Так говорил Стефан ''слова хулы на Моисея и на Бога'' или нет?
Свернуть
X
-
ИМ Бог дал завет: ПЛОДИТЕСЬ и размножайтесь. Бог не есть Бог мертвых, но живых, как вы знаете, вот поэтому и законы были даны до плоти , всему свое время время всякой вещи под небом. ... принимались жертвы за грехи... теперь - покаяние от знающих свой грех из учения...
А нам советует: Копите богатство на небесах ...Комментарий
-
во - первых -ДО ПЛОТИ,
во -вторых - ДО ВРЕМЕНИ ИСПРАВЛЕНИЯ",т.е.
до 1 пришествия ХРИСТА, до того пророка, о котором говорил Моисей:
БОГ даст вам пророка из ваших братьев, его слушайтесь,...А исправление в том, что "ПЛОТЬ и КРОВЬ Царства Неб. не наследуют"... ,
а Ц.Неб. Новая Земля обетованная, и Законы изменены, и жертвы другие, и священство ДУХОВНОЕ, Для ДУХА дан Новый ЗАВЕТ, ДУХ человека наследует Ц.Н.
разжевать вам нужно?
- - - Добавлено - - -
Тогда перечитайте "бодрое начало", может увидите, что и сдесь нет противоречия, только кратко.Комментарий
-
Ваше заблуждение или неведенье, вовсе не значит, что заблуждение Моисея. в послании евр.гл.9:10 сказано, ясно, что "законы Моисея с яствами и питиями и омовениями, даны были,
во - первых -ДО ПЛОТИ,
во -вторых - ДО ВРЕМЕНИ ИСПРАВЛЕНИЯ",т.е.
до 1 пришествия ХРИСТА, до того пророка, о котором говорил Моисей:
БОГ даст вам пророка из ваших братьев, его слушайтесь,...А исправление в том, что "ПЛОТЬ и КРОВЬ Царства Неб. не наследуют"... ,
а Ц.Неб. Новая Земля обетованная, и Законы изменены, и жертвы другие, и священство ДУХОВНОЕ, Для ДУХА дан Новый ЗАВЕТ, ДУХ человека наследует Ц.Н.
разжевать вам нужно?
- - - Добавлено - - -
Тогда перечитайте "бодрое начало", может увидите, что и сдесь нет противоречия, только кратко.
Так неужели вы думаете что Отец небесный так сам себе противоречил и такое провоцировал?Комментарий
-
Деян 6:11 Тогда они подослали людей, говоривших: мы слышали, как он говорил слова хулы на Моисея и на Бога.
12 И они привели в движение народ и старейшин и книжников, и напав, схватили его и повели в синедрион.
13 И выставили ложных свидетелей, говоривших: этот человек не перестает говорить слова против святого места этого и Закона.
14 Ибо мы слышали, как он говорил, что этот Иисус Назорей разрушит место это и переменит те обычаи, которые предал нам Моисей.
По слову автора мы читаем, что против Стефана ''выставили ЛОЖНЫХ свидетелей''. То есть то, что они заявляли о проповеди Стефана было ложью. Стефан, видите ли, ''не перестает говорить слова против места этого и Закона''. Стефана обвиняли в хуле на храм, на закон Моисея, и на Бога. ЛЖЕсвидетельство их состояло в том, что они приписывали Стефану:
1. ''Слова против святого места сего'', то есть против храма. Это слова о том, что ''Иисус Назорей разрушит место это''.
2. ''Слова против Закона''. ''Слова хулы на Моисея''. То есть слова о том, что ''Иису Назорей''...''переменит обычаи, которые передал нам Моисей''.
3. Ну и короткое (почему бы это?), замечание: ''слова хулы на Бога''. Стефан говорил ''хулы на Яхве''?
Вопросы.
А разве нет? Разве они так уж и были полными ЛЖЕсвидетелями? Разве Стефан не говорил слова против храма? Разве Сам Иисус не говорил о разрушении храма? Разве ''благодать и истина произошли через Моисея''? Разве Иисус в сущности не ''переменил обычаи, которые передал нам Моисей''? И в чем же они могли усмотреть не просто критику, а хулу Стефана на самого Яхве?
Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака́»*, подлежит синедриону**; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.
Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.Комментарий
Комментарий