Вот сижу и думаю, верно ли растолковал образ пшеницы; точнее - пятую часть долга, которая списана неверным управителем с другого (от ἕτερος один из двух; такой же по духу, хотя и не без отличия от первого) должника (от χρέος нужда, необходимость; польза. выгода; дело; долг; перен. поэт. грех, преступление, и ὀφείλω быть должным, обязанным) ?
http://www.evangelie.ru/forum/t68698-6.html#post3392145
Похоже, что да..
Но что скажет Дядя?
http://www.evangelie.ru/forum/t68698-6.html#post3392145
Пшеница - пища для человеков, добываемая с пόтом, выражающая суть и смысл нашего бытия на земле. Выращивают её на поле, суть которого сопряжена с числом "4" (о сторонах света, стихиях; и т.д.); также - с периметром, зоной, - бытием, замкнутым в круг, без восхождения человеческих душ к Творцу/Отцу/к Истине. На письме Далет (от делет - двери, синоним "ребра") - Дельта (как образ настоящего времени физического мира, но не его истоков/ река. И надо же - аватара
). На этом поле человеческой деятельности окромя пшеницы растут сорняки (Быт 2:5; 3:17-19; 4:3..)
Так как житейская мудрость списывает со второго должника лишь 5-ю часть долга, то нам предоставлена возможность отожествить эту "единицу" с центром поля, -- то есть, с ЭГОЦЕНТРИЗМОМ, порождённом приземлённою мудростью; с эгом, которое не возвышенно в направлении Творца, но поклоняется в личной корысти да тщеславии (также по недоразумению) Господу сил (а то и просто силам), что находится (и находятся) в мире (Гал 4:1-3; Еф 2:1-3.. В этом КОСМОСЕ), суть которого не только в силах природы, ибо вбирает в себя также и жизнедеятельность, и помыслы всего человечества (Быт 1:26-27.. Человек/человечество -- есть отражение Творца, по ходу бытия (= в Седьмом Дне) становящий/-щее себя самого как Бога / Сына Творца от начала животнего во призыве духовного предназначения.. Две Йуд: Быт 2:7,19..). По недопониманию своему человек поклоняется Господу сил (= во многом себе самому), как Творцу..
Так как, взращивание пшеницы немыслимо без физического труда и пота, то другой** должник притчи -- представляет собой делателей, которые реализуют те или иные духовные/письменные помышления на практике. (Суть каины? Земледелец и пастух) О всех тех, в том числе и мыслителях, у которых руки в мозолях, которые не брезгуют сами в буквальном смысле "ставать за плуг", "браться за молот", за "долото ли, стамеску"; и т.д.. Которые если и поклоняются находящемуся в центре мира "обожествлённому идолу", тем не менее то и дело в центр мира ставят себя.. ("На бога надейся, но сам не плошай" -- их девиз..)

Так как житейская мудрость списывает со второго должника лишь 5-ю часть долга, то нам предоставлена возможность отожествить эту "единицу" с центром поля, -- то есть, с ЭГОЦЕНТРИЗМОМ, порождённом приземлённою мудростью; с эгом, которое не возвышенно в направлении Творца, но поклоняется в личной корысти да тщеславии (также по недоразумению) Господу сил (а то и просто силам), что находится (и находятся) в мире (Гал 4:1-3; Еф 2:1-3.. В этом КОСМОСЕ), суть которого не только в силах природы, ибо вбирает в себя также и жизнедеятельность, и помыслы всего человечества (Быт 1:26-27.. Человек/человечество -- есть отражение Творца, по ходу бытия (= в Седьмом Дне) становящий/-щее себя самого как Бога / Сына Творца от начала животнего во призыве духовного предназначения.. Две Йуд: Быт 2:7,19..). По недопониманию своему человек поклоняется Господу сил (= во многом себе самому), как Творцу..
Так как, взращивание пшеницы немыслимо без физического труда и пота, то другой** должник притчи -- представляет собой делателей, которые реализуют те или иные духовные/письменные помышления на практике. (Суть каины? Земледелец и пастух) О всех тех, в том числе и мыслителях, у которых руки в мозолях, которые не брезгуют сами в буквальном смысле "ставать за плуг", "браться за молот", за "долото ли, стамеску"; и т.д.. Которые если и поклоняются находящемуся в центре мира "обожествлённому идолу", тем не менее то и дело в центр мира ставят себя.. ("На бога надейся, но сам не плошай" -- их девиз..)
Но что скажет Дядя?
Комментарий