О вечных муках, о фарисеях и о скрежете зубов
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
Даже не осознавая этого.Комментарий
-
Матф. 25:46, СП: «Пойдут сии в му́ку [«наказание», СоП, СмП, ВоП, ПРБО; греч. ко́ласин] вечную, а праведники в жизнь вечную». (В подстрочном переводе Нового Завета «Эмфэтик Дайаглотт» [The Emphatic Diaglott] вместо слов «му́ка» и «наказание» используется слово «отрезанность». В сноске к этому слову говорится: «Коласин... происходит от слова колазо, которое означает: 1. Отрезать, например ветки деревьев, подрезать. 2. Ограничивать, подавлять. [...] 3. Карать, наказывать. Когда человека отрезают от жизни или от общества или же в чем-то его ограничивают, это расценивается как наказание. Отсюда произошло третье, переносное, значение этого слова. При переводе было выбрано первое значение слова, поскольку оно лучше согласуется со второй частью предложения. Таким образом передается сила и красота противопоставления: праведные пойдут в жизнь, а нечестивые в отрезанность от жизни, или смерть. Смотри 2 Фес. 1:9».)
2 Фес. 1:9, СП: «[Они] подвергнутся наказанию, вечной погибели*, от лица Господа и от славы могущества Его». (*«Погибель вечная», СоП; «вечная гибель», РВ, СмП, ПЕК; «вечное уничтожение», ВоП.)
Иуды 7, СП: «Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример». (Огонь, уничтоживший Содом и Гоморру, погас уже тысячи лет назад. Однако последствия произведенного им разрушения очевидны до сих пор. Эти города так и не были восстановлены. Бог осудил не столько сами города, сколько их нечестивых жителей. Произошедшее тогда служит предостерегающим примером и сегодня. Согласно словам Иисуса, записанным в Луки 17:29, жители Содома были истреблены. А Иуды 7 указывает на то, что они были истреблены навечно.)
Что подразумевается под вечным мучением, о котором говорится в Откровении?
Отк. 14:911; 20:10, СП: «Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения [греч. басанисму́] их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его». «А диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков».
О каком мучении говорится в этих стихах? Стоит заметить, что, согласно Откровению 11:10 (СП), пророки «мучили живущих на земле». Люди мучились из-за унижения, которое они испытывали, слыша обличающую весть пророков. В Откровении 14:911 (СП) говорится, что те, кто поклоняется символическому зверю и его образу, будут мучимы в огне и сере. Это не может относиться к мучениям после смерти, так как «мертвые ничего не знают» (Эккл. 9:5). Что же тогда причиняет им мучения при жизни? Поклоняющиеся «зверю и образу его» мучатся оттого, что служители Бога объявляют им, что их ждет вторая смерть, символом которой является «озеро, горящее огнем и серою». Дым от их огненного уничтожения будет восходить во веки веков в том смысле, что их уничтожение будет окончательным, или вечным, и о нем будут помнить всегда. О чем идет речь в Откровении 20:10, где сказано, что Дьявол будет «мучиться... во веки веков» в «озере огненном и серном»? В Откровении 21:8 (СП) ясно говорится, что «озеро, горящее огнем и серою» означает «смерть вторую». Значит, Дьявол будет «мучиться... во веки веков» в том смысле, что он никогда не будет освобожден: он будет находиться в заключении, то есть в смерти, вечно. Такое применение греческого слова, переведенного глаголом «мучиться» (от греч. ба́санос), напоминает то, как однокоренное с ним слово употребляется в Матфея 18:34, где оно передано как «тюремщик» в НМ и «тюрьма» в СоП.Комментарий
-
21 Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». 22 А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»
Луки 15:21-24Комментарий
-
@Andron
А вы от чего пришли ? Не от страха ?
Мир!)Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Читал тему недавнюю Гудвина про ад и решил поделиться некоторыми соображениями.
Я затрудняюсь в понимании многих вопросов связанных с адом и вечными мучениями. Но хочу показать, какие именно мучения предстоят грешникам в потустороннем мире. Есть высказывания Иисуса о том, что грешники будут брошены в место, где будет "плач и скрежет зубов". Много в Матфея и один раз у Луки. Трудно представить себе было "о чем это?" и "как?". Ясно, что это нечто ужасное, но все же... Однажды я обратил внимание на состояние книжников и фарисеев, когда исполненный Духа Святого Стефан говорил им слова истины и обличения.
Зло и ненависть настолько владели ими и мучали изнутри, что проявлялись в "скрежетании зубов"! Нечто подобное, видимо, будет со всеми грешниками в потустороннем мире, после суда. Ясно, что мучение их больше "изнутри", чем снаружи. Это лишь продолжение/развитие выбранного ими состояния противления Богу. Бессильная ненависть возможно одна из сильнейших мук на свете.
Примечателен контрастный образ Стефана. Он как ангел светится ясным лицом от любви и силы!Деян7:1 Наглядная иллюстрация "Царства Б. в праведности, мире и радости от Духа Св."Рим.14гл. Думаю, что такое блаженство "внутри" и ожидает праведников в будущем мире в противоположность нечестивым. И как те, так и другие уже предвкушают свое будущее в некоторой мере.
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
Зло и ненависть настолько владели ими и мучали изнутри, что проявлялись в "скрежетании зубов"! Нечто подобное, видимо, будет со всеми грешниками в потустороннем мире, после суда. Ясно, что мучение их больше "изнутри", чем снаружи. Это лишь продолжение/развитие выбранного ими состояния противления Богу. Бессильная ненависть возможно одна из сильнейших мук на свете.
Примечателен контрастный образ Стефана. Он как ангел светится ясным лицом от любви и силы!Деян7:1 Наглядная иллюстрация "Царства Б. в праведности, мире и радости от Духа Св."Рим.14гл. Думаю, что такое блаженство "внутри" и ожидает праведников в будущем мире в противоположность нечестивым. И как те, так и другие уже предвкушают свое будущее в некоторой мере.
Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.Комментарий
Комментарий