Двое или трое собраны во имя мое...
Свернуть
X
-
А следующие соборы?Спешите делать добро.Комментарий
-
Комментарий
-
"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
"... если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них". (Мф.18:19-20).
Стих 20-й резюмирует 19-й объясняя причину почему они получат просимое. Речь не идет о том каким образом они согласились/собрались.Комментарий
-
"ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них"(Матф.18:20).6 Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков!
7 Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны:
(Пс.35:6-8)Комментарий
-
Я выделил и подчеркнул Вами правильно употребленный глагол"собираемся",который очень хорошо открывает Ваши действия,которыми вы(как верующие) руководствуетесь по личной инициативе.
А теперь обратите внимание на Писание.
"ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них"(Матф.18:20).
Обратите внимание на глагол выделенный красным шрифтом.В этом глаголе нету личной инициативы исходящей из человеческого естества.В этом стихе речь идет о Духе Святом,Который Сам собирает людей угодных Ему во Имя,и только в этом случае,Господь пребывает посреди собранных Духом.
Люди имеют права собираться столько сколько захотят во Имя Иегошуа,но Господь пребывает там где Его Дух дышит,поэтому тех кого Дух собирает во Имя,там и Господь пребывает.А где Духа нет как основоположника и инициатора,то и Христа там нет,хотя люди могут и собираться как бы во Имя.
Мы должны уяснить,что только водимые Духом Бога,суть сыны.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Fyra, разве глагол "согласятся" не опровергает Ваш тезис?
"... если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них". (Мф.18:19-20).
Стих 20-й резюмирует 19-й объясняя причину почему они получат просимое. Речь не идет о том каким образом они согласились/собрались.
Смотрите что говорит Господь в 19 стихе:"Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного".
Следующий стих начинается через запятую и что очень не мало-важно с частицы со значением логического подчеркивания"ибо"где собраны во Имя Мое".
Я думаю нет надобности Вам объяснять синтаксис предложения,что является подлежащим и сказуемое.Так как те кто согласятся что-то просить,прежде должны быть собраны.Комментарий
-
Речь идет не о причине а легитимности собранных.Господь подчеркнул,что двоих или троих будет достаточно,чтоб признать их экклесией-это как свидетели законные,слово которых является легитимным.Комментарий
-
Очень много собраний собранных людьми и они себя считают экклесией Христа.Так же очень много всякого рода человеческого,в котором нет инициативы Духа,а сюда также входят всякие конференции,и добрые дела,которые в глазах Бога могут быть и злыми и вредоносными.Комментарий
-
Так нельзя говорить.Эти стихи нужно воспринимать как идиому,а не как факт необратимости.
Очень много собраний собранных людьми и они себя считают экклесией Христа.Так же очень много всякого рода человеческого,в котором нет инициативы Духа,а сюда также входят всякие конференции,и добрые дела,которые в глазах Бога могут быть и злыми и вредоносными.
Так что всегда если мы собрались в Его имя мы Им собраны и Он посреди нас.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Тезис не мой,но так написано.Но Вы,хорошо сделали,что привели 19 стих,ибо этот стих не опровергает,а еще более проясняет написанное.
Смотрите что говорит Господь в 19 стихе:"Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного".
Следующий стих начинается через запятую и что очень не мало-важно с частицы со значением логического подчеркивания"ибо"где собраны во Имя Мое".
Я думаю нет надобности Вам объяснять синтаксис предложения,что является подлежащим и сказуемое.Так как те кто согласятся что-то просить,прежде должны быть собраны.
Не логичнее ли, что они прежде согласились когда-то совместно о чём-то попросить?
Я бы не стал Вам возражать, если бы этот форум не назывался Экзегетика. Так вот по её правилам слово обретает своё значение в предложении, а у Вас выходит наоборот, один глагол объясняет всё остальное.
В стихах 18-20, имеем обетования авторитета (или полномочий) собранию предворяемых фразой: "Истинно говорю вам".
Так вот, во втором, что "истинно" из говорившегося? Стих 19b -- "будет им". А почему будет им? Стих 20, "Я посреди". В 19-ом стихе расположено главное предложение (с обетованием) а в 20-ом дополнительное (поясняющее). 20 стих обязан своим существованием 19-му.Комментарий
-
Мы обязаны искать не того что угодно нам в наших глазах,пусть даже наше хотение основано на Имени или во Имя Его.
Но мы обязаны искать чего угодно Ему и делать и собираться под Его началом.
Не мне Вам объяснять что сегодня твориться во Имя Его.Но(утрирую)все что делается и собирается так сказать во Имя Его,больше половина является человеческим служением рук.Так что всегда если мы собрались в Его имя мы Им собраны
Вам не кажется,что верны слова Христа,читаем ниже.
21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(Матф.7:21-23)Последний раз редактировалось fyra; 19 June 2012, 01:28 AM.Комментарий
-
Как я уже выше говорил,что эти стихи для меня как идиома.Их нельзя воспринимать к каждодневному собранию верующих.Но необходимо понять что не все собравшиеся(образовавшиеся)так сказать в собрание(экклесию),действительно являются собранными Духом Христа.
Теперь что касается Вашего вопроса.
Я имел ввиду вот что.
Если действительно верующие собраны во Имя Христа,Духом Бога живого и это собрание является прерогативой Духа,то верующие обязаны немало не сомневаться в том,что среди них Христос,и тем более они о чем бы не согласились бы просить у Бога,будет им.
Причина такой уверенности строиться не на человеческой уверенности,а на обетовании Самого Христа,при условии,если те собраны были Духом Бога.
Если Вы согласитесь что Христа нет там,где нету Духа Святого,то тогда Вы согласитесь и в том,что Христос пребывает там посреди,где Дух Бога,а Дух Бога собрал верующих во Имя Христа.
Но если Вы придерживаетесь другого мнения,что мол Христос может быть там где нет Духа.И как бы, будет достаточно только призывать Его Имя,чтоб Тот в свою очередь пребывал посреди собравшихся.То тогда и нет смысла что-то доказывать друг другу.Последний раз редактировалось fyra; 19 June 2012, 01:24 AM.Комментарий
-
Комментарий