''Огонь'', принесенный Иисусом. ''Пятеро в одном доме''.
Свернуть
X
-
Я тоже здесь Вас не понял, Хатор, зачем спасать горшки, в которых сокровище? То есть нужно воскресить эти тленные тела?
ребята, перечитайте ещё раз. вы на самом деле не поняли меня.Комментарий
-
Комментарий
-
Аккела,я не понимаю,Вы то точно должны были сразу все понять когда я написал:когда я пишу "вышний Иерусалим",я имею ввиду не тот храм по образцу которого был сделан Мишкан,в котором служат Яхве херувимы и где восседает сам Яхве как царь и первосвященник.Комментарий
-
Тогда делайте тоже самое за меня когда я пишу "вышний Иерусалим".
Аккела,я не понимаю,Вы то точно должны были сразу все понять когда я написал:когда я пишу "вышний Иерусалим",я имею ввиду не тот храм по образцу которого был сделан Мишкан,в котором служат Яхве херувимы и где восседает сам Яхве как царь и первосвященник.
- - - Добавлено - - -
Того, что внесли в НЗ уже достаточно, чтобы знать суть этой традиции.
Комментарий
-
Если бы Вы шли проповедывать к тем кто никогда не слышал речь "белого человека" наверное это было бы актуально,но насколько я знаю нет уже такого места где бы не была возвещена слава Яхве.
Но Вы же пишите "Христос"?Комментарий
-
Комментарий
-
Например одна из причин(это касается темы храма Яхве на небесах)-саддукеи не верили в "ангела".
Это одна из причин почему они не принимали Таргумы и Талмуд.Это не простой "ангел",речь о "Ангеле Господнем",это Мемра Таргума и Метатрон Талмуда.В понятии саддукеев нет никакого "малах Яхве",он сам и являлся людям.
Для фарисейской традиции это неприемлемо,также и по тем же причинам почему неприемлемо произношение ha-Шем как оно написано.
Почему это важно?Чтобы Вы поняли из какой почвы растет цветок Евангелия.Комментарий
-
Вы не понимаете еврейской традиции,а это важно...
Например одна из причин(это касается темы храма Яхве на небесах)-саддукеи не верили в "ангела".
Это одна из причин почему они не принимали Таргумы и Талмуд.Это не простой "ангел",речь о "Ангеле Господнем",это Мемра Таргума и Метатрон Талмуда.В понятии саддукеев нет никакого "малах Яхве",он сам и являлся людям.
Для фарисейской традиции это неприемлемо,также и по тем же причинам почему неприемлемо произношение ha-Шем как оно написано.
Вот образцы некоторых исследований этой традиции. Только чур не переводить тему. Просто чуть расслабимся и отдохнем прслугав раввинов.
Талмуд - это замечательный кладезь мудрости и человеколюбия! Вот уж точно странное недоразумение вышло со Хрестом! Нашел тут выдержки из Талмуда, особенно понравившиеся:
Только евреи являются людьми, неевреи это животные (Баба Мециа 114а 114в)
Независимо от того, является ли это убийство кьютина (нееврея) кьютином, или израильтянина кьютином, они подвергаются суровому наказанию, но за убийство кьютина (нееврея), израильтянином, не предусмотрено никакого наказания. (Санхедрин 57а)
Даже лучшие из неевреев должны быть убиты. (Вавилонский талмуд)
Если еврей испытывает искушение совершить зло, то он должен пойти в тот город, где его никто не знает, и совершить зло там. (Моэд Каштан 17а)
Плоть неевреев это плоть ослов, а выделения их похожи на выделения лошадей.
Если язычник (нееврей) ударит еврея, то нееврей должен быть убит. Убить еврея это ударить бога. (Санхедрин 58 в).
Если бык израильтянина боднет быка ханаанея, то за это он не несет никакой ответственности; но если бык ханаанея (нееврея) боднет быка израильтянина... наказание должно быть полным. (Баба-Коми 37).
Если еврей найдет вещь, потерянную язычником (неевреем), ее нет необходимости возвращать. (Баба Мециа 24а
Бог не пощадит еврея, который «выдает замуж свою дочь за старика или берет жену для своего несовершеннолетнего (малолетнего) сына или возвращает потерянную вещь кьютину (нееврею)...» (Санхедрин 76а)
То, что еврей получает воровством от кьютина (нееврея), он может сохранить. (Санхедрин 57а)
Неевреи находятся вне защиты закона, и Бог отдает их деньги Израилю». (Баба Коми 37в)
Евреи могут использовать ложь (увертки ) для того, чтобы перехитрить нееврея. (Баба Коми 113а)
Все дети неевреев животные. (Йевамот 98а)
Неевреи предпочитают заниматься сексом с коровами. (Абодах Зарах 22а-22в)
Разве сосуды неевреев, в которых они готовят пишу, не ухудшают ее аромата? (Абодах Зарах 67а)
Ну а кого оно поместили в аду варится в кипящих испражнениях не так уж сложно догадаться. Наверное, недоразумение какое-то с Иисусом просто у них вышло.
Кстати, а вот как они приветствуют изучение их мудрости:
Язычник (т.е. нееврей), который сует нос в Тору (и другие еврейские священные писанин) осуждается на смерть. Поскольку, как написано, это наше наследство, а не их. (Санхедрин 59а)
А то от этой рекламы Талмуда ощущаешь себя обделеннным в мудрости...Комментарий
-
Я конечно же понимаю, что надо бы знать традицию. Но никак мне она не дается, ибо мне это просто отвратительно. Ничего не могу с собой сделать.
Вот образцы некоторых исследований этой традиции. Только чур не переводить тему. Просто чуть расслабимся и отдохнем прслугав раввинов.
Талмуд - это замечательный кладезь мудрости и человеколюбия! Вот уж точно странное недоразумение вышло со Хрестом! Нашел тут выдержки из Талмуда, особенно понравившиеся:
Только евреи являются людьми, неевреи это животные (Баба Мециа 114а 114в)
Независимо от того, является ли это убийство кьютина (нееврея) кьютином, или израильтянина кьютином, они подвергаются суровому наказанию, но за убийство кьютина (нееврея), израильтянином, не предусмотрено никакого наказания. (Санхедрин 57а)
Даже лучшие из неевреев должны быть убиты. (Вавилонский талмуд)
Если еврей испытывает искушение совершить зло, то он должен пойти в тот город, где его никто не знает, и совершить зло там. (Моэд Каштан 17а)
Плоть неевреев это плоть ослов, а выделения их похожи на выделения лошадей.
Если язычник (нееврей) ударит еврея, то нееврей должен быть убит. Убить еврея это ударить бога. (Санхедрин 58 в).
Если бык израильтянина боднет быка ханаанея, то за это он не несет никакой ответственности; но если бык ханаанея (нееврея) боднет быка израильтянина... наказание должно быть полным. (Баба-Коми 37).
Если еврей найдет вещь, потерянную язычником (неевреем), ее нет необходимости возвращать. (Баба Мециа 24а
Бог не пощадит еврея, который «выдает замуж свою дочь за старика или берет жену для своего несовершеннолетнего (малолетнего) сына или возвращает потерянную вещь кьютину (нееврею)...» (Санхедрин 76а)
То, что еврей получает воровством от кьютина (нееврея), он может сохранить. (Санхедрин 57а)
Неевреи находятся вне защиты закона, и Бог отдает их деньги Израилю». (Баба Коми 37в)
Евреи могут использовать ложь (увертки ) для того, чтобы перехитрить нееврея. (Баба Коми 113а)
Все дети неевреев животные. (Йевамот 98а)
Неевреи предпочитают заниматься сексом с коровами. (Абодах Зарах 22а-22в)
Разве сосуды неевреев, в которых они готовят пишу, не ухудшают ее аромата? (Абодах Зарах 67а)
Ну а кого оно поместили в аду варится в кипящих испражнениях не так уж сложно догадаться. Наверное, недоразумение какое-то с Иисусом просто у них вышло.
Кстати, а вот как они приветствуют изучение их мудрости:
Язычник (т.е. нееврей), который сует нос в Тору (и другие еврейские священные писанин) осуждается на смерть. Поскольку, как написано, это наше наследство, а не их. (Санхедрин 59а)
А то от этой рекламы Талмуда ощущаешь себя обделеннным в мудрости...))) Помыться хочется.
)))
Наверное, недоразумение какое-то с Иисусом просто у них вышло.«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Но есть в Талмуде просто жемчужины мысли! Это просто обязан знать каждый! Только пристегнитесь! Поехали:
Семаргл: Талмуд: МОЖЕТ ЛИ МОЧАЩИЙСЯ С КРЫШИ СИНАГОГИ ПРИДЕРЖИВАТЬ РУКОЙ СВОЙ, (пордон) ПОЛОВОЙ ОРГАН Вавилонский Талмуд, трактат Нида 13а-13б С двумя мудрецами, равом Йегудой и Шмуэлем, произошла такая история. Они стояли на крыше синагоги, когда рав Йегуда сообщил Шмуэлю, что он должен помочиться. Шмуэль ответил: возьми ПО в руку и помочись, держа его так, чтобы моча не попала на крышу синагоги. Мудрецы спросили: как мог Шмуэль посоветовать раву Йегуде мочиться, держа ПО рукой? Им ответили: поскольку рав Йегуда стоял на крыше, страх высоты мешал ему испытать сексуЯльное возбуждение. Еще один ответ: почтение к учителю (Шмуэлю) мешало ему испытать сексуЯльное возбуждение. Еще один ответ: поскольку он мочился не откуда-нибудь, а с крыши синагоги, страх Язве мешал ему испытать сексуальное возбуждение. Еще один ответ: рав Йегуда был женат, а женатые люди, имеющие возможность удовлетворить свое вожделение, могут не опасаться случайного сексуального возбуждения. Еще один ответ: рав Йегуда держал рукой не ПО, а находящиеся чуть ниже собственные, (пордон), я-а, прикосновение к которым не порождает сексуальное возбуждение. Еще один ответ: рав Йегуда держался за головку своего ПО, что также не порождает сексуальное возбуждение.
Думаю, что преодоление рвотных рефлексов будет не слишком большой данью в обмен на обретение сей изысканной и, к сожалению, потерянной современным обществом мудрости.Комментарий
Комментарий