ЧАСТЬ 3 (её завершение)
Эта часть очень стоит того, чтобы читать её чрезвычайно внимательно, поскольку информация, представленная в ней, содержит только библейские факты. Эти факты, хорошо осмысленные во всей их совокупности, наносят один из тех сокрушительных ударов по языческим верованиям в идолов / бесов, прижившимся в современном «популярном Христианстве», от которых оправиться невозможно.
Итак, если выполнить нехитрые действия с карандашом и картой Израиля времен Иисуса Христа, рекомендованные выше, то что откроется глазам человека, исследующего вопрос о распространении бесов в Израиле? Он увидит воочию, что АБСОЛЮТНО ВСЕ случаи исцеления людей в евангелиях, сопровождающиеся употреблением демонического языка языка, в котором фигурируют бесы сосредоточены ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО обратите еще раз внимание на это слово: И С К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н О! в северной его части, преимущественно В ГАЛИЛЕЕ!!!
Ни в одном Евангелии из всех четырех не существует НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ такого описания исцеления человека на юге всё той же самой страны, в котором бы просто упоминался пусть даже самый "одинокий, завалящий бес"! Вся Иудея и вместе с ней Иерусалим в евангелиях являются ТЕРРИТОРИЕЙ, АБСОЛЮТНО СВОБОДНОЙ ОТ БЕСОВ! Просто не существует в них ни единого описанного случая исцеления людей на юге от последствий «заселившихся» в них назойливых бесов.
Что всё это означает и какие выводы необходимо сделать?
Рассмотрим количественный фактор «присутствия бесов» на севере Израиля. Свидетельства и сам описательный язык будут совершенно потрясающими для чьего угодно воображения (про людей мнительных я даже не упоминаю):
«изгнал МНОГИХ бесов» (Мар. 1:34)
«И он проповедывал в синагогах их ПО ВСЕЙ ГАЛИЛЕЕ И ИЗГОНЯЛ БЕСОВ» (Мар. 1:39).
«изгоняли МНОГИХ бесов и многих больных мазали маслом и исцеляли» (Мар. 6:13).
«Когда же настал вечер, к нему привели МНОГИХ БЕСНОВАТЫХ» (Мат. 8:16).
«Выходили также и БЕСЫ ИЗ МНОГИХ с криком» (Лук. 4:41).
Если эти стихи способны создать хоть какое-то впечатление, то, несомненно, это будет впечатление, что ГАЛИЛЕЯ КИШМЯ КИШЕЛА БЕСАМИ, которые буквально не давали прохода мучившимся от них людям! Просто была ЗАСЕЛЕНА ИМИ ВСЯ ЭТА ОБЛАСТЬ НАСКВОЗЬ, вдоль и поперек, по всем четырем сторонам света.
Но и это критически важное и сильное «НО»! у нас, друзья, ПОЛНАЯ ТИШИНА по поводу страждущих больных, преследуемых бесами, на юге ЭТОЙ ЖЕ САМОЙ ЗЕМЛИ. Ни одного писка в Иудее. Ни одной точки на карте!
ВОПРОС: Чем же объяснить столь невероятное, столь разительное отличие? В чем логика? Почему все бесы мира (ну уж все бесы Израиля-то точно
) предпочитали северную часть страны, особенно Галилею, и единогласно "перенеслись" именно в неё? Почему все они, словно по взмаху волшебной палочки, решили поселиться там и мучить, не переставая, всё несчастное местное население? Любой глупец и погрязший вплоть по сей день в языческих суевериях человек может строить какие угодно свои собственные нелепые теории и объяснения такому явно «иррациональному поведению бесов», но меня лично всегда интересует ТОЛЬКО БИБЛЕЙСКИЙ ответ и только библейские ФАКТЫ, а не «негодные бабьи басни» (1Тим. 4:7) типа тех, что разносит по мнительным и легковерным ушам Ольга К. и подпевающие ей «бесовские эксперты».
ОТВЕТ: Ответ прост, как и всегда. Нужно лишь иметь глаза, незагаженный человеческими баснями ум, а еще немного знаний Библии, истории, географии и т.п.
Краткий ответ СЕВЕР. ГАЛИЛЕЯ. ДЕСЯТЬ КОЛЕН.
Что такое Галилея времен Иисуса? Вот он, этот неповторимый ответ самой Библии:
«Земля Завулонова и земля Неффалимова, на пути приморском, за Иорданом, ГАЛИЛЕЯ ЯЗЫЧЕСКАЯ, НАРОД, СИДЯЩИЙ ВО ТЬМЕ» (Мат. 4:15,16).
Возможно, на цитировании этого стиха можно было бы и ставить точку в этой истории с бесами. Но я продолжу.
Вот оно наше волшебное слово в этой цитате: «языческая». ГАЛИЛЕЯ ЯЗЫЧЕСКАЯ.
Что это означает? Почему она «языческая»? Как и на что такая характеристика влияет? А влияет она на ВСЁ, что связано и с верованиями людьми, в первую очередь, и с их образом восприятия мира и самой их жизнью, в оконцовке.
Если кто-то не способен соединить «а» и «б» по этому пункту (касательно смысла и значения такой характеристики как «языческая»), то не поленитесь, хотя бы, открыть любой библейский словарь более менее известного комментатора, неважно даже из какой церкви, или не из церкви вообще. Вот, например, что пишет по поводу нашей "загадки" Дэниел Уэдон, один из более менее известных на Западе:
«Галилея называется языческой по той причине, что, в силу разных обстоятельств, языческое население данной области в огромной степени перемешалось с иудейским. Это, в свою очередь, извратило религию последних, испортило их характер и породило ту самую тьму, которая сгустилась до состояния тени смертной" (D.Whedon's Commentary on the Bible).
Для самых непонятливых, очевидно, остается еще сказать, откуда там взялись вообще эти язычники со всеми своими религиозными баснями, суевериями, глупостями, тупостями и вечным, беспросветным маразмом то есть рассказать о тех исторических причинах, которые Уэдон ради краткости в своем определении охватил непритязательной фразой «в силу разных обстоятельств». И здесь, разумеется, нужно тоже обращаться к Библии. И вот что мы в ней увидим по поводу всего этого вопроса с северной частью Израиля:
1). После Соломона Израиль разделился на 2 части: северный Израиль, состоящий из 10 колен, и Иудея, состоящая из двух (полных) колен.
2). Северные 10 колен ВСЕГДА и НЕИЗМЕННО удалялись от Бога всё дальше, и дальше, и дальше с самого момента разделения, обрастая ЯЗЫЧЕСКИМИ верованиями, традициями, путями, делами и всем остальным. На юге всё было, кратко выражаясь, просто несравненно лучше на фоне состояния северных колен, за достаточно редким исключением.
3). Конец же истории десяти колен северного Израиля, ударившихся в махровое язычество равно как и его наследие для будущего этой части земли еврейского государства уж совсем выглядит и красноречивым, и непреложным:
«Доколе Господь не отверг Израиля от лица Своего, как говорил чрез всех рабов Своих, пророков. И переселен Израиль из земли своей в Ассирию, где он и до сего дня. И перевел царь Ассирийский людей из Вавилона, и из Куты, и из Аввы, и из Емафа, и из Сепарваима, и поселил их в городах Самарийских вместо сынов Израилевых. И они овладели Самариею, и стали жить в городах ее Притом сделал каждый народ и своих богов и поставил в капищах высот, какие устроили Самаряне, каждый народ в своих городах, где живут они. Вавилоняне сделали Суккот-Беноф, Кутийцы сделали Нергала, Емафяне сделали Ашиму, Аввийцы сделали Нивхаза и Тартака, а Сепарваимцы сожигали сыновей своих в огне Адрамелеху и Анамелеху, богам Сепарваимским» (4Цар. 17:23-31).
Завершают это печальное свидетельство еще 2-3 стиха:
«Между тем чтили и Господа, и сделали у себя священников высот из среды своей, и они служили у них в капищах высот. Господа они чтили, и богам своим они служили по обычаю народов, из которых выселили их. До сего дня поступают они по прежним своим обычаям» (4Цар. 17:32-34).
Поэтому, согласно Евангелию, имеем то, что имеем: Галилея буквально нет прохода от «бесов». Кишмя кишат на каждому углу, прячутся везде и во всех, и т.д. и т.п. (Кстати говоря - внимание! - точно та же ситуация в САМАРИИ, просто свидетельство о ней выходит за рамки Евангелий, но дается в Книге Деяний, см. Деян. 8:5-8 для примера). Но! На юге земли, В Иудее и в Иерусалиме полнейшая, оглушительнейшая ТИШИНА.
Я даже не буду просить «бесовских экспертов» объяснить это вопиющее противоречие между БИБЛЕЙСКОЙ ИСТИНОЙ о состоянии северного Израиля времен Иисуса vs. южного Израиля той же евангельской эпохи. На этот счет я ограничусь следующим фактом:
Более 10 лет назад этот анализ БИБЛЕЙСКОЙ ситуации с «географическим распределением бесов» в Израиле времен Иисуса был направлен в адрес одного из самых «уважаемых», «ведущих» «демонологов» Великобритании, который совершенно изумительно, не хуже той же Ольги К. и ей подобным, чего только не расписывал и как только не рассусоливал «про бесов» и «о бесах» в своей «карьере бесовского эксперта». Проблема, однако, в том, что ответа на просьбу прокомментировать подобного рода БИБЛЕЙСКИЕ ФАКТЫ от него ждут по сей самый день.
__________________________________
Это отнюдь не конец темы. В следующей части (D.V.) рассмотрим, почему Иисус вынужден был использовать в Галилее в отличие от Иудеи! тот метод «с бесами», который и использовал там, но к которому ни разу не прибегал на юге.
Эта часть очень стоит того, чтобы читать её чрезвычайно внимательно, поскольку информация, представленная в ней, содержит только библейские факты. Эти факты, хорошо осмысленные во всей их совокупности, наносят один из тех сокрушительных ударов по языческим верованиям в идолов / бесов, прижившимся в современном «популярном Христианстве», от которых оправиться невозможно.
Итак, если выполнить нехитрые действия с карандашом и картой Израиля времен Иисуса Христа, рекомендованные выше, то что откроется глазам человека, исследующего вопрос о распространении бесов в Израиле? Он увидит воочию, что АБСОЛЮТНО ВСЕ случаи исцеления людей в евангелиях, сопровождающиеся употреблением демонического языка языка, в котором фигурируют бесы сосредоточены ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО обратите еще раз внимание на это слово: И С К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н О! в северной его части, преимущественно В ГАЛИЛЕЕ!!!
Ни в одном Евангелии из всех четырех не существует НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ такого описания исцеления человека на юге всё той же самой страны, в котором бы просто упоминался пусть даже самый "одинокий, завалящий бес"! Вся Иудея и вместе с ней Иерусалим в евангелиях являются ТЕРРИТОРИЕЙ, АБСОЛЮТНО СВОБОДНОЙ ОТ БЕСОВ! Просто не существует в них ни единого описанного случая исцеления людей на юге от последствий «заселившихся» в них назойливых бесов.
Что всё это означает и какие выводы необходимо сделать?
Рассмотрим количественный фактор «присутствия бесов» на севере Израиля. Свидетельства и сам описательный язык будут совершенно потрясающими для чьего угодно воображения (про людей мнительных я даже не упоминаю):
«изгнал МНОГИХ бесов» (Мар. 1:34)
«И он проповедывал в синагогах их ПО ВСЕЙ ГАЛИЛЕЕ И ИЗГОНЯЛ БЕСОВ» (Мар. 1:39).
«изгоняли МНОГИХ бесов и многих больных мазали маслом и исцеляли» (Мар. 6:13).
«Когда же настал вечер, к нему привели МНОГИХ БЕСНОВАТЫХ» (Мат. 8:16).
«Выходили также и БЕСЫ ИЗ МНОГИХ с криком» (Лук. 4:41).
Если эти стихи способны создать хоть какое-то впечатление, то, несомненно, это будет впечатление, что ГАЛИЛЕЯ КИШМЯ КИШЕЛА БЕСАМИ, которые буквально не давали прохода мучившимся от них людям! Просто была ЗАСЕЛЕНА ИМИ ВСЯ ЭТА ОБЛАСТЬ НАСКВОЗЬ, вдоль и поперек, по всем четырем сторонам света.
Но и это критически важное и сильное «НО»! у нас, друзья, ПОЛНАЯ ТИШИНА по поводу страждущих больных, преследуемых бесами, на юге ЭТОЙ ЖЕ САМОЙ ЗЕМЛИ. Ни одного писка в Иудее. Ни одной точки на карте!
ВОПРОС: Чем же объяснить столь невероятное, столь разительное отличие? В чем логика? Почему все бесы мира (ну уж все бесы Израиля-то точно

ОТВЕТ: Ответ прост, как и всегда. Нужно лишь иметь глаза, незагаженный человеческими баснями ум, а еще немного знаний Библии, истории, географии и т.п.
Краткий ответ СЕВЕР. ГАЛИЛЕЯ. ДЕСЯТЬ КОЛЕН.
Что такое Галилея времен Иисуса? Вот он, этот неповторимый ответ самой Библии:
«Земля Завулонова и земля Неффалимова, на пути приморском, за Иорданом, ГАЛИЛЕЯ ЯЗЫЧЕСКАЯ, НАРОД, СИДЯЩИЙ ВО ТЬМЕ» (Мат. 4:15,16).
Возможно, на цитировании этого стиха можно было бы и ставить точку в этой истории с бесами. Но я продолжу.
Вот оно наше волшебное слово в этой цитате: «языческая». ГАЛИЛЕЯ ЯЗЫЧЕСКАЯ.
Что это означает? Почему она «языческая»? Как и на что такая характеристика влияет? А влияет она на ВСЁ, что связано и с верованиями людьми, в первую очередь, и с их образом восприятия мира и самой их жизнью, в оконцовке.
Если кто-то не способен соединить «а» и «б» по этому пункту (касательно смысла и значения такой характеристики как «языческая»), то не поленитесь, хотя бы, открыть любой библейский словарь более менее известного комментатора, неважно даже из какой церкви, или не из церкви вообще. Вот, например, что пишет по поводу нашей "загадки" Дэниел Уэдон, один из более менее известных на Западе:
«Галилея называется языческой по той причине, что, в силу разных обстоятельств, языческое население данной области в огромной степени перемешалось с иудейским. Это, в свою очередь, извратило религию последних, испортило их характер и породило ту самую тьму, которая сгустилась до состояния тени смертной" (D.Whedon's Commentary on the Bible).
Для самых непонятливых, очевидно, остается еще сказать, откуда там взялись вообще эти язычники со всеми своими религиозными баснями, суевериями, глупостями, тупостями и вечным, беспросветным маразмом то есть рассказать о тех исторических причинах, которые Уэдон ради краткости в своем определении охватил непритязательной фразой «в силу разных обстоятельств». И здесь, разумеется, нужно тоже обращаться к Библии. И вот что мы в ней увидим по поводу всего этого вопроса с северной частью Израиля:
1). После Соломона Израиль разделился на 2 части: северный Израиль, состоящий из 10 колен, и Иудея, состоящая из двух (полных) колен.
2). Северные 10 колен ВСЕГДА и НЕИЗМЕННО удалялись от Бога всё дальше, и дальше, и дальше с самого момента разделения, обрастая ЯЗЫЧЕСКИМИ верованиями, традициями, путями, делами и всем остальным. На юге всё было, кратко выражаясь, просто несравненно лучше на фоне состояния северных колен, за достаточно редким исключением.
3). Конец же истории десяти колен северного Израиля, ударившихся в махровое язычество равно как и его наследие для будущего этой части земли еврейского государства уж совсем выглядит и красноречивым, и непреложным:
«Доколе Господь не отверг Израиля от лица Своего, как говорил чрез всех рабов Своих, пророков. И переселен Израиль из земли своей в Ассирию, где он и до сего дня. И перевел царь Ассирийский людей из Вавилона, и из Куты, и из Аввы, и из Емафа, и из Сепарваима, и поселил их в городах Самарийских вместо сынов Израилевых. И они овладели Самариею, и стали жить в городах ее Притом сделал каждый народ и своих богов и поставил в капищах высот, какие устроили Самаряне, каждый народ в своих городах, где живут они. Вавилоняне сделали Суккот-Беноф, Кутийцы сделали Нергала, Емафяне сделали Ашиму, Аввийцы сделали Нивхаза и Тартака, а Сепарваимцы сожигали сыновей своих в огне Адрамелеху и Анамелеху, богам Сепарваимским» (4Цар. 17:23-31).
Завершают это печальное свидетельство еще 2-3 стиха:
«Между тем чтили и Господа, и сделали у себя священников высот из среды своей, и они служили у них в капищах высот. Господа они чтили, и богам своим они служили по обычаю народов, из которых выселили их. До сего дня поступают они по прежним своим обычаям» (4Цар. 17:32-34).
Поэтому, согласно Евангелию, имеем то, что имеем: Галилея буквально нет прохода от «бесов». Кишмя кишат на каждому углу, прячутся везде и во всех, и т.д. и т.п. (Кстати говоря - внимание! - точно та же ситуация в САМАРИИ, просто свидетельство о ней выходит за рамки Евангелий, но дается в Книге Деяний, см. Деян. 8:5-8 для примера). Но! На юге земли, В Иудее и в Иерусалиме полнейшая, оглушительнейшая ТИШИНА.
Я даже не буду просить «бесовских экспертов» объяснить это вопиющее противоречие между БИБЛЕЙСКОЙ ИСТИНОЙ о состоянии северного Израиля времен Иисуса vs. южного Израиля той же евангельской эпохи. На этот счет я ограничусь следующим фактом:
Более 10 лет назад этот анализ БИБЛЕЙСКОЙ ситуации с «географическим распределением бесов» в Израиле времен Иисуса был направлен в адрес одного из самых «уважаемых», «ведущих» «демонологов» Великобритании, который совершенно изумительно, не хуже той же Ольги К. и ей подобным, чего только не расписывал и как только не рассусоливал «про бесов» и «о бесах» в своей «карьере бесовского эксперта». Проблема, однако, в том, что ответа на просьбу прокомментировать подобного рода БИБЛЕЙСКИЕ ФАКТЫ от него ждут по сей самый день.
__________________________________
Это отнюдь не конец темы. В следующей части (D.V.) рассмотрим, почему Иисус вынужден был использовать в Галилее в отличие от Иудеи! тот метод «с бесами», который и использовал там, но к которому ни разу не прибегал на юге.
Комментарий