ВОПРОС ЗНАТОКАМ ПИСАНИЯ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Денис Ветров
    Идущий

    • 01 August 2005
    • 186

    #1

    ВОПРОС ЗНАТОКАМ ПИСАНИЯ

    Дорогие братья и сестры. Есть несколько мест писания, которые вызывают у меня постоянные внутренние вопросы, но ответов пока не нахожу (либо они видоизменяются со временем).
    1. Фраза Ап. Павла "Не все мы умрем, но все изменимся".
    2. "Верующий в Сына не судится и на суд не приходит".
    3. а) "Любите врагов ваших..."
    б) "Не судите, да не судимы будете" - признавая кого-то врагом, мы автоматически судим его, а если никого не судить, то как полюбишь врага
    4. Иисус НИГДЕ не называет Отца - НАШ - либо "Ваш", либо "Мой", и лишь в молитве говорит "Отче наш". Может быть, он указывает на молитву как единственный путь к Сыновству?
    5. Ну и последнее пока, на вопрос и негодование фарисеев, что Он, будучи человеком, делает себя равным Богу, он сослался на место писания, где сказано "Вы Боги". Подтверждал ли он таким образом только свою Божественную сущность, или намекал и остальным?
    Вот, простите, еще одно забыл. Среди качеств, которыми будут отличаться христиане, названы целительство "возложите руки, и будут здоровы", а минимальная вера уже имеет критериями чудеса большие, чем Христовы. Так кто же истинно верующие? Если вера наша не сопровождается такими плодами?
    Прошу прощения, если был где-то неточен в цитатах, НЗ под рукой нет, цитирую по памяти.
  • Денис Ветров
    Идущий

    • 01 August 2005
    • 186

    #2
    Неужели никто не поможет прояснить эти места?

    Комментарий

    • Кадош
      ...по водам

      • 08 April 2002
      • 59783

      #3
      [QUOTE=Денис Ветров]

      1. Фраза Ап. Павла "Не все мы умрем, но все изменимся".

      Те христиане которые доживут до Второго Пришествия, их тела изменятся, как сказал сам Павел - вомгновение ока... Бо умирать им смысла нет никакого...

      2. "Верующий в Сына не судится и на суд не приходит".

      А тут что не понятно??? Христианину не осквернившемуся с этим миром нечего делать на Суде. У любого человека есть совокупность добрых и злых деяний. А что прикажете делать с людьми у которых злые деяния отсутствуют? Правильно - в рай! Ведь Христос забрал все наши грехи и ходатайствует за нас перед Богом до сих пор. Поэтому если мы не возвращаемся в мир от Бога, то по окончании нашего жизненного пути остаемся лишь с добрыми деяниями, а на таковых, как пишет Павел - нет Закона...

      3. а) "Любите врагов ваших..."
      б) "Не судите, да не судимы будете" - признавая кого-то врагом, мы автоматически судим его, а если никого не судить, то как полюбишь врага

      Апостол говорит - если возможно с вашей стороны, то будьте в мире со всеми, но есть некоторые, которые не смотря на нашу миролюбивость таки напрашиваются нам во враги. Таковых надо любить, хотя и не потакать... И если давать им отпор, то не с помыслом уничтожить, а с помыслом - "привести в чуство", может и ему Господь откроет глаза на его неправду, тогда и он спасется...

      4. Иисус НИГДЕ не называет Отца - НАШ - либо "Ваш", либо "Мой", и лишь в молитве говорит "Отче наш". Может быть, он указывает на молитву как единственный путь к Сыновству?

      Ну что вы... называет...

      5. Ну и последнее пока, на вопрос и негодование фарисеев, что Он, будучи человеком, делает себя равным Богу, он сослался на место писания, где сказано "Вы Боги". Подтверждал ли он таким образом только свою Божественную сущность, или намекал и остальным?

      В псалме, на который ссылается Христос стоит еврейское слово Эль, которое подразумевает многое чего, и в частности его можно перевести как Бог. Но это не самое главное, главное - другое, а именно - Христос напоминает этим ту цель, которую поставил перед Собой Бог еще в первой главе Бытия - "Создадим человека по ОБразу и Подобию"...
      Бог поставил цель создать существо подобное Себе и равное Себе...
      Христос, таким образом напоминает, что вы, по идее должны духовно расти, дабы достичь Подобия Божьего, бо этот путь открыт абсолютно всем!!!

      // Вот, простите, еще одно забыл. Среди качеств, которыми будут отличаться христиане, названы целительство "возложите руки, и будут здоровы", а минимальная вера уже имеет критериями чудеса большие, чем Христовы.//

      Вообще-то возлагать руки предлагается только пресвитерам!
      А вот насчет тех критериев которые вы указали, можно сказать следующее - они перечислены в 16 главе евангелия от Марка, которое не встречается в ранних текстах писания, а потому не может служить основой, для богословия... Вероятнее всего это место дописано позже...

      Так кто же истинно верующие? Если вера наша не сопровождается такими плодами?
      Это на самом деле не плоды, а дары Святого Духа. И даются они не всем! А вот плоды Духа - это смирение, святость, и пр.. и перечислены они в другом месте писания.
      Часто случается, что мы, путаем плоды Духа, с дарами Духа... Не стоит этого делать.
      С уважением!
      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

      Комментарий

      • Lastor
        Ушел

        • 08 January 2005
        • 3840

        #4
        Сообщение от Денис Ветров
        Неужели никто не поможет прояснить эти места?
        Хорошие вопросы. Мне бы тоже чрезвычайно интересно было бы послушать квалифицированный ответ по каждому из пунктов.

        На мой взгляд одна из причин, по которым Вам не отвечают - слишком много вопросов... Как по мне - так каждый из них достоин отдельного топика.
        Гвоздь Господень

        Комментарий

        • Lastor
          Ушел

          • 08 January 2005
          • 3840

          #5
          Сообщение от Кадош
          А тут что не понятно??? Христианину не осквернившемуся с этим миром нечего делать на Суде. У любого человека есть совокупность добрых и злых деяний. А что прикажете делать с людьми у которых злые деяния отсутствуют? Правильно - в рай!
          <...> Все мы предстанем на суд Христов. (Рим.14:10)

          Если Павел утверждает, что ему не миновать Христова суда, что уж нам с Вами говорить? ...
          Гвоздь Господень

          Комментарий

          • Денис Ветров
            Идущий

            • 01 August 2005
            • 186

            #6
            Если можно, подскажите, пожалуйста, где, кроме молитвы "отче наш" Спаситель (он, а не апостолы и кто-либо еще) говорит об Отце "наш". С удовольствием посмотрю ссылку, возможно, я что-то пропустил.

            Комментарий

            • Денис Ветров
              Идущий

              • 01 August 2005
              • 186

              #7
              [QUOTE=Кадош]
              Сообщение от Денис Ветров

              1. Фраза Ап. Павла "Не все мы умрем, но все изменимся".

              Те христиане которые доживут до Второго Пришествия, их тела изменятся, как сказал сам Павел - вомгновение ока... Бо умирать им смысла нет никакого...
              Кадош, а причем тут те, кто доживет до второго пришествия. Вот апостол обращается к конкретным людям и говорит им "НЕ ВСЕ МЫ УМРЕМ". И это надо как-то помнимать. Сюда же для размышления фраза "Перешли от смерти в жизнь", ну и, наконец, понятие Царства Небесного. Очевидно, речь не о рае и не о жизни после смерти. Возможно, так описывается состояние, когда ты еще пребывая телом на земле духом уже на Небе с Отцом. Это бы многое объяснило.

              Комментарий

              • Денис Ветров
                Идущий

                • 01 August 2005
                • 186

                #8
                Сообщение от Lastor
                Хорошие вопросы. Мне бы тоже чрезвычайно интересно было бы послушать квалифицированный ответ по каждому из пунктов.

                На мой взгляд одна из причин, по которым Вам не отвечают - слишком много вопросов... Как по мне - так каждый из них достоин отдельного топика.
                Спасибо. Просто так бывает, что во время чтения Евангелий накапливаются эти вопросы, и сердце требует ответа на них. У меня есть мысли по этому поводу, но хочется понять, насколько они созвучны с мыслями других. Например, однажды мы обсуждали вопрос, для чего Иоанн Креститель послал учеников спросить у Христа, он ли тот, кому надлежит прийти, или ждать другого. Вроде нонсенс, ведь сам Иоанн признал его Христом до того. Тогда я предположил, что сделано это было во свидетельство ученикам, чтобы потом Иоаннова община не обожествила своего пророка. С этим согласились, но все равно, вопросы остались. Типа: неужели слов самого Иоанна для них мало и т.п. Вот и обдумываем до сих пор

                Комментарий

                • Эстер-Эстония
                  Пребываю в реале:)

                  • 12 April 2005
                  • 6303

                  #9
                  Здравствуйте!

                  Чтобы найти ответы на первые два вопроса, рекомендую Вам заглянуть в книгу Дерека Принса "Основы учения Христова" в библиотеке форума: http://www.evangelie.ru/forum/article.php?a=588

                  Сообщение от Денис Ветров
                  3. а) "Любите врагов ваших..."
                  б) "Не судите, да не судимы будете" - признавая кого-то врагом, мы автоматически судим его, а если никого не судить, то как полюбишь врага
                  В толковом словаре приводится 3 значения слова "враг", из которых, на мой взгляд, именно первое более всего подходит по смыслу при толковании фразы из пункта 3а):
                  1. тот, кто находится в состоянии вражды, борьбы с кем-л., чем-л.; противник, недруг. // Убежденный, непримиримый противник чего-л.

                  В этом определении ничего не говорится об отношении той стороны, с которой враждуют, т.е. отнесение человека к разряду врагов определяется его поведением, а не Вашем отношением к нему. Я не усматриваю тут никакого суда.

                  Значение глагола, переведённого как "судить":
                  1 . отделять, выбирать;
                  2 . рассуждать, полагать;
                  3 . решать, делать вывод, приводить к заключению;
                  4 . судить, производить суд, осуждать, обвинять.

                  Исходя из этого, слова Иисуса "не судите..." я понимаю как призыв не выносить приговор человеку, что является исключительно функцией Бога. Иисус призывает побеждать зло добром, не отвечать злом на зло, т.е. не ставить своё отношение к людям в зависимость от их отношения к нам.

                  На этом пока остановлюсь. Многовато вопросов для одного раза, как Вам уже успели заметить.

                  Комментарий

                  • ahmed ermonov
                    Ищущий ищущих Бога!

                    • 12 September 2003
                    • 8625

                    #10
                    Во имя Господа милостивого, милосердного!

                    1. Не все умрут, но все изменятся больше говорит о новом человеке в будущей жизни
                    2. Вера оправдание для виновного, потому что праведность вменямая (пишется по вере!). Кто верит по настоящему, тому и судится незачем.
                    3. Любите врагов ваших, потому что вчера сами были таковыми...
                    Не осуждайте (ведь после суда приговор!), дайте человеку возможность покаяться...
                    4. Разве молитва Отче наш не может развеять ваши сомнения?
                    5. Иисус не нарушал писаний, потому что некогда терновый куст (не делая оговорку!) сказал Моисею: Я Бог...
                    6. Бог втайне, а такие явные прояления бывают во времена великих перемен...

                    Мир вам!

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59783

                      #11
                      Сообщение от Lastor
                      <...> Все мы предстанем на суд Христов. (Рим.14:10)

                      Если Павел утверждает, что ему не миновать Христова суда, что уж нам с Вами говорить? ...
                      А кто вам сказал, что судилище Христово и суд у Великого Белого Престола - это одно и то же???
                      Я в данном случае склонен прислушиваться к Обещанию Христа. А Он обещал, что верующий в Него на суд не является...
                      Единственный вывод, который можно сделать сравнивая два данных места - что Павел и Христос говорят о разных судах...
                      Это очевидные вещи...
                      На Судилище Христовом решаются вопросы поощрения за служение на Земле, а на Суде у Престола - совсем другой вопрос на повестке - вопрос спасения... А на судилище Христово попадают только те, для кого сей вопрос уже решен! Или вы не верите, что уже сейчас спасены?
                      Если верите, что уже имеете спасение - то от чего вы имеете спасение?
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59783

                        #12
                        Сообщение от Денис Ветров
                        Кадош, а причем тут те, кто доживет до второго пришествия. Вот апостол обращается к конкретным людям и говорит им "НЕ ВСЕ МЫ УМРЕМ". И это надо как-то помнимать. Сюда же для размышления фраза "Перешли от смерти в жизнь", ну и, наконец, понятие Царства Небесного. Очевидно, речь не о рае и не о жизни после смерти. Возможно, так описывается состояние, когда ты еще пребывая телом на земле духом уже на Небе с Отцом. Это бы многое объяснило.
                        Я объяснил своё понимание, оно может и неверное, но уж какое есть.
                        Я понимаю эти слова Павла так: "Не все мы, т.е. христиане, умрем..." Почему потому, что некоторые из нас, т.е. из христиан таки окажутся свидетелями Его второго пришествия - они не умрут, но во мгновение ока обновятся тела их.
                        Так я понимаю. Полагаю имею в писании основания полагать так.
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • Денис Ветров
                          Идущий

                          • 01 August 2005
                          • 186

                          #13
                          Сообщение от Кадош
                          Я объяснил своё понимание, оно может и неверное, но уж какое есть.
                          Я понимаю эти слова Павла так: "Не все мы, т.е. христиане, умрем..." Почему потому, что некоторые из нас, т.е. из христиан таки окажутся свидетелями Его второго пришествия - они не умрут, но во мгновение ока обновятся тела их.
                          Так я понимаю. Полагаю имею в писании основания полагать так.
                          Да, я понял, спасибо. Просто мне кажется, что это место очень серьезно пересекается с понятием "Царства небесного". Ну, те, кого "достигло уже Царство" не умрут, потому что оставаясь в теле они параллельно живут и в Царстве, и сам момент умирания плоти ничего для них не изменит, они уже стали Душой живой.

                          Комментарий

                          • Lastor
                            Ушел

                            • 08 January 2005
                            • 3840

                            #14
                            Сообщение от Кадош
                            А кто вам сказал, что судилище Христово и суд у Великого Белого Престола - это одно и то же???
                            Никто не говорил, Кадош. Я Вам честно скажу - чем больше я читаю Писания, тем больше я понимаю, что я очень даже многого не понимаю. Упоминание о суде - одно из мест, которые я не понимаю.

                            Сообщение от Кадош
                            Единственный вывод, который можно сделать сравнивая два данных места - что Павел и Христос говорят о разных судах...
                            Это очевидные вещи...
                            Не такие уж они и очевидные... Согласен, суды могут быть разные. Суд первой инстанции, апелляционный суд, верховный... Мало ли. Но! Апостол Павел явным образом говорит, что все на суд предстанем. Сказано - все будут на суде, а не какая-то отдельная категория. Вы не согласны, что всем предстоит явиться на суд ко Христу? Я не знаю, тот ли это будет суд или другой, но там будут совершенно все. Из контекста не похоже, что это будет очередь за поощрительными грамотами. Опять Вы фантазируете...

                            Вот и Иуда повествует о том же, ссылаясь на книгу Еноха:
                            сотворить суд над всеми и
                            обличить всех между ними
                            нечестивых во всех делах, (Иуд.1:15)


                            Понимаю, что книга Еноха ныне за авторитет не почитается, хотя, к примеру, апостол Иуда на нее ссылается. А давайте посмотрим, что там, в книге Еноха, про суд написано? ...

                            Земля погрузится, и всё,
                            что на земле, погибнет, и
                            совершится суд над всем и над
                            всеми праведными. (Енох.1:7 )


                            Вот так-то...
                            Последний раз редактировалось Lastor; 04 August 2005, 05:40 AM.
                            Гвоздь Господень

                            Комментарий

                            • Вовчик
                              Ветеран

                              • 09 July 2005
                              • 34603

                              #15
                              Сообщение от Денис Ветров
                              Неужели никто не поможет прояснить эти места?
                              Денис, вопросы действительно очень интересные. Но посмотрите название темы. Любой ответивший автоматически объявляет себя знатоком Библии. Нелегко на это решиться .
                              Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                              Комментарий

                              Обработка...