Сообщение от Кадош
Мтф.11.27.
Свернуть
X
-
-
Вот-вот! Моисей, и Авраам, образно означают разные уровни приближения к Творцу!Сообщение от ОльгертПОхоже на ситуацию с праотцами. Называли имя называли от Адама до МОисея, а потом раз и в друг: "А с именем ИЕгова не открывался им".Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
=Кадош Вот-вот! Моисей, и Авраам, образно означают разные уровни приближения к Творцу!
И это после того, как в Танахе имя Иегова записано более 700 раз! Что, иудеи не знали этого имени? Знали. Тогда какое имя открыл апостолам Христос? Так что Он имел в виду в Гефсиманском саду???
"Отец" - есть это Имя, и причем здесь уровни?
Конечно иудеи знали только свой "четырехбуквенник" (если произнести 700 раз халва, то она от этого не станет слаще. Жоджа Насредин), и он не лучше, допустим, того же "однобуквенника" (Е) эллинов.
Отец, Бог - всего человечества (ни эллина ни иудея).Последний раз редактировалось vlek; 27 March 2005, 09:00 AM.Комментарий
-
=Кадош Согласен. Но если Отец нам откроет Сына, как в свое время Он открыл Его Петру, помните - "Блажен, ты Симон Ионин, ибо не плоть и кровь...и т.д.", то это уже не будет обменом мнениями. Это будет уже провозглашение истины!
Личного откровения никто не отменяет. Просто остается открытым вопрос: чему, каким знаниям о Христе, в таком случае, могут учить паству в церквях (уже без малого 2000 лет)?
Необходимость Воплощения и Голгофы?Комментарий
-
=vlek]
>"Отец" - есть это Имя, и причем здесь уровни?
Конечно иудеи знали только свой "четырехбуквенник" ...
Ну конечно... А то что Он их Отец они не знали?
Ну что вы.
Разве не написано в Ветхом Завете: - Израиль - первенец Мой!
Разве не отвечали Христу отступники: Иоан.8:41 На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
Знали они, что Бог их отец, так что ваш аргумент извините, но ни о чем не говорит...
Именно что общение с Богом Христос перевел на совершенно иной уровень!
И еще, эти уровни можно сопоставить с шестью днями творения. Бо заветов тоже шесть:
1) Через Адама,
2) Через Ноя,
3) Через Авраама,
4) Через Моисея,
5) Через Давида,
6) Через Христа.
А седьмой день - соотнести можно с тысячелетним царством, которое еще не Земле будет, а потом вечность...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Я полагаю, что по идее церкви должны научить паству, подвести ее к такому уровню, когда они станут способными слышать! На это Павел, кстати и упирал. "Ревнуйте-же о дарах Божьих, в особенности-же о том, чтобы пророчествовать!"Сообщение от vlekЛичного откровения никто не отменяет. Просто остается открытым вопрос: чему, каким знаниям о Христе, в таком случае, могут учить паству в церквях (уже без малого 2000 лет)?
Необходимость Воплощения и Голгофы?
К этому должна церковь вести паству, к способности слышать Слово Бога самостоятельно. И тогда исполнится пророчество, что никто не будет учить другого обратись к Богу, ибо все будут Его знать...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Или разное раскрытие Бога им.Сообщение от КадошВот-вот! Моисей, и Авраам, образно означают разные уровни приближения к Творцу!
Моисей ведь был ближе к Богу, в сравнени с АВраамом. Ему были открыты новые планы. Больше дано в сравнении С Авраамом. ДА и потом открыто собственно занчение имени."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Может быть, имеется ввиду полностью никто не знает Отца (кроме Сына), и полностью никто не знает Сына (кроме Отца). Не дано нам познать Бога, знаем только то что Он нам открыл.Сообщение от vlek...и никто не знает Сына кроме Отца.
Возможные трактовки этого места.Обитаю сейчас на параевангелиеру.4bb.руКомментарий
-
=Кадош
Ну конечно... А то что Он их Отец они не знали?
Ну что вы.
Разве не написано в Ветхом Завете: - Израиль - первенец Мой!
Вопрос в том: кто сказал? а не о том что они знали (ясно что не из колбы). В текстах ВЗ стоит только четырехбуквенник, Яхве - огласовка этого четырехбуквенника, слова "Отец" нет в ВЗ.
----
Разве не отвечали Христу отступники: Иоан.8:41 На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
Вот вот, это уже тексты НЗ. А мысль продолжайте - "если бы вы знали Его, то и Меня знали, что Я от Него изшел" (по памяти).Комментарий
-
=Кадош К этому должна церковь вести паству, к способности слышать Слово Бога самостоятельно. И тогда исполнится пророчество, что никто не будет учить другого обратись к Богу, ибо все будут Его знать...
Куда может привести слепой слепого? ...яму - вот плоды, реалии 2000-го "вождения". Да и если нет «ушей», то тут никакая церковь не поможет.
-----
Тот, кто имеет уши слышать, да слышит!Последний раз редактировалось vlek; 30 March 2005, 04:10 AM.Комментарий
-
=Wlodek]Может быть, имеется ввиду полностью никто не знает Сына (кроме Отца). Не дано нам познать Бога, знаем только то что Он нам открыл.
Кто-то из «авторитетов» сказал: «Неполное знание равно незнанию». Если учесть и двойное усиление «не» (ни), то скорее эти слова есть предупреждение, предостережение, а именно, нельзя в отношении Сына вообще становится на путь знания, он тупиковый. Нельзя, как это сделала церковь пытаться узнать: Бог или человек?, отношение воли и естества, т.е. нечто «частично узнать» и уложить в рамки догматики символа веры. Догматика, вроде филоквио, не служит объединению христиан, а лишь разделению христианского мира на множество различных конфессий, именно этому предостережению Отцы церкви и не вняли (как на мой взгляд).
«Видевший Сына видел и Отца», «Блаженнее те, кто не видавши Христа поверил Ему», по-моему, только на этом пути (видеть, ведать) и следует искать ответы.Комментарий
-
Так и я о том жеСообщение от vlekКто-то из «авторитетов» сказал: «Неполное знание равно незнанию». Если учесть и двойное усиление «не» (ни), то скорее эти слова есть предупреждение, предостережение, а именно, нельзя в отношении Сына вообще становится на путь знания, он тупиковый. Нельзя, как это сделала церковь пытаться узнать: Бог или человек?, отношение воли и естества, т.е. нечто «частично узнать» и уложить в рамки догматики символа веры. Догматика, вроде филоквио, не служит объединению христиан, а лишь разделению христианского мира на множество различных конфессий, именно этому предостережению Отцы церкви и не вняли (как на мой взгляд).
«Видевший Сына видел и Отца», «Блаженнее те, кто не видавши Христа поверил Ему», по-моему, только на этом пути (видеть, ведать) и следует искать ответы.Обитаю сейчас на параевангелиеру.4bb.руКомментарий
-
Разве не написано в Ветхом Завете: - Израиль - первенец Мой!
Разве не отвечали Христу отступники: Иоан.8:41 На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
Прежде всего, следует ориентироваться на «плоды» (а не на букву), исходить из реальности, а именно: Голгофа была? Была. За что «Распни»? не за нарушение субботы, не за осквернение храма, а что назвал Себя Сыном, чем подорвал основы иудаизма, т.к. сыновство в корне отрицает единство Яхве на Небе. Так какой, в таком случае, Яхве «Отец»?
Да и исходя из истории избранного народа, Яхве скорее был для него надсмотрщиком в детдоме, или, в лучшем случае, Отчим. Что проще сказать пастухам «Я езмь сущий» или «Я ваш Отец», или «Вот Сын Мой возлюбленный»?Последний раз редактировалось vlek; 30 March 2005, 02:20 PM.Комментарий
-
=vlek]
>слова "Отец" нет в ВЗ.
Как это нет?
Я-ж показал, что Бог Израильтян называет своим первенцем еще ПЕРЕД ИСХОДОМ!!! Эти отношения с Ним, как с Отцом были известны еще до времена Моисея...
>Вот вот, это уже тексты НЗ. А мысль продолжайте - "если бы вы знали Его, то и Меня знали, что Я от Него изшел" (по памяти).
Ну так это и есть фраза "никто не знает Меня, кроме Отца", только другими словами...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий

Комментарий