Когда наступят последние дни?
Свернуть
X
-
От Матфея 24:15 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, -
........... От Матфея 24:21 ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет.
От Матфея 24:22 И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни
Даниил пишет Даниила 12:11,.....что од поставления мерзости пройдёт 1290, и именно эти дни Иисус Христос называет великой скорьбю,
Великая скорбь будет потому, что зверь получит власть от дракона на 42 месяца (это то же самое время, три с половиной года) Откровение 1:3
И именно это время зверь будет побеждать святых:
Откровение 13:7 И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
Всё это произойдёт после уничтожения Иерусалима Луки 21:20-24.
Именно на эти стихи навязывает книга Откровение 11:2,3.
О том же говорит и апостол Павел
2-е Фессалоникийцам 2:3 Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
2-е Фессалоникийцам 2:4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
.......... 2-е Фессалоникийцам 2:8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
2-е Фессалоникийцам 2:9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
Зверь получает власть от дракона, человек греха приходит по действию сатаны (это одно и тоже пророчество)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Интересно, что Христос в свое время дал Своим ученикам вполне определенное предсказание о последнем времени. В статье "Первые-последние" (http://www.evangelie.ru/forum/t2899.html#post42963) не только очень подробно разбирается вопрос о том, кого имел ввиду Христос, говоря об этих самых "первых и последних", и показывается, что эти "первые и последние" имеют к последним временам самое непосредственное отношение, но и приведен признак этого самого последнего времени.
С Любовью, Николай Лагин."Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко" (Ис.55.6)Комментарий
-
Пророчествам Даниила и их объяснениям посвящено пять глав. И не каждому дано их понять. Например: Я вам расскажу устройство простой бытовой швейной машины,
вы 100% не поймете. А если будет макет оной, вы поймете. Не так ли?
Могу и вижу."Глазами" Даниила и Иоанна.
Комментарий
-
Интересно, что Христос в свое время дал Своим ученикам вполне определенное предсказание о последнем времени. В статье "Первые-последние" (http://www.evangelie.ru/forum/t2899.html#post42963) не только очень подробно разбирается вопрос о том, кого имел ввиду Христос, говоря об этих самых "первых и последних", и показывается, что эти "первые и последние" имеют к последним временам самое непосредственное отношение, но и приведен признак этого самого последнего времени.
С Любовью, Николай Лагин.Комментарий
-
Комментарий
-
Начало 2300 дней определить не возможно.Даниил 8:14И сказал мне: `на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится'. 45 дней Откровение 11:3И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. Блажен кто ожидает и Даниил 7:25и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени.
Откровение 11:2 они будут попирать святый город сорок два месяца.достигнет 1335 дней ЯЗВЫ Даниил 12:11Со времени прекращения ежедневной жертвы (хвалы Псалтирь 106:22)и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней. Даниил 12:12 Даниил 12:7 что к концу времени и времен и полу времени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится.
Свидетели появятся немного раньше последнего царя-зверя- отступника-антихриста.
Откровение 11:7И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,
После смерти свидетелей последний царь- зверь будет еще царствовать.
Даниил 11:45и раскинет он царские шатры свои между морем и горою преславного святилища; но придет к своему концу, и никто не поможет ему.
Последний царь будет царствовать 3.5 года. И вместе с ним язычники будут гнать святой народ Всевышнего 42 месяца.
С момента прекращения ежедневной жертвы (хвалы) до начала "язв" Пройдет 1290 дней.
Через 30 дней после начала действий царя-зверя, и 75 дней после начала отчета 1290 дней, царь-зверь вместе с язычниками полностью низложит
силы народа святого.
С начала низложения святого народа до конца ЯЗВ,пройдет 1260 дней. ЯЗВЫ продлятся 45 дней.
Даниил 12:11Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней.
Даниил 12:12 Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней.
1335 дн.- 1290 дн.=45 дн.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Как культурно, товарищ ...
спасибо.
2300 дней это 1150 суток.
7. Две тысячи триста вечеров-утр
По вопросу вечорiв-ранкiв ( 8:14, пер. [Л.32]) нет единства. "Толкователи предложили три варианта: 1150 дней, 2300 дней и 2300 лет" [Л.27, стр. 272]. Некоторые предполагают, говорится о годах, например [Л.22].
Однако в Писаниях год никогда не называется словосочетанием "вечер-утро". Кроме того, видение Даниэйла "относится к концу времени!" (8:17, "времени конца" [Л.28]), "к отдалённым временам" (ст.26), "в последние дни гнева" (ст.19).
Они ещё не наступили, но 1844-й или 1967-й годы давно миновали, а иерусалимский храм не только не очищен (ст.14), но даже не построен. Стих 14 в одном из современных переводов выглядит так.
"Это будет происходить в течение двух тысяч и трёхсот дней ..." [Л.18]. "Святыня (иерусалимский храм) и воинство (еврейский народ) были попираемы 2 300 вечеров и утр, то есть ~ 6,3 года" [Л.30, стр. 180]. Так считают и авторы работ [Л.3, 4, 8, 11].
"Более предпочтительным, однако, представляется другое толкование. Оно исходит из того, что под "2300" понимаются ежедневные утренние и вечерние жертвоприношения ..." [Л.14]. "Речь идёт не просто о днях, а о вечерних и утренних жертвоприношениях" [Л.29, стр. 992]. "Из расчёта принесения двух жертв в день, должно пройти 1150 дней" [Л.13].
Третьи авторы затрудняются ответить: 2300 дней или 1150 дней [Л.5, 7, 9, 10, 12, 27]. Чтобы сделать правильный выбор из имеющихся гипотез необходимо ответить на два вопроса:
1) почему сказано "две тысячи триста вечеров утр" (8:14, [Л.17]), а не 1150 или 2300 дней? что гораздо понятнее;
2) чему так сильно удивился пророк? "я изумлён был видением сим и не понимал его" (8:27).
В работе [Л.22] утверждается следующее. "Выражение "эрев бокер", буквально "вечер-утро", указывает также на неопределённое время суток, смешение тьмы и света, "растерянность" (стр. 151).
Состояние растерянности, "смешение тьмы и света", "неопределённое время суток" наступят во время Великой скорби [Л.23], т.е. во второй половине последней седьмины (9:24-27). По причине сильной запыленности атмосферы грубыми дисперсными аэрозолями днём станет сумрачно (Ис.60:2), а ночью - светло (Ам.5:8).
Поэтому невозможно отличить день от ночи, как предсказано "ни день, ни ночь" (Зах.14:7). Точнее, "не будет в этот день ни дня, ни ночи" [Л.18], лишь "в вечернее время забрезжит свет!" [Л.28].
Однако существует возможность считать СУТКИ, а не дни, слившиесяс ночами - "смешение тьмы и света" [Л.22]. Например в древние времена использовались "Восход и заход Солнца, как указание времени" [Л.25, стр. 925].
Считать время нужно по зорям, когда забрезжит вечерний (1150 вечеров) и утренний (1150 утр) кроваво-красный свет на горизонте. Из расчёта две зари в "неопределённое время суток" [Л.22], пройдёт 1150 дней (суток) или "две тысячи триста вечеров и утр" (Дан.8:14). Явление смешения тьмы да света, слияния дней с ночами (на протяжении более 3-х лет!) может изумить и привести в растерянность даже современного человека. Тем более пророка (ст. 15, 27), жившего более 2500 лет назад.
Более подробно об этом можно прочесть здесь: Комментарии к Книге пророка Даниила. Малый рог (8:9-14, 23-27)Комментарий
Комментарий