Вопрос. К мудрым :)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shlahani
    христианин

    • 03 March 2007
    • 9820

    #46
    Сообщение от Смирна
    @shlahani
    вечеря
    (?) : Быт.43:16-34
    и становится более понятным Ин.13:27 (Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее)
    через

    Когда Иосиф пришел к братьям своим, они сняли с Иосифа одежду его, одежду разноцветную, которая была на нем,

    и взяли его и бросили его в ров; ров же тот был пуст; воды в нем не было.
    И сели они есть хлеб, и, взглянув, увидели, вот, идет из Галаада караван Измаильтян, и верблюды их несут стираксу, бальзам и ладан: идут они отвезти это в Египет.

    Уже есть "опыт" "Что будет дальше"; дальше будет "преисподняя" (темница; Быт.39:20 и Мф.25:39) и вознесение.

    На Царство
    .


    мир
    Смирна, ну да, я вот подумал, как бы мы с нашим знанием (почти наизусть) евангелия вдруг раскрыли эту историю Иосифа.
    Мы бы так и спрашивали: "Когда это мы посетили тебя в темнице? Когда мы видели тебя голодным и накормили?"
    Спросили бы также: "А почему верблюды измаильтян несут стираксу, бальзам и ладан?" Это же волхвы должны принести ребёнку золото, ладан и смирну!
    И почему одежда снимается до вкушения хлеба? Ведь это уже после хлебопреломления одежда снимается и делится и о ней бросается жребий.
    То есть мы, будучи научены небесному царству, привыкли к определённой хронологии событий евангелия, к определённой последовательности, и если мы встречаем иную последовательность, нам это кажется необычным.
    Видимо, иудеям, книжникам, у которых покрывало лежит неснятым при чтении Ветхого завета, так же странно было бы читать евангелие: вроде знакомые образы и сюжеты, но воплощение их немыслимое.
    Мне кажется, Вы к месту упомянули притчи Иисуса про царя, отправившегося в дальнюю страну, а потом вернувшегося за прибылью от розданных прежде талантов рабам.
    Ведь Египет вполне себе может рассматриваться как некое послесмертное пространство.
    Тут тот же принцип, что и с Ионой: Иона заснул в трюме корабля, а затем с ним произошли все эти удивительные события с выбрасыванием в море, попаданием внутрь рыбы. Ну разве это не смерть - сон, выбрасывание в море, попадание внутрь рыбы? Он трижды должен бы умереть уже был. Но всё это компенсируется алиби: он заснул и это всё ему приснилось.
    Так же и Иосиф попадает в ров, и это, в сущности, и есть уже его смерть. Всё остальное - это уже послесмертные приключения. Но чтобы дать читателю возможность думать самостоятельно, прямо ему не пишут: Иосиф умер. Ему пишут про ров, про угрозы братьев, про продажу измаильтянам и про Египет. И про тюрьму в Египте!
    Когда братья Иосифа тоже умирают, пардон, едут в Египет, то Иосиф встречает их - лично у меня ассоциация с господом Иисусом Христом, утверждающим Иоанну: был мёртв, и вот жив и имею ключи от ада и смерти.
    А вот эти все замены Симеона на Вениамина с ручательством Иуды перед Иаковом, как мне кажется, имеют непосредственное отношение к Вашему вопросу.
    При этом надо бы ещё помнить, что в евангелии предаётся Иисус, остаются двенадцать, и один из двенадцати гибнет.
    А в Бытии и так их двенадцать, и предаётся один из двенадцати, практически.
    Последний раз редактировалось shlahani; 24 May 2017, 10:53 AM.

    Комментарий

    • Ольга Ко
      Ветеран

      • 04 March 2018
      • 3406

      #47
      Сообщение от Смирна

      А вот «сын погибели»

      В свете изложенного, кто он?
      В данном случае слово «сын» указывает на преемственность целей, средств, действий. В древности было принято передавать ремесло по наследству. Так Иисуса называли плотником, сыном плотника В животном мире у овцы рождается ягнёнок, у кошки котёнок «по роду их».
      В послании Павла можно увидеть характерную черту сына погибели: « сын погибели, противник, возвышающий себя над всяким, кто называется «богом» или предметом почитания. Он сядет в Божьем храме, выдавая себя за бога» (Фессалоникийцам 2:3,4). Многие видят Прообраз Сатаны в царе Тира, которому сказано: Твоё сердце возгордилось, и ты говоришь: Я бог, восседаю на месте бога, в сердце моряставишь своё сердце наравне с сердцем бога. . В наше время титул «Бог века сего» имеет Сатана. Так он становится «сыном погибели». И ведёт к гибели всё человечество, следующее за ним. Любому человеку или организации, через которых действовал Сатана в библейские времена и действует сегодня можно отнести к классу «сына погибели».

      Комментарий

      • ДмитрийВладимир
        Отключен

        • 05 June 2019
        • 20301

        #48
        Сообщение от Смирна
        У меня на руках «нано пыль» , почти что невесомость может (даже) нереальность..
        Прошу громко кричащих, сильно дышащих, громких и шумных не приближаться (к теме).
        Жду медленных, тихих, уверенных в (себе и) своих знаниях; жду таких человека 2-3. Хотя, возможно, помощь придёт вообще из неведомой мне стороны
        Итак, мир!

        1). Иисус «Пришел к своим, и свои Его не приняли» (Ин.1:11)
        К своим то бишь к Иудеям братьям по плоти то есть Израильтянам, они отвергли насмерть Слово Божье.

        А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
        которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.

        Комментарий

        Обработка...