ВЕЧНЫЕ МУКИ
Свернуть
X
-
-
Будет наказание на всю вечность... Они не поверили Христу и не приняли Его праведность:
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
(Откр.20:12-15)
Что здесь намекает на вечные муки?
Если ад не вечен, то и вечных мук нет.
Правда, есть смерть вторая,
и что хуже из них неизвестно.Комментарий
-
Что символизирует смерть.
В нашем человеческом понимании смерть - это физическая смерть, которая бывает 2 видов:клиническая и биологическая. Некоторые толкователи Библии(типа адвентистов, свидетелей Иеговы) под смертью подразумевают не только смерть тела, но и смерть (уничтожение навсегда) души, духа человеческого.
Но в Божьем понимании смерть - это не физическая смерть и не буквальное уничтожение духа, души человеческой. Это нечто другое.
То, что в Божьем понимании смерть это не физическая смерть доказывает следующее. Христос об умерших физически девице и Лазаре сказал, что они уснули (Мф.9:24, Мк.5:39,Ин.11:11). Это явно означает, что в Божьем понимании смерть - это не физическая смерть. Ибо тело - это одежда духа, души. Так же как отсутствие или наличие одежды не является симптомом физической или биологической смерти, так же наличие или отсутствие (смерть физическая - это отделение духа от тела т.е. отсутствие физического тела ) физического тела не есть симптомом, показателем нравственной смерти. Ведь смерть в Божьем понимании - это не физическая смерть и не уничтожение буквальное, а нравственная, духовная смерть.
То, что смерть в Божьем понимании это нравственная духовная смерть доказывает следующее. Христос живых физически, но при этом мёртвых духовно, нравственно книжников, фарисеев, лицемеров сравнил с гробами (Мф.23:7, Лк.11:44). Значит в Божьем понимании смерть это не физическая смерть и не уничтожение личности навсегда - это нравственная духовная смерть.
Есть две разновидности духовно-нравственной смерти: смерть первая и смерть вторая.
Смерть первая (первая потому, что появилась раньше второй смерти т.е. первой по счёту) *- это умереть для праведности и ожить для греха. Смерть вторая (вторая потому, что появилась позже второй смерти т.е. второй по счёту) - это умереть для греха и ожить для праведности. К этой второй смерти призывал нас Апостол Павел и этой второй смертью умрут грешники в озере огненном т.е. умрут для греха и оживут для праведности. то есть грешники превратятся в праведников и потому в конечном итоге в рай попадут все!
Комментарий
-
Комментарий
-
"Смерть вторая" следует сразу после смерти первой у тех, кто не приготовил себя при земной жизни к Вечности. Та категория людей, о которой Павел говорит как о строящих из "соломы" и "сена", ввергаются в эту "вторую смерть" (что есть тот же самый "суд", или ввержение в "озеро огненное", где должно отдать все, "до последнего кодранта", где одни "будут биты больше", другие "будут биты меньше". И тот же Павел пишет: "впрочем сам спасется, но так, как бы из огня". Вот это "как бы" указывает на символичность и описание всего того, что касается тайн загробного мира. Буквально же там нет ни "огня", ни "озера огненного". Но есть ТО, ЧТО так образно описывают тайнозрители, прибегая к сравнению с земным огнем, боль от которого опытно хоть раз в жизни испытывало большинство людей. Блаженны участвующие в "первом воскресении" (это те, кто уверовал и "воскрес" духом еще на земле), над ними "смерть вторая" не имеет власти. Они на суд не являются, не приходят. Т.е., живущие по духу не воспримут встречу с духовной реальностью будущего века болезненно. Они "воскресли" ("ожили", "пробудились от сна") еще в то время, которое названо "тысячелетием Царства Христа на земле". А прочите (не уверовавшие) еще не воскресли, почему и не могут миновать суда. Но суд тот, хоть и болезненный для неочищенных от "соломы" и "сена" душ, не бесконечно длится. Как утверждает Павел, и те люди тоже "выскочат" как бы "из огня". И тогда только исполнится обетование: и будет Бог во всем.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
"Смерть вторая" следует сразу после смерти первой у тех, кто не приготовил себя при земной жизни к Вечности. Та категория людей, о которой Павел говорит как о строящих из "соломы" и "сена", ввергаются в эту "вторую смерть" (что есть тот же самый "суд", или ввержение в "озеро огненное", где должно отдать все, "до последнего кодранта", где одни "будут биты больше", другие "будут биты меньше". И тот же Павел пишет: "впрочем сам спасется, но так, как бы из огня". Вот это "как бы" указывает на символичность и описание всего того, что касается тайн загробного мира. Буквально же там нет ни "огня", ни "озера огненного". Но есть ТО, ЧТО так образно описывают тайнозрители, прибегая к сравнению с земным огнем, боль от которого опытно хоть раз в жизни испытывало большинство людей. Блаженны участвующие в "первом воскресении" (это те, кто уверовал и "воскрес" духом еще на земле), над ними "смерть вторая" не имеет власти. Они на суд не являются, не приходят. Т.е., живущие по духу не воспримут встречу с духовной реальностью будущего века болезненно. Они "воскресли" ("ожили", "пробудились от сна") еще в то время, которое названо "тысячелетием Царства Христа на земле". А прочите (не уверовавшие) еще не воскресли, почему и не могут миновать суда. Но суд тот, хоть и болезненный для неочищенных от "соломы" и "сена" душ, не бесконечно длится. Как утверждает Павел, и те люди тоже "выскочат" как бы "из огня". И тогда только исполнится обетование: и будет Бог во всем.
Теперь учитывая то, что истинный смысл конкретных слов Бога не в буквальном, а в символическом толковании возникает вопрос: а почему горе-учителя учили и учат такие библейские понятия как ад, мука вечная, озеро огненное, жизнь вечная, смерть первая и смерть вторая понимать буквально? В этом их грубейшая ошибка!
То, что такие понятия как ад, мука, вечная, озеро огненное и т.п. нужно толковать не буквально, а переводя с символического языка доказывают следующие слова Апостола Павла о спасении как бы из огня (1Кор.3:15). Словосочетание "как бы" в этом стихе явно доказывает, что ни в аду, ни в озере огненном, ни в муке вечной нет буквального материального огня, но там есть образный символический т.е. как бы огонь, в смысле, не буквальный мук совести (ад, как будет написано далее, символ мук совести), очищения (озеро огненное, оно же геенна, как будет написано далее, символ очищения), совестливости, препятствующей грешить (мука вечная, как будет написано далее, символ совестливости, препятствующей грешить).
Речь о спасении их этого как бы огня в этом (1Кор.3:15) стихе доказывает. во первых, то, что ни в аду ни в озере огненном, ни в муке вечной не будет бесконечного пребывания, а, во вторых, то, что ни в аду, ни в озере огненном, ни в муке вечной не будет уничтожения грешников навсегда (как этому учат христианские конфессии типа свидетелей Иеговы, адвентистов). Ибо если в аду, геенне, муке вечной, якобы, будут бесконечные муки, якобы, бесконечного пребывания, якобы, материального огня или якобы уничтожение навсегда в этих местах то тогда явно не будет спасения из этих мест, из этих огней.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
То, что такие понятия как ад, мука, вечная, озеро огненное и т.п. нужно толковать не буквально, а переводя с символического языка доказывают следующие слова Апостола Павла о спасении как бы из огня (1Кор.3:15). Словосочетание "как бы" в этом стихе явно доказывает, что ни в аду, ни в озере огненном, ни в муке вечной нет буквального материального огня, но там есть образный символический т.е. как бы огонь, в смысле, не буквальный мук совести (ад, как будет написано далее, символ мук совести), очищения (озеро огненное, оно же геенна, как будет написано далее, символ очищения), совестливости, препятствующей грешить (мука вечная, как будет написано далее, символ совестливости, препятствующей грешить).
Речь о спасении их этого как бы огня в этом (1Кор.3:15) стихе доказывает. во первых, то, что ни в аду ни в озере огненном, ни в муке вечной не будет бесконечного пребывания, а, во вторых, то, что ни в аду, ни в озере огненном, ни в муке вечной не будет уничтожения грешников навсегда (как этому учат христианские конфессии типа свидетелей Иеговы, адвентистов). Ибо если в аду, геенне, муке вечной, якобы, будут бесконечные муки, якобы, бесконечного пребывания, якобы, материального огня или якобы уничтожение навсегда в этих местах то тогда явно не будет спасения из этих мест, из этих огней.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Грех - это "пустота", отсутствие благодати Божией. Именно эта "пустота" и привела человека в состояние болезни, после чего он стал грешить. Но грех не вечен. Однажды свет вытеснит тьму. Христос распял грех во плоти, так что однажды благодать Его заполнит всю Вселенную и Бог будет во всем.
Многие не осознают, что исповедуют веру в языческий дуализм, уча, что Бог не будет во всем, а мир будет разделен на два царства, света и тьмы.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
ЧЕ ТО Я ОБЛЕНИЛСЯ.
Открыл тему, а вести её не охота....
Один тут доказывает , что все грехи в итоге простятся и искупятся,- обличая Христа в прямой лжи, Который прямо сказал, что хула на Духа Святого не проститься никогда...
Другие спорят, что Бог великий идиот - который воскресит мертвых, объявит им суд и тут же их опять убьет.
Плевать, что прямые места говорят о вечных муках. У нас же есть греческий оригинал, и мы всегда можем перевести так как нам удобно.
Плевать, что Христос говорил о муках богача в аду.
Плевать на то, что при Армагеддоне, люди будут убиты, а антихрист с лжепророком - будут брошены ЖИВЫМИ в геенну огненную.
Как можно быть убитым живым ???
А спустя 1000 лет, в геенну попадет и сатана, где антихрист и лжепророк. Следовательно эту 1000 лет, антихрист то там будет мучиться.
У них даже ума не хватает понять, почему человек после греха умер, а сатана не умер.
Сатана живет, тысячи лет.... грешит...
Что дух, имеет вечную природу и не может уйти из бытия, не может возвратиться в прах. Потому смерть сатаны - это было падение с неба. А смерть человека уход с земли. И встречаются они в месте всех изгнанных духов - в аду.
Бесы прекрасно знают, что они будут мучиться вечно. Прибежав к Иисусу, бесы в Гадаринском прямо сказали - "Пришел Ты раньше времени мучить нас." . Они как и евреи, думали, что у Христа будет одно пришествие, и что их время наступает.
Я то же видел бесов. И заглядывал в их глаза. Это страшно. Вот где отражается отсутствие всякой надежды и огромная тоска, ибо они знают своё будущее. Там нет и искры добра, что можно увидеть даже в Гитлере, который любил собак и птиц. Там сплошная чернота и бесконечная тоска.
Что вечных мук не будет - это учение сатаны в Эдемском саду.
Он изначально человеку сказал - "греши, вы не умрете".
Так и сейчас говорит - греши, Бог все равно спасет . Отсидишь свой срок, отмучаешься и выйдешь на свободу.
Греши - мук не будет. Все мы прах и в прах уйдем.
Но Христос говорит - будете мучиться в Аду, будете видеть Лазаря и просить, что бы он окунул палец в воду и прохладил ваши губы. Будете умолять, воскресить его и послать к вашим близким на землю, что бы он засвидетельствовал о муках. И не поверят все равно...
Жителям земли, перед пришествием антихриста, будет явленны муки геенны. Когда при 5 печати, выйдет саранча из бездны и будет кусать людей. И они будут мучатся 5 месяцев. И СМЕРТЬ уйдет с земли. И не смогут убить себя, но будут мучиться. И все для того, что бы уверовали в муки вечные и не наложили себе 666 на руку.
В общем ухожу я из темы.
Надоел мне, весь этот детский сад.Комментарий
-
А потому что не надо пытаться вникать туда, где наш немощный и плотской ум смолкает. Это духовный мир, о котором нам практически ничего неизвестно. Нам это запрещено делать, а Вы лезете, надмеваясь своим умишком пред величием Бога. Придёт время и каждый будет на своём месте - кто в аду, кто в раю.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Греческое слово АД в Библейском контексте не несёт функцию преисподней. Он всегда переводится на иврит словом ШЕОЛ, то есть МОГИЛА... Её назвали преисподней на основании языческого понимания ада... и плюс всего лишь одна притча Иисуса Христа. Но вся Библия говорит, что первая смерть есть сон до воскресения... Вторая смерть в погибель навсегда...
- - - Добавлено - - -
У вас есть проблема... Грех куда делся?Комментарий
-
А потому что не надо пытаться вникать туда, где наш немощный и плотской ум смолкает. Это духовный мир, о котором нам практически ничего неизвестно. Нам это запрещено делать, а Вы лезете, надмеваясь своим умишком пред величием Бога. Придёт время и каждый будет на своём месте - кто в аду, кто в раю.
Но мне уже до блевотины надоело ваше предвзятое отношение ко мне.
Я то как раз не лезу туда.
Я прямо говорю - если Бог сказал, что муки вечные ,значит есть на то и причины и праведный суд.
И нечего тут доказывать, что если будут муки - то это дискридетирует Бога как Любящего и Всемогущего Творца.Комментарий
-
В канализацию...
И за эту духовную грязь человек должен умереть... Так? А что Библия говорит, что такое грех?
- - - Добавлено - - -
Это так перевёл переводчик...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Я согласен с вами, что это духовный мир, покрытый мраком.
Но мне уже до блевотины надоело ваше предвзятое отношение ко мне.
Я то как раз не лезу туда.
Я прямо говорю - если Бог сказал, что муки вечные ,значит есть на то и причины и праведный суд.
И нечего тут доказывать, что если будут муки - то это дискридетирует Бога как Любящего и Всемогущего Творца.
Что символизирует мука вечная.
Многие толкователи Библии, ссылаясь на Мф.25:46, утверждают, что якобы грешники будут мучаться бесконечно на том свете . Я не согласен с этой бесконечностью мучений. Я считаю, что грешники на том свете будут мучаться временно, а не бесконечно. И вот почему.
Дело в том, что вышеупомянутые толкователи Библии буквально толкуют этот Мф.25:46 стих, а если его толковать переводя с символического языка, то смысл совершенно другой.
ВЕЧНОСТЬ ЭТОЙ (МФ.25:46) МУКИ ВЕЧНОЙ ВОВСЕ НЕ СВЯЗАНА С ЯКОБЫ БЕСКОНЕЧНЫМИ МУЧЕНИЯМИ ГРЕШНИКОВ НА ТОМ СВЕТЕ. И вот почему. Вечность не имеет ни начала ни конца. А есть начало (вечность же начала не имеет) попадания грешников в эту муку и якобы *нет конца пребыванию грешников в этой муке. Это противоречие параметрам вечности (не иметь ни начала ни конца). Посему вечность этой муки вечной ну ни как не связана с бесконечным пребыванием в ней грешников.
А с чем же тогда связана вечность муки вечной?
Для того, что бы понять с чем же связана вечность муки вечной нужно знать, что же символизирует мука вечная. Я объясню, что она символизирует.*
Мука вечная символизирует СОВЕСТЛИВОСТЬ, ПРЕДОТВРАЩАЮЩУЮ ГРЕХИ. Если ад символ мук совести за, совершённые ранее, грехи (подробнее здесьhttp://www.evangelie.ru/forum/t10493...m/t104932.html
то мука вечная символ совестливости, предотвращающей грехи.
И вот почему. Мукой мука вечная названа потому, что совестливости(которую символизирует мука вечная) свойственно мучать (выражение такое есть "совесть мучает"). А вечной мука вечная названа потому, что Бог всегда был, есть и будет СОВЕСТЛИВОЙ ЛИЧНОСТЬЮ. То есть совестливость как неотъемлимое свойство ВЕЧНОГО *Бога вечно (всегда) была есть и будет с Богом. И потому совестливость так же ВЕЧНА как и Бог. Вот почему мука вечная, символизирующая совестливость, названа ВЕЧНОЙ! Вот в чём тонкий символический смысл!
При такой трактовки вечности муки вечной параметры вечности (не иметь ни начала ни конца) соблюдены. А при трактовке (мука вечная потому, что грешники бесконечно будут мучаться на том свете) эти параметры вечности (не иметь ни начала ни конца) не соблюдены.
Если кто без гроша в кармане, без кредитной карточки и т.п. пойдёт в богатый магазин, то это вовсе не означает, что он станетбогатым. Ведь он ничего не купит без денег. Значит поход в богатый магазин не означает становление богатым. Аналогично и поход в муку вечную (Мф.25:46) вовсе не означает вечное(бесконечное) пребывание в ней.Комментарий
Комментарий