О двух ''водах'' и ''двух ''хлебах''.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Akella
    Временно отключен

    • 22 August 2016
    • 4701

    #1

    О двух ''водах'' и ''двух ''хлебах''.

    Две ''воды'' - от кого какая?

    Ин 4:9 Говорит Ему женщина Самарянка: как Ты, Иудей, просишь пить у меня, Самарянки ? Ибо не имеют Иудеи общения с Самарянами.
       10 Ответил Иисус и сказал ей: если бы ты знала дар Божий, и Кто есть говорящий тебе: «дай Мне пить», ты бы просила Его, и Он дал бы тебе воду живую.
       11 Говорит Ему женщина: господин, Тебе и зачерпнуть нечем, и колодец глубок. Откуда же у Тебя вода живая?
       12 Разве Ты больше отца нашего Иакова, который дал нам колодец, и сам из него пил, и сыновья его, и скот его?
       13 Ответил Иисус и сказал ей: всякий, пьющий от воды этой, будет жаждать снова;
       14 тот же, кто будет пить от воды, которую Я дам ему, не будет жаждать вовек, но вода, которую Я дам ему, станет в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.


    Под ''водой этой'' (13) Иисус имеет ввиду не материальную воду, а ''колодец Иакова'', то есть слово Яхве, из которого пили и сам Иаков и сыновья (потомки) его. Это ВЗ, это тора Яхве, это иудаизм. ''Пить воду из колодца Иакова'' - это значит ''принимать за воду жизни Танах, писание Яхве''. Кто выпьет из него, тот ''будет жаждать снова'', кто бы это ни был, хоть ''отцы ваши'', хоть вы. Почему? Потому что она не утоляет жажду вообще. Почему она не утоляет жажду вообще? Потому что вода из колодца Иакова, Тора, иудаизм или самарянское пятикнижие - это не живая вода от Отца, а мертвая вода от Яхве. Кто пьет эту мертвую воду, неизбежно умрет вовеки. Она оставляет человека в жажде. Это то же самое, что кормить голодного камнями, а не хлебом. Но тот, кто будет пить Воду Живую Иисуса, тот не умрет вовек, и не будет жаждать вовек. Ибо она Живая Вода, оживляющая.
    Следует обратить и внимание на глагол ''будет пить''. Иисус не сказал, что тот, кто ВЫПЬЕТ от воды, которую Он даст, тот не будет жаждать вовек. Он сказал, что тот кто ''БУДЕТ ПИТЬ'' от воды Его, тот не будет жаждать вовек.
    Далее. Иисус не сказал также, что тот, кто будет пить Его воду, не будет никогда больше ''ХОТЕТЬ'' ее пить. Простое желание пить выражается двумя словами: ''хочу пить''. Сильное желание пить, жажда, выражаются в древнегреческом одним словом ''дипсо'' (я жажду!) (Ин 19:28). Употреблено слово ''жаждать''.
    Пьющий Воду Живую будет хотеть ее пить, но он уже не будет никогда томим при этом прежней страстной жаждой. В жажде есть страдание. В желании пить такого страдания нет. Это уже здоровое желание пить.
    Итак, Иисус говорит, что тот, кто будет пить Его воду, тот не будет никогда больше страдать от сильной жажды пить. Такую жажду может утолить только Его Живая Вода. А вот утолить такую жажду мертвая вода из колодца Иакова никогда не сможет. Жажда останется и будет только расти, пока человек не умрет или не станет пить воду живую, которая может утолить навек смертельную жажду Воды так, что такой жажды больше у него никогда не будет. Но это не означает, что он больше никогда не будет иметь нормального желания пить Воду Живую.

    Два ''хлеба'' - от кого какой?

    Ин 6:32 Сказал же им Иисус: не Моисей дал вам хлеб с неба, но Отец Мой дает вам истинный Хлеб с Неба.
       33 Ибо Хлеб Божий есть Тот, Который сходит с Неба и дает жизнь миру.
       34 Тогда сказали они Ему: Господи, давай нам всегда этот хлеб.
       35 Сказал им Иисус: Я Хлеб Жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.

    48 Я Хлеб Жизни.
       49 Отцы ваши ели в пустыне манну и умерли.
       50 Этот Хлеб с Неба сходит, чтобы человек от него вкусил и не умер.
       51 Я Хлеб Живой, с неба сошедший: если кто вкусит от этого Хлеба, жив будет вовек.

    ''Не Моисей дал вам хлеб с неба, но Отец Мой дает вам истинный хлеб с неба''. Если хлеб с неба отцам в пустыне дал не Моисей, означает ли это,что тогда в пустыне хлеб дал ''Отец Мой''? Нисколько. Потому что от того хлеба, который был дан в пустыне отцам, все умирают, ибо он не может утолить тот голод, который имеет ввиду Иисус. Тот хлеб отцы вкушали, однако умерли:
    ''Отцы ваши ели в пустыне манну и умерли''.
    Это означает, что тот хлеб не был ''истинным хлебом с неба от Отца''. Будь он ''от Отца'', то отцы их бы не умерли. Потому что от истинного хлеба Отца никто не умирает. Следовательно, тот хлеб в пустыне был не ''истинным'' хлебом, потому что не ''от Отца'', и поэтому же не ''с неба''. От этого ''хлеба'' умерли не только ''отцы ваши'', но и вы.
    Итак, хлеб в пустыне не от Отца, не истинный хлеб, и он не ''с неба''. В сущности иудеи видели в этой манне небесной само слово Яхве, то есть писание ВЗ (Танах). Оно для иудеев всех времен и есть небесная манна от Яхве. Это слово Яхве, как и манна с неба Яхве, говорит Иисус, не утоляет голод человека по Слову Бога. Едящие этот хлеб от Яхве все неизбежно умрут, будь то отцы ваши, будь то вы, будь то сыны ваши.

    Здесь паралельно со словом ''жаждать'' употребляется и слово ''алкать''. Алкать - значит не просто ''испытывать голод'', а испытывать сильный мучительный голод, страдать от голода. Это не просто проголодаться. Иисус, как и в случае с ''жаждой'' выбирает не случайные слова. Такой сильный голод не удовлетворить ''небесными маннами'' Яхве. Почему? Потому что они нисколько этот голод не устраняют. Сколько ни сьешь манны от Яхве, сытым ни на грам не станешь. Почему? Потому что это, по аналогии с мертвой водой из колодца Иакова, есть мертвая пища. От нее голод никуда не девается, а лишь усиливается и человек неизбежно рано или поздно умирает в голодных муках. Однако, кто будет есть Хлеб истинный и живой, сшедший с истинных небес и истинно от Отца, тот не умрет вовек. Здесь в греческом употреблен глагол не в аористе сослагательного наклонения пассивного залога(кто вкусит), а настоящее время в сослагательном наклонении активного залога: ''кто вкушал бы'' или ''кто будет вкушать'', что вовсе не подразумевает единократного акта вкушения. Кто будет есть хлеб живой, тот больше никогда уже не будет страдать мучительным голодом. Но это не значит, что у него не будет здорового чувства голода, чтобы снова есть хлеб.

    И еще раз тезисно:

    1. Символом чего являются ''вода'' и ''хлеб'' в данных текстах? Символом ''слова''.

    2. Что значит ''пить воду'' и ''есть хлеб''? Это значит просто ''слушать слово, понимая, принимая его''.

    3. Символом какого слова является ''Вода ЖИВАЯ''? Это Слово Иисуса, Которое Он слышит от Отца, и говорит. Сокращенно: ''Слово Божие''.

    4. Символом какого слова является ''Хлеб ЖИВОЙ''? Это Слово Иисуса, Которое Он слышит от Отца, и говорит. Сокращенно: ''Слово Божие''. Фактически, Он Сам - выраженное Слово Отца.

    5. Символом какого слова является ''колодец Иакова'' с его мертвой ''водой? Символом слова Яхве. Это Писание Яхве, ВЗ. От этой воды не проходит жажда по Слову Бога, и от нее умирают. Следовательно Писание ВЗ, слово Яхве - это не Живая Вода, а мертвая, это вода не от Отца, а от Яхве.

    6. Символом какого слова является ''манна с неба отцам в пустыне''? Символом слова Яхве. Это Писание Яхве, ВЗ. От этой манны Яхве не проходит голод по Слову Бога, и от него умирают. Следовательно Писание ВЗ, слово Яхве - это не Истинный Хлеб, а ложный, это не Живой Хлеб, а мертвый, и он не от Отца, а от Яхве, и не с неба Отца, а с неба Яхве.
    Последний раз редактировалось Akella; 14 May 2017, 10:59 AM.
  • piroma
    👁️

    • 13 January 2013
    • 47828

    #2
    37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. 38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. 39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.

    ----------------------------------------


    (77:25) Хлеб ангельский ел человек; послал Он им пищудо сытости.
    *****

    Комментарий

    • Oleksiy
      Ветеран

      • 30 April 2013
      • 3532

      #3
      Сообщение от piroma
      37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. 38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. 39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.

      ----------------------------------------


      (77:25) Хлеб ангельский ел человек; послал Он им пищудо сытости.
      Вопрос в том, что Иисус противопоставляет воду и хлеб из Торы новой воде и новому хлебу. Там тоже зачем-то они давались, но ни к чему хорошему это не привело. Все умерли. А зачем давалось тогда? Кто давал, если Отец дает такую пищу, от которой не умирают?

      Комментарий

      • vikkor
        Временно отключен

        • 09 December 2016
        • 2089

        #4
        Сообщение от Akella
        И еще раз тезисно:

        1. Символом чего являются ''вода'' и ''хлеб'' в данных текстах? Символом ''слова''.

        2. Что значит ''пить воду'' и ''есть хлеб''? Это значит просто ''слушать слово, понимая, принимая его''.

        3. Символом какого слова является ''Вода ЖИВАЯ''? Это Слово Иисуса, Которое Он слышит от Отца, и говорит. Сокращенно: ''Слово Божие''.

        4. Символом какого слова является ''Хлеб ЖИВОЙ''? Это Слово Иисуса, Которое Он слышит от Отца, и говорит. Сокращенно: ''Слово Божие''. Фактически, Он Сам - выраженное Слово Отца.

        5. Символом какого слова является ''колодец Иакова'' с его мертвой ''водой? Символом слова Яхве. Это Писание Яхве, ВЗ. От этой воды не проходит жажда по Слову Бога, и от нее умирают. Следовательно Писание ВЗ, слово Яхве - это не Живая Вода, а мертвая, это вода не от Отца, а от Яхве.

        6. Символом какого слова является ''манна с неба отцам в пустыне''? Символом слова Яхве. Это Писание Яхве, ВЗ. От этой манны Яхве не проходит голод по Слову Бога, и от него умирают. Следовательно Писание ВЗ, слово Яхве - это не Истинный Хлеб, а ложный, это не Живой Хлеб, а мертвый, и он не от Отца, а от Яхве, и не с неба Отца, а с неба Яхве.
        Вода живая - это Дух Святой.
        Что касается воды. Соглашусь с цитатой приведенной piroma:

        37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
        38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
        39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен. Ин 7


        Иисус говорит о Духе Святом.
        Который, как живая вода будет питать рожденного свыше.

        ...
        Что касается хлеба, здесь частично соглашусь с вами:
        Принимать Хлеб Живой означает принимать Слово Иисуса Христа, а также - означает верить в Него как в Сына Божьего.

        27 Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог.
        ...
        29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал. Ин 6


        Шестая глава Ев от Иоанна сложная в понимании. Слова которые произнес Иисус Христос не поняли даже Его ученики.

        60 Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать? Ин 6

        Последние фазы, которые произносит Иисус перед Своими учениками в 6 главе Ев от Иоанна являются ключевыми. И воспринимать все сказанное Иисусом в тот день без этих Слов, думаю, неправильно, так как они являются неотъемлемой частью сути сказанного.

        63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
        64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.
        65 И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего. Ин 6
        Последний раз редактировалось vikkor; 14 May 2017, 02:41 PM.

        Комментарий

        • piroma
          👁️

          • 13 January 2013
          • 47828

          #5
          Сообщение от Oleksiy
          Вопрос в том, что Иисус противопоставляет воду и хлеб из Торы новой воде и новому хлебу. Там тоже зачем-то они давались, но ни к чему хорошему это не привело. Все умерли. А зачем давалось тогда? Кто давал, если Отец дает такую пищу, от которой не умирают?
          24 Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет 25 и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё.


          есть жизнь временная -для нее тоже надо что то
          однако настало время о жизни вечной говорить

          Израиль ждал для временной Мессию
          Христос пришел дать жизнь вечную

          все в ветхом завете и видимое временное есть тень будущего
          так и притчи

          временное указывает на вечное в притчах

          хлеб временный дает жизнь временно
          хлеб нетленный дает жизнь нетленную
          *****

          Комментарий

          • Илияху
            Отключен

            • 19 September 2016
            • 6698

            #6
            Сообщение от piroma
            24 Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет 25 и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё.


            есть жизнь временная -для нее тоже надо что то
            однако настало время о жизни вечной говорить

            Израиль ждал для временной Мессию
            Христос пришел дать жизнь вечную

            все в ветхом завете и видимое временное есть тень будущего
            так и притчи

            временное указывает на вечное в притчах

            хлеб временный дает жизнь временно
            хлеб нетленный дает жизнь нетленную
            Хлеб ангельский и есть исполнение закона Торы по плоти. Закон дал посредством ангела Моисею.
            Это хлеб уже не человеческий, но и не Божий животворящий. То есть это хлеб пустыни. Из мира вышли, а в Ханаан еще не пришли. но есть что то надо в пустыне.
            Давид сразу перешел на хлеб Живой. Без ангельского. но это исключения были. Пророки не ели ангельский хлеб. Кроме Моисея

            Комментарий

            • piroma
              👁️

              • 13 January 2013
              • 47828

              #7
              Сообщение от Илияху
              Хлеб ангельский и есть исполнение закона Торы по плоти. Закон дал посредством ангела Моисею.
              Это хлеб уже не человеческий, но и не Божий животворящий. То есть это хлеб пустыни. Из мира вышли, а в Ханаан еще не пришли. но есть что то надо в пустыне.
              Давид сразу перешел на хлеб Живой. Без ангельского. но это исключения были. Пророки не ели ангельский хлеб. Кроме Моисея
              ангельской пищи нету ?

              есть ангельские языки
              есть ангельская пища
              есть наконец сами ангелы

              как это вы украли у них все?

              служебным духам нужна пища -думаете аллегорическая ?

              аллегории вас оживляют?

              их тоже нет -не оживляют аллегории
              *****

              Комментарий

              • Илияху
                Отключен

                • 19 September 2016
                • 6698

                #8
                Сообщение от piroma
                ангельской пищи нету ?

                есть ангельские языки
                есть ангельская пища
                есть наконец сами ангелы

                как это вы украли у них все?

                служебным духам нужна пища -думаете аллегорическая ?

                аллегории вас оживляют?

                их тоже нет -не оживляют аллегории
                Сильно за ангелов переживаешь? Ты не переживай за них. За них есть кому переживать
                Ты себя лучше переживай. Бо ты не того, ни этого не ешь. вот что плохо. А ангелы свое и так едят

                Комментарий

                • Арпель
                  Отключен

                  • 29 September 2016
                  • 7864

                  #9
                  Сообщение от Oleksiy
                  Вопрос в том, что Иисус противопоставляет воду и хлеб из Торы новой воде и новому хлебу. Там тоже зачем-то они давались, но ни к чему хорошему это не привело. Все умерли. А зачем давалось тогда? Кто давал, если Отец дает такую пищу, от которой не умирают?
                  так они не от пищи умерли,при чем здесь одно к другому?




                  Господь услышал и воспламенился гневом, и огонь возгорелся на Иакова, и гнев подвигнулся на Израиля
                  за то, чтоне веровали в Бога и не уповали на спасение Его. Он повелел облакам свыше и отверз двери неба, и одождил на них манну в пищу, и хлеб небесный дал им.Хлебангельский ел человек;послал Он им пищу до сытости. Он возбудил на небе восточный ветер и навел южный силою Своеюи, как пыль, одождил на них мясо и, как песок морской, птиц пернатых:поверг их среди стана их, около жилищ их, и они ели и пресытились; и желаемое ими дал им.
                  -------------------------------------------
                  Но еще не прошла прихоть их, еще пища была в устах их, гнев Божий пришел на них, убил тучных их и юношей Израилевых низложил. При всем этом они продолжали грешить и не верили чудесам Его.
                  Так что ваши попытки исказить истинну обреченны
                  Последний раз редактировалось Арпель; 14 May 2017, 10:38 PM.

                  Комментарий

                  • Арпель
                    Отключен

                    • 29 September 2016
                    • 7864

                    #10
                    Встал на колени Бэйл, согнулся Нево, достались идолы их зверям и скотине, носимые вами (идолы) бременем навьючены на усталых (животных). (2) Согнулись, встали на колени разом, не могли спасти ноши и сами в плен пошли. (3) Слушайте Меня, дом Йаакова и весь остаток дома Иисраэйля, лелеемые от чрева, носимые (Мною) от утробы (материнской). (4) И до старости (вашей) Я Он, и до седин (ваших) терпеть буду Я; Я создал, Я и носить буду, Я и терпеть буду, и спасу.(5) С кем сравните Меня и сопоставите, уподобите Меня (кому), чтобы мы сходны были? (6) Те, что высыпают золото из кошелька и серебро на весах взвешивают, нанимают ювелира, и делает он из него божество, повергаются и кланяются, (7) Поднимают его на плечо, носят его и ставят его на место свое, и он стоит, с места своего не двигается, взывает к нему, а он не отвечает, от беды его не спасает его, (8) Вспомните это и мужайтесь, примите, грешники, к сердцу. (9) Вспомните прежде бывшее, испокон веков, ибо Я Б-г, и нет иного, Б-г и нет подобного Мне. (10) Предвещаю от начала конец и от древних времен то, что (еще) не сделалось; говорю: совет Мой состоится, и все, чего желаю Я, сделаю. (11) Призываю от востока орла, из страны далекой человека, (исполняющего) совет Мой. Сказал Я и исполню это, определил Я и сделаю это.(12) Слушайте Меня, сильные сердцем, далекие от справедливости! (13) Я приблизил справедливость Мою, не далека она, и спасение Мое не замедлит; и дам Цийону спасение, Йисраэйлю славу Мою.

                    Комментарий

                    • lubow.fedorowa
                      Ветеран

                      • 06 May 2011
                      • 14484

                      #11
                      Akella
                      Две ''воды'' - от кого какая?

                      Под ''водой этой'' (13) Иисус имеет ввиду не материальную воду, а ''колодец Иакова'', то есть слово Яхве, из которого пили и сам Иаков и сыновья (потомки) его. Это ВЗ, это тора Яхве, это иудаизм. ''Пить воду из колодца Иакова'' - это значит ''принимать за воду жизни Танах, писание Яхве''. Кто выпьет из него, тот ''будет жаждать снова'', кто бы это ни был, хоть ''отцы ваши'', хоть вы. Почему? Потому что она не утоляет жажду вообще. Почему она не утоляет жажду вообще? Потому что вода из колодца Иакова, Тора, иудаизм или самарянское пятикнижие - это не живая вода от Отца, а мертвая вода от Яхве. Кто пьет эту мертвую воду, неизбежно умрет вовеки. Она оставляет человека в жажде. Это то же самое, что кормить голодного камнями, а не хлебом. Но тот, кто будет пить Воду Живую Иисуса, тот не умрет вовек, и не будет жаждать вовек. Ибо она Живая Вода, оживляющая.
                      Отлично подмечено, Акелла. Только вода из колодца Иакова - Закон Моисеев, который смертоносен, а Закон, написанный на скрижалях сердца Духом Святым - ведет к жизни. Дух Святой, обещанный Иисусом животворит и ведет в жизнь вечную. Это и есть живая вода, которую обещал Иисус.

                      И еще раз тезисно:

                      1. Символом чего являются ''вода'' и ''хлеб'' в данных текстах? Символом ''слова''.

                      2. Что значит ''пить воду'' и ''есть хлеб''? Это значит просто ''слушать слово, понимая, принимая его''.
                      Понимаешь Слово в Писании, если только рожден от Духа.
                      «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                      (Второе послание к Тимофею 2:19)

                      «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                      (Псалтирь 18:15)

                      «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                      (Псалтирь 49:21)

                      Комментарий

                      • Akella
                        Временно отключен

                        • 22 August 2016
                        • 4701

                        #12
                        Сообщение от piroma
                        37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. 38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. 39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.

                        ----------------------------------------
                        Опускаем возможных сомневающихся и вот, допустим, к Иисусу многие подошли. Слушают дальше. Потом кто-то не выдерживает:
                        - Учитель! Это все безусловно здорово, однако Ты обещал Воду Живую здесь и сейчас. Ты позвал, мы поверили, мы подошли. Где же эта Живая Вода? Что же нам пить? Вот мы, мы жаждем ее: дай же нам Свою Живую Воду!

                        Иисус многозначительно молчит. Тогда встревает Иоанн, самый молодой ученик, однако самый смышленный. Он говорит толпе этих жаждущих:

                        - вы ничего не поняли! Иисус не имел ввиду простую воду! Он имел ввиду духовную воду!
                        В толпе гул перешептываний. И опять тот жаждущий:
                        - Ок! Прекрасно! Ну так где она, эта духовная Живая Вода? Давайте уже пить! Мы хотим пить!
                        Иисус молчит. Тогда Иоанн посмотрел на него, подумал и говорит:
                        - Увы, но вы все равно ничего не поняли, потому что Учитель, говоря о воде, говорил о Духе, Которого имеют еще принять верующие в Него.

                        Крик из толпы:
                        - а кто эти верущие в Него?
                        Иоанн:
                        - я, вон еще Петр, вон Андрей, Филипп, Иуда, Фо...
                        - Да мы видим, это все вы, ученики Его. А вы, ученики, имеете эту Живую Воду? Если эта вода есть Дух, Которого, как вы говорите, лишь имеют еще принять верующие в Него, то и вы значит, еще не имеете этой воды, и ничего еще не пьете, хотя вы и верующие в Него!
                        - Да! Мы еще тоже не пьем эту воду, и имеют лишь принять этот Дух. Вот тогда и будем пить.
                        А сейчас еще нет на нас этого Духа Святаго, потому что Иисус еще не прославлен.
                        - так чего нам сейчас пить? Зачем нас тогда звали? Если вода есть Дух, а Иисус нас позвал прямо здесь и сейчас прийти и пить эту воду, и мы подошли, то в чем же дело? Воду давай! Во-ду! Во-ду! Мы хотим сегодня! Мы хотим сейчас!

                        ''Мы хотели пить, не было Воды...'' (В. Цой)
                        .......
                        (77:25) Хлеб ангельский ел человек; послал Он им пищу до сытости.
                        Вот именно! Не Божий хлеб ел человек, а ангельский! Ел хлеб, который послал не Бог, а ангел. Кто же этот ангел? И да, ели до сытости, даже обожрались, однако все все равно умерли... Не помогло.

                        Комментарий

                        • Арпель
                          Отключен

                          • 29 September 2016
                          • 7864

                          #13
                          Если тебе сказать какой Ангел дал хлеб,что тебе это даст,Акелла?

                          Комментарий

                          • Akella
                            Временно отключен

                            • 22 August 2016
                            • 4701

                            #14
                            Сообщение от Арпель
                            Если тебе сказать какой Ангел дал хлеб,что тебе это даст,Акелла?
                            Да я знаю какой ангел дал эту воду. Тот же, что позднее даст воду закона, тот же что будет в пророках. Это не такая уж тайна. Этот ангел са-авсЕм не прятал себя и свое имя.
                            Эллинисты-христиане в Иерусалиме это знали, обьявили, и поплатились за это знание гонениями и смертью Стефана.

                            Р.С. Главной задача прокуратуры мира сего: в ходе следствия не выйти на самих себя и на главного прокурора.
                            Последний раз редактировалось Akella; 15 May 2017, 02:17 AM.

                            Комментарий

                            • lubow.fedorowa
                              Ветеран

                              • 06 May 2011
                              • 14484

                              #15
                              Акелла, но Слово слушают многие, а понимают немногие. Кому отверзает Бог уши - тот принимает Слово и запечатлевается Духом Святым.

                              14. И одна женщина из города Фиатир, именем Лидия, торговавшая багряницею, чтущая Бога, слушала; и Господь отверз сердце ее внимать тому, что говорил Павел.
                              (Деяния св. Апостолов 16:14)

                              48. Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни.
                              (Деяния св. Апостолов 13:48)
                              «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                              (Второе послание к Тимофею 2:19)

                              «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                              (Псалтирь 18:15)

                              «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                              (Псалтирь 49:21)

                              Комментарий

                              Обработка...