"...умерший освободился от греха".
(Рим.6:7)
Некоторые это понимают так: со смертью все грехи, которые человек творил при жизни, искупаются. То есть смерть является освобождением от ответственности за грехи человека. Можно ли сказать, учитывая контекст священного Писания, что Павел в своем письме говорил об этом? На мой взгляд, если учитывать повествование всего письма Римлянам и шестой главы в частности, Павел имел в виду иное. Он говорил о том, что мы освободились от греха уже при жизни, когда стали христианами. Это похоже на то, как мертвый человек уже не может грешить. Конечно, это не означает, что мы стали совершенными, но мы уже не рабы греха.
Но все, кто умер, предстанут на суд Божий и он станет решать, дарить людям вечную жизнь или вечную смерть. И для суда он воскресит всех людей.
(Рим.6:7)
Некоторые это понимают так: со смертью все грехи, которые человек творил при жизни, искупаются. То есть смерть является освобождением от ответственности за грехи человека. Можно ли сказать, учитывая контекст священного Писания, что Павел в своем письме говорил об этом? На мой взгляд, если учитывать повествование всего письма Римлянам и шестой главы в частности, Павел имел в виду иное. Он говорил о том, что мы освободились от греха уже при жизни, когда стали христианами. Это похоже на то, как мертвый человек уже не может грешить. Конечно, это не означает, что мы стали совершенными, но мы уже не рабы греха.
Но все, кто умер, предстанут на суд Божий и он станет решать, дарить людям вечную жизнь или вечную смерть. И для суда он воскресит всех людей.
Комментарий