Безбрачные.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #1

    Безбрачные.

    Цитата из Библии:
    8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
    9 Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
    10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -
    11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей].
    12 Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;
    13 и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его.
    14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
    15 Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь.
    16 Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?
    17 Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам.
    (1Кор.7:8-17)


    У Павловой классификации есть категории.

    1Девственики.
    2Вдовствующие.
    3 Вступившие в супружество.
    4 Безбрачные.


    Нет разведенных. Или он разведенных называет безбрачными....
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.
  • kLeonid
    Ветеран

    • 30 March 2010
    • 10791

    #2
    Сообщение от beta
    Цитата из Библии:
    8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
    9 Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
    10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -
    11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей].
    12 Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;
    13 и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его.
    14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
    15 Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь.
    16 Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?
    17 Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам.
    (1Кор.7:8-17)


    У Павловой классификации есть категории.

    1Девственики.
    2Вдовствующие.
    3 Вступившие в супружество.
    4 Безбрачные.


    Нет разведенных. Или он разведенных называет безбрачными....
    Ну вы же уже ответили на этот вопрос:если же разведется, то должна оставаться безбрачною, то есть не должна выходить замуж ...
    Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
    Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

    Комментарий

    • Фонфан
      갈무리 봄

      • 17 May 2016
      • 24027

      #3
      У человека только ОДНА ЛЮБОВЬ и в библии она именуется ПЕРВОЙ.....все остальные отношения между людьми рассматриваются ЧЕРЕЗ ЭТУ призму и никак иначе.
      «Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
      «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
      Не тратьте величие своей души на торжество зла.»

      "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."

      Комментарий

      • Аннета
        Ветеран

        • 09 October 2006
        • 15607

        #4
        Сообщение от Фонфан
        У человека только ОДНА ЛЮБОВЬ и в библии она именуется ПЕРВОЙ.....все остальные отношения между людьми рассматриваются ЧЕРЕЗ ЭТУ призму и никак иначе.
        Это когда мы говорим о любви к Богу. То да - к Богу первая и последняя, одна единственная любовь. Ну а первая любовь к человеку может быть безответной и тогда появляется вторая.... бывает, что во второй человек сталкивается с предательством и... только третья любовь оказывается настоящей. Жизнь очень сложная штука. Павел же говорит о семье. Тут всё иначе. Если есть семья, то существует запрет на развод. Причем не зависимо от того есть любовь, нет любви, есть другая любовь...

        Комментарий

        • Фонфан
          갈무리 봄

          • 17 May 2016
          • 24027

          #5
          Сообщение от Аннета
          Это когда мы говорим о любви к Богу. То да - к Богу первая и последняя, одна единственная любовь. Ну а первая любовь к человеку может быть безответной и тогда появляется вторая.... бывает, что во второй человек сталкивается с предательством и... только третья любовь оказывается настоящей. Жизнь очень сложная штука.
          Первая любовь она и есть к Богу, это ТО С ЧЕМ ЧЕЛОВЕК ПРИХОДИТ в жизнь и как распознаёт Его посыл этой любви по жизни, к самой жизни и выбору спутника (помощника, помощницы по жизни)....а Бог плохого не желает своим чадам...речь ни идёт о первой любви в дет.саду и т.п.....ЛЮБОВЬ ПЕРВАЯ, это та, что ПРИБЛИЖАЕТ нас к Нему.....только тогда и строятся связи духовные....
          «Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
          «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
          Не тратьте величие своей души на торжество зла.»

          "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."

          Комментарий

          • blueberry
            Ветеран

            • 06 June 2008
            • 5612

            #6
            Сообщение от beta
            У Павловой классификации есть категории.

            1Девственики.
            2Вдовствующие.
            3 Вступившие в супружество.
            4 Безбрачные.


            Нет разведенных. Или он разведенных называет безбрачными....
            Бета. Как сердце подсказывает, так и поступайте. Ведь Бог устроил брак. )

            Не штудируйте, а просто любовью руководствуйтесь. Всё что в любви - оправдано. А всё что без любви - осуждено. )


            Сообщение от Аннета
            Если есть семья, то существует запрет на развод.
            Запрета нет. Просто есть слова которые некоторые воспринимают как запрет. )

            Иисус ничего не запрещал, его учение другой природы, он до сердец старался достучаться. )
            эта тема близка к уничтожениию.

            Комментарий

            • Takigut
              Ветеран

              • 07 October 2008
              • 2646

              #7
              Сообщение от Аннета
              Павел же говорит о семье. Тут всё иначе. Если есть семья, то существует запрет на развод.
              Где он так говорит?

              Комментарий

              • Блонди
                Отключен

                • 01 May 2016
                • 21612

                #8
                Сообщение от Фонфан
                Первая любовь она и есть к Богу, это ТО С ЧЕМ ЧЕЛОВЕК ПРИХОДИТ в жизнь и как распознаёт Его посыл этой любви по жизни, к самой жизни и выбору спутника (помощника, помощницы по жизни)....а Бог плохого не желает своим чадам...речь ни идёт о первой любви в дет.саду и т.п.....ЛЮБОВЬ ПЕРВАЯ, это та, что ПРИБЛИЖАЕТ нас к Нему.....только тогда и строятся связи духовные....
                Любовь или влюбленность?

                Если первая влюбленность не осквернена телесными трениями, то и вторая, и третья будут одинаково чисты и прекрасны.

                Комментарий

                • Сергей Сур
                  .......

                  • 17 May 2016
                  • 4340

                  #9
                  Сообщение от blueberry
                  Иисус ничего не запрещал, его учение другой природы, он до сердец старался достучаться. )
                  Господь Своими устами запретил развод, кроме вины прелюбодеяния:

                  "так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так. но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует." (Матф. 19:6,8,9)
                  ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

                  Комментарий

                  • Блонди
                    Отключен

                    • 01 May 2016
                    • 21612

                    #10
                    Сообщение от Сергей Сур
                    Господь Своими устами запретил развод, кроме вины прелюбодеяния:

                    "так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так. но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует." (Матф. 19:6,8,9)
                    Опишите пожалуйста непосредственный момент сочетания двоих Богом, когда это происходит.

                    Комментарий

                    • стражник
                      Отключен

                      • 19 January 2013
                      • 3712

                      #11
                      Сообщение от Блонди
                      Опишите пожалуйста непосредственный момент сочетания двоих Богом, когда это происходит.
                      Чехова вопрос по интересней. Да и по скромней.Блонди про голодную куму присказку знаете.

                      Комментарий

                      • Блонди
                        Отключен

                        • 01 May 2016
                        • 21612

                        #12
                        Сообщение от стражник
                        Чехова вопрос по интересней. Да и по скромней.Блонди про голодную куму присказку знаете.
                        Вопрос не Вам адресован. Тем более, что Вы не хотите на него ответить, а мозги парите.

                        Комментарий

                        • Искупленный
                          раб ничего не стоящий.

                          • 15 May 2010
                          • 7912

                          #13
                          Сообщение от Блонди
                          Опишите пожалуйста непосредственный момент сочетания двоих Богом, когда это происходит.
                          мир.

                          И ввел ее Исаак в шатер Сарры, матери своей, и взял Ревекку, и она сделалась ему женою, и он возлюбил ее; и утешился Исаак в [печали] по матери своей.
                          (Быт.24:67)
                          Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                          "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                          христиане - это ученики, а не учителя.©

                          Комментарий

                          • Lia
                            Время работает на нас! )

                            • 22 April 2010
                            • 49053

                            #14
                            Сообщение от Искупленный
                            мир.

                            И ввел ее Исаак в шатер Сарры, матери своей, и взял Ревекку, и она сделалась ему женою, и он возлюбил ее; и утешился Исаак в [печали] по матери своей.
                            (Быт.24:67)
                            - вот только языческое понимание этого стиха, не соответствует еврейскому...Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	smilie_girl_275.gif
Просмотров:	71
Размер:	5.7 Кб
ID:	10138264

                            взял, - т.е принял в качестве хозяйки дома.
                            ( т.е она уже была невеста, а с приходом в шатёр - она становится хозяйкой).

                            "В противоположность этому еврейский брак основывается не на страсти и увлечении, а на мудрости. Молодые люди, прежде всего, задумываются, насколько они подходят друг другу для семейной жизни, советуются об этом с родителями и мудрыми людьми. Только после того, как поймут, что подходят друг другу, решают построить вместе семейный очаг. Чем больше усилий прилагают супруги к строительству семьи после женитьбы, тем больше становится их любовь. Ведь истинная любовь это способность ощутить себя единым целым с другим человеком . Поэтому настоящая любовь между супругами возможна только при совместном строительстве семьи. И чем дольше они женаты, чем больше времени занимаются этим строительством, тем сильнее их любовь друг к другу.
                            Именно таким был порядок в отношениях между Ицхаком и Ривкой.
                            Вначале Ицхак желал проверить, насколько Ривка праведна и насколько подходит для того, чтобы стать его женой. Для этого он, прежде всего, привёл Ривку в шатёр своей матери, праведницы Сары, чтобы проверить, праведна ли она в той же мере, что и его мать. Так переводит этот стих Ункелос: «И привёл её Ицхак в шатёр, и увидел, что её дела праведны, как дела Сары, матери его, и (только после этого) взял Ривку в жёны». Это же следует и из комментария Раши: «Он ввёл ее в шатёр, и стала она подобной Саре, матери его Ведь пока Сара жила, свеча горела (в шатре) от одного субботнего вечера до другого, и благословение было на тесте, и облако стояло над шатром. Когда же она умерла, все это пропало, а с приходом Ривки появилось вновь».

                            После того, как Ицхак понял, что Ривка праведна, он женился на ней. И только после этого Ицхак полюбил её по-настоящему, и огонь их любви постоянно увеличивался в течение всей их жизни.
                            Именно поэтому действия Ицхака перечислены в таком порядке."
                            С уважением, Реувен Куклин





                            Р.Й.Герц - издание Сончино

                            и взяла она покрывало, и закрылась Это действие также соответствует обычаям древнего мира. Невеста закрывает лицо, встречаясь с женихом. 67. в шатер Сары, матери своей Ривка становится хозяйкой дома. Следует обратить внимание на порядок слов: "он взял Ривку, она стала его женой и он полюбил ее". Для нас более понятным был бы порядок "он полюбил Ривку, он взял ее и она стала его женой". Тора подчеркивает, что несмотря на всю важность любви между людьми, вступающими в брак, еще важнее, чтобы это чувство сохранилось и после заключения брака (Ш.Р. Гирш). утешение Ривка восполнила то, чего недоставало Ицхаку в плане духовного развития после смерти его матери. Мудрецы объясняют, что после смерти Сары благословение, не оставлявшее дом Авраhама, перестало действовать. Но когда Ривка вошла в шатер Сары, благословение возобновилось как для Ицхака и Ривки, так и для всех домочадцев. Субботняя свеча, освещавшая дом праотцев, которую зажигала Сара, загорелась вновь. Ривка продолжила соблюдение всех традиций дома, заложенных Сарой.


                            РАШИ


                            в шатер Сары; своей матери (или: в шатер, - (как) Сара, его мать) Он ввел ее в шатер, и стала она подобной Саре. матери его. То есть вот она (как) Сара, мать его. Ведь пока Сара жила, свеча горела (в шатре) с субботнего вечера до субботнего вечера и благословение было на тесте, и облако стояло над шатром. Когда же она умерла, все это пропало, а с приходом Ривки появилось вновь [Берешит раба 60]. после своей матери Естественно, что, пока жива мать, человек привязан к ней. А после ее смерти он находит утешение в жене [Пирке де-раби Элиэзер 32].
                            Последний раз редактировалось Lia; 05 February 2017, 03:00 AM.
                            мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


                            Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


                            Комментарий

                            • Искупленный
                              раб ничего не стоящий.

                              • 15 May 2010
                              • 7912

                              #15
                              Сообщение от Juliya 77
                              - вот только языческое понимание этого стиха, не соответствует еврейскому...

                              взял, - т.е принял в качестве хозяйки дома.
                              ( т.е она уже была невеста, а с приходом в шатёр - она становится хозяйкой).


                              мир. а в этом тексте, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали( וַ·יִּקַּ֧ח ) [их] себе в жены, какую кто избрал.
                              (Быт.6:2),
                              такое же понимание?
                              Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                              "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                              христиане - это ученики, а не учителя.©

                              Комментарий

                              Обработка...