Иоанна 6:44
Свернуть
X
-
Это как было с Ионой. Он решил бежать от своего призвания. А потом поднялась буря на море, где он сразу понял, что шторм по его душу поднят был... И у Исаии Бог спрашивал: "Кого Мне послать?". Т.е., хотя Бог и избрал их для определенной миссии, но свободы у них не отнял, а Ионне даже позволил немного покапризничать. Но вместе с тем я с Вами согласен в том, что если Господь решил кого призвать, то есть у Него и ключик к любой душе. Он это сделает так умело, что избранная душа и сама возжелает того, чего Бог возжелал. И даже капризному может позволить немного попасти свиней, зная, что завтра сын сам признает свою ошибку. Или, как говорят старые люди о молодых, "перебесится и поумнеет".
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
"Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец" (Иоанна 6:44). Сразу отмечу, что я не кальвинист, свою позицию о свободе и предопределении в общих чертах здесь на форуме я излагал: http://www.evangelie.ru/forum/t140825.html .
Я почитал кое какие комментарии на этот стих, тех кто отстаивает арминианство или неоарминианство, они кажутся довольно глупыми или, что не исключено, я пока в них не достаточно вник. Не могли бы Вы привести свой комментарий?5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
"Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец" (Иоанна 6:44). Сразу отмечу, что я не кальвинист, свою позицию о свободе и предопределении в общих чертах здесь на форуме я излагал: http://www.evangelie.ru/forum/t140825.html .
Я почитал кое какие комментарии на этот стих, тех кто отстаивает арминианство или неоарминианство, они кажутся довольно глупыми или, что не исключено, я пока в них не достаточно вник. Не могли бы Вы привести свой комментарий?
От Матфея 11:27
Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
но есть следующее -
От Иоанна 14:21
Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
*****Комментарий
-
Илья, а у меня здесь вписывается и волеизъявление того, кого Бог насильственно вытягивает.Это как было с Ионой. Он решил бежать от своего призвания. А потом поднялась буря на море, где он сразу понял, что шторм по его душу поднят был... И у Исаии Бог спрашивал: "Кого Мне послать?". Т.е., хотя Бог и избрал их для определенной миссии, но свободы у них не отнял, а Ионне даже позволил немного покапризничать. Но вместе с тем я с Вами согласен в том, что если Господь решил кого призвать, то есть у Него и ключик к любой душе. Он это сделает так умело, что избранная душа и сама возжелает того, чего Бог возжелал. И даже капризному может позволить немного попасти свиней, зная, что завтра сын сам признает свою ошибку. Или, как говорят старые люди о молодых, "перебесится и поумнеет".
Наша беда в том, что мы не понимаем друг друга.
Причём фатально.
Мы цепляемся за свободу своей воли, ломаем при этом копья, а по сути не понимаем, что этой свободы у нас нет.
Вернее, опять же, а что мы вообще понимаем под этой свободой?
Ведь вы очень верно разложили сейчас ситуацию с Ионой.
А я разве не писал то же самое, только другими словами:
"т. е. речь идёт о том, что привлечение человека Богом ко Христу будет неизбежным и не зависящим от желания человека.
Просто человек становится другим, изменённым Богом и не сможет сопротивляться призыву, исходящему от Духа Святого".
Человек был одним, стал другим.
И, в принципе, совершенно неважно, как Бог достигает Своей цели.
У Него для этого есть масса средств.
Он создаёт ситуации для нас, сводит нас с нужными людьми, подталкивает нас к принятию каких- то решений.
Его могущество как раз и заключается в создании иллюзии с точки зрения человека, а, именно того, что человек, якобы, по своей воле избирает то, что предначертано Господом!
Человек думает, что это он сам избрал, а на самом деле он уже изменён таким образом, что хочет этого, чего раньше не хотел.
Ну и где здесь истинная свобода?
И когда я писал о привлечении ко Христу и его неизбежности, независимо от воли человека, то имел в виду именно ту волю, которая была до воздействия Божьего провидения на этого человека!
Я отлично помню свой путь к Нему.
Ведь упирался, не хотел, это продолжалось лет пятнадцать, но был момент (и я его отлично помню), когда меня "зацепило" и вдруг я стал другим.
И что теперь, я буду верить сказкам о свободе моей воли?!
Ведь как тот слепорожденный из девятой главы еванг. от Иоанна:
24 Итак, вторично призвали человека, который был слеп, и сказали ему: воздай славу Богу; мы знаем, что Человек Тот грешник.
25 Он сказал им в ответ: грешник ли Он, не знаю; одно знаю, что я был слеп, а теперь вижу.
(Иоан.9:24-25)
я утверждаю сейчас, что нет никакой заслуги моей в том, что я пошёл за Христом.
Там был свидетель, моя жена, которая потом рассказала, что со мной было (это, когда я попал впервые на евангельское собрание и стал слушать обычную проповедь).
Я застыл и не шевелился всё собрание так, что она уже забеспокоилась обо мне.
Как будто что- то в меня влили, что- то в меня вошло.
Но я стал другим и у меня появились новые желания.
А до этого были призывы в разных формах, причём в течении 15 лет.
Так что, теперь я буду утверждать, что по своей свободе я пошёл за Христом?
Кто- то сразу и легко "ломается", а кто- то как я.
И если Бог кого- то избирает для Своей миссии, как вы пишите, то Он знает какими путями, каким образом достичь в человеке Своей цели.
В случае со мной моя свобода (как я сейчас понимаю) заключалась в моменте прихода к Нему.
Это могло произойти раньше и Он дал мне время.
Но ведь Он отлично знал, когда это случится!
И в то же время я не чувствовал себя не свободным.
Жил, думал, анализировал...но оставался свободным, но очень свободным
Но не знал, дурашка, что я давно уже у Него в работе!Последний раз редактировалось ilya481; 03 March 2018, 04:51 PM.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Да, и ещё.
Я просто в теме произвёл герметический разбор Иоанна 6, 44, как и просил автор темы.
И, именно, после этого разбора сделал определённые выводы.
По этому разбору будут какие- то уточнения?
Именно по этому месту Писания?Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.(Иоан.3:18)
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.(Иоан.5:24)И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.(Матф.10:42)
И кто напоит вас чашею воды во имя Мое, потому что вы Христовы, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.
(Мар.9:41)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Друзья! ну как вы не поймете что вы Бога делаете неспроведливым, одного Он избрал, другого нет, одного влек, тянул, другого нет и потом его же и судит.
Нет неправды у Бога, поэтому все зависит от самого человека, Он создаёт ситуации для каждого человека, подталкивает к принятию решений а от человека зависит примет он или отвергнет этот зов...Последний раз редактировалось kLeonid; 03 March 2018, 09:34 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Комментарий
-
Я часто провожу аналогию с нашей "свободой" совать или не совать пальцы в розетку. Формально - вроде бы свобода и есть. Но при наличие здравого разума - выбор предрешен.
Какой разумный человек засунет пальцы в розетку под током?
И получается, что при ясном уме свободы делать глупость не становится. Человек становится пленником разума.
Да, мы во многом мыслим с Вами похоже, просто пользуемся разной терминологией и используем разные подходы.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
"Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец" (Иоанна 6:44). Сразу отмечу, что я не кальвинист, свою позицию о свободе и предопределении в общих чертах здесь на форуме я излагал: http://www.evangelie.ru/forum/t140825.html .
Я почитал кое какие комментарии на этот стих, тех кто отстаивает арминианство или неоарминианство, они кажутся довольно глупыми или, что не исключено, я пока в них не достаточно вник. Не могли бы Вы привести свой комментарий?
- притягивая, приближать, прижимать к себе.
- возбуждать интерес к кому-либо, чему-либо; занимать.
- манить, увлекать, притягивать.
- притягивать кого-либо, побуждать приходить куда-либо, бывать где-либо. Викисловарь.
- - - Добавлено - - -
А разве есть живое существо кого Бог не привлекает?Комментарий
-
Читали .
ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле: доброе или худое.
Братья мои, какая польза в том, если человек говорит, что верит, но не делает? Может ли вера спасти его ?
- - - Добавлено - - -
любовь же в исполнении заповедей Божьих а вера без дел мертва . Поэтому ,как я и сказал ,все будут судимы по деламиКомментарий
-
Псалтирь 14
1 Господи! кто может пребывать в жилище Твоем? кто может обитать на святой горе Твоей?
2 Тот, кто ходит непорочно и делает правду, и говорит истину в сердце своем;
3 кто не клевещет языком своим, не делает искреннему своему зла и не принимает поношения на ближнего своего;
4 тот, в глазах которого презрен отверженный, но который боящихся Господа славит; кто клянется, хотя бы злому, и не изменяет;
5 кто серебра своего не отдает в рост и не принимает даров против невинного. Поступающий так не поколеблется вовек.Комментарий
-
"Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец" (Иоанна 6:44). Сразу отмечу, что я не кальвинист, свою позицию о свободе и предопределении в общих чертах здесь на форуме я излагал: http://www.evangelie.ru/forum/t140825.html .
Я почитал кое какие комментарии на этот стих, тех кто отстаивает арминианство или неоарминианство, они кажутся довольно глупыми или, что не исключено, я пока в них не достаточно вник. Не могли бы Вы привести свой комментарий?
26 ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение.
27 Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
- - - Добавлено - - -
6 Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас?
17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
- - - Добавлено - - -
Если Бог откроет ухо, то человек услышит Благую весть и примет и пройдет путь от веры в веру.Комментарий
Комментарий