Так говорил Стефан ''слова хулы на Моисея и на Бога'' или нет?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
С точки зрения иудеев, речь Стефана - хула.
С точки зрения христиан - благовестие.
В частности, Стефан оскорбительно высказался в адрес одной из иудейских святынь - Соломонова храма.
Он недвусмысленно сравнил его с языческими капищами."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Вообще, речь Стефана в Дн 7 весьма странная. Пересказ некоторых событий ВЗ и вдруг в конце резкие нападки. Ощущение, что с этой речью что-то не так. Ну невозможно, чтоб за такую покладистую речь побили камнями. Как невозможно и автору сохранить речь без редакции.
Р.С. Автор Дн. настолько заигрался с редактироанием, что невольно превратил речь Стефана в проповедь начинающего проповедника, желающего явить лишь свое знание Библии.Последний раз редактировалось Akella; 22 July 2017, 02:18 PM.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Не только против храма. Но было что то и против закона Моисеева и против бога. Ортодоксия в лице автора Деяний простила, нет, скорее одобрила критику храма, поэтому кое-что в Дн 7 сохранилось. Ортодоксии храм не нужен. Не так с законом и не так с Яхве.
Вообще, речь Стефана в Дн 7 весьма странная. Пересказ некоторых событий ВЗ и вдруг в конце резкие нападки. Ощущение, что с этой речью что-то не так. Ну невозможно, чтоб за такую покладистую речь побили камнями. Как невозможно и автору сохранить речь без редакции.
Р.С. Автор Дн. настолько заигрался с редактироанием, что невольно превратил речь Стефана в проповедь начинающего проповедника, желающего явить лишь свое знание Библии.
явно всё сглажено и отредактировано, причём так, что вся речь Стефана теряет смысл, и обретает противоположный - Стефан ничего не говорил против иудаизма. и делается акцент на чуде - небо разверзлось и Стефан видит Иисуса, и вот это видение и стало причиной побития камнями.
несуразно, нелогично, зато Стефан образцово-показательный иудей, уверовавший в мессию, за что и пострадал.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
ну против храма оставили, зачем им храм иудейский, своих наделать можно сколько угодно. а если бы не оставили, тогда вообще странно - речь образцово-показательного иудея, и раз - камнями побили.
скорее всего редактирование было уже после того, как храм был разрушен, чего ж тогда не оставить-то?Комментарий
-
Akella
1. ''Слова против святого места сего'', то есть против храма. Это слова о том, что ''Иисус Назорей разрушит место это''....
Вопросы.
А разве нет? Разве они так уж и были полными ЛЖЕсвидетелями? Разве Стефан не говорил слова против храма? Разве Сам Иисус не говорил о разрушении храма? Разве ''благодать и истина произошли через Моисея''? Разве Иисус в сущности не ''переменил обычаи, которые передал нам Моисей''?
Как сказано в посл. евр.гл.9:7,10. : до Иисуса НАЗОРЕЯ, до Христа "все жертвы и обряды давались до ПЛОТИ "... и все это было дано до ХРИСТА, ЧТО СДЕЛАЛ ХРИСТОС ? !!!.
Иисус Назорей дал НОВЫЙ Завет, и действительно переменил обычаи...
Жертвы животных за грех не нужны БОГУ , новвая жертва - ПЛОД УСТ апостолов Н.З. - евр.гл.10:5, гл.13:15.
Завет о земле обетованной ДАН не только иудеям, а всем верующим. . . - Галат.гл.5:6, гл.6:15. гл.3:7.
Земля обетованная НЕ на земле а в НЕБ. Царстве. . . .- Филип.гл.3:18-21, 1Фесалон. гл.4:13-17,
НОВОЕ СВЯЩЕНСТВО - Неб. ДУХОВНЫЕ служители Христа- Ангелы.. . - евр.гл.5.гл.7:11-28, гл.8:1-3. Мф. гл.24:31.
Новый ХРАМ БОГА - тела наши одушевленные. . . - 1Крнф.6:19,гл.3:16, 2Крнф.5:1-7. "внезапно придем в Храм свой" ...
Новый Закон, не для плоти но для ДУХА, живущего в теле...как в храме... - евр.гл.7:12. гл.5.
- - - Добавлено - - -
ну против храма оставили, зачем им храм иудейский, своих наделать можно сколько угодно. а если бы не оставили, тогда вообще странно - речь образцово-показательного иудея, и раз - камнями побили.
скорее всего редактирование было уже после того, как храм был разрушен, чего ж тогда не оставить-то?
ДЛЯ тех, кто не знает, что ХРАМОМ СВОИМ БОГ считает тела наши ОДУШЕВЛЕННЫЕ. И Иисус Назорей говорил о своем ТЕЛЕ Одушевленном. апостолы поняли это после воскресения ЕГО через три дня... а вы?..1Крнф.6:19, л.3:16.
"НЕ знаете ли, что ТЕЛА НАШИ (одушевленные) суть ХРАМ, живущего в нем Св. ДУХА"
... кто разорит ХРАМ БОЖИЙ с того взыщет БОГ ибо храм Божий СВЯТ, а этот ХРАМ- ВЫ...
- - - Добавлено - - -
Апостолы поняли после воскресения Христа что ХРАМОМ Иисус свое ТЕЛО считает, как и БОГ: "НЕ знаете ли что ТЕЛА ваши суть Храм, живущего в нем Свя. ДУХА" , т.е. БОГА, 1Крнф6619, гл.3:16, 2 КРНФ. 5:1-7.Комментарий
-
Комментарий
-
Сказано, что на В.З. до ныне лежит покрывало (тайны) ОНО снимается Христом... в Н.З. 1Крнф.гл.3.
Значит они не виноваты в своем невежестве, поэтому БОГ принимал жертвы "ЗА ГРЕХ неведенья народа" ... евр.гл.9:7.10
Теперь нет такого оправдания никому. ПРОПОВЕДАНО ВСЕМ, и даже Христос просвещает ДУХОМ всякого, приходящего в мир.Комментарий
-
Сказано, что на В.З. до ныне лежит покрывало (тайны) ОНО снимается Христом... в Н.З. 1Крнф.гл.3.
Значит они не виноваты в своем невежестве, поэтому БОГ принимал жертвы "ЗА ГРЕХ неведенья народа" ... евр.гл.9:7.10
Теперь нет такого оправдания никому. ПРОПОВЕДАНО ВСЕМ, и даже Христос просвещает ДУХОМ всякого, приходящего в мир.Комментарий
-
А нам советует: Копите богатство на небесах ...Комментарий
Комментарий