Кто-нибудь может пояснить, откуда взялось слово "подъяремной"?
В Байблзуме - просто "ослицы".
"Многие же будут первые последними, и последние первыми" /Мат.19:30/.
Римляне были последними, из тех, кто "гнал" Иисуса (наследника по обетованию), и первыми, кто уверовал.
Исмаил был первым, кто гнал наследника по обетованию, значит, по Мат.19:30, должен последним из многих (перед последними из евреев) уверовать.
То есть, заметное "массовое" обращение бывших исмаилитов ко Христу, послужит знамением начала помилования Израиля - знамением начала третьего периода проповеди Евангелия - опять только евреям. Это же значит, что вошло полное число язычников и что вот-вот будут запечатлены 144000 из всех колен сынов Израилевых
После знамений с "осленком" - молодым ослом (и времени после "встречи" евреями Господа, возвращающегося на Сион), будет День Господень:
- "Кто это идет от Едома, в червленых ризах от Восора, столь величественный в Своей одежде, выступающий в полноте силы Своей?
- "Я - изрекающий правду, сильный, чтобы спасать".
- Отчего же одеяние Твое красно, и ризы у Тебя, как у топтавшего в точиле?
- "Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое; ибо день мщения - в сердце Моем..." /Ис.63:1-4/.
В Байблзуме - просто "ослицы".
"Многие же будут первые последними, и последние первыми" /Мат.19:30/.
Римляне были последними, из тех, кто "гнал" Иисуса (наследника по обетованию), и первыми, кто уверовал.
Исмаил был первым, кто гнал наследника по обетованию, значит, по Мат.19:30, должен последним из многих (перед последними из евреев) уверовать.
То есть, заметное "массовое" обращение бывших исмаилитов ко Христу, послужит знамением начала помилования Израиля - знамением начала третьего периода проповеди Евангелия - опять только евреям. Это же значит, что вошло полное число язычников и что вот-вот будут запечатлены 144000 из всех колен сынов Израилевых
После знамений с "осленком" - молодым ослом (и времени после "встречи" евреями Господа, возвращающегося на Сион), будет День Господень:
- "Кто это идет от Едома, в червленых ризах от Восора, столь величественный в Своей одежде, выступающий в полноте силы Своей?
- "Я - изрекающий правду, сильный, чтобы спасать".
- Отчего же одеяние Твое красно, и ризы у Тебя, как у топтавшего в точиле?
- "Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое; ибо день мщения - в сердце Моем..." /Ис.63:1-4/.
Комментарий