Двое или трое собраны во имя мое...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • fyra
    Ветеран

    • 17 April 2009
    • 4894

    #16
    Сообщение от SergeyKL
    Спасибо. "собраны" Это действительно ценное замечание.
    Но объясните почему именно "собраны" Святым Духом.
    Иерусалимский собор (Деян.15:1-34) например был собран апостолами по причине возникших разногласий. Как вы считаете там были христиане "собраны" Духом или нет?
    Конечно были собраны Духом,смотрите что написано.
    "Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого"(Деян.15:28).
    Видите что Дух Святой в этом собрании был Господом во всех решениях и без совета с Ним ничего не предпринималось.

    Комментарий

    • SergeyKL
      Ветеран

      • 27 February 2011
      • 1087

      #17
      Сообщение от fyra
      Конечно были собраны Духом,смотрите что написано.
      "Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого"(Деян.15:28).
      Видите что Дух Святой в этом собрании был Господом во всех решениях и без совета с Ним ничего не предпринималось.
      Убедительно.
      А следующие соборы?
      Спешите делать добро.

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #18
        Сообщение от SergeyKL
        1 Это касалось только призваных Иисусом апостолов.
        Нет, ни разу.
        Есть среди вас двое, достойных Святого Духа, и старый Гилель среди них (ТИ, Гор. 3, 7).
        Это Талмуд.
        И говорит он о любых праведниках.
        Что и повторил Иисус.

        Комментарий

        • Владимир Корчагин
          прельщаемый миром сим

          • 08 March 2001
          • 11302

          #19
          Сообщение от Йицхак
          Нет, ни разу.
          Есть среди вас двое, достойных Святого Духа, и старый Гилель среди них (ТИ, Гор. 3, 7).
          Это Талмуд.

          И говорит он о любых праведниках.

          Что и повторил Иисус.
          -аминь, слава Господу Иисусу Христу, Богу Израилеву
          "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
          Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

          Комментарий

          • МишаР
            Участник

            • 09 May 2007
            • 12

            #20
            Сообщение от fyra
            "ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них"(Матф.18:20).
            Обратите внимание на глагол выделенный красным шрифтом.
            Fyra, разве глагол "согласятся" не опровергает Ваш тезис?
            "... если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них". (Мф.18:19-20).

            Стих 20-й резюмирует 19-й объясняя причину почему они получат просимое. Речь не идет о том каким образом они согласились/собрались.

            Комментарий

            • golubka456
              Завсегдатай

              • 08 May 2009
              • 585

              #21
              "ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них"(Матф.18:20).
              Прежде ,чем объяснить это место нужно прочитать его выше ,а не вырывать из контекста главы. Какая причина собрания этих двоих или троих? а почему не 10 или 50 ? Христос был с Иосифом,когда он был и один. А здесь двое или трое? причина их собрания ?
              6 Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков!
              7 Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
              8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны:
              (Пс.35:6-8)

              Комментарий

              • kLeonid
                Ветеран

                • 30 March 2010
                • 10862

                #22
                Сообщение от fyra
                Я выделил и подчеркнул Вами правильно употребленный глагол"собираемся",который очень хорошо открывает Ваши действия,которыми вы(как верующие) руководствуетесь по личной инициативе.

                А теперь обратите внимание на Писание.
                "ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них"(Матф.18:20).
                Обратите внимание на глагол выделенный красным шрифтом.В этом глаголе нету личной инициативы исходящей из человеческого естества.В этом стихе речь идет о Духе Святом,Который Сам собирает людей угодных Ему во Имя,и только в этом случае,Господь пребывает посреди собранных Духом.

                Люди имеют права собираться столько сколько захотят во Имя Иегошуа,но Господь пребывает там где Его Дух дышит,поэтому тех кого Дух собирает во Имя,там и Господь пребывает.А где Духа нет как основоположника и инициатора,то и Христа там нет,хотя люди могут и собираться как бы во Имя.

                Мы должны уяснить,что только водимые Духом Бога,суть сыны.
                То есть, если мы собираемся по своей иницативе ( на служение, конференцию или на какое нибудь доброе дело) Христа между нами нет?
                Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                Комментарий

                • fyra
                  Ветеран

                  • 17 April 2009
                  • 4894

                  #23
                  Сообщение от МишаР
                  Fyra, разве глагол "согласятся" не опровергает Ваш тезис?
                  "... если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них". (Мф.18:19-20).

                  Стих 20-й резюмирует 19-й объясняя причину почему они получат просимое. Речь не идет о том каким образом они согласились/собрались.
                  Тезис не мой,но так написано.Но Вы,хорошо сделали,что привели 19 стих,ибо этот стих не опровергает,а еще более проясняет написанное.

                  Смотрите что говорит Господь в 19 стихе:"Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного".
                  Следующий стих начинается через запятую и что очень не мало-важно с частицы со значением логического подчеркивания"ибо"где собраны во Имя Мое".

                  Я думаю нет надобности Вам объяснять синтаксис предложения,что является подлежащим и сказуемое.Так как те кто согласятся что-то просить,прежде должны быть собраны.

                  Комментарий

                  • fyra
                    Ветеран

                    • 17 April 2009
                    • 4894

                    #24
                    Сообщение от golubka456
                    Прежде ,чем объяснить это место нужно прочитать его выше ,а не вырывать из контекста главы. Какая причина собрания этих двоих или троих? а почему не 10 или 50 ? Христос был с Иосифом,когда он был и один. А здесь двое или трое? причина их собрания ?
                    Речь идет не о причине а легитимности собранных.Господь подчеркнул,что двоих или троих будет достаточно,чтоб признать их экклесией-это как свидетели законные,слово которых является легитимным.

                    Комментарий

                    • fyra
                      Ветеран

                      • 17 April 2009
                      • 4894

                      #25
                      Сообщение от kLeonid
                      То есть, если мы собираемся по своей иницативе ( на служение, конференцию или на какое нибудь доброе дело) Христа между нами нет?
                      Так нельзя говорить.Эти стихи нужно воспринимать как идиому,а не как факт необратимости.
                      Очень много собраний собранных людьми и они себя считают экклесией Христа.Так же очень много всякого рода человеческого,в котором нет инициативы Духа,а сюда также входят всякие конференции,и добрые дела,которые в глазах Бога могут быть и злыми и вредоносными.

                      Комментарий

                      • kLeonid
                        Ветеран

                        • 30 March 2010
                        • 10862

                        #26
                        Сообщение от fyra
                        Так нельзя говорить.Эти стихи нужно воспринимать как идиому,а не как факт необратимости.
                        Очень много собраний собранных людьми и они себя считают экклесией Христа.Так же очень много всякого рода человеческого,в котором нет инициативы Духа,а сюда также входят всякие конференции,и добрые дела,которые в глазах Бога могут быть и злыми и вредоносными.
                        А я скажу так, никакой нашей иницативы для благого дела не существует...мы зачастую приписываем себе Божье, но оно не наше.

                        Так что всегда если мы собрались в Его имя мы Им собраны и Он посреди нас.
                        Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                        Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                        Комментарий

                        • МишаР
                          Участник

                          • 09 May 2007
                          • 12

                          #27
                          Сообщение от fyra
                          Тезис не мой,но так написано.Но Вы,хорошо сделали,что привели 19 стих,ибо этот стих не опровергает,а еще более проясняет написанное.

                          Смотрите что говорит Господь в 19 стихе:"Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного".
                          Следующий стих начинается через запятую и что очень не мало-важно с частицы со значением логического подчеркивания"ибо"где собраны во Имя Мое".

                          Я думаю нет надобности Вам объяснять синтаксис предложения,что является подлежащим и сказуемое.Так как те кто согласятся что-то просить,прежде должны быть собраны.
                          Т.е. люди прежде собрались, а потом согласись? На что?
                          Не логичнее ли, что они прежде согласились когда-то совместно о чём-то попросить?

                          Я бы не стал Вам возражать, если бы этот форум не назывался Экзегетика. Так вот по её правилам слово обретает своё значение в предложении, а у Вас выходит наоборот, один глагол объясняет всё остальное.

                          В стихах 18-20, имеем обетования авторитета (или полномочий) собранию предворяемых фразой: "Истинно говорю вам".
                          Так вот, во втором, что "истинно" из говорившегося? Стих 19b -- "будет им". А почему будет им? Стих 20, "Я посреди". В 19-ом стихе расположено главное предложение (с обетованием) а в 20-ом дополнительное (поясняющее). 20 стих обязан своим существованием 19-му.

                          Комментарий

                          • fyra
                            Ветеран

                            • 17 April 2009
                            • 4894

                            #28
                            Сообщение от kLeonid
                            А я скажу так, никакой нашей иницативы для благого дела не существует...мы зачастую приписываем себе Божье, но оно не наше.

                            Так что всегда если мы собрались в Его имя мы Им собраны и Он посреди нас.
                            Нет,брат.Вы конечно имеете право думать и верить так как Вам кажется верным.Но я скажу свою точку зрения.основанную на Писании,где существует множество примеров,когда люди собрались во Имя или делали добрые(как им казалось)дела,но все это пустое.Водительство Духа и Его инициатива является приоритетной и важной.Верующие не могут Духа тянуть в свои устремления,даже какими бы они благими не выглядели.
                            Мы обязаны искать не того что угодно нам в наших глазах,пусть даже наше хотение основано на Имени или во Имя Его.
                            Но мы обязаны искать чего угодно Ему и делать и собираться под Его началом.
                            Не мне Вам объяснять что сегодня твориться во Имя Его.Но(утрирую)все что делается и собирается так сказать во Имя Его,больше половина является человеческим служением рук.
                            Так что всегда если мы собрались в Его имя мы Им собраны
                            Интересно получается с Ваших слов.Собрались мы по своей инициативе,а считать надо что мол это Он собрал нас.
                            Вам не кажется,что верны слова Христа,читаем ниже.

                            21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                            22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
                            23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
                            (Матф.7:21-23)
                            Последний раз редактировалось fyra; 19 June 2012, 01:28 AM.

                            Комментарий

                            • fyra
                              Ветеран

                              • 17 April 2009
                              • 4894

                              #29
                              Сообщение от МишаР
                              Т.е. люди прежде собрались, а потом согласись? На что?
                              Не логичнее ли, что они прежде согласились когда-то совместно о чём-то попросить?
                              Давайте сначала развеем черные тучи недопонимания и постараемся все расставить на свои места.

                              Как я уже выше говорил,что эти стихи для меня как идиома.Их нельзя воспринимать к каждодневному собранию верующих.Но необходимо понять что не все собравшиеся(образовавшиеся)так сказать в собрание(экклесию),действительно являются собранными Духом Христа.

                              Теперь что касается Вашего вопроса.
                              Я имел ввиду вот что.
                              Если действительно верующие собраны во Имя Христа,Духом Бога живого и это собрание является прерогативой Духа,то верующие обязаны немало не сомневаться в том,что среди них Христос,и тем более они о чем бы не согласились бы просить у Бога,будет им.
                              Причина такой уверенности строиться не на человеческой уверенности,а на обетовании Самого Христа,при условии,если те собраны были Духом Бога.

                              Если Вы согласитесь что Христа нет там,где нету Духа Святого,то тогда Вы согласитесь и в том,что Христос пребывает там посреди,где Дух Бога,а Дух Бога собрал верующих во Имя Христа.

                              Но если Вы придерживаетесь другого мнения,что мол Христос может быть там где нет Духа.И как бы, будет достаточно только призывать Его Имя,чтоб Тот в свою очередь пребывал посреди собравшихся.То тогда и нет смысла что-то доказывать друг другу.
                              Последний раз редактировалось fyra; 19 June 2012, 01:24 AM.

                              Комментарий

                              • Владимир 3694
                                Дилетант

                                • 11 January 2007
                                • 9795

                                #30
                                Сообщение от fyra
                                Давайте сначала развеем черные тучи недопонимания и постараемся все расставить на свои места.
                                ...
                                необходимо понять что не все собравшиеся(образовавшиеся)так сказать в собрание(экклесию),действительно являются собранными Духом Христа
                                ... а только двое или трое.
                                Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                                Комментарий

                                Обработка...