Делая вывод из тех моих сообщений, написанных в этой теме выше, можно понять, что многие христианские проповедники, учителя. наставники. священники не компентентны во многих вопросах и этой некомпентентности их учат в их богословских учереждениях. Из за этой некомпентентности они делают последующие ошибки.
Например. Они не понимая, что ад - это и настоящие муки совести и, одновременно, и символ настоящих мук совести, учат ни в коем случае не попадать в ад. А грешникам необходимо пройти ад (настоящие муки совести). дабы по настоящему покаяться и потому им, образно говоря, необходимо попасть в этот ад и побывать в нём. Из за того, что эти личности, которые так нас не правильно учат, наставляют нас не попадать в ад (настоящие муки совести) те. кого они так учат становятся бессовестными личностями (точнее личностями которые перестали слушаться свою совесть). Окунались бы они в этот ад (настоящие муки совести) они бы так сильно бы не грешили бы.
- - - Добавлено - - -
Кроме того. Многие личности, которых научили буквальному толкованию ада сошли с ума. Моя одна знакомая испугавших того буквального ада, которому её научил баптисткий пастырь, попала в дурдом и находится там уже более 10 лет.
- - - Добавлено - - -
Эти горе наставники, учителя, проповедники не знают какой ад ждёт на том свете. Не буквальный огонь. Нет.
Начну объяснение вот с чего. Это на этом свете у грешника есть всевозможные средства препятствующие совести. Это и алкоголь и наркотики и греховные развлечения и т.п. На том же свете этих средств, препятствующих совести, не будет. И тогда грешника на том свете беспрепятственно будет мучать его совесть своим не буквальным огнём. Это вынести не легко. У грешника на том свете совесть сделают 100 процентно работающей принудительно (а принудительность тут оправдана т.к. на том свете грешник получит наказание, а наказание - это принудительная мера). Но Бог хочет, что бы мы покаялись не принудительно, а добровольно. И ради этой добровольности (что бы личность имела возможность добровольно покаяться)Бог после загробного ада реинкарнирует бывшего грешника на землю в новом теле.
- - - Добавлено - - -
Иоанн Креститель учил, что глупо бежать от будущего гнева. Он имел в виду гнев обличающей совести, которая обязательно догонет либо на этом либо на том свете.
- - - Добавлено - - -
Зная, что ад - это муки совести проповедникам, наставникам и учителям конфессий нужно воздействовать на совесть грешника, а не запугивать его несуществующей бесконечностью загробных мук где несуществующая материальность огня.
- - - Добавлено - - -
Но проповедники, наставники, учителя вместо этого воздействия на совесть воздействуют на страх, запугивая прихожан. А от этого запугивания плохие последствия. Запуганные несуществующей бесконечностью загробных мук, где несуществующая материальность огня (или запугивание несуществующим уничтожением навсегда в озере огненном), начинают в невинных инакомыслящих иных конфессий видеть несуществующую опасность (в их понимании эти инакомыслящие еретики могут своим инакомыслием т.е. ересью в их понимании своими образными сетями затащить навсегда в несуществующую бесконечность загробных мук, где несуществующая материальность огня или в загробное несуществующее уничтожение навсегда), такая их неадекватная фобия (болезненная, патологическая боязнь) переростает в неадекватную ненависть к этим невинным инакомыслящим , которая (ненависть) проявляется в оскорблениях и доже в рукоприкладстве и даже в убийствах направленных на этих невинных инакомыслящих т.е. появляется неадекватная агрессивость (маниакальный психоз).
И такая ошибка, такие последствия ошибки потому, что горе-наставники конфессий не понимают, что такое ад (настоящие муки совести), не компентентны в этом вопросе.
- - - Добавлено - - -
Моральное воспитание заключается в том, что бы совесть личности в идеале сделать стопроцентно работающей или, хотя бы, на как можно большее колличество процентов работающую. В таком стиле (больше процентов работающей совести) нужно воспитывать и в детских садах и в школах и в местах лишения свободы и в христианских общинах. Но в этих заведениях далеко не всегда в таком стиле воспитывают.
- - - Добавлено - - -
Тут ещё одна тонкость. Одна из целей Евангельского учения - это исцелить сердца грешников от их греховного состояния. У полиции , милиции, органов правопорядка цель другая - наказать и предотвратить внешнее проявление греха (преступления), а если преступник будет грешить в мыслях, то это уже не входит в сферу деятельности милиции, полиции, прокуратуры. органов правопорядка.
Вот для полиции, милиции органов правопорядка угрозы наказания, запугивание силовое воздействие приемлемы и даже необходимы для их целей (борьба с внешним проявлением греха). Но для целей Евангельского учения (исцеление сердец исцеление на внутреннем уровне) тут запугивание бесполезны. Исцелить сердца можно только другим методом, а не запугиванием.
- - - Добавлено - - -
Зека можно угрозой дула автомата заставить не совершать преступления, но это дуло не может сделать у зека праведное состояние сердца.
- - - Добавлено - - -
Есть такая притча. Поспорили ветер и солнце кто быстрее заставит человека снять куртку. ветер стал сильно дуть, чтобы сдуть у человека куртку. Но человек стал сильнее кутаться в куртку, сильнее натягивать на себя куртку. Затем пришла очередь солнцу. Оно стало сильно жарко греть человека. Человеку стало жарко и он снял куртку.
Снятие куртки символизирует раскрытие своего сердца с точки зрения того, что бы стать добрее, любвеобильнее, праведнее. Дутьё ветра означает угрозы, запугивание. Грение солнца означает проявление духовной любви и уважения.
Что бы исцелить грешника на внутреннем уровне (исцелить от греховных желаний) нужно символическое грение солнца, а не символический ветер. Этого горе-наставники конфессий не поймут. Они возмущены проповедью того, что в конечном итоге в рай попадут все. Своё возмущение они мотивируют тем, что если будут знать, что в конечном итоге в рай попадут все , то это даст повод безбоязненно грешить. Но христиане верящие в несуществующую бесконечность загробных мук совершили много грехов (инквизиции, неадекватная вражда между христианами разных конфессий, сексуальные грехи, нажива на пастве мамоной, с проявлением афферизма). Значит запугивание вовсе не предотвращает грехи. Нужен другой метод (воздействие на совесть и проявление искренной духовной христианской любви).
- - - Добавлено - - -
Итак. Христианские горе-наставники не понимая, что такое ад (настоящие муки совести) не на совесть грешника воздействуют, а на его страх. Они воздействуют на него символическим ветром, а грешник ещё сильнее укутывается в символическую куртку и не раскрывает своего сердца, становясь всё злее и греховнее. Символическим теплом солнца нужно воздействовать на грешника, а не ветром. Это полиции, органам правопорядка нужно и даже необходимо воздействовать на преступников, грешников символическим ветром (запугивание, силовое воздействие) ибо их цель предотвратить внешнее проявление греха и наказать за такое внешнее проявление и не более. Если грешник в мыслях матюкается, кого то убивает, насилует - это (греховные мысли) уже за гранью действия полиции, органов правопорядка. А вот евангельское воспитание - это символическое воздействие теплом солнца, это исцеление от греховных мыслей. Ради такой (исцеление от греховных мыслей) цели нужно тепло солнца, а не ветер.
Например. Они не понимая, что ад - это и настоящие муки совести и, одновременно, и символ настоящих мук совести, учат ни в коем случае не попадать в ад. А грешникам необходимо пройти ад (настоящие муки совести). дабы по настоящему покаяться и потому им, образно говоря, необходимо попасть в этот ад и побывать в нём. Из за того, что эти личности, которые так нас не правильно учат, наставляют нас не попадать в ад (настоящие муки совести) те. кого они так учат становятся бессовестными личностями (точнее личностями которые перестали слушаться свою совесть). Окунались бы они в этот ад (настоящие муки совести) они бы так сильно бы не грешили бы.
- - - Добавлено - - -
Кроме того. Многие личности, которых научили буквальному толкованию ада сошли с ума. Моя одна знакомая испугавших того буквального ада, которому её научил баптисткий пастырь, попала в дурдом и находится там уже более 10 лет.
- - - Добавлено - - -
Эти горе наставники, учителя, проповедники не знают какой ад ждёт на том свете. Не буквальный огонь. Нет.
Начну объяснение вот с чего. Это на этом свете у грешника есть всевозможные средства препятствующие совести. Это и алкоголь и наркотики и греховные развлечения и т.п. На том же свете этих средств, препятствующих совести, не будет. И тогда грешника на том свете беспрепятственно будет мучать его совесть своим не буквальным огнём. Это вынести не легко. У грешника на том свете совесть сделают 100 процентно работающей принудительно (а принудительность тут оправдана т.к. на том свете грешник получит наказание, а наказание - это принудительная мера). Но Бог хочет, что бы мы покаялись не принудительно, а добровольно. И ради этой добровольности (что бы личность имела возможность добровольно покаяться)Бог после загробного ада реинкарнирует бывшего грешника на землю в новом теле.
- - - Добавлено - - -
Иоанн Креститель учил, что глупо бежать от будущего гнева. Он имел в виду гнев обличающей совести, которая обязательно догонет либо на этом либо на том свете.
- - - Добавлено - - -
Зная, что ад - это муки совести проповедникам, наставникам и учителям конфессий нужно воздействовать на совесть грешника, а не запугивать его несуществующей бесконечностью загробных мук где несуществующая материальность огня.
- - - Добавлено - - -
Но проповедники, наставники, учителя вместо этого воздействия на совесть воздействуют на страх, запугивая прихожан. А от этого запугивания плохие последствия. Запуганные несуществующей бесконечностью загробных мук, где несуществующая материальность огня (или запугивание несуществующим уничтожением навсегда в озере огненном), начинают в невинных инакомыслящих иных конфессий видеть несуществующую опасность (в их понимании эти инакомыслящие еретики могут своим инакомыслием т.е. ересью в их понимании своими образными сетями затащить навсегда в несуществующую бесконечность загробных мук, где несуществующая материальность огня или в загробное несуществующее уничтожение навсегда), такая их неадекватная фобия (болезненная, патологическая боязнь) переростает в неадекватную ненависть к этим невинным инакомыслящим , которая (ненависть) проявляется в оскорблениях и доже в рукоприкладстве и даже в убийствах направленных на этих невинных инакомыслящих т.е. появляется неадекватная агрессивость (маниакальный психоз).
И такая ошибка, такие последствия ошибки потому, что горе-наставники конфессий не понимают, что такое ад (настоящие муки совести), не компентентны в этом вопросе.
- - - Добавлено - - -
Моральное воспитание заключается в том, что бы совесть личности в идеале сделать стопроцентно работающей или, хотя бы, на как можно большее колличество процентов работающую. В таком стиле (больше процентов работающей совести) нужно воспитывать и в детских садах и в школах и в местах лишения свободы и в христианских общинах. Но в этих заведениях далеко не всегда в таком стиле воспитывают.
- - - Добавлено - - -
Тут ещё одна тонкость. Одна из целей Евангельского учения - это исцелить сердца грешников от их греховного состояния. У полиции , милиции, органов правопорядка цель другая - наказать и предотвратить внешнее проявление греха (преступления), а если преступник будет грешить в мыслях, то это уже не входит в сферу деятельности милиции, полиции, прокуратуры. органов правопорядка.
Вот для полиции, милиции органов правопорядка угрозы наказания, запугивание силовое воздействие приемлемы и даже необходимы для их целей (борьба с внешним проявлением греха). Но для целей Евангельского учения (исцеление сердец исцеление на внутреннем уровне) тут запугивание бесполезны. Исцелить сердца можно только другим методом, а не запугиванием.
- - - Добавлено - - -
Зека можно угрозой дула автомата заставить не совершать преступления, но это дуло не может сделать у зека праведное состояние сердца.
- - - Добавлено - - -
Есть такая притча. Поспорили ветер и солнце кто быстрее заставит человека снять куртку. ветер стал сильно дуть, чтобы сдуть у человека куртку. Но человек стал сильнее кутаться в куртку, сильнее натягивать на себя куртку. Затем пришла очередь солнцу. Оно стало сильно жарко греть человека. Человеку стало жарко и он снял куртку.
Снятие куртки символизирует раскрытие своего сердца с точки зрения того, что бы стать добрее, любвеобильнее, праведнее. Дутьё ветра означает угрозы, запугивание. Грение солнца означает проявление духовной любви и уважения.
Что бы исцелить грешника на внутреннем уровне (исцелить от греховных желаний) нужно символическое грение солнца, а не символический ветер. Этого горе-наставники конфессий не поймут. Они возмущены проповедью того, что в конечном итоге в рай попадут все. Своё возмущение они мотивируют тем, что если будут знать, что в конечном итоге в рай попадут все , то это даст повод безбоязненно грешить. Но христиане верящие в несуществующую бесконечность загробных мук совершили много грехов (инквизиции, неадекватная вражда между христианами разных конфессий, сексуальные грехи, нажива на пастве мамоной, с проявлением афферизма). Значит запугивание вовсе не предотвращает грехи. Нужен другой метод (воздействие на совесть и проявление искренной духовной христианской любви).
- - - Добавлено - - -
Итак. Христианские горе-наставники не понимая, что такое ад (настоящие муки совести) не на совесть грешника воздействуют, а на его страх. Они воздействуют на него символическим ветром, а грешник ещё сильнее укутывается в символическую куртку и не раскрывает своего сердца, становясь всё злее и греховнее. Символическим теплом солнца нужно воздействовать на грешника, а не ветром. Это полиции, органам правопорядка нужно и даже необходимо воздействовать на преступников, грешников символическим ветром (запугивание, силовое воздействие) ибо их цель предотвратить внешнее проявление греха и наказать за такое внешнее проявление и не более. Если грешник в мыслях матюкается, кого то убивает, насилует - это (греховные мысли) уже за гранью действия полиции, органов правопорядка. А вот евангельское воспитание - это символическое воздействие теплом солнца, это исцеление от греховных мыслей. Ради такой (исцеление от греховных мыслей) цели нужно тепло солнца, а не ветер.
Комментарий