Новый Иерусалим, город от Бога. Дерево жизни. (Отк.21-22гл.)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Богуслав
    Участник

    • 01 May 2016
    • 325

    #1

    Новый Иерусалим, город от Бога. Дерево жизни. (Отк.21-22гл.)

    ПРОДОЛЖЕНИЕ
    Начало в темах: «Престол в небе» (Откровение 4-5 главы); «Открытие печатей». «144000» (Отк. 6-7 главы); События, после голоса каждой трубы (Отк.8-9 гл.); Что сказали семь громов? Два свидетеля-кто они? (Отк.10-11 гл.); Женщина и драконкто они? Число имени 666значение. (Отк.12-13 гл.); Агнец на горе Сионе. Чаши гнева (Отк.14,15,16 гл.); Великая блудница, Вавилонь великая кто она? (Отк.17-18гл); Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
    (Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
    (Отк.21:1) И увидел я новое небо и новую землю, ибо первое небо и первая земля миновали, и моря уже нет.
    Апостол Иоанн находясь в духовном мире, старался описать совершенную реальность этого мира человеческим языком, на основании земных примеров. В нашем физическом, материальном мире первое небо символизирует духовный мир в человеческом понимании, первая земля это телесное восприятие Писаний, или восприятие Писаний на уровне буквы, море - человечество Земли с душевным восприятием Писаний. В духовном мире, новое небо - духовное совершенство, а новая земля указывает на основу совершенного, духовного мира, которым является живое и действующее Слово Бога. В первом стихе написано, что моря в духовном мире Иоанн не видел, то есть там душевность отсутствует.
    (1Кор.13:12) Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
    Апостол Павел называет наше, земное понимание духовного мира частичн
    ым, гадательным, оно указывает на духовное совершенство, которым познаны мы, и все же, новое небо и нова земля для нас остаются загадочными.
    (Отк.21:2) И я, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
    Иоанн видит небо открыт
    ым Отк.19:11, а это духовное откровение в котором ему показана отделенная (святой город) новая наука от Бога (Иерусалим, новый), приготовленная для Церкви, которая введет ее в духовное совершенство.
    (Отк.21:3) И услышал я громкий голос от престола говорящий: се, обиталище Бога с людьми, и раскинет шатер над ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
    Громкий голос раздался от престола, а это символ власти Творца, что святой город Иерусалим, новый, который сошел с нового неба от Бога, является Его жилищем, то есть Творец проживает в духовном совершенстве, в котором будет жить и Его народ.
    (Деян.6:4) а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
    (Руфь 2:4) Г-сподь да пребудет с вами! да благословит тебя Г-сподь!
  • kLeonid
    Ветеран

    • 30 March 2010
    • 10789

    #2
    Сообщение от Богуслав
    (Отк.21:1) И увидел я новое небо и новую землю, ибо первое небо и первая земля миновали, и моря уже нет.
    Апостол Иоанн находясь в духовном мире, старался описать совершенную реальность этого мира человеческим языком, на основании земных примеров.
    A Апостол Петр что хотел описать? мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. (2 Петра 3.13)

    Выше он также говорит что Иоанн что будет с первым небом и с первой землей в день Господень:

    Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
    (2 Петра 3.10)
    Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
    Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

    Комментарий

    • Богуслав
      Участник

      • 01 May 2016
      • 325

      #3
      Сообщение от kLeonid
      A Апостол Петр что хотел описать? мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. (2 Петра 3.13)
      Апостол Петр, в приведенном Вами стихе, писал о том же, что и Иоанн.
      (Ин.14:6) Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
      Придти к Отцу, который обитает в духовном измерении, в новом небе и новой земле, может только тот, в ком обитает правда, или истина, а это слова Иисуса Христа.
      (Ин.15:7) Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.

      Выше он также говорит что Иоанн что будет с первым небом и с первой землей в день Господень:
      Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
      (2 Петра 3.10)
      А согласно слов Иоанна: «первое небо и первая земля миновали».
      (Деян.6:4) а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
      (Руфь 2:4) Г-сподь да пребудет с вами! да благословит тебя Г-сподь!

      Комментарий

      • kLeonid
        Ветеран

        • 30 March 2010
        • 10789

        #4
        Сообщение от Богуслав
        Апостол Петр, в приведенном Вами стихе, писал о том же, что и Иоанн.
        Согласен...
        Сообщение от Богуслав
        А согласно слов Иоанна: «первое небо и первая земля миновали».
        Вы глубоко ошибаетесь, Иоанну дано было всего лишь откровение как будет а не как уже есть, об этом же пишет и Ап.Петр:тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
        Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
        Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

        Комментарий

        • Богуслав
          Участник

          • 01 May 2016
          • 325

          #5
          Сообщение от kLeonid
          ...Вы глубоко ошибаетесь, Иоанну дано было всего лишь откровение как будет а не как уже есть
          Вы правы, уважаемый kLeonid, я об этом и писал:

          «Иоанн видит небо открытым Отк.19:11, а это духовное откровение в котором ему показана отделенная (святой город) новая наука от Бога (Иерусалим, новый), приготовленная для Церкви, которая введет ее в духовное совершенство

          ПРОДОЛЖЕНИЕ
          (Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
          (Отк.21:4) И отрет всякую слезу из глаз их, и смерти не будет уже; ни скорби, ни крика, ни муки уже не будет, ибо первое ушло.
          Слезы, смерть, скорбь, крик и мука составляющие первой земли при первом небе, то есть в том преждевременном физическом, материальном мире, в котором Дух Святой учил и готовил верующих к жизни в совершенной вечности с Богом.
          (Отк.21:5) И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит: напиши; ибо слова сии верны и истинны.
          Сидящий на престоле, создает все новое, для нового человека, который принял Иисуса Христа своим спасителем, наставником; родился свыше, Отцом которого является Бог; принял духовное крещение и признал учителем своим Духа Святого.
          (Отк.21:6) И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды жизни.
          Первое все миновало, наступило все новое, случилось спасение человечества, то есть спасение довершилось уверованием Израиля у Иисуса Христа, как своего Мессию. Слово вышло от Бога и это Слово говорило о начале и конце земного существования Ис.46:10. Слово становится источником «воды живой» Ин.7:38-39, под действием Духа Святого, Который делает это слово живым, действующим и пророчим.
          (Отк.21:7) Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
          Каждое из посланий до семи церквей, заканчивается обетом Иисуса Христа победителю в духовной борьбе, и он согласно обета наследует:
          1.Дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.
          2.Не потерпит вреда от второй смерти.
          3.Будет вкушать сокровенную манну.
          4.Дам власть над язычниками.
          5.Облечется в белые одежды.
          6.Сделаю столпом в храме Бога Моего.
          7.Дам сесть со Мною на престоле Моем.
          (Деян.6:4) а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
          (Руфь 2:4) Г-сподь да пребудет с вами! да благословит тебя Г-сподь!

          Комментарий

          • Богуслав
            Участник

            • 01 May 2016
            • 325

            #6
            ПРОДОЛЖЕНИЕ
            (Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
            (Отк.21:8) Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и развратников и чародеев, и идолопоклонников и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою, которая есть смерть вторая.
            Люди с соответствующими характеристиками, перечисленными в восьмом стихе, являлись членами церкви блудницы, они знакомы с Писанием, имели частично его духовное понимание, но их судьба духовный суд через Писание (озеро, которое горит огнем и серой), а это духовная смерть.
            (Отк.21:9) И пришел ко мне один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, наполненных семью последними ударами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе невесту, жену Агнца.
            Ангел, как служебное лицо духовного мира, показывает невесту, жону Агнца не как личность, а как Церковь - сообщество людей, с соответствующей доктриной, и ее составляющими, которые являются обязательными для пребывания в духовном, совершенном мире.
            (Отк.21:10) И отнес меня в духе на большую и высокую гору, и показал мне город, святый Иерусалим, сходящий с неба от Бога.
            Чтобы увидеть и понять доктрину Церкви с ее составляющими, необходимо быть в духе, находиться на большой и высокой горе Ис.2:2-3, а это быть крещенным в Духе Святом, находиться в величественной науке Божьей.
            (Пс.35:7) Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
            (Отк.21:11) Он имеет славу Божию (город святой Иерусалим доб.мной). Свечение его подобно драгоценнейшему камню, как камню яспису кристаллическому.
            Из одиннадцатого стиха, подается характеристика науки, которая сошла с неба от Бога, из духовного измерения. Она должна быть основой доктрины Церкви, то есть людей, которые будут жить в жилищах Бога, и Он будет жить с ними. Эта характеристика начинается с того, что наука должна иметь свечение подобно драгоценному камню яспису, который согласно стихов Отк.21:14, Отк.21:19, Мф.10:2 указывает на первого Апостола Иисуса Христа Симона, что Петром прозывался. Значение имени Симон слушание, то есть основой науки с неба от Бога является слушание, то есть слушание Духа Святого. Кристалличность камня ясписа говорит о его чрезвычайной прозрачности и твердости, которая указывает на понятность науки с неба и ее непоколебимость.
            (Деян.6:4) а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
            (Руфь 2:4) Г-сподь да пребудет с вами! да благословит тебя Г-сподь!

            Комментарий

            • Богуслав
              Участник

              • 01 May 2016
              • 325

              #7
              ПРОДОЛЖЕНИЕ
              (Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
              (Отк.21:12) Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых:
              Обороной города от врагов в древности, была стена, и чем более величественной, или широкой, чем выше была эта стена, тем надежнее была оборона. Обороной Нового Иерусалима, науки с неба от Бога, является Его Слово, которое святое (отделенное), потому что к нему никто не может прийти без Бога Ин.6:44, духовным (большим и высоким) его делает Дух Святой Ин.16:13-14. На каждой из двенадцати ворот, через которые можно войти в город, в науку, находится духовное служебное лицо Ангел, который посылается на служение тем, кто имеет спасение наследовать Ев.1:13-14. На каждой из двенадцати ворот, имя двенадцати колен сынов Израиля, ибо написано: "и так весь Израиль спасется" Рим.11:26. Кто игнорирует, или презирает спасение Израиля, в Новый Иерусалим войти не сможет.
              (Отк.21:13) с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот.
              В книге пророка Иезекииля в 48 глава с 31 по 34 стихи, указанны имена сынов Израиля на двенадцати воротах входа в город, по трое ворот на каждой из четырех сторон света, к северу трое ворот: Рувимовы (видеть), Иуды (хвала), Левия (привязанность); от востока трое ворот: Иосифа (прибавить), Вениамина (сын десницы), Дана (судья); с южной стороны трое ворот: Симеона (слышать), Иссахара (награда), Завулона (жилище); с морской стороны (от запада) трое ворот: Гада (счастье), Асира (блаженство), Наффалима (борьба). В скобках поданы значения имен, на основании которых можно розмышлять над данным стихом.
              (Отк.21:14) Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца.
              Оборонная стена, или стена Нового Иерусалима, науки от Бога, есть Его Слово, а фундаментами, или основой на которой стоит эта стена есть имена двенадцати апостолов Иисуса Христа. Апостолы Слово Христа и Его науку проповедовали по Земле, Дух Святой на основании Слова и проповедей основал Церковь, а наука Христа является наукой Бога.
              (Ин.7:16) Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;
              (Деян.6:4) а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
              (Руфь 2:4) Г-сподь да пребудет с вами! да благословит тебя Г-сподь!

              Комментарий

              • Богуслав
                Участник

                • 01 May 2016
                • 325

                #8
                ПРОДОЛЖЕНИЕ
                (Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
                (Отк.21:15) Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его.
                Согласно Отк.21:9 с Апостолом Иоаном говорил Ангел, который является духовным служебным лицом, мера духовного лица является духовной, потому и сказано, что мерная трость является золотой.
                (Иез.40:5) в руке того мужа трость измерения в шесть локтей
                У пророка Иезекииля сказано, что длина мерной трости шесть локтей, а это мера человеческая. И Ангел, и мерная золотая трость духовны, то соответственно город, ворота и стена тоже должны быть духовными. Город Новый Иерусалим, это духовная наука приготовленная для человеческой души записанной в книгу жизни Иисуса Христа. В этом городе, в этой науке душа будет жить с Богом, по
                этому ее и меряют золотой, духовной тростью, размером в шесть локтей, так как это жилище для человеческой души. Войти в город, в духовную науку, можно через двенадцать ворот, на которых имена двенадцати колен сынов Израиля и это не случайно, потому что важной составляющей Слова есть обет спасения народа, наследия Божиего Ис.19:25.
                (Рим.11:26) и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
                (Рим.11:27) И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
                Ворота стены тоже измеряют духовной, золотой тростью в шесть локтей, то есть в город, в духовную науку, смогут войти только те души, которые признали и исповедовали важность спасения двенадцати колен сынов Израиля. Двенадцать ворот находились в оборонной стене города, что есть Слово Божье, и эта стена тоже измеряется золотой духовной тростью, то есть все Слово является духовным, а длина трости в шесть локтей, говорит о том, что это Слово должно быть в спасенной человеческой душе.
                (Деян.6:4) а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
                (Руфь 2:4) Г-сподь да пребудет с вами! да благословит тебя Г-сподь!

                Комментарий

                • Богуслав
                  Участник

                  • 01 May 2016
                  • 325

                  #9
                  ПРОДОЛЖЕНИЕ
                  (Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
                  (Отк.21:16) Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и ширина. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и ширина и высота его равны.
                  Ангел измерил город Новый Иерусалим золотой, духовной тростью, длина которой шесть локтей, а это мера человеческая. Указанный город является наукой Бога для людей, которые в этом жилище будут с Ним жить. Этот город четырехугольный, но сказано, что длина, ширина и высота его равны, то есть это куб. Куб имеет двенадцать сторон, а написано, что измерение города составило двенадцать тысяч стадий, то есть каждая из двенадцати сторон была в тысячу стадий. Тысяча символизирует величие Божьей милости.
                  (Исх.20:6) и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
                  (Пс.104:8) Вечно помнит завет Свой, слово, [которое] заповедал в тысячу родов,
                  Святое-святых в скинии собрания, построенной Моисеем, имело размеры длины, ширины и высоты в десять локтей, то есть это был куб. В Святое-святых скинии или храма, Бог открывался Израилевым сынам, там находился ковчег откровения, который символизировал Иисуса Христа.
                  (Исх.29:43) там (в Святое-святых скинии доб.мною) буду открываться сынам Израилевым, и освятится место сие славою Моею.
                  Одинаковость длины, ширины и высоты Нового Иерусалима отождествляется из Святое-святых земного храма, но в Новом Иерусалиме Бог не будет открываться своему народу, а будет с ними жить в Слове Писания (длина плоть, буква Ин.1:14, 2Кор.3:6), в стремлении души познать истину (ширина душа Мф.11:12) и в истине Духа Святого (высота дух Ин.16:13). Познание науки Бога на трех уровнях произойдет равномерно по Его милости.
                  (Отк.21:17) И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела.
                  Стена Нового Иерусалима, измеряется золотой, духовной тростью, и размер ее сто сорок четыре локтя, мера человеческая. Но написано, что эта мера есть мера и Ангела, то есть величина стены есть также и духовной. Охранной стеной науки Бога является Его Слово духовное Слово, этим Словом, как Нового, так и Ветхого Заветов есть Иисус Христос, ибо написано:
                  (1Кор.10:4) и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
                  В Иисусе Христе, Бог послал Свое Слово на Землю, чтобы люди посредством это Слово примирились с Ним. Человеческая мера в шесть локтей вмещается в сто сорока четырех локтях стены города двадцать четыре раза, то есть в человеческой душе, в течение ее сознательной земной жизни, Слово должно в ней находиться в течении 24 часов суток.
                  (Деян.6:4) а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
                  (Руфь 2:4) Г-сподь да пребудет с вами! да благословит тебя Г-сподь!

                  Комментарий

                  • Богуслав
                    Участник

                    • 01 May 2016
                    • 325

                    #10
                    ПРОДОЛЖЕНИЕ
                    (Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
                    (Отк.21:18) Материал его стены яспис, а город золото чистое, подобен чистому стеклу.
                    В 11стихе данной глав
                    ы говорилось, что светлость города подобна камню яспису, а это, согласно стихов Отк.21:14, Отк.21:19, Мф.10:2, указывает на первого апостола Иисуса Христа Симона, что Петром назван, значение имени Симон - слушание. Стена Нового Иерусалима - науки от Бога, построенной из ясписа, то есть обороной здоровой духовной науки от Бога является слушание, и слушание Духа Святого. В подтверждение того, что эта наука является духовной, говорится что город чистое золото, подобно чистому стеклу, то есть наука только духовна и понятна для рожденных свыше, для духовно живых.
                    (Отк.21:19) Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, второе сапфир, третье халкидон, четвертое изумруд,
                    (Отк.21:20) пятое сардоникс, шестое сердолик, седьмое хризолит, восьмое берилл, девятое топаз, десятое хризопрас, одиннадцатое гиацинт, двенадцатое аметист.
                    Стихи Отк.21:14, Отк.21:19-20, Мф.10:2 указывают на двенадцать апостолов Иисуса Христа, которые в
                    Євангелиях, в Деяниях апостолов и своих посланиях (стена города украшена), помогают нам понять обязательные элементы основ науки Господа, которая основана на Ветхом и Новом Заветах, а также дают пример практического ее использования.
                    (Отк.21:21) А двенадцать ворот - двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города - чистое золото, как прозрачное стекло.
                    Новый Иерусалим, как наука Бога, имела оборонную стену в которой двенадцать ворот с именами двенадцати колен сынов Израиля, а каждые из двенадцати ворот были из одной жемчужины. То есть в совершенную науку Творца можно войти только исповедуя спасение народа Божьего Израиля, и доктрину Церкви, на которую указывает «жемчужина» Мф.13:45-46. Большинство людей, исповедуя одну из конфессиональных наук, принадлежа к той, или иной религиозной общине, после рождения свыше, рождения от Бога, начали искать такую общину, которая исповедует здоровую науку на основании Библии. Найдя такую драгоценную жемчужину - Церковь Христа, отрекались от своих предыдущих религиозных убеждений, "отцовских преданий", все это "продавали" и покупали эту жемчужину, становились ее членами. В Новом Иерусалиме, в науке Бога есть одна улица и этой духовной улицей (чистое золото), понятной (прозрачной как стекло), является Иисус Христос - Слово Бога Ин.14:6.
                    (Деян.6:4) а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
                    (Руфь 2:4) Г-сподь да пребудет с вами! да благословит тебя Г-сподь!

                    Комментарий

                    • Богуслав
                      Участник

                      • 01 May 2016
                      • 325

                      #11
                      ПРОДОЛЖЕНИЕ
                      (Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
                      (Отк.21:22) Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец.
                      В храме, в Святое-святых, Бог открывался Израилевым сынам Исх.29:43, а в Новом Иерусалиме Творец будет жить с народом Своим, записанным в книге жизни Агнца и потому храмом города является Вседержитель со Своим Словом - Агнцем.
                      (Отк.21:23) И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне чтобы светили ему, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.
                      На Земле, светом для людей является Бог, Который в Писании уподобляється солнцу Пс.83:12, а также Церковь, которая отображает свет Иисуса Христа
                      Еф.5:8, как луна отображает свет солнца. В вечности совершенную духовную реальность освещает слава Божия, а светильник Нового Иерусалима, науки от Бога есть Агнец - Иисус Христос, о чем было сказано Богом через пророка Иезекииля:
                      (Иез.48:35) А имя городу с того дня будет: `Господь там'.
                      (Отк.21:24) И будут ходить народы через свет его, и цари земли принесут славу их в него.
                      Народы, записанные в книгу жизни Иисуса Христа,
                      будут жить в совершенной науке Бога и будут ходить в свете Слова, которое является светильником духовногогорода. Царями земли являются плоды духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание Гал.5:22-23, они то и принесут свою славу в этот город.
                      (Отк.21:25) Ворота его не будут закриты днем; а ночи там не будет.
                      Вечность с Богом и Агнцем является духовным совершенством днем, ворота стены города с именами колен сынов Израиля, закрываться не будут, так как Израиль уверовав в Мессию, в Иисуса Христа тоже будет жить в этом городе из народами, записанными в книгу жизни.
                      (Отк.21:26) И принесут в него славу и честь народов.
                      Славой и честью народов Земли были преждевременные земные ценности, и в каждого из этих народов, кто уверовал у Иисуса Христа, произошла переоценка ценностей. Все это старое стало как сор, а только все новое, рожденное от Бога, от Его науки, будет принесено в Его город.
                      (Отк.21:27) И не войдет в него ничто нечистое и творящий мерзость и ложь, а только записанные в книге жизни Агнца.
                      В вечность, в совершенный духовный мир с Божьей наукой, в святой город - Новый Иерусалим, может войти только тот, кто записан в книгу жизни Иисуса Христа, как Агнца, принесенного в жертву за спасение человечества.
                      (Деян.6:4) а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
                      (Руфь 2:4) Г-сподь да пребудет с вами! да благословит тебя Г-сподь!

                      Комментарий

                      • Богуслав
                        Участник

                        • 01 May 2016
                        • 325

                        #12
                        ПРОДОЛЖЕНИЕ
                        (Стихи 22 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
                        (Отк.22:1) И показал мне реку воды жизни, светлую, как кристалл, выходящую от престола Бога и Агнца.
                        От престола Бога и Иисуса Христа выходит Дух Святой, составляющими Которого являются семь духов Божиих.
                        (Отк.4:5) семь светильников огня горели перед престолом, которые суть семь духов Бога;
                        Река воды жизни, исходит от властных полномочий (престол) Бога и Его Слова, которое под действием Духа Святого делается рекой воды жизни. Все, кто будут жить в Новом Иерусалиме с Богом, будут пить воду жизни, светлую как кристал Ин.4:14.
                        (Ин.7:38) Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
                        (Ин.7:39) Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него
                        Приведенные слова Иисуса Христа, записанные в Евангелии от Иоана, довольно основательно и в полноте объясняют первый стих данной глав
                        ы.
                        (Отк.22:2) В середине улицы его и реки, отсюда и отдуда древо жизни, тверящее плодов двенадцать, в месяц каждый отдающее плод его, и листья дерева - на исцеления народов.
                        В святом городе от Бога - Новом Иерусалиме, в совершенной духовной Его науке, есть река воды жизни, которая выходит от престола Творца (оттуда), о чем упомянуто выше. А также есть одна улица, подчеркиваю одна улица, которой является Иисус Христос, - Слово.
                        (Ин.14:6) Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
                        Эта улица вела и ведет нас, из этого временного земного существования (отсюда), в вечные жилища Отца. Понятнее будет сказать, посреди улицы и реки
                        города, дерево жизни, которым является наш Господь.
                        (Лк.23:31) Ибо если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет?
                        Иисус Христос, придя в этот временный мир, приняв тело человека, став живым "зелен
                        еющим деревом", дал науку людям (которые тоже "как деревья" Мк.8:24) для того, чтобы они, находясь в Его Слове, приняли «всякую истину» от Духа Святого, стали живыми для Бога, не уклоняясь ни в дух ни в букву.
                        (Ин.16:13) Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину
                        (Ин.16:14) Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
                        Отец послал Своего Сына к народу Своему, к Израилю Мф.15:24, чтобы привести их к Себе. Они и есть те двенадцать плодов, которые творит "дерево жизни", от чего прославится Отец Ин.15:8. Во время скорби Израиль примет Иисуса Христа своим Мессиею, а листья "дерева жизни" на исцеления народов "свет к просвещению язычников" Лк.2:32.
                        (Деян.6:4) а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
                        (Руфь 2:4) Г-сподь да пребудет с вами! да благословит тебя Г-сподь!

                        Комментарий

                        • Akella
                          Временно отключен

                          • 22 August 2016
                          • 4701

                          #13
                          Хорошая у Вас тема! Хотелось бы, пользуясь случаем, задать Вам, уважаемые знатоки, несколько вопросов по ОА.
                          1. Почему дается не только новое небо, но еще и новая земля? Разве не достаточно ''по воскресении пребывать как ангелы на небесах, и причем старых. Зачем проходить и старому небу? Если на небе обитает Сам Бог и Его соратники, то зачем еще новоселье на новое небо и новое земля? И если кто собирал сокровище на небе, то это сокровище так же пропало с этим старым небом?
                          2. Почему на новой земле будет город? Мне больше нравится деревня, я не любитель толп народа и строгих геометрических форм. И почему именно Иерусалим? Для меня это чуждый город, незнакомый. Я, например, не еврей, и люблю свой родной город, где родился. Все равно должен полюбить и желать его?
                          3. Зачем городу стены? Ведь он там один, на новой-то земле. Да и враги уже покараны. От кого стены? И почему они из золота, драг. камней? Разве все это там не обесценится? Зачем мне эти подробности с драгоценными металлами и камнями, если я им уже здесь не придаю значения и особой важности. Какую они ьам будут иметь ценность, если их нельзя иметь и обменивать?
                          3. Зачем городу ворота, да еще столько? Куда из него выходить? И зачем?
                          4. Зачем в городе том дерево жизни? Разве преображенное тело и дух не будут бессмертны сами по себе? Или их нужно каждый месяц ''подзаряжать', как сотовый телефон, чтобы имели жизнь? И зачем нужны исцеляющие листья там, где болезней уже нет и не будет?
                          4. Почему город полон только рабами и слугами Господа, обретшими право жить в нем? Где же сыны Божии в ОА? И почему Господь в ОА не назван ни разу Отцом? Разве Он будет нуждаться в служении днем и ночью даже там?
                          5. Над кем эти рабы будут ''царствовать'', если там все будут равны? А если не равны, то разве это совершенное общество спасенных? Да и вообще зачем там цари, если есть Сам Царь, Которого все видят, и Который всех видит?
                          6. Кто таки является невестой Христа в ОА, если по Павлу невестой Христа является Церковь?

                          Или все это надо понимать очень ''духовно'', что значит ''аллегорично''?

                          Комментарий

                          • Богуслав
                            Участник

                            • 01 May 2016
                            • 325

                            #14
                            ПРОДОЛЖЕНИЕ
                            (Стихи 22 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
                            (Отк.22:3) И всякое проклятие не будет уже. И престол Бога и Агнца в нем будет, и рабы Его будут служить Ему, и имя Его на челах их.
                            В нем, то есть в Новом Иерусалиме, в духовной совершенной науке, есть единоличная власть (престол) Бога и Его Слова (Агнца), поэтому проклятия уже не будет, а рабы это те, которые не знают мыслей и планов своего господина.
                            (Ин.15:15) Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.
                            В вечности, как написано "познаю, подобно как я познан", то есть те, кому в периоде благодати были закрыты события времени скорби, в духовном мире будут служить своему Господу в познании Его тайн.
                            (Отк.22:4) И увидят лице Его, и имя Его на челах их.
                            В одинадцатом стихе двадцатой главы написано, что от лица Сидящего на престоле бежали небо и земля, настолько несовершенным является материальный мир (земля ), а также духовная наука (небо) предоставленная человеку, для понимания духовных процессов и событий. В Новом Иерусалиме, в духовном мир, рабы увидят лицо Господа, настолько вера в Иисуса Христа и Его Слово подготовят верных к встрече с Ним, а имя Бога, которое было закрыто для них в периоде благодати, откроется в духовном мире, они примут Его науку в свою мысль (на чело).
                            (Отк.22:5) И ночи не будет уже, и не имеют нужду в свете светильника, и свете солнца, ибо Господь Бог будет светить на них; и будут царствовать на века веков.
                            Ночь и темнота в Писании, очень часто символизируют разгул беззакония на Земле, в духовном мире беззаконие отсутствует. Вечность, духовное совершенство это день, а освещать живущих в ней будет Господь, о чем вспоминалось в предыдущих постах. Высказывание "царствовать на века веков" говорит о вечности духовного существования.
                            (Отк.22:6) И сказал мне: сии слова верны и истинны; и Господь Бог духов пророков, послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре.
                            Во второй и третьей главах, данной книги, в посланиях к каждой из семи Церквей, есть одинакове повеление: "Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам". Во время скорби Бог через Своего Ангела, показал верующим конца периода благодати, которых ввел во время скорби, "чему надлежит быть вскоре".
                            (Отк.22:7) Се, гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей.
                            (Деян.6:4) а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
                            (Руфь 2:4) Г-сподь да пребудет с вами! да благословит тебя Г-сподь!

                            Комментарий

                            • Игорь
                              He died4me, I live4Him
                              Админ Форума

                              • 03 May 2000
                              • 14897

                              #15
                              Сообщение от Akella
                              Хорошая у Вас тема! Хотелось бы, пользуясь случаем, задать Вам, уважаемые знатоки, несколько вопросов по ОА.
                              1. Почему дается не только новое небо, но еще и новая земля? Разве не достаточно ''по воскресении пребывать как ангелы на небесах, и причем старых. Зачем проходить и старому небу? Если на небе обитает Сам Бог и Его соратники, то зачем еще новоселье на новое небо и новое земля? И если кто собирал сокровище на небе, то это сокровище так же пропало с этим старым небом?
                              Потому что будут еще и спасенные народы, кроме Церкви, и они будут населять землю.
                              Сокровища небесные не пропадут, потому как это дела в Боге соделанные.
                              2. Почему на новой земле будет город? Мне больше нравится деревня, я не любитель толп народа и строгих геометрических форм. И почему именно Иерусалим? Для меня это чуждый город, незнакомый. Я, например, не еврей, и люблю свой родной город, где родился. Все равно должен полюбить и желать его?
                              У христиан новое Отечество. Для христианина не важно место, Важно чтоб рядом был Христос.
                              Где Христос - там и мой город.


                              3. Зачем городу стены? Ведь он там один, на новой-то земле. Да и враги уже покараны. От кого стены? И почему они из золота, драг. камней? Разве все это там не обесценится? Зачем мне эти подробности с драгоценными металлами и камнями, если я им уже здесь не придаю значения и особой важности. Какую они ьам будут иметь ценность, если их нельзя иметь и обменивать?
                              Это аллегорические понятия - о защите, безопасности и земных ценностях.

                              3. Зачем городу ворота, да еще столько? Куда из него выходить? И зачем?
                              На новую землю и любые другие места Вселенной.


                              4. Зачем в городе том дерево жизни? Разве преображенное тело и дух не будут бессмертны сами по себе? Или их нужно каждый месяц ''подзаряжать', как сотовый телефон, чтобы имели жизнь? И зачем нужны исцеляющие листья там, где болезней уже нет и не будет?
                              Бог - единый кто имеет бессмертие. Своей жизнью он щедро делистя с верными и истинными. Дерево Жизни посреди города - это символ этой щедрости, это и есть Христос.


                              4. Почему город полон только рабами и слугами Господа, обретшими право жить в нем? Где же сыны Божии в ОА? И почему Господь в ОА не назван ни разу Отцом? Разве Он будет нуждаться в служении днем и ночью даже там?
                              Эти верные слуги и есть сыны. Смысл полноты жизни открывается в служении другим. Отцом Бог назван в 6 стихе первой главы. Проверяйте факты откуда их перепечатываете.
                              5. Над кем эти рабы будут ''царствовать'', если там все будут равны? А если не равны, то разве это совершенное общество спасенных? Да и вообще зачем там цари, если есть Сам Царь, Которого все видят, и Который всех видит?
                              Есть спасенные народы. Есть земля. Есть вселенная.
                              Христос - Царь. Церковь - Его невеста и будет царствовать с Ним. А ему принадлежит все.

                              6. Кто таки является невестой Христа в ОА, если по Павлу невестой Христа является Церковь?
                              Церковь и является.

                              Или все это надо понимать очень ''духовно'', что значит ''аллегорично''?
                              Духовно и аллегорично - понятия разные.
                              Там где аллегория - там и надо понимать аллегорично.

                              С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                              Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                              Комментарий

                              Обработка...