ВОПРОС ЗНАТОКАМ ПИСАНИЯ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Батёк
    Ветеран

    • 13 October 2004
    • 13906

    #31
    Сообщение от Денис Ветров
    Это и есть один из самых больших парадоксов Христианства. С одной стороны кровь уже пролита за многих и грехи искуплены (критерий "многих" - первый существенный вопрос), с другой - вера без дел мертва, и путь узок, и врата тесны, и еще всякое. Но насчет согрешений - разве есть кто-то без греха? Кроме Христа. Давид, Моисей, святые Божьи, апостолы? Без греха? Так что, неужели осуждены?
    А почему кроме Христа? Его вопрос: кто без греха? не утверждает, что Он. Тогда ему бы сказали: ты Господи. Кинь в неё камень, а мы уж не оплашаем.
    Христос - наш Учитель.

    Комментарий

    • Эстер-Эстония
      Пребываю в реале:)

      • 12 April 2005
      • 6303

      #32
      Сообщение от Денис Ветров
      А вы читаете только западных авторов? Нет, не так спросил. Только авторов протестантского толка?
      Специально я протестанских авторов не выбираю. Просто когда-то мне попалась в руки эта книга, и мне понравилось, что её автор кропотливо разбирает Писание, не ударяясь в эмоциональность и многословие.

      Комментарий

      • Эстер-Эстония
        Пребываю в реале:)

        • 12 April 2005
        • 6303

        #33
        Сообщение от Lastor
        Ох, Эстер...
        Ну не претендую я на исчерпывающий ответ, не претендую. Какие-то моменты я вообще не упомянула.
        Сообщение от Lastor
        Ну вот цитата:
        Все мы предстанем на суд Христов. (Рим.14:10)
        Если бытро и кратко, то, конечно, все непокаянные человеческие грехи будут на суде Христовом обнародованы (см. параллельные места Римл. 14:10).
        Сообщение от Lastor
        По существу, достаточно большой процент населения планеты составляют христиане. Я бы даже сказал - большую половину. Вы считаете, что все они явятся на суд Христов исключительно за благодарностями и ценными подарками?
        Нет, я так не считаю, поэтому и писала о том, что Бог будет судить Церковь ещё здесь, на земле. Кто ожесточит своё сердце и не покается в том, в чём Бог его обличит, "отсечётся" (я писала про Невесту).

        Одно дело называться, а другое быть дитём Божиим... Именно потому Иисус и предупреждал: Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
        Сообщение от Lastor
        И это не взирая на то, что в истории были периоды, когда христиане убивали друг друга на почве религиозных, политических и других мотивов?
        Я думаю, что это были люди, не знающие Христа. Бог милостлив, и я верю, что при решении их участи Он примет во внимание все обстоятельства, исказившие их понимание христианства... Разница между сознательным и неосознанным грехом в глазах Божьих велика, а потому и наказание за них разнится.
        Сообщение от Lastor
        Варфоломеевскую ночь помните? А колонизацию Америки? А крестовые походы?
        Нее, не помню. Я намного моложе, чем Вы думаете.
        Сообщение от Lastor
        Все эти люди, по Вашему, безоговорочно не виновны и, как следствие, на суд не явятся?
        Если по-моему, то я ничего не могу сказать о том, что решит в их отношении Господь. Я этого не знаю, как и много другого. Чтобы решить вопрос иб виновности или невиновности, надо знать мотивы, которыми они были движимы, поэтому это вопрос исключительно Божьей компетенции. Я просто знаю некоторые принципы Божьего суда, о них и пишу, как умею.

        Комментарий

        • Эстер-Эстония
          Пребываю в реале:)

          • 12 April 2005
          • 6303

          #34
          Сообщение от Денис Ветров
          Это и есть один из самых больших парадоксов Христианства. С одной стороны кровь уже пролита за многих и грехи искуплены (критерий "многих" - первый существенный вопрос), с другой - вера без дел мертва, и путь узок, и врата тесны, и еще всякое. Но насчет согрешений - разве есть кто-то без греха? Кроме Христа. Давид, Моисей, святые Божьи, апостолы? Без греха? Так что, неужели осуждены?
          Это не парадокс. Есть вещи, которые может сделать только Бог, а есть вещи, которые можем сделать мы. Например, искупить грешников ценой Своей жизни мог только Безгрешный Сын Божий, а принять это спасение верою должны мы, Бог сделать за нас выбор не может. Когда каждая сторона выполняет свою часть.

          В каждом человеке живёт его плотская пророда (ветхий человек, плоть или по-современному "эго"), поэтому в каждом живёт грех. Но мы уже не рабы греха (Римл. 8 гл.), если выбираем во всём быть послушными Богу. Да, всякий верующий много согрешает неосознанно, и Бог Духом Святым обличает нас в этом. Но это уже другое дело, поскольку мотивы наши другие. Если мы в покаянии обращаемся к Господу, то получаем прощение, как будто никогда не грешили.

          В конце концов, самое важное - это в каком состоянии ты придёшь к моменту встречи с Богом лицом к лицу. Тут твои прежние "заслуги" тебе не помогут, если ты будешь во грехе (Иез.18:24).

          Комментарий

          • Lastor
            Ушел

            • 08 January 2005
            • 3840

            #35
            Сообщение от Эстер-Эстония
            Нет, я так не считаю, поэтому и писала о том, что Бог будет судить Церковь ещё здесь, на земле. Кто ожесточит своё сердце и не покается в том, в чём Бог его обличит, "отсечётся" (я писала про Невесту).
            Эстер, какую именно церковь будет судить Бог за земле? Что делать с членами церкви, которые к тому времени уже умерли, не дождавшись суда? Что делать с верующими, которые не являются членами никакой церкви?
            О каком суде вообще может идти речь, если в Иоан.5:24 написано, что верующий в Иисуса на суд не приходит?
            Гвоздь Господень

            Комментарий

            • Эстер-Эстония
              Пребываю в реале:)

              • 12 April 2005
              • 6303

              #36
              Сообщение от Lastor
              Эстер, какую именно церковь будет судить Бог за земле? Что делать с членами церкви, которые к тому времени уже умерли, не дождавшись суда? Что делать с верующими, которые не являются членами никакой церкви?
              Не успею я ответить, как мне тут - бац! - новую пачку вопросов подбрасывают.
              Бог будет судить вселенскую церковь, которую составляют все уверовавшие во Христа и принявшие водное крещение. Это не исключает "разборок" с отдельными собраниями и конфессиями.
              Те, кто умер, получат воскрешённые тела и предстанут пред Судилище Христово.
              Формальное членство ничего не значит. Это вообще "нововведение", без которого первые христиане прекрасно обходились.
              Сообщение от Lastor
              О каком суде вообще может идти речь, если в Иоан.5:24 написано, что верующий в Иисуса на суд не приходит?
              На какой суд? О каком суде Иисус говорит в этой главе? Рассмотрите цитату в контексте.

              А в книге Вы для себя ничего интересного не нашли?

              Комментарий

              • Lastor
                Ушел

                • 08 January 2005
                • 3840

                #37
                Сообщение от Эстер-Эстония
                Те, кто умер, получат воскрешённые тела и предстанут пред Судилище Христово.
                Ну да. Согласен. Так и написано:

                ибо всем нам должно явиться пред
                судилище Христово, чтобы
                каждому получить [соответственно
                тому], что он делал, живя в теле,
                доброе или худое. (2Кор.5:10)


                То есть, все придут-таки на судилище Христово, дабы получить по делам своим. Другими словами - будут судиться. Или я опять что-то не правильно понял?

                Сообщение от Эстер-Эстония
                На какой суд? О каком суде Иисус говорит в этой главе? Рассмотрите цитату в контексте.
                Рассмотрел. И что? Судя по контексту - слушающий слово Христа ни на какой суд не приходит. Не правильно?

                Сообщение от Эстер-Эстония
                А в книге Вы для себя ничего интересного не нашли?
                Не нашел. Честно скажу - пока не читал. Но мне больше интересно Ваше мнение по обсуждаемому вопросу.
                Гвоздь Господень

                Комментарий

                • Денис Ветров
                  Идущий

                  • 01 August 2005
                  • 186

                  #38
                  вот еще наткнулся на интересный момент

                  «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом... Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными».
                  Евреям, XI, 31.

                  «Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Может ли эта вера спасти его?.. Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?»
                  Послание Иакова, II, 25

                  Вечный спор павла и Иакова. Так чем же она оправдалась? Верой или делами?

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59783

                    #39
                    Сообщение от Lastor
                    Но! Апостол Павел явным образом говорит, что все на суд предстанем. Сказано - все будут на суде, а не какая-то отдельная категория. Вы не согласны, что всем предстоит явиться на суд ко Христу?
                    На суд ко Христу? И мысли не было, что избегу оного...
                    Вы не путайте Судилище Христиво, и Суд в конце времен!
                    Еще раз повторю - Суд в конце времен выясняет вопрос - кто пойдет в геену, а кто туда не пойдет.
                    Судилище-же Христово занимается совсем иными вопросами... На него попадают уже спасенные от геены...

                    Из контекста не похоже, что это будет очередь за поощрительными грамотами. Опять Вы фантазируете...
                    Нисколько...


                    Вот и Иуда повествует о том же, ссылаясь на книгу Еноха:
                    сотворить суд над всеми и
                    обличить всех между ними
                    нечестивых во всех делах, (Иуд.1:15)

                    А вы обратили своё венимание на следующее:"НАД ВСЕМИ". Стало-быть разговор о Суде в конце времен, а не о судилище Христа! Еще раз повторю мысль - Христос забрал все мои злые деяния... Какой-же я нечестивый? Объясните мне?

                    Понимаю, что книга Еноха ныне за авторитет не почитается
                    Ну что вы. в моем присутствии можете цитировать...

                    Земля погрузится, и всё,
                    что на земле, погибнет, и
                    совершится суд над всем и над
                    всеми праведными. (Енох.1:7 )

                    Вот так-то...
                    Ластор, вы разницу между праведными и святыми различаете, или нет?
                    Про праведного сказано - что он спасается, как головня из огня... А что насчет святых? 144000 стоят на горе Сионе, и не чешуться насчет судов...
                    Бо на таковых нет Закона!! Так написано. И я в это верю!
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • Батёк
                      Ветеран

                      • 13 October 2004
                      • 13906

                      #40
                      Сообщение от Эстер-Эстония
                      Это не парадокс. Есть вещи, которые может сделать только Бог, а есть вещи, которые можем сделать мы. Например, искупить грешников ценой Своей жизни мог только Безгрешный Сын Божий, а принять это спасение верою должны мы, Бог сделать за нас выбор не может. Когда каждая сторона выполняет свою часть.

                      В каждом человеке живёт его плотская пророда (ветхий человек, плоть или по-современному "эго"), поэтому в каждом живёт грех. Но мы уже не рабы греха (Римл. 8 гл.), если выбираем во всём быть послушными Богу. Да, всякий верующий много согрешает неосознанно, и Бог Духом Святым обличает нас в этом. Но это уже другое дело, поскольку мотивы наши другие. Если мы в покаянии обращаемся к Господу, то получаем прощение, как будто никогда не грешили.

                      В конце концов, самое важное - это в каком состоянии ты придёшь к моменту встречи с Богом лицом к лицу. Тут твои прежние "заслуги" тебе не помогут, если ты будешь во грехе (Иез.18:24).
                      Христа сатана оставил после искушений в пустыне. Покаяние это только первая ступень к истине. Прошение не каждый получает. К Богу на Суд Иисус пришёл при жизни а не ждал последнего часа.
                      Христос - наш Учитель.

                      Комментарий

                      • mikola
                        Богу одному поклоняйся
                        Совет Форума

                        • 20 June 2003
                        • 10590

                        #41
                        Lastor
                        То есть, все придут-таки на судилище Христово, дабы получить по делам своим. Другими словами - будут судиться. Или я опять что-то не правильно понял?
                        Судилище Христово - это не суд над верующими, а суд над делами верующих - на нём не решается вечное определение, там вопрос о награде...

                        Сообщение от книги Пушкова "Не смущайся"
                        Судилище Христово не следует отождествлять с судом над грешниками у белого престола (Откр. 20, 1115). Даже в Толковой Библии Лопухина поясняется: «Заметить нужно, что в этом отделе (2 Кор. 5, 10) Апостол явно различает двоякий посмертный суд над людьми» (т. III, с. 151). Судилищем в Палестине назывался не центральный, а провинциальный суд. Христос будет судить Своих верных не в отношении их вечного спасения или осуждения, а в отношении награды (1 Кор. 3,1315; 4, 45), иначе не сбудутся слова: «Верующий в Него [Христа] не судится» (Иоан. 3, 18).

                        Иисус Христос сказал: «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь» (Иоан. 5, 24).
                        Очень многие проблемы, связанные с вечностью, судами, вторым пришествием рассматриваются здесь http://www.evangelie.ru/forum/showth...267#post452267
                        Милости просим
                        https://esxatos.com

                        Комментарий

                        • Lastor
                          Ушел

                          • 08 January 2005
                          • 3840

                          #42
                          Сообщение от Кадош
                          Еще раз повторю - Суд в конце времен выясняет вопрос - кто пойдет в геену, а кто туда не пойдет.
                          Судилище-же Христово занимается совсем иными вопросами... На него попадают уже спасенные от геены...
                          Ладно. Воскреснем - посмотрим, как оно там будет...
                          Гвоздь Господень

                          Комментарий

                          • Lastor
                            Ушел

                            • 08 January 2005
                            • 3840

                            #43
                            Сообщение от mikola
                            Милости просим
                            Благодарю. Сейчас почитаю.
                            Гвоздь Господень

                            Комментарий

                            • Денис Ветров
                              Идущий

                              • 01 August 2005
                              • 186

                              #44
                              Сообщение от Lastor
                              Благодарю. Сейчас почитаю.
                              хм. А как насчет того, что суд уже идет и не прекращался никогда? Может таковое быть? (правда тут придется принимать идею реинкарнации, дабы понять, как это Иоанн пришел в духе Илии, а Иов мог рассказать Богу, как тот сотворял землю).

                              Комментарий

                              • Lastor
                                Ушел

                                • 08 January 2005
                                • 3840

                                #45
                                Сообщение от Денис Ветров
                                хм. А как насчет того, что суд уже идет и не прекращался никогда? Может таковое быть?
                                Подобные предположения слишком сложны для моего понимания. Я все же склоняюсь к мысли, что суда еще не было. Но что он будет. Потом.

                                По поводу реинкарнации - гильгуль тут уже обсуждали как-то. Но мне кажется, что "в духе и силе Илии" - это метафора, которую не стоит понимать буквально.
                                Гвоздь Господень

                                Комментарий

                                Обработка...