Cын подъярёмной

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ВикторКоваленко
    Ветеран

    • 24 August 2007
    • 5052

    #31
    Сообщение от Яна 2013
    Осленок, сын подъяремной ослицы - образ Измаила, сына рабыни...
    Кто-нибудь может пояснить, откуда взялось слово "подъяремной"?
    В Байблзуме - просто "ослицы".

    Сообщение от Яна 2013
    Осленок, сын подъяремной ослицы - образ Измаила, сына рабыни...
    Мессия "войдет" в Иерусалим (Израиль уверует, признает, что Иисус - истинный Мессия) после того как Ишмаэль, мусульмане, в Христа уверуют и будут исполнять Его Заповеди...
    "Многие же будут первые последними, и последние первыми" /Мат.19:30/.
    Римляне были последними, из тех, кто "гнал" Иисуса (наследника по обетованию), и первыми, кто уверовал.
    Исмаил был первым, кто гнал наследника по обетованию, значит, по Мат.19:30, должен последним из многих (перед последними из евреев) уверовать.
    То есть, заметное "массовое" обращение бывших исмаилитов ко Христу, послужит знамением начала помилования Израиля - знамением начала третьего периода проповеди Евангелия - опять только евреям. Это же значит, что вошло полное число язычников и что вот-вот будут запечатлены 144000 из всех колен сынов Израилевых

    Сообщение от Яна 2013
    11 Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей;
    моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние свое; /
    Бытие 49 гл./
    После знамений с "осленком" - молодым ослом (и времени после "встречи" евреями Господа, возвращающегося на Сион), будет День Господень:
    - "Кто это идет от Едома, в червленых ризах от Восора, столь величественный в Своей одежде, выступающий в полноте силы Своей?
    - "Я - изрекающий правду, сильный, чтобы спасать".

    - Отчего же одеяние Твое красно, и ризы у Тебя, как у топтавшего в точиле?
    - "Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое; ибо день мщения - в сердце Моем..." /Ис.63:1-4/.

    Комментарий

    • Яна 2013
      Ветеран

      • 04 May 2016
      • 6929

      #32
      Сообщение от ВикторКоваленко
      Кто-нибудь может пояснить, откуда взялось слово "подъяремной"?
      В Байблзуме - просто "ослицы".
      Из пророчества Захарии, 9.9.
      осленок вьючной ослицы...
      "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

      Комментарий

      • ВикторКоваленко
        Ветеран

        • 24 August 2007
        • 5052

        #33
        Сообщение от Яна 2013
        Из пророчества Захарии, 9.9. - осленок вьючной ослицы...
        Это какое слово?
        Где еще написано?

        Комментарий

        • Яна 2013
          Ветеран

          • 04 May 2016
          • 6929

          #34
          Сообщение от ВикторКоваленко
          Это какое слово?
          Где еще написано?
          Слово ослица может переводится как вьючная и подъяремная...
          HEBRAICA


          4. Так произошло, чтобы исполнились слова, произнесённые через пророка:
          5. "Скажи дочери Циона: 'Взгляни! Твой Царь едет к тебе, кротко, сидя верхом на ослице и на ослёнке, детёныше вьючного животного!" (Зехарйа - Захария 9:9) https://kifa.kz/bible/stern/stern_matfey_21.php
          "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

          Комментарий

          • ВикторКоваленко
            Ветеран

            • 24 August 2007
            • 5052

            #35
            Сообщение от Яна 2013
            Слово ослица может переводится как вьючная и подъяремная...
            А если оставить так, как написано?
            - "Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне ослицы" /Зах.9:9/.
            Тогда можно увидеть назидание/намек или что-то еще.

            Исмаил был сыном не только Агари, но и Аврама.
            Ударение на том, что осленок был сыном ослицы указывает, откуда у Исмаила те или иные черты характера (например, заносчивость по отношению к "неплодной, нерождающей" Саре) и неприязнь, если не сказать больше, по отношению к наследнику по обетованию - от Агари.

            А еще можно вспомнить ослицу Валаамову, которая видела больше сидящего на ней - с Агарь общался Ангел Господень, даже больше - пророчествовал ей и учил, что делать.

            И еще возникает вопрос - кто ныне "сидит" на ослице и молодом осле, кто владелец?
            И вывод - человек (если они потом понадобятся Господу),и учение его - человеческое.

            "Они надобны Господу" /Мат.21:3/ - если не будут "брыкаться" и если их нынешние владельцы "отпустят", то послужат Богу по пророчеству.

            Понятно, что это всего лишь размышления. Но почему бы не "просчитать" и такой вариант?



            Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 09 June 2018, 09:11 PM.

            Комментарий

            • Ольга Ко
              Ветеран

              • 04 March 2018
              • 3406

              #36
              Сообщение от ВикторКоваленко
              Это какое слово?
              Где еще написано?
              В синодальном переводе четко написано: "Ликуй от радости дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се, Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъярёмной." (Захарии 9:9).

              Комментарий

              • ВикторКоваленко
                Ветеран

                • 24 August 2007
                • 5052

                #37
                Сообщение от Ольга Ко
                В синодальном переводе четко написано: "Ликуй от радости дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се, Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъярёмной." (Захарии 9:9).
                Это же слово (гюподзюгион) во 2Пет.2:16 тоже четко написано - "ослица".
                У переводчиков, наверное, были какие-то основания написать водном месте "подъяремной", а в другом "ослица". Может, кто и знает.

                Здесь приводились хорошие варианты толкования - сравнение покорившейся, "работающей"/"служащей" ослицы с ее же "необъезженным" скандальным потомком, и другие. А я просто поддерживаю и как-то развиваю еще одно толкование.

                Не уверовавшие в имя Спасителя евреи говорят, что у Торы 70 "ликов" (возможных толкований,
                а я думаю, это лишь та часть, которую им пока удалось понять - Христа Иисуса, ведь, еще не приняли).
                Поэтому и здесь ограничиваться каким-то одним вариантом не стоит.

                Комментарий

                • Ольга Ко
                  Ветеран

                  • 04 March 2018
                  • 3406

                  #38
                  Сообщение от ВикторКоваленко

                  Поэтому и здесь ограничиваться каким-то одним вариантом не стоит.
                  Вполне возможно, что Вы правы.

                  Комментарий

                  • Romann
                    Ветеран

                    • 01 May 2016
                    • 2660

                    #39
                    Молодой осел -символ необузданной животной природы человека;
                    Мать осла =природа мать наша!
                    Именно на них обоих Христос положил свои ОДЕЖДЫ и на обоих СЕЛ ВЕРХОМ=ОБУЗДАЛ животную суть человеческую, ибо первый Адам уподобился животному, о чем свидетельствуют звериные ризы на нем и наказание его пищей животного(быт3:18,21)

                    "сказав им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; и тотчас найдете ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязав, приведите ко Мне";
                    "привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои, и Он сел поверх их".

                    Комментарий

                    • Ибрагим Аббас
                      Ветеран

                      • 11 March 2019
                      • 1255

                      #40
                      Сообщение от Ольга Ко
                      Почему Иисус въехал в Иерусалим на молодом осле, сыне подъяремной ослицы? «Пойдите в деревню, которая перед вами. Как только вы в неё войдёте, вы найдёте там привязанного ослёнка, на которого ещё никто из людей не садился. Отвяжите его и приведите ко мне.» (Марка 11:2).
                      на которого ещё никто из людей не садился
                      Осел может заупрямиться. Дело в этом.

                      А какой тут смысл... (надо думать).
                      Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.

                      Комментарий

                      • Петр777
                        Участник

                        • 27 April 2019
                        • 310

                        #41
                        [/QUOTE]
                        Сначала ученики не понимают, что повеление Иисуса связано с исполнением библейского пророчества, они осознают это позднее. Пророк Захария предсказал, что обещанный Богом Царь въедет в Иерусалим, «сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной». Царь Соломон также ехал на помазание на молодом осле.
                        Когда ученики берут в Виффагии осленка и ослицу, некоторые из стоящих рядом спрашивают: «Что делаете?» Но, услышав, что животные нужны Господу, люди разрешают взять их. Ученики кладут свои верхние одежды на ослицу и на осленка; но Иисус садится на осленка.

                        Комментарий

                        • ДмитрийВладимир
                          Отключен

                          • 05 June 2019
                          • 20301

                          #42
                          Сообщение от Ольга Ко
                          Почему Иисус въехал в Иерусалим на молодом осле, сыне подъяремной ослицы? «Пойдите в деревню, которая перед вами. Как только вы в неё войдёте, вы найдёте там привязанного ослёнка, на которого ещё никто из людей не садился. Отвяжите его и приведите ко мне.» (Марка 11:2).
                          Скорее всего ослёнок молодой на которого ни кто не садился асоциируется с учениками Христовыми как и с новыми мехами, как и малые сеи во Христе покорные Христу не страдающие очерствелостью и жестоковыйностью.

                          Комментарий

                          Обработка...