О вечных муках, о фарисеях и о скрежете зубов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #16
    Сообщение от Чающий
    Ребята! Давайте жить дружно!
    А это как?
    Мне надо уверовать, что "на том свете" черти грешников на сковородках жарят, а верунам в "вечную жизнь в муках после смерти", наоборот, уверовать, что после смерти никакой жизни просто нет, как нет и никаких вечных мук?

    Комментарий

    • Чающий
      Участник

      • 20 August 2016
      • 380

      #17
      Сообщение от Йицхак
      А это как?
      Мне надо уверовать, что "на том свете" черти грешников на сковородках жарят, а верунам в "вечную жизнь в муках после смерти", наоборот, уверовать, что после смерти никакой жизни просто нет, как нет и никаких вечных мук?
      Не хочется вам ничего отвечать...
      Я с вами уже немного знаком
      Велик наш Господь!

      Комментарий

      • агатон
        Ушел с форума

        • 26 December 2009
        • 11281

        #18
        Сообщение от Пломбир
        Бог такого места не создавал. Генна(глубокая, узкая долина Еннома (позднее ее стали называть греч. названием «геенна»располагается к Ю. и Ю.-З. от старого Иерусалима) -была "создана" людьми. Это была свалка за стенами Иерусалима в которой сжигали мусор,трупы животных и где-то отмечают,что и трупы людей,отличившихся "особыми" заслугами .
        Она постоянно горела ,так как посыпали серу,которая и поддерживала горение. Таким образом,Христос только использовал для своего объяснения термин,понятный всем жителям той местности того времени ,обозначавший негодность и полное уничтожение.Уничтожение,а не мучение.
        Сначала нужно определиться кто такой антихрист и лжепророк.А потом уже и поговорить о том ,почему они не увидят смерти.
        Бог то как раз и создал Геенну огненную, а название взял от Иерусалимской свалки, что бы хоть как то проилюстрировать сие место.
        Потому она имеет кучу разных названий - смерть вторая - вечная мука - серное озеро и т.п.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Пломбир
        Не нужно лгать на Бога ,якобы он уготовил кому-то вечные мучения.
        Никто не лжет. Он об этом прямо сказал - И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
        Может у вас Он солгал и про жизнь вечную ?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Иван Безымянный
        Аминь.
        Писание учит что Бог Справедлив и нет в Нем обмана, лукавства и несправедливости.
        Подумаем: человек живет короткую жизнь. 70 - 80 лет. Грешит. Не всегда намеренно. Чаще по обстоятельствам и по ошибкам. Из за ВРОЖДЕННОЙ греховности от Адама унаследованной. И что? Справедливо ли было бы Богу за 70 лет грехов мучить человека вечность? Где тут справедливость? Где тут соиразмерность преступления и наказания? Это если бы вы мне на палец наступили а я бы вас за это убил насмерть мучительнейшим образом.
        И еще. Писание учит - плата греха смерть. Заплата за грех смерть. А дар Бога - вечная жизнь.
        А если человек ВЕЧНО мучится в аду то, выходит, он не умирает. Он дальше живет. Вечно живет и вечно мучится за грехи свои. Но ведь вечно живут люди одаренные Богом к вечной жизни а не за грехи. А за грехи - смерть. Так учит Писание.
        НО САТАНА ДАБЫ ВЫСТАВИТЬ БОГА ЖЕСТОКИМ СУПЕРСАДИСТОМ И ИЗВРАЩЕНЦЕМ ВЕЧНО ИСТЯЗАЮЩИМ ВЕЧНО ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ ИНСПИРИРОВАЛ БЕСОВСКОЕ УЧЕНИЕ О ВЕЧНЫХ МУКАХ ВЕЧНО ЖИВУЩИХ ЛЮДЕЙ В АДУ ПО УКАЗАНИЮ БОГА, КОТОРЫЙ, ПОЛУЧАЕТСЯ, И БЕСАМИ РАСПОРЯЖАЕТСЯ.
        Такое вот бесовское учение.
        Конечно не справедливо за 70 лет жизни человеческой обрекать его на вечную муку.
        Для этого создан ад.
        В аду люди и Евангелие слышат и за грехи отвечают и имеют возможность покаяться.
        В геенну отправляют не после смерти, а после воскресения.

        Писание плохо знаете.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Йицхак
        Может быть потому, что в Писаниях о них нет ни слова?
        Ты просто читать не умеешь.
        А когда тебе показываешь эти слова - ты их тупо коверкаешь под себя.

        Так что не оперируй Святым Писанием.
        Там то как раз про вечные муки - прямым текстом.

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #19
          Сообщение от агатон
          Так что не оперируй Святым Писанием.
          Там то как раз про вечные муки - прямым текстом.
          Ты мне не тычь, сукин сын (с) "Место встречи изменить нельзя.
          Но не суть.

          И по сути: Чушь.
          В Писаниях о таком нет ни слова.

          Комментарий

          • Starik905
            Ветеран

            • 01 October 2017
            • 2612

            #20
            Ну что за народ... обязательно надо спорить и оскорблять друг друга?

            Всем сторонникам "безнаказанности"...

            Вы действительно хотите предложить Богу извиниться за первый мир, который был уничтожен Богом? Или предложить Ему попросить прощения у содомлян, за то что Он их попалил огнём и серой?

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #21
              Сообщение от Starik905
              Ну что за народ... обязательно надо спорить и оскорблять друг друга?

              Всем сторонникам "безнаказанности"...

              Вы действительно хотите предложить Богу извиниться за первый мир, который был уничтожен Богом? Или предложить Ему попросить прощения у содомлян, за то что Он их попалил огнём и серой?
              А к вечным мукам эти мероприятия с какого боку?

              Комментарий

              • Чающий
                Участник

                • 20 August 2016
                • 380

                #22
                @Йицхак и @агатон и другие! Снова убедительная просьба: полемику между собой перенесите в другую ветку! Мне не интересно читать ваши споры! Если есть что-то по топику сказать, то пожалуйста. Цитируем и вперед! Между собой в моей ветке запрещаю, как топикстартер!
                Велик наш Господь!

                Комментарий

                • Starik905
                  Ветеран

                  • 01 October 2017
                  • 2612

                  #23
                  Сообщение от Йицхак
                  А к вечным мукам эти мероприятия с какого боку?
                  Эх... Вашими бы устами... а ведь и вправду, как бы было здорово... ни тебе вечных мук, ни тебе озера огненного, ни тебе смерти второй... прямо таки новое "евангелие"...
                  Кстати, богач наверно уже с Лазарем на лоне Авраамовом покоится....

                  Комментарий

                  • колос
                    Отключен

                    • 12 July 2007
                    • 13100

                    #24
                    Сообщение от Чающий
                    Читал тему недавнюю Гудвина про ад и решил поделиться некоторыми соображениями.

                    Я затрудняюсь в понимании многих вопросов связанных с адом и вечными мучениями. Но хочу показать, какие именно мучения предстоят грешникам в потустороннем мире. Есть высказывания Иисуса о том, что грешники будут брошены в место, где будет "плач и скрежет зубов". Много в Матфея и один раз у Луки. Трудно представить себе было "о чем это?" и "как?". Ясно, что это нечто ужасное, но все же... Однажды я обратил внимание на состояние книжников и фарисеев, когда исполненный Духа Святого Стефан говорил им слова истины и обличения.
                    Цитата из Библии:
                    Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы.Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, - вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили. Слушая сие, они рвались сердцами своими и скрежетали на него зубами. Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога. (Деян.7:51-56)


                    Зло и ненависть настолько владели ими и мучали изнутри, что проявлялись в "скрежетании зубов"! Нечто подобное, видимо, будет со всеми грешниками в потустороннем мире, после суда. Ясно, что мучение их больше "изнутри", чем снаружи. Это лишь продолжение/развитие выбранного ими состояния противления Богу. Бессильная ненависть возможно одна из сильнейших мук на свете.

                    Примечателен контрастный образ Стефана. Он как ангел светится ясным лицом от любви и силы!Деян7:1 Наглядная иллюстрация "Царства Б. в праведности, мире и радости от Духа Св."Рим.14гл. Думаю, что такое блаженство "внутри" и ожидает праведников в будущем мире в противоположность нечестивым. И как те, так и другие уже предвкушают свое будущее в некоторой мере.
                    Как обманывают нас христианские проповедники, наставники, учителя.

                    Сознательно ли они нас обманывают или нет это другой вопрос. Некоторые сознательно обманывают ради бизнес интересов (нажиться мамоной на прихожанах). Некоторые не сознательно. Они думают искренно, что проповедуют истину, но на самом то деле проповедуют ложь. Моя цель не оскорбить всех этих личностей, а помочь увидеть истину, правду.
                    Обман первый.
                    Это то, что в такие понятия как ад, мука вечная, озеро огненное, смерть первая и вторая, тьма внешняя. погибель вечная эти проповедники, наставники, учителя вкладывают , во первых, буквальный, а, во вторых, ужасный смысл. Они учат, как правило, что в загробном аду, озере огненном. в муке вечной, дескать, буквальный материальный огонь и что, мол, мол грешники на том свете будут мучаться в в этих местах навсегда этим материальным огнём. Но это не так.
                    Раскрытие первого обмана.
                    Если проанализировать конкретные слова Бога, написанные в Библии, то можно заметить такую закономерность. Истинный смысл этих конкретных слов Бога только тогда появляется когда их толкуешь не буквально, а переводя с символического языка. В доказательство этого есть конкретные библейские примеры.
                    Пример первый.


                    Бог сказал человеку, что если он (человек) съест плоды или плоды от дерева познания добра и зла, то он(человек) умрёт в тот же день как это сделает (Быт.2:16-17). А теперь смотрим последствия (плоды) как буквального так и символического толкования этих (Быт.2:16-17) слов Божьих. При буквальном толковании этих (Быт.2:16-17) слов Божьих Адам и Ева должны были умереть именно физической смертью в течении буквальных 24 часов после вкушения этих плодов. Но этого не произошло. Ева с Адамом после этого вкушения прожили в физических телах не одну сотню лет, а много сотен лет. Итак вывод (плоды): буквальное толкование этих (Быт.2:16-17) слов Божьих оказалось ложью.
                    А вот символическое толкование этих слов (Быт.2:16-17) Божьих оказалось как раз истинной. Ибо нравственой(а не физической) смертью Ева с Адамом умерли именно в тот же день (как сказал Бог) после грехопадения. И если ещё учесть, что для Бога 1 день как тысяча лет, то и физической смертью Ева с Адамом умерли в течении этого тысячелетие, которое символизирует 1 день.
                    Итак плоды: Символическое толкование этих (Быт.2:16-17) слов Божьих оказалось истинным. Отсюда вывод:символическое толкование слов Божьих ведёт к истине, а буквальное ко лжи. И есть тому множество библейских примеров, о которых я писал в своих темах. Многие же богословы и по ныне толкуют библию буквально, что бы не уити от истины. Как же они заблуждаются.


                    Второй пример.

                    Приведу другой пример. Помните когда Христос говорил Своим ученикам что бы они опасались закваски фарисейской и садукейской (Мф.16:6-12). Ученики пытались буквально истолковать эти слова Иисуса о том, что они буквальных хлебов не взяли. И это их буквальное толкование оказалось ложью т.к. не буквальные хлеба имел в виду Христос, а учение фарисеев и саддукеев (символический смысл), которого нужно опасаться. Вот ещё один пример (так же как пример с грехопадением Адама и Евы) где символическое толкование оказалось истиной, а буквальное - ложью.
                    Пример третий.


                    Христос учил Своих Учеников, что они должны есть Плоть Его и пить Кровь Его, что бы иметь жизнь вечную (Ин.6:53-56). Многие ученики поняли эти слова Иисуса буквально и потому отошли от Него покинули Его навсегда (Ин.6:66). Они же знали, что Христос говорил притчами, но не додумались, что поэтому (притчи - это символическое выражение мысли) в этих словах Иисуса нужно было искать символический смысл, связанный с таинством Евхаристии. Они не смотря на символический язык Иисуса тупо и упорно стали видеть буквальный смысл и толковать буквально эти слова Иисуса( о поедании Его плоти и питии Его Крови) и в итоге ужаснулись. Ведь, действительно, при буквальном толковании этих слов Христа, можно было бы подумать, что якобы у Христа не всё в порядке с головой и так и не правильно и подумали те ученики Христа которые навсегда покинули Иисуса (Ин.6:66). Ну представте, что вы пришли к врачу в больницу лечиться, а врач назначил бы вам такое лечение: вы должны будете приходить к врачу каждый день и откусывать от его тела куски мяса, съедать эти сырые куски а потом из образовавшейся раны на теле врача высасывать кровь врача, запивая кровью съеденное. Как бы вы отреагировали на такое, назначенное лечение Вам? Скорее бы всего прежде всего удивились бы с непередаваемым ужасом, а потом явно бы решили бы, что врач шизофреник и отказались бы от лечения у этого врача. Вот почему буквальное толкование тех слов Христа (Ин.6:53-56) может дать ложное представление о том, что якобы у Иисуса не все дома. Но символическое толкование этих же слов Христа, наоборот свидетельствует о том, что Иисус говорил здравые и адекватные, нормальные слова.
                    Видите как буквальное толкование может диаметрально противоположно и лживо исказить смысл.
                    Поэтому срашивается: Почему до сих пор разные христианские деноминации строят догмы своих деноминаций именно на буквальном толковании слов Божьих, слов Христа? Почему они не учаться на ошибках учеников Иисуса Христа? Почему они упорно повторяют их грубейшую ошибку (буквальное толкование слов Божьих, слов Христа) в толковании Библии и на этой грубейшей ошибке строят догмы учения своих деноминаций, думая при этом, что они якобы в истине?
                    Пример четвёртый.
                    Христос об умерших физически Лазаре и девице сказал, что они уснули. При буквальном толковании Христос, получается соврал т.к. это был не сон, а физическая смерть, но при символическом толковании Христос сказал правду. Ибо в Божьем понимании
                    физическая смерть не является смертью как таковой, но сном. А смертью в Божьем понимании является нравственная смерть и потому то живых физически, но мёртвых нравственно книжников, фарисеев Христос сравнил с гробами.
                    Пример пятый.


                    Согласно Откр.1:20 светильники - это церкви. Здесь явный символический смысл. Почему церковь символизирует светильник. Ибо церковь - это собрание христиан. А христиане - это свет мира, это те кто несут свет и потому церковь как собрание светоносных христиан и сравнивается со светильником. Аналогично тому как через светильник Бог символизировал мысль о церкви таким же образом Он через ад символизировал мысль о настоящих муках совести (Ис.6:1-7). Ибо когда совесть по настоящему мучает, то она, образно говоря, жгёт не буквальным, а образным огнём переживаний за свои грехи. И огонь ада и символизирует эти жгучие огненные настоящие муки совести.
                    Так вот в чём парадокс и противоречие. О церкви как светильнике христиане не буквально понимают, а символически. Они понимают, что церковь не есть буквальный светильник, но что светильник символизирует церковь, но не является церковью как таковой. Они понимают, что пойти в церковь - это пойти на собрание христиан, а не влезть в буквальный светильник, предварительно уменьшившись в размерах как в книге "Алиса в стране чудес".
                    Но вот когда речь идёт об аде то тут они об аде понимают не символически, а буквально. Они думают, что в загробном аду , дескать буквальный материальный огонь. Но на самом то деле в загробном аду не будет буквального материального огня, но там будет образный огонь настоящих мук совести. В загробном аду наказание будет в том, что там принудительно(здесь принудительность оправдана т.к. наказание - это принудительная мера) совесть грешника сделают 100процентно работающей и он будет ощущать не буквальный огонь в аду, а образный огонь жгучих огненных мук совести.



                    Да библейские стихи можно толковать как буквально так и переводя с символического языка. Когда тот или иной метод разумно применять - это другой вопрос. Но сейчас поставленный мною вопрос в другом: после какого метода толкования именно конкретных слов Бога появляется истинный смысл Его слов (после буквального или символического)? И приведённые мною выше библейские примеры доказывают, что именно после символического толкования появляется истинный смысл конкретных слов Бога.


                    - - - Добавлено - - -

                    Теперь учитывая то, что истинный смысл конкретных слов Бога не в буквальном, а в символическом толковании возникает вопрос: а почему горе-учителя учили и учат такие библейские понятия как ад, мука вечная, озеро огненное, жизнь вечная, смерть первая и смерть вторая понимать буквально? В этом их грубейшая ошибка!


                    То, что такие понятия как ад, мука, вечная, озеро огненное и т.п. нужно толковать не буквально, а переводя с символического языка доказывают следующие слова Апостола Павла о спасении как бы из огня (1Кор.3:15). Словосочетание "как бы" в этом стихе явно доказывает, что ни в аду, ни в озере огненном, ни в муке вечной нет буквального материального огня, но там есть образный символический т.е. как бы огонь, в смысле, не буквальный мук совести (ад, как будет написано далее, символ мук совести), очищения (озеро огненное, оно же геенна, как будет написано далее, символ очищения), совестливости, препятствующей грешить (мука вечная, как будет написано далее, символ совестливости, препятствующей грешить).
                    Речь о спасении их этого как бы огня в этом (1Кор.3:15) стихе доказывает. во первых, то, что ни в аду ни в озере огненном, ни в муке вечной не будет бесконечного пребывания, а, во вторых, то, что ни в аду, ни в озере огненном, ни в муке вечной не будет уничтожения грешников навсегда (как этому учат христианские конфессии типа свидетелей Иеговы, адвентистов). Ибо если в аду, геенне, муке вечной, якобы, будут бесконечные муки, якобы, бесконечного пребывания, якобы, материального огня или якобы уничтожение навсегда в этих местах то тогда явно не будет спасения из этих мест, из этих огней.

                    Комментарий

                    • Смирна
                      бывает в жизни всякое...

                      • 03 October 2010
                      • 16332

                      #25
                      @Чающий

                      Немного не понятен вопрос. Может уточните?
                      Начало Вашей веры что: страх перед последствием или желание ... "сиять на фоне" пепла?

                      Начало
                      веры? Вы сами уверовали, убоявшись, или по какой-то иной "причине"?

                      мир
                      Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                      Комментарий

                      • колос
                        Отключен

                        • 12 July 2007
                        • 13100

                        #26
                        Теперь объясню, что на самом то деле означает и символизирует ад, озеро огненное, мука вечная.

                        Что символизирует ад.
                        Многие религиозные христианские лидеры-учителя, когда проповедуют учат, в толкование такого понятия как ад вкладывают буквальное толкование. Они считают, что в загробном аду буквальный материальный огонь. Но так ли это?
                        Я считаю, что не так. В загробном аду нет материального огня, но там есть не буквальный, а образный огонь жгучих(не буквально жгучих) настоящих мук совести. И потому ад - символ мук совести.
                        Что бы вы поняли как ошибаются эти христианские лидеры-учителя со своим буквальным (материальный огонь) толкованием ада приведу такое сравнение.
                        Иисус Христос сказал, что светильники суть церкви (Откр.1:20) т.е. , иными словами, светильник - *символ церкви. Почему светильник именно символ церкви? Да потому, что церковь - это собрание христиан, а мы христиане - СВЕТ мира (Мф.5:14). Поэтому (раз мы христиане свет) церковь как собрание христиан (собрание тех кто есть свет) и сравнивается со светильником (светильник от слова "свет").
                        Вот теперь ключевой момент. Читайте внимательно! ТАК ЖЕ КАК С ПОМОЩЬЮ СВЕТИЛЬНИКА БОГ СИМВОЛИЗИРОВАЛ ЦЕРКОВЬ, ТОЧНО ТАК ЖЕ БОГ С ПОМОЩЬЮ АДА СИМВОЛИЗИРУЕТ НАСТОЯЩИЕ МУКИ СОВЕСТИ. Ибо когда совесть по настоящему мучает она огнём переживаний за свои грехи жгёт изнутри грешника, не буквальным огнём, а образным огнём. Об этом образном огне мук совести Бог через Ангела сообщал Исаии (Ис.6:1-7 и конкретно Ис.6:6-7) на символическом языке в виде горящего угля. Явно, что не этот буквальный горящий уголь очищает, а то, что огонь горящего угля символизирует (настоящие муки совести).
                        Огонь символизирует пламенность, эммоциональность чувств и потому (смотря какой вид огня) огонь может смволизировать и любовь и ненависть и муки совести и веру и жизнь как наличие сознания т.к. всё это связанно с пламенностью и эмоциональностью. Поэтому символика огня разнообразна. Но именно огонь загробного ада(именно такой вид огня) символизирует жгучие муки совести.


                        Что символизирует озеро огненное или геенна.

                        Многие христиане буквально понимают о озере огненном. Что это мол место где горит буквальный материальный огонь. Но они не учитывают, что Бог на символическом языке общается с нами и потому не прямолинейно (буквально) нужно понимать Его слова, его формулировки, но переводя с символического языка.
                        Что же символизирует озеро огненное?
                        Геенна происходит от долины Геном. Это место где сжигали мусор, ОЧИЩАЯ тем самым город от мусора. Мусор символизирует грех. Следовательно геенна или озеро огненное символ очищения.
                        Итак: Ад - символ мук совести за, совершённые ранее, грехи. подробнее здесьhttp://www.evangelie.ru/forum/t10493...m/t104932.html
                        Мука вечная символ совестливости , препятствующей согрешить. Подробнее здесьhttp://www.evangelie.ru/forum/t10495...m/t104958.html
                        Геенна или озеро огненное символ очищения.


                        - - - Добавлено - - -

                        Что символизирует мука вечная.

                        Многие толкователи Библии, ссылаясь на Мф.25:46, утверждают, что якобы грешники будут мучаться бесконечно на том свете . Я не согласен с этой бесконечностью мучений. Я считаю, что грешники на том свете будут мучаться временно, а не бесконечно. И вот почему.
                        Дело в том, что вышеупомянутые толкователи Библии буквально толкуют этот Мф.25:46 стих, а если его толковать переводя с символического языка, то смысл совершенно другой.
                        ВЕЧНОСТЬ ЭТОЙ (МФ.25:46) МУКИ ВЕЧНОЙ ВОВСЕ НЕ СВЯЗАНА С ЯКОБЫ БЕСКОНЕЧНЫМИ МУЧЕНИЯМИ ГРЕШНИКОВ НА ТОМ СВЕТЕ. И вот почему. Вечность не имеет ни начала ни конца. А есть начало (вечность же начала не имеет) попадания грешников в эту муку и якобы *нет конца пребыванию грешников в этой муке. Это противоречие параметрам вечности (не иметь ни начала ни конца). Посему вечность этой муки вечной ну ни как не связана с бесконечным пребыванием в ней грешников.
                        А с чем же тогда связана вечность муки вечной?
                        Для того, что бы понять с чем же связана вечность муки вечной нужно знать, что же символизирует мука вечная. Я объясню, что она символизирует.*
                        Мука вечная символизирует СОВЕСТЛИВОСТЬ, ПРЕДОТВРАЩАЮЩУЮ ГРЕХИ. Если ад символ мук совести за, совершённые ранее, грехи (подробнее здесьhttp://www.evangelie.ru/forum/t10493...m/t104932.html
                        то мука вечная символ совестливости, предотвращающей грехи.
                        И вот почему. Мукой мука вечная названа потому, что совестливости(которую символизирует мука вечная) свойственно мучать (выражение такое есть "совесть мучает"). А вечной мука вечная названа потому, что Бог всегда был, есть и будет СОВЕСТЛИВОЙ ЛИЧНОСТЬЮ. То есть совестливость как неотъемлимое свойство ВЕЧНОГО *Бога вечно (всегда) была есть и будет с Богом. И потому совестливость так же ВЕЧНА как и Бог. Вот почему мука вечная, символизирующая совестливость, названа ВЕЧНОЙ! Вот в чём тонкий символический смысл!
                        При такой трактовки вечности муки вечной параметры вечности (не иметь ни начала ни конца) соблюдены. А при трактовке (мука вечная потому, что грешники бесконечно будут мучаться на том свете) эти параметры вечности (не иметь ни начала ни конца) не соблюдены.
                        Если кто без гроша в кармане, без кредитной карточки и т.п. пойдёт в богатый магазин, то это вовсе не означает, что он станетбогатым. Ведь он ничего не купит без денег. Значит поход в богатый магазин не означает становление богатым. Аналогично и поход в муку вечную (Мф.25:46) вовсе не означает вечное(бесконечное) пребывание в ней.


                        - - - Добавлено - - -

                        Что символизирует смерть.
                        В нашем человеческом понимании смерть - это физическая смерть, которая бывает 2 видов:клиническая и биологическая. Некоторые толкователи Библии(типа адвентистов, свидетелей Иеговы) под смертью подразумевают не только смерть тела, но и смерть (уничтожение навсегда) души, духа человеческого.
                        Но в Божьем понимании смерть - это не физическая смерть и не буквальное уничтожение духа, души человеческой. Это нечто другое.
                        То, что в Божьем понимании смерть это не физическая смерть доказывает следующее. Христос об умерших физически девице и Лазаре сказал, что они уснули (Мф.9:24, Мк.5:39,Ин.11:11). Это явно означает, что в Божьем понимании смерть - это не физическая смерть. Ибо тело - это одежда духа, души. Так же как отсутствие или наличие одежды не является симптомом физической или биологической смерти, так же наличие или отсутствие (смерть физическая - это отделение духа от тела т.е. отсутствие физического тела ) физического тела не есть симптомом, показателем нравственной смерти. Ведь смерть в Божьем понимании - это не физическая смерть и не уничтожение буквальное, а нравственная, духовная смерть.
                        То, что смерть в Божьем понимании это нравственная духовная смерть доказывает следующее. Христос живых физически, но при этом мёртвых духовно, нравственно книжников, фарисеев, лицемеров сравнил с гробами (Мф.23:7, Лк.11:44). Значит в Божьем понимании смерть это не физическая смерть и не уничтожение личности навсегда - это нравственная духовная смерть.
                        Есть две разновидности духовно-нравственной смерти: смерть первая и смерть вторая.
                        Смерть первая (первая потому, что появилась раньше второй смерти т.е. первой по счёту) *- это умереть для праведности и ожить для греха. Смерть вторая (вторая потому, что появилась позже второй смерти т.е. второй по счёту) - это умереть для греха и ожить для праведности. К этой второй смерти призывал нас Апостол Павел и этой второй смертью умрут грешники в озере огненном т.е. умрут для греха и оживут для праведности. то есть грешники превратятся в праведников и потому в конечном итоге в рай попадут все!


                        - - - Добавлено - - -

                        Что сиимволизирует воскресение.

                        Для того, что бы понять, что символизирует воскресение нужно знать, что символизирует смерть. О том, что символизирует смерть я написал в этой теме. ссылка здесьhttp://www.evangelie.ru/forum/t10764...m/t107642.html
                        Прочтите. И тогда продолжим разбирать о том, что символизирует воскресение.
                        Поскольку Христос физическую смерть смертью не называет (Он об умерших физически Лазаре и девице сказал, что они спят) то воскресение символизирует не оживление физического тела, а нравственное воскрешение. Вы возразите, что в библии написано о воскрешении физических тел. Согласен и не спорю. Но. Это воскрешение физических тел символизирует нравственное воскресение.
                        Аналогично смерти первой и смерти второй, есть воскресение первое и воскресение второе.*
                        Первое воскресение (духовное воскресение) - это воскреснуть для праведности и умереть для греха. Второе воскресение - это воскреснуть для греха и умереть для праведности.*
                        Почему первое воскресение (воскреснуть для праведности) является именно первым? Давайте по порядку. Когда Бог создал личностей то они все личности в самом начале были праведными. Затем они стали греховными впервый раз. Эту первую греховность нельзя назвать воскресением для греха т.к. ранее они не грешили(к тому времени первого согрешения) и потому воскрешать несуществующую ранее греховность - это формулировка(воскрешение греховности) в этом случае не подходит, но в этом случае подходит формулировка появление,( а не воскресение) греховности. После этой первой греховности личности каялись и опять становились праведными. вот тут уже формулировка воскрешение подходит т.к. личности воскрешали ту праведность, которая была ранее. Вот почему именно первое воскресение - это воскресение именно для праведности. После этого воскресения первого (для праведности) личности могли опять согрешить и тут они именно воскресали для греховности т.к. грешили ранее. Это второе воскресение -воскреснуть для греха.*
                        Как ни крути второе воскресение(воскреснуть для греха) появилось именно после первого воскресения (воскреснуть для праведности)т.е.второй по счёту.*
                        Вот почему первое воскресение (оно появилось раньше т.е. первым по счёту) - это воскреснуть для праведности и потому блажен тот кто воскрес именно этим первым воскресением. А второе воскресение (оно появилось позже т.е. вторым по счёту) - это воскреснуть для греха.
                        Эти воскресения названы первым и в вторым по порядку их возникновения, появления, а не по конечному итогу. В конечном итоге всё закончится первым воскресением (воскресением для праведности) и потому в конечном итоге в рай попадут все!
                        Так же кроме первого и второго воскресения есть ещё воскресение осуждения и воскресения жизни. Разбирём что символизируют эти (осуждения и жизни) воскресения.*
                        Воскресение осуждения - это состояние когда грешник воскресает(нравственно воскресает) для праведности когда его начинаетосуждать совесть (т.е. происходит настоящие муки совести).*
                        Воскресение жизни - это состояние когда праведник воскресает нравственно для более высокой праведности получив дар Духа Свяятого (Духа Жизни).*
                        Грешник своё нравственное исцеление проходит в 2 этапа. Первый этап - это воскресение осуждения и второй этап - это воскресение жизни.




                        - - - Добавлено - - -

                        Что символизирует тьма внешняя.

                        В Евангелии написано о тьме внешней (Мф.8:12, Мф.22:13, Мф. 25:30). Я уже начл с вами разбирать, что символизирует адhttp://www.evangelie.ru/forum/t10493...m/t104932.html
                        - муки совести, что символизирует мука вечнаяhttp://www.evangelie.ru/forum/t10495...m/t104958.html
                        - совестливость препятствующая сгрешить, что символизирует гиенна или озеро огненоеhttp://www.evangelie.ru/forum/t10512...m/t105120.html
                        - очищение. Теперь нам предстоит разобрать, что символизирует тьма внешняя.
                        Объясняю, что символизирует тьма внешняя. Она символизирует осознание своих грехов, своей тьмы греховной. Внешняя она потому, что Бог поможет это осознать. Не сам поймёшь (иначе это была бы тьма внутренняя т.е. изнутри) а просветят извне (и потому тьма внешняя). То есть на том свете Бог покажет всю тьму греховную грешника, которую ( свою тьму греховную) грешник старался не замечать.*
                        Во время этого осознания(которое символизирует тьма внешняя) ещё пока нет переживаний за свои грехи. Есть только осознание. Но это осознание сразу же переходит в стадию переживания(настоящие муки совести) за свои грехи. Эту стадию переживания (мук совести) уже символизирует ад. Подробнее здесьhttp://www.evangelie.ru/forum/t10493...m/t104932.html
                        Прочтите.*
                        Чёткой границы перехода от того, что символизирует тьма внешняя (осознание грехов) и того, что символизирует ад (муки совести) нет.


                        - - - Добавлено - - -

                        Что означает жизнь вечная и погибель вечная.

                        Состояние жизни вечной имели первые люди до грехопадения, но не смотря на эту вечность вышли из этой жизни вечной согрешив. После этого люди приобрели состояние погибели вечной. Но они смогут выйти из состояния погибели вечной (как они вышли из состояния жизни вечной)после покаяния и принятия Иисуса Христа в своё сердце.

                        Комментарий

                        • Чающий
                          Участник

                          • 20 August 2016
                          • 380

                          #27
                          Сообщение от Смирна
                          @Чающий

                          Начало Вашей веры что: страх перед последствием или желание ... "сиять на фоне" пепла?

                          Начало
                          веры? Вы сами уверовали, убоявшись, или по какой-то иной "причине"?

                          мир
                          Конечно убоялся я гнева Его. Ведь я был грешен. Это нормально на "первом этапе". А к чему ваш вопрос?
                          Велик наш Господь!

                          Комментарий

                          • Смирна
                            бывает в жизни всякое...

                            • 03 October 2010
                            • 16332

                            #28
                            @Чающий

                            Конечно убоялся я гнева Его. Ведь я был грешен. Это нормально на "первом этапе". А к чему ваш вопрос?
                            Одним словом: Вы пришли от страха?

                            Спасибо.
                            Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                            Комментарий

                            • Чающий
                              Участник

                              • 20 August 2016
                              • 380

                              #29
                              @колос
                              Вы огромный труд проделали. Хорошо показали как некоторые места Писания нужно понимать не буквально, а образно. Я с частью согласен. Но не со всем. Давайте ближе к теме.

                              Как по вашему, что символизирует "скрежет зубов". И будет ли верно эту фразу истолковывать не буквально в нескольких местах из Матфея и в Луки? В деяниях это буквальный смысл. Псалмы тоже буквально говорят. @Пломбир, интересно и ваше мнение. Ниже эти места:
                              Цитата из Библии:
                              2. Матф.8:12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.3. Матф.13:42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
                              4. Матф.13:50 и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.
                              5. Матф.22:13 Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов;
                              6. Матф.24:51 и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов.
                              7. Матф.25:30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
                              8. Лук.13:28 Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон.


                              Вот тут точно буквально, как с фарисеями:
                              Цитата из Библии:
                              2. Пс.34:16 с лицемерными насмешниками скрежетали на меня зубами своими.
                              3. Пс.36:12 Нечестивый злоумышляет против праведника и скрежещет на него зубами своими:
                              4. Пс.111:10 Нечестивый увидит [это] и будет досадовать, заскрежещет зубами своими и истает. Желание нечестивых погибнет.
                              5. Плач.2:16 Разинули на тебя пасть свою все враги твои, свищут и скрежещут зубами, говорят: "поглотили мы его, только этого дня и ждали мы, дождались, увидели!"


                              Я не могу согласиться, что Господь говорил образно про этот скрежет, когда вся библия приписывает это состояние негодующим нечестивцам...
                              Последний раз редактировалось Чающий; 10 November 2017, 11:26 PM.
                              Велик наш Господь!

                              Комментарий

                              • колос
                                Отключен

                                • 12 July 2007
                                • 13100

                                #30
                                Сообщение от Чающий
                                @колос
                                Вы огромный труд проделали. Хорошо показали как некоторые места Писания нужно понимать не буквально, а образно. Я с частью согласен. Но не со всем. Давайте ближе к теме.

                                Как по вашему, что символизирует "скрежет зубов". И будет ли верно эту фразу истолковывать не буквально в нескольких местах из Матфея и в Луки? В деяниях это буквальный смысл. Псалмы тоже буквально говорят. @Пломбир, интересно и ваше мнение. Ниже эти места:
                                Цитата из Библии:
                                2. Матф.8:12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.3. Матф.13:42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
                                4. Матф.13:50 и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.
                                5. Матф.22:13 Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов;
                                6. Матф.24:51 и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов.
                                7. Матф.25:30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
                                8. Лук.13:28 Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон.


                                Вот тут точно буквально, как с фарисеями:
                                Цитата из Библии:
                                2. Пс.34:16 с лицемерными насмешниками скрежетали на меня зубами своими.
                                3. Пс.36:12 Нечестивый злоумышляет против праведника и скрежещет на него зубами своими:
                                4. Пс.111:10 Нечестивый увидит [это] и будет досадовать, заскрежещет зубами своими и истает. Желание нечестивых погибнет.
                                5. Плач.2:16 Разинули на тебя пасть свою все враги твои, свищут и скрежещут зубами, говорят: "поглотили мы его, только этого дня и ждали мы, дождались, увидели!"


                                Я не могу согласиться, что Господь говорил образно про этот скрежет, когда вся библия приписывает это состояние негодующим нечестивцам...
                                Объясняю. Скрежет зубов означает желание кого то наказать. И это желание может быть направленно не только на других, но и на самого себя. Скрежет зубов в аду, символической печи огненной (где этот скрежет направлен не на других, а на самого себя) означает сознание того, что получаешь справедливое наказание и согласием на это наказание.
                                Последний раз редактировалось колос; 10 November 2017, 11:55 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...