Двое или трое собраны во имя мое...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • fyra
    Ветеран

    • 17 April 2009
    • 4894

    #31
    Сообщение от Владимир 3694
    ... а только двое или трое.
    И они,если собрались сами по себе,собой,кроме человеческого собрания,ничего не представляют из себя.Христос подобен Манне небесной,а она выпадала там где было(стояло)облако(Дух).Так что любые собрания,будь-то в Египте или еще где собранные в то время,не имели никакого значения,имело значение только то собрание где были собраны Облаком(Шехина),там и Манна(Христос).

    Комментарий

    • Владимир 3694
      Дилетант

      • 11 January 2007
      • 9795

      #32
      Сообщение от fyra
      ... там и Манна(Христос).
      Манна - далеко не Христос. Значительно ниже. Ну, подумайте сами: сорок лет в пустыне евреи ей питались, а Христа так и не раскрыли. Хотя, конечно, тоже не хухры-мухры.
      Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

      Комментарий

      • МишаР
        Участник

        • 09 May 2007
        • 12

        #33
        Сообщение от fyra
        Как я уже выше говорил,что эти стихи для меня как идиома.
        А должны быть идиомой для автора, а не для Вас.

        Сообщение от fyra
        Их нельзя воспринимать к каждодневному собранию верующих.Но необходимо понять что не все собравшиеся(образовавшиеся)так сказать в собрание(экклесию),действительно являются собранными Духом Христа.
        Эти стихи нужно воспринимать с позиции адрессата, а в данном случае -- это Апостолы. Извините что повторяюсь, но это раздел Экзегетика, и исследованию подлежит то, что эти стихи означали для слушаталей. Поняли ли они, что их должен собрать Дух? Вы утерждали что глагол "собранЫ" как раз это и поясняет. Но это нужно доказать текстом Евангелия от Матфея, а не собственными представлениями о том как верующие должны собираться. В этих стихах из контекста всего Евангелия (ибо доказуемо) можно статвить акценты на: "во Имя", "Я посреди", "двое из вас", как на ключевых, но никак не на глаголе "собраны" исходя только из того что он в пассивном залоге.

        Сообщение от fyra
        Если действительно верующие собраны во Имя Христа,Духом Бога живого и это собрание является прерогативой Духа,то верующие обязаны немало не сомневаться в том,что среди них Христос,и тем более они о чем бы не согласились бы просить у Бога,будет им.
        Причина такой уверенности строиться не на человеческой уверенности,а на обетовании Самого Христа,при условии,если те собраны были Духом Бога.
        Из Вашей экзегезы, эти стихи с лёгкостью можно переписать в следующее:
        Истинно также говорю вам, если Дух собрал двоих из вас, там Я посреди, и чего бы не попросили, будет им от Отца Моего Небесного.


        Сообщение от fyra
        То тогда и нет смысла что-то доказывать друг другу.
        Согласен, если не прозвучат вопросы, можно закругляться.

        Комментарий

        • fyra
          Ветеран

          • 17 April 2009
          • 4894

          #34
          Сообщение от Владимир 3694
          Манна - далеко не Христос. Значительно ниже. Ну, подумайте сами: сорок лет в пустыне евреи ей питались, а Христа так и не раскрыли. Хотя, конечно, тоже не хухры-мухры.
          Это как образное сравнение или подобие:-и все ели одну и ту же духовную пищу(манну-Слово Божье);
          (1Кор.10:3).

          Что касается 40 летнего блуждания,то апостол так и пишет,проводя параллель:-Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.(1Кор.10:11).
          Из этого следует,что и мы как христиане можем питаться пищей Словом Бога,так и не раскрыть Христа,то есть не познать Его.
          Последний раз редактировалось fyra; 20 June 2012, 12:55 AM.

          Комментарий

          • fyra
            Ветеран

            • 17 April 2009
            • 4894

            #35
            Сообщение от МишаР
            А должны быть идиомой для автора, а не для Вас.
            Так если они являются для автора,то для меня тем более.
            В этих стихах из контекста всего Евангелия (ибо доказуемо) можно статвить акценты на: "во Имя", "Я посреди", "двое из вас", как на ключевых, но никак не на глаголе "собраны" исходя только из того что он в пассивном залоге.
            Хорошо,давайте все сначала.Я приведу весь текст ниже для облегченного разбора.

            16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
            17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
            18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.19 Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
            20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
            (Матф.18:18-20).

            Обратите внимание, евангелист не зря упоминает о двух или трех свидетелях в стихе 16 ибо он связан с стихом 20.Это очень важно.
            Далее евангелист напоминает обетования обещанные Христом,такие как"связывать и развязывать"далее "если двое согласятся" о чем либо просить.

            Встает вопрос.
            Если мы опустим пока 20 стих.
            К кому относятся сии обещания?
            Допустим Вы ответите.К ученикам Христа.
            Тогда встает иной вопрос.А кто есть ученик Христа?
            Ответ.Тот кто имеет Его Дух.Ведь сыны Божьи те кто водятся Духом.Не так ли?Так!(Рим.8:14).

            Значит связывать и развязывать имеют права те кто имеет Дух Божий,ибо власть Бога и Его сила присутствует с тем кто облечен Духом,ибо без Духа что-то делать из дел Божьих,просто невозможно.

            Вы признаете что"связывать и развязывать"могут все на словах-это пустота?А вот чтоб такое было действие от Духа Святого,таковых единицы.
            Следуем дальше.
            Опять двое или трое согласились о чем то просить.Встает вопрос.

            Все кому вздумается,могут быть уверенные,что о чем бы они не согласились бы просить,получат просимое?Нет!

            Опять же,все упирается в принадлежность ученичества и общению с Духом.Как Господь будет слушать двоих или троих и отвечать им на их просимое,если они своевольные люди и ходят по плоти.Мало ли сегодня таких,которые своевольные,а обетованием желают пользоваться!

            Итак,в свойственной манере евангелист подводит резюме через частицу"ибо или потому что".
            Встает вопрос,на что нам нужно обратить особое внимание,что является главным и важным в 20 стихе-это"во Имя"или"собраны" или"где двое или трое"?

            На первый взгляд важным является все три постулата.Но что из трех делает легитимным такое собрание?Мы скажем"во Имя".Хорошо!пусть пока будет так.Тогда встает другой вопрос.Но ведь никто не может назвать Господа,Господом,как только Духом Святым(1Кор.12:3).Видите опять без Духа никуда.

            Иисус,мы знаем на небе и через семь Духов Божьих объемлет всю землю,и присутствовать может на земле и в сердцах верующих,только через Святого Духа.Опять мы никуда без Духа.Итак,легитимность не за человеком а за Духом Святым.

            Если мы скажем"где двое или трое"является главным.Да в какой-то степени,но не это главное.Двое или трое,нужны как свидетели Слова.Господь этим обозначил легитимность экклесии в том,что двоих или троих достаточно для того чтоб Господь был посреди их,они могут"связывать и развязывать""соглашаться просить о всяком деле" и т.д.

            Но встает вопрос.
            Почему дается такая власть верующим?Ведь можно так перемудрить с этими связыванием и развязыванием,и соглашениями.Для этого и существует глагол"собраны".Потому что человек ведомый Духом Христа,всегда будет делать дело Божье по вдохновению от Духа,и связывать и развязывать сам человек по своей инициативе ничего не будет.Так же и просить о чем либо,собранные двое или трое, Духом Бога,ничего не будут по своей воли,но будут просить угодное Богу,потому что вдохновлены Духом.

            Христос пребывает посреди тех,где Дух собирает во Имя Иисуса и вдохновляет этих людей,которых и собрал,ибо Дух есть Господь на земле и в церкви и Христос не может отвечать на молитвы,которые против воли Духа Святого,а также Иисус не пребывает там где люди собираются по причине плоти,если они считают себя верующими.

            Вообщем как ни крути,но под глаголом"собраны" необходимо искать Того,кто собирает учеников и вдохновляет их своею волею угодною Отцу и Сыну.
            Последний раз редактировалось fyra; 20 June 2012, 01:09 AM.

            Комментарий

            • kLeonid
              Ветеран

              • 30 March 2010
              • 10798

              #36
              Сообщение от fyra
              Нет,брат.Вы конечно имеете право думать и верить так как Вам кажется верным.Но я скажу свою точку зрения.основанную на Писании,где существует множество примеров,когда люди собрались во Имя или делали добрые(как им казалось)дела,но все это пустое.Водительство Духа и Его инициатива является приоритетной и важной.Верующие не могут Духа тянуть в свои устремления,даже какими бы они благими не выглядели.
              Мы обязаны искать не того что угодно нам в наших глазах,пусть даже наше хотение основано на Имени или во Имя Его.
              Но мы обязаны искать чего угодно Ему и делать и собираться под Его началом.
              Не мне Вам объяснять что сегодня твориться во Имя Его.Но(утрирую)все что делается и собирается так сказать во Имя Его,больше половина является человеческим служением рук.Интересно получается с Ваших слов.Собрались мы по своей инициативе,а считать надо что мол это Он собрал нас.
              Вам не кажется,что верны слова Христа,читаем ниже.

              21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
              22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
              23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
              (Матф.7:21-23)
              Я извеняюсь Уважаемый Fyra, похоже я вас не понял, я подумал что вы говорите только о детях Божьих, а вы оказывается имеете ввиду всех...тогда объявлю им: Я никогда не знал вас.
              Последний раз редактировалось kLeonid; 21 June 2012, 11:49 PM.
              Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
              Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

              Комментарий

              Обработка...