Тема без названия.
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Первое:
Только Бог может разъяснить смысл написанного в Библии и происходящего в жизни. Он говорит, чтобы мы не пытались понять Божьи истины своим умом, обязательно ошибёмся.
И второе:
Если я всё же что-то понял, если открывается мне истина, это значит, что это не я такой умный, и не своим умом понял, но Сам Бог открыл мне. Остаётся тольков это поверить.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Из-за разности самого построения предложений в то время, и сейчас, я так и не понял, что конкретно говорится. Иисус даже сказал, что притчами говорит для того, чтоб не поняли некоторые. А зачем?
Как все эти моменты понимать конкретно? Вроде как бы Бог не хочет, чтоб все услышали Его слово? С тех, кому не дошло, меньше спрос?
В Библии можно встретить два понятия слов «зрение и слух». В ряде стихов эти слова означают буквальные физические способности человека, а в некоторых духовное зрение и духовный слух. Если с этой точки зрения подходить, то становятся понятными слова Иисуса (Матфея 11:15 «Кто имеет уши слышать, да слышит!», 13:9,43.). Ученики, услышав притчу, обратились к Иисусу за разъяснениями, что означало то, что они ценили духовное. Большинство людей духовным не интересовались и истина для них была подобно жемчугу для свиней, поэтому Иисус говорил притчами. Притчи Иисуса имели столь многогранный смысл, что любой человек, находящийся на любом уровне духовной зрелости мог извлечь для себя пользу, в соответствии со своей духовностью. Павел сравнивал духовно незрелых людей с младенцами, а глубины истины с твёрдой пищей (Евреям 5:11-14). Младенцу нельзя дать шашлык он может умереть, так и духовно слабому человеку истина должна открываться постепенно, как Иисус возвращал зрение слепому человеку. « Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали васПросите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите и отворят вам .Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него» (Матфея 7:6-11).Комментарий
-
Тема вроде как "заезженая", но я так и не понял. Да и названия четкого не придумал.
Исайя пророчествовал:
Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
Как я понимаю слово "ДА", можно читать как "чтоб". Если читать не так, то не понятно зачем оно вообще.
Так же и в Новом Завете три раза упоминались его слова:
Деяния 28, ст26-27. Матф 13, ст10-13. Марка 4, ст 11-12.Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
Комментарий
-
чтобы пробудились, трезвились, поднатужились и открыли глаза чтобы видеть и уши чтобы слышать.
а если не поработают над собой - ДА БУДЕТ ТАК - и помрут в своей слепоте и глухоте и тупости. т.к. сами же этого и желали, а не Бога искалиВсе. С Богом. Александр.Комментарий
-
Тема вроде как "заезженая", но я так и не понял. Да и названия четкого не придумал.
Исайя пророчествовал:
Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
Как я понимаю слово "ДА", можно читать как "чтоб". Если читать не так, то не понятно зачем оно вообще.
Так же и в Новом Завете три раза упоминались его слова:
Деяния 28, ст26-27. Матф 13, ст10-13. Марка 4, ст 11-12.
1)
2)26 пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите. 27 Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их
вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах; так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи
3)
10И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?11Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,12ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;13потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; 14и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите, 15ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.
Из-за разности самого построения предложений в то время, и сейчас, я так и не понял, что конкретно говорится. Иисус даже сказал, что притчами говорит для того, чтоб не поняли некоторые. А зачем?
Как все эти моменты понимать конкретно? Вроде как бы Бог не хочет, чтоб все услышали Его слово? С тех, кому не дошло, меньше спрос?
Просьба давать по возможности конкретные ответы. А то знаю, что налетят все кому делать нечего, и начнут писать не понятно что.
Слово פנה поворачивать, отворачиваться, оборачиваться, обращаться, очищать.
ראה видеть, смотреть, рассматривать, обозревать; перен. знать, узнавать. являться, появляться. быть видимым. показывать, давать увидеть. быть явленным, быть показанным. смотреть друг на друга.
то бишь פֶּן יִרְאֶ֨ה отварачиваются смотреть, отворачиваются видеть.Комментарий
Комментарий