Обобщая комментарии участников обсуждения, напрашиваются интересные выводы. В ряде стихов Бог сравнивает человека с животными (овцы, козлы, «лев из колена»), поэтому логично предположить, что под ослицей и молодым ослом, сыне подъярёмной могли подразумеваться определённые сообщества людей. На эту же мысль наводит факт, что осёл является фигурантом пророчества и вполне может быть пророческим образом (Захарии 9:9). С ярмом, которое носит вьючное животное, сравнивается в слове Бога Ветхий Завет. « Зачем же вы испытываете Бога, возлагая на шею учеников ярмо, которое не смогли нести ни наши отцы, ни мы? » (Деяния 15:10,11). Поэтому подъярёмная ослица может символизировать народ, находящийся под ярмом Ветхого Завета. Иисус упразднил Ветхий и заключил Новый Завет со своими апостолами, они стали сыном подъярёмной потому, что вышли из народа соблюдавшего Ветхий Завет, но сами понесли ярмо Нового Завета. «Возьмите на себя моё Ведь моё ярмо удобное и моя ноша лёгкая» (Матфея 11:29,30). Именно опираясь на них, Иисус становится Царём Нового небесного Иерусалима.
- - - Добавлено - - -
Обобщая комментарии участников обсуждения, напрашиваются интересные выводы. В ряде стихов Бог сравнивает человека с животными (овцы, козлы, «лев из колена»), поэтому логично предположить, что под ослицей и молодым ослом, сыне подъярёмной могли подразумеваться определённые сообщества людей. На эту же мысль наводит факт, что осёл является фигурантом пророчества и вполне может быть пророческим образом (Захарии 9:9). С ярмом, которое носит вьючное животное, сравнивается в слове Бога Ветхий Завет. « Зачем же вы испытываете Бога, возлагая на шею учеников ярмо, которое не смогли нести ни наши отцы, ни мы? » (Деяния 15:10,11). Поэтому подъярёмная ослица может символизировать народ, находящийся под ярмом Ветхого Завета. Иисус упразднил Ветхий и заключил Новый Завет со своими апостолами, они стали сыном подъярёмной потому, что вышли из народа соблюдавшего Ветхий Завет, но сами понесли ярмо Нового Завета. «Возьмите на себя моё Ведь моё ярмо удобное и моя ноша лёгкая» (Матфея 11:29,30). Именно опираясь на них, Иисус становится Царём Нового небесного Иерусалима.
- - - Добавлено - - -
Спасибо за участие в обсуждении!
Обобщая комментарии участников обсуждения, напрашиваются интересные выводы. В ряде стихов Бог сравнивает человека с животными (овцы, козлы, «лев из колена»), поэтому логично предположить, что под ослицей и молодым ослом, сыне подъярёмной могли подразумеваться определённые сообщества людей. На эту же мысль наводит факт, что осёл является фигурантом пророчества и вполне может быть пророческим образом (Захарии 9:9). С ярмом, которое носит вьючное животное, сравнивается в слове Бога Ветхий Завет. « Зачем же вы испытываете Бога, возлагая на шею учеников ярмо, которое не смогли нести ни наши отцы, ни мы? » (Деяния 15:10,11). Поэтому подъярёмная ослица может символизировать народ, находящийся под ярмом Ветхого Завета. Иисус упразднил Ветхий и заключил Новый Завет со своими апостолами, они стали сыном подъярёмной потому, что вышли из народа соблюдавшего Ветхий Завет, но сами понесли ярмо Нового Завета. «Возьмите на себя моё Ведь моё ярмо удобное и моя ноша лёгкая» (Матфея 11:29,30). Именно опираясь на них, Иисус становится Царём Нового небесного Иерусалима.
- - - Добавлено - - -
Обобщая комментарии участников обсуждения, напрашиваются интересные выводы. В ряде стихов Бог сравнивает человека с животными (овцы, козлы, «лев из колена»), поэтому логично предположить, что под ослицей и молодым ослом, сыне подъярёмной могли подразумеваться определённые сообщества людей. На эту же мысль наводит факт, что осёл является фигурантом пророчества и вполне может быть пророческим образом (Захарии 9:9). С ярмом, которое носит вьючное животное, сравнивается в слове Бога Ветхий Завет. « Зачем же вы испытываете Бога, возлагая на шею учеников ярмо, которое не смогли нести ни наши отцы, ни мы? » (Деяния 15:10,11). Поэтому подъярёмная ослица может символизировать народ, находящийся под ярмом Ветхого Завета. Иисус упразднил Ветхий и заключил Новый Завет со своими апостолами, они стали сыном подъярёмной потому, что вышли из народа соблюдавшего Ветхий Завет, но сами понесли ярмо Нового Завета. «Возьмите на себя моё Ведь моё ярмо удобное и моя ноша лёгкая» (Матфея 11:29,30). Именно опираясь на них, Иисус становится Царём Нового небесного Иерусалима.
- - - Добавлено - - -
Обобщая комментарии участников обсуждения, напрашиваются интересные выводы. В ряде стихов Бог сравнивает человека с животными (овцы, козлы, «лев из колена»), поэтому логично предположить, что под ослицей и молодым ослом, сыне подъярёмной могли подразумеваться определённые сообщества людей. На эту же мысль наводит факт, что осёл является фигурантом пророчества и вполне может быть пророческим образом (Захарии 9:9). С ярмом, которое носит вьючное животное, сравнивается в слове Бога Ветхий Завет. « Зачем же вы испытываете Бога, возлагая на шею учеников ярмо, которое не смогли нести ни наши отцы, ни мы? » (Деяния 15:10,11). Поэтому подъярёмная ослица может символизировать народ, находящийся под ярмом Ветхого Завета. Иисус упразднил Ветхий и заключил Новый Завет со своими апостолами, они стали сыном подъярёмной потому, что вышли из народа соблюдавшего Ветхий Завет, но сами понесли ярмо Нового Завета. «Возьмите на себя моё Ведь моё ярмо удобное и моя ноша лёгкая» (Матфея 11:29,30). Именно опираясь на них, Иисус становится Царём Нового небесного Иерусалима.
- - - Добавлено - - -
Обобщая комментарии участников обсуждения, напрашиваются интересные выводы. В ряде стихов Бог сравнивает человека с животными (овцы, козлы, «лев из колена»), поэтому логично предположить, что под ослицей и молодым ослом, сыне подъярёмной могли подразумеваться определённые сообщества людей. На эту же мысль наводит факт, что осёл является фигурантом пророчества и вполне может быть пророческим образом (Захарии 9:9). С ярмом, которое носит вьючное животное, сравнивается в слове Бога Ветхий Завет. « Зачем же вы испытываете Бога, возлагая на шею учеников ярмо, которое не смогли нести ни наши отцы, ни мы? » (Деяния 15:10,11). Поэтому подъярёмная ослица может символизировать народ, находящийся под ярмом Ветхого Завета. Иисус упразднил Ветхий и заключил Новый Завет со своими апостолами, они стали сыном подъярёмной потому, что вышли из народа соблюдавшего Ветхий Завет, но сами понесли ярмо Нового Завета. «Возьмите на себя моё Ведь моё ярмо удобное и моя ноша лёгкая» (Матфея 11:29,30). Именно опираясь на них, Иисус становится Царём Нового небесного Иерусалима.
- - - Добавлено - - -
Спасибо за участие в обсуждении!
Обобщая комментарии участников обсуждения, напрашиваются интересные выводы. В ряде стихов Бог сравнивает человека с животными (овцы, козлы, «лев из колена»), поэтому логично предположить, что под ослицей и молодым ослом, сыне подъярёмной могли подразумеваться определённые сообщества людей. На эту же мысль наводит факт, что осёл является фигурантом пророчества и вполне может быть пророческим образом (Захарии 9:9). С ярмом, которое носит вьючное животное, сравнивается в слове Бога Ветхий Завет. « Зачем же вы испытываете Бога, возлагая на шею учеников ярмо, которое не смогли нести ни наши отцы, ни мы? » (Деяния 15:10,11). Поэтому подъярёмная ослица может символизировать народ, находящийся под ярмом Ветхого Завета. Иисус упразднил Ветхий и заключил Новый Завет со своими апостолами, они стали сыном подъярёмной потому, что вышли из народа соблюдавшего Ветхий Завет, но сами понесли ярмо Нового Завета. «Возьмите на себя моё Ведь моё ярмо удобное и моя ноша лёгкая» (Матфея 11:29,30). Именно опираясь на них, Иисус становится Царём Нового небесного Иерусалима.
- - - Добавлено - - -
Обобщая комментарии участников обсуждения, напрашиваются интересные выводы. В ряде стихов Бог сравнивает человека с животными (овцы, козлы, «лев из колена»), поэтому логично предположить, что под ослицей и молодым ослом, сыне подъярёмной могли подразумеваться определённые сообщества людей. На эту же мысль наводит факт, что осёл является фигурантом пророчества и вполне может быть пророческим образом (Захарии 9:9). С ярмом, которое носит вьючное животное, сравнивается в слове Бога Ветхий Завет. « Зачем же вы испытываете Бога, возлагая на шею учеников ярмо, которое не смогли нести ни наши отцы, ни мы? » (Деяния 15:10,11). Поэтому подъярёмная ослица может символизировать народ, находящийся под ярмом Ветхого Завета. Иисус упразднил Ветхий и заключил Новый Завет со своими апостолами, они стали сыном подъярёмной потому, что вышли из народа соблюдавшего Ветхий Завет, но сами понесли ярмо Нового Завета. «Возьмите на себя моё Ведь моё ярмо удобное и моя ноша лёгкая» (Матфея 11:29,30). Именно опираясь на них, Иисус становится Царём Нового небесного Иерусалима.
- - - Добавлено - - -
Обобщая комментарии участников обсуждения, напрашиваются интересные выводы. В ряде стихов Бог сравнивает человека с животными (овцы, козлы, «лев из колена»), поэтому логично предположить, что под ослицей и молодым ослом, сыне подъярёмной могли подразумеваться определённые сообщества людей. На эту же мысль наводит факт, что осёл является фигурантом пророчества и вполне может быть пророческим образом (Захарии 9:9). С ярмом, которое носит вьючное животное, сравнивается в слове Бога Ветхий Завет. « Зачем же вы испытываете Бога, возлагая на шею учеников ярмо, которое не смогли нести ни наши отцы, ни мы? » (Деяния 15:10,11). Поэтому подъярёмная ослица может символизировать народ, находящийся под ярмом Ветхого Завета. Иисус упразднил Ветхий и заключил Новый Завет со своими апостолами, они стали сыном подъярёмной потому, что вышли из народа соблюдавшего Ветхий Завет, но сами понесли ярмо Нового Завета. «Возьмите на себя моё Ведь моё ярмо удобное и моя ноша лёгкая» (Матфея 11:29,30). Именно опираясь на них, Иисус становится Царём Нового небесного Иерусалима.
Комментарий