другим людям христианам передавался дар Духа Святого, то эти другие люди не назывались теми кто в силе Апостолов, но назывались теми кто в Духе Святом. А Иоанн Креститель почему то назван тем кто в духе и силе Илии, не смотря на то, что Иоанн, согласно Лк. 1:17, то же был наполнен Духом Святым. Не странно ли это?
Во вторых. Согласно Лк. 1:17, Иоанн 1.в духе и 2 в силе Илии.
В силе означает духовную силу. А в духе означает нечто другое (ведь буква "и" стоит между этими словами дух и сила и потому это указывает о том, что это т.е. дух и сила не одно и тоже, а нечто разное). А именно то, что дух (человеческий дух, что отделяется от тела после физической смерти) Илии теперь имеет тело Иоанна Крестителя.
Оппоненты могут выдвинуть и такую версию. В духе означает в стиле . То есть стиль учения Илии был одинаков с учением Иоанна Крестителя. Но это (дух как стиль) опровергается следующим. Илии исповедывал учение Ветхого Завета, а Иоанн Нового и потому одинаковость их стилей отпадает.
Итак. То, что Иисус Христос назвал Иоанна Крестителя Илиёй явно доказывает то, что реинкарнация есть. А контраргументы этому моих оппонентов легко опровергаются. Поэтому Библия доказывает то, что реинкарнация есть.Комментарий
Комментарий