В чем выражается святость детей по 1 Кор 7-14 ???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dolg
    Ветеран

    • 14 August 2011
    • 3049

    #31
    Сообщение от Avis
    думаю, святость и "безгрешность" разные вещи...
    и вообще, что именно, считать "грехом", а что нет...?
    Святость как чистота, не может быть грешной, порочной. Весь вопрос ведь именно в отношении к понятию "грех".
    а что плохого в индивидуальности...?
    В индивидуальности, ничего. Но есть та индивидуальность, которая делает человека эгоистом.
    а что касается эгоизма, так это в детях, в первую очередь, культивируют их близкие родственники...
    Как правило так и есть, но исключения всегда могут быть. Что уже исключает односторонние выводы...

    Комментарий

    • Avis
      Ветеран

      • 05 October 2010
      • 6489

      #32
      Сообщение от dolg
      Святость как чистота, не может быть грешной, порочной. Весь вопрос ведь именно в отношении к понятию "грех".

      В индивидуальности, ничего. Но есть та индивидуальность, которая делает человека эгоистом.

      Как правило так и есть, но исключения всегда могут быть. Что уже исключает односторонние выводы...
      большинство взрослых людей, в отличии от детей, утеряли возможность видеть Свет...
      дети по-другому оценивают происходящее...
      а главное, они ещё ощущают связь Богом (пусть и бессознательно)...

      Комментарий

      • kLeonid
        Ветеран

        • 30 March 2010
        • 10879

        #33
        Сообщение от Егоркинс
        Должен с Вами согласится. Даже в паре святая + несвятой, или святой+святая, дитя в раннем детстве будет пытаться взять верх и контроль. Но святой или святая обязаны применить не уговоры и снисхождения, а Библейские методы, то есть наказание телесное.
        Проходил это сам. Ребенок в возрасте до 3 лет закатил концерт в честь своего упрямства. Папа шлепал, ребенок плакал, но то был единственный раз применения такого наказания, до сего дня. Заканчиваем 7 класс. Ребенок, пока только радует.
        Приветствую, прочитал ваш свидетельство и вспомнил одну семью где воспитывали таким же образом, да действительно их дети были как шелковые, но только до того времени как вырасли.

        Мы не савсем понимаем что такое воспитывать, мы скорее дресируем ...и из-за страха они выполняют все что мы от них требуем.

        Воспитывать-это значит быть не только отцом, но и другом,-эта дружба останется в их сердцах на всю их оставшеюся жизнь потому что перерастет в любовь...так что то что мы в них посеяли то и пожнем.

        Я думаю вы видели дресированых львов, но если заметили дресировщик только к одному преближается, он его не бьет и на него не кречит и кнутом не махает, он для него как друг...
        Последний раз редактировалось kLeonid; 26 April 2012, 02:40 PM.
        Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
        Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

        Комментарий

        • Yur `
          Участник

          • 29 April 2012
          • 7

          #34
          Сообщение от Егоркинс
          Вот что интересует после слов из 1 Кор. 7-14.
          Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
          Но в чем выражается ощутимая или практическая святость этого дитя ?
          Святость - в освященности Духом Святым.
          Дух Святой пребывает там, где есть вера, а значит и при рождении ребенка верующего родителя.

          Комментарий

          • lubow.fedorowa
            Ветеран

            • 06 May 2011
            • 14484

            #35
            Сообщение от kLeonid
            Приветствую, прочитал ваш свидетельство и вспомнил одну семью где воспитывали таким же образом, да действительно их дети были как шелковые, но только до того времени как вырасли.

            Мы не савсем понимаем что такое воспитывать, мы скорее дресируем ...и из-за страха они выполняют все что мы от них требуем.

            Воспитывать-это значит быть не только отцом, но и другом,-эта дружба останется в их сердцах на всю их оставшеюся жизнь потому что перерастет в любовь...так что то что мы в них посеяли то и пожнем.

            Я думаю вы видели дресированых львов, но если заметили дресировщик только к одному преближается, он его не бьет и на него не кречит и кнутом не махает, он для него как друг...
            kLeonid, Библия говорит, чтобы бы мы не возмущались криком наказанного - он не умрет от этого, но впоследствии не принесет позора матери. Библия не против физического наказания плотского человечка. Медведица - и та шлепает медвежат. Другое дело, кто злоупотребляет этим и жестоко обращается с детьми, а потом, Егоркинс пишет о единичном случае наказания своего сына, которому достаточно было этого. У Вас есть дети? Психологи говорят много неправильного нам о воспитании детей.
            «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
            (Второе послание к Тимофею 2:19)

            «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
            (Псалтирь 18:15)

            «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
            (Псалтирь 49:21)

            Комментарий

            • Валерий Тверитн
              дополните мою радость

              • 30 June 2011
              • 2203

              #36
              Сообщение от tolyAna
              Но! До того возраста,когда приходит осознание о грехе,т.е.,ребёнок приходит в возраст,когда уже способен понимать это. И тогда уже делает свой выбор.
              Так понимаю.
              И этот выбор начинается гораздо раньше, чем многие предполагают.
              Так же как и воспитание начинается ещё в утробе. а святость "закладывается" характером(или праведностью) родителей.
              К сожалению отцы находятся намного дальше в физическом и душевном контакте, в силу социально-экономических факторов(а главное их выбора).
              "Вахтовый метод" воспитания детей --неБиблейский.
              имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
              но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
              Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

              Комментарий

              • Thyra
                Eccl.12

                • 16 March 2011
                • 3783

                #37
                Сообщение от Егоркинс
                .
                Но в чем выражается ощутимая или практическая святость этого дитя ?
                А в чем выражается практическая кошерность? Евреи говорят, "детей не откашеруешь" - и стараются соблюдать заповеди: соблюдают субботу, кашрут, женщина ходит в микву, как на службу, мужчина изучает Тору. Исходят они из того же понимания - у живущих по правилам родителей и дети получаются правильные.
                Всем читать: http://www.evangelie.ru/forum/t118121.html

                Комментарий

                • Егоркинс
                  Ветеран

                  • 10 November 2010
                  • 2624

                  #38
                  Сообщение от Thyra
                  А в чем выражается практическая кошерность? Евреи говорят, "детей не откашеруешь" - и стараются соблюдать заповеди: соблюдают субботу, кашрут, женщина ходит в микву, как на службу, мужчина изучает Тору. Исходят они из того же понимания - у живущих по правилам родителей и дети получаются правильные.
                  Я прекрасно понимаю и соглашаюсь с тем, что если родители во свете ходят,то и у детей жизнь будет по примеру их и станут они людьми Божьими (наверняка). Но в разбираемом отрывке святость имеет оттенок - статуса. То есть у нечестивых - дети нечисты от исходников, а у святых или хотя бы у одного - святы, то есть отделены для Бога. Но ответственность с родителей(ля) не снимается, ибо Израиль (народ) - свят, хотя сейчас в отступлении.
                  Бог будет что-ли "особо следить" за жизнью дитя из такой пары (свет+свет, свет + тьма) . Примерно так думаю...
                  Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                  Истина - это то, что вечно и не относительно!
                  Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                  Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                  Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                  Комментарий

                  • Thyra
                    Eccl.12

                    • 16 March 2011
                    • 3783

                    #39
                    Сообщение от Егоркинс
                    и станут они людьми Божьими (наверняка). Но в разбираемом отрывке святость имеет оттенок - статуса. То есть у нечестивых - дети нечисты от исходников, а у святых или хотя бы у одного - святы, то есть отделены для Бога.
                    Все просто. Слово ἅγιος означает не только "посвященный Б-гу", но и "благочестивый", и "чистый".
                    Таким образом, дети у верующих родителей не "отделенные", а благочестивые. Не "от исходников", а самым натуральным образом - через воспитание.

                    ἅγιος m, ἁγία f, ἅγιον n; first/second declension; (hagios)

                    1. Devoted to the gods
                    2. Of things: sacred, holy
                    3. Of people: holy, pious, pure
                    4. accursed
                    Всем читать: http://www.evangelie.ru/forum/t118121.html

                    Комментарий

                    • fyra
                      Ветеран

                      • 17 April 2009
                      • 4894

                      #40
                      Сообщение от Егоркинс
                      То что святой + не святая (или наоборот) = святое (дитя) - понятно, хотя не до конца.
                      Для начала надо рассмотреть фрагмент ниже.

                      "Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы"

                      (1Кор.7:14).
                      Апостол дает наставление верующей стороне,в том чтобы,иметь терпение к неверующей стороне.В чем выражено наставление?
                      А в том,как и пишет нам апостол,читаем ниже.

                      "Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?"(1Кор.7:16).
                      Итак,если муж желает жить с верующей женой,то та должна иметь терпение и согласие,также и наоборот.Для чего это терпение нужно?
                      Для того как пишет апостол:"почему ты знаешь?не спасешь ли...?"
                      Вывод налицо.
                      Муж ли верующий или жена имеющие Духа Святого в своем сердце,являются для неверующей стороны сосудом в котором пребывает Дух,а где Дух там Свет и Святость исходящая от Духа и распространяющаяся на неверующего мужа или неверующею жену.

                      Апостол употребил глагол-"освЯщается,"а не-"освЕщается",что немало-важно.Прилагательное"святой"и существительное"святыня",и глагол-"освящается",происходят от одного корня.
                      Это говорит о том,что освящение,не есть некий результат действий исходящих от человека,но является сугубо исходящим от Святого Духа через верующего человека.

                      И это правильно,ибо апостол и дает верующей стороне наставление терпения и уважения к неверующей стороне:"не спасешь ли...?"

                      Нет гарантии что неверующая сторона спасется.Просто жить вблизи с Духом Святым,который пребывает в сердце верующего,дает уникальные возможности неверующей стороне спастись,хотя и не является гарантом что и спасется.

                      Теперь что касается детей,которые родились от верующей и неверующей половины.
                      Как понять и какой смысл вкладывал апостол говоря:"а теперь святы?".

                      Мы уже убедились из слов апостола,что тот кто освящается через верующего ,может не принять спасение.Остается выяснить с детьми,каким образом они святы.

                      Итак,верующий муж и неверующая жена родили ребенка или наоборот,верующая жена и неверующий муж,это не имеет значения,дети все-равно святы.Значит не сперматозоид(муж),не яйцеклетка(жена),не имеют никакого отношения к святости детей.Потому что при двух вариантах ничего не меняется,будь-то жена верующая(яйцеклетка),а муж неверующий,или муж верующий(сперматозоид),а жена неверующая,дети все-равно святы.

                      Опять мы пришли к факту и дилемме,которая неопровержимо свидетельствует о Духе Святом пребывающем в одной из сторон,муже или жене,Который и объявляет детей святыми,потому что освящает их Своим присутствием в одной из сторон,в которой Он обитает.

                      Почему так?
                      Да потому что святость Духа сильнее нечистого.Апостол так и говорит:"Иначе дети ваши были бы нечисты".Но они объявляются чистыми не потому что родители на них оказывают некой воздействие,а потому что в одной из сторон обитает Дух Святой.

                      Резюме.
                      Дети рожденные у одной из сторон верующей,не являются святыми в его прямом смысле слова.Как и всем детям рожденным у верующих родителей,также необходимо осознанное уверование в Христа и рождение свыше,чтоб вступить в завет и спастись.
                      Святыми они объявляются через освящение Духом,обитающего в одной из сторон родителей.

                      Родители обязаны воспитывать детей в Слове Божьем до возраста веры,когда ребенок вполне может осознанно понять путь спасения и сам добровольно призвать Того,в Ком спасение всякой плоти и принять Его в свое сердце.

                      Любой человек от рождения рождается с испорченной природой унаследованной от родителей,поэтому для того чтобы стать святым и праведным,ему должно родиться свыше от Слова и Духа.
                      Последний раз редактировалось fyra; 25 May 2012, 02:33 AM.

                      Комментарий

                      • Егоркинс
                        Ветеран

                        • 10 November 2010
                        • 2624

                        #41
                        Сообщение от fyra
                        Для начала надо рассмотреть фрагмент ниже.

                        "Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы"

                        (1Кор.7:14).
                        Апостол дает наставление верующей стороне,в том чтобы,иметь терпение к неверующей стороне.В чем выражено наставление?
                        А в том,как и пишет нам апостол,читаем ниже.

                        "Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?"(1Кор.7:16).
                        Итак,если муж желает жить с верующей женой,то та должна иметь терпение и согласие,также и наоборот.Для чего это терпение нужно?
                        Для того как пишет апостол:"почему ты знаешь?не спасешь ли...?"
                        Вывод налицо.
                        Муж ли верующий или жена имеющие Духа Святого в своем сердце,являются для неверующей стороны сосудом в котором пребывает Дух,а где Дух там Свет и Святость исходящая от Духа и распространяющаяся на неверующего мужа или неверующею жену.

                        Апостол употребил глагол-"освЯщается,"а не-"освЕщается",что немало-важно.Прилагательное"святой"и существительное"святыня",и глагол-"освящается",происходят от одного корня.
                        Это говорит о том,что освящение,не есть некий результат действий исходящих от человека,но является сугубо исходящим от Святого Духа через верующего человека.

                        И это правильно,ибо апостол и дает верующей стороне наставление терпения и уважения к неверующей стороне:"не спасешь ли...?"

                        Нет гарантии что неверующая сторона спасется.Просто жить вблизи с Духом Святым,который пребывает в сердце верующего,дает уникальные возможности неверующей стороне спастись,хотя и не является гарантом что и спасется.

                        Теперь что касается детей,которые родились от верующей и неверующей половины.
                        Как понять и какой смысл вкладывал апостол говоря:"а теперь святы?".

                        Мы уже убедились из слов апостола,что тот кто освящается через верующего ,может не принять спасение.Остается выяснить с детьми,каким образом они святы.

                        Итак,верующий муж и неверующая жена родили ребенка или наоборот,верующая жена и неверующий муж,это не имеет значения,дети все-равно святы.Значит не сперматозоид(муж),не яйцеклетка(жена),не имеют никакого отношения к святости детей.Потому что при двух вариантах ничего не меняется,будь-то жена верующая(яйцеклетка),а муж неверующий,или муж верующий(сперматозоид),а жена неверующая,дети все-равно святы.

                        Опять мы пришли к факту и дилемме,которая неопровержимо свидетельствует о Духе Святом пребывающем в одной из сторон,муже или жене,Который и объявляет детей святыми,потому что освящает их Своим присутствием в одной из сторон,в которой Он обитает.

                        Почему так?
                        Да потому что святость Духа сильнее нечистого.Апостол так и говорит:"Иначе дети ваши были бы нечисты".Но они объявляются чистыми не потому что родители на них оказывают некой воздействие,а потому что в одной из сторон обитает Дух Святой.

                        Резюме.
                        Дети рожденные у одной из сторон верующей,не являются святыми в его прямом смысле слова.Как и всем детям рожденным у верующих родителей,также необходимо осознанное уверование в Христа и рождение свыше,чтоб вступить в завет и спастись.
                        Святыми они объявляются через освящение Духом,обитающего в одной из сторон родителей.

                        Родители обязаны воспитывать детей в Слове Божьем до возраста веры,когда ребенок вполне может осознанно понять путь спасения и сам добровольно призвать Того,в Ком спасение всякой плоти и принять Его в свое сердце.

                        Любой человек от рождения рождается с испорченной природой унаследованной от родителей,поэтому для того чтобы стать святым и праведным,ему должно родиться свыше от Слова и Духа.
                        Понятно все, но остается последний штрих: Если ребенок родившийся от одного из рожденных от Святого Духа, объявляется или считается Богом святым не от воздействия или воспитания в Слове и по Слову , в начале, ну например 2 года от роду, ТО РАЗНИЦА ТАКОГО ДИТЯ, (ЕЩЕ НЕ НАСТАВЛЕННОГО) МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО В ГАРАНТИРОВАННОМ (ПО СВЯТОСТИ ОТ ОДНОГО ИЗ РОДИТЕЛЕЙ) МЕСТЕ В ЦАРСТВИИ НЕБЕСНОМ (если не дай БОГ дитя умрет в таком возрасте) ,
                        ТАК ????
                        И НАОБОРОТ, НЕТ НИ КАКИХ ГАРАНТИЙ, НО ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ СПАСЕНИЯ, У УМЕРШИХ ДЕТЕЙ ИЗ НЕЧИСТЫХ, ТАК ??? ведь Слово называет их такими.....
                        Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                        Истина - это то, что вечно и не относительно!
                        Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                        Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                        Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                        Комментарий

                        • Валерий Тверитн
                          дополните мою радость

                          • 30 June 2011
                          • 2203

                          #42
                          Сообщение от Егоркинс
                          Понятно все, но остается последний штрих: Если ребенок родившийся от одного из рожденных от Святого Духа, объявляется или считается Богом святым не от воздействия или воспитания в Слове и по Слову , в начале, ну например 2 года от роду, ТО РАЗНИЦА ТАКОГО ДИТЯ, (ЕЩЕ НЕ НАСТАВЛЕННОГО) МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО В ГАРАНТИРОВАННОМ (ПО СВЯТОСТИ ОТ ОДНОГО ИЗ РОДИТЕЛЕЙ) МЕСТЕ В ЦАРСТВИИ НЕБЕСНОМ (если не дай БОГ дитя умрет в таком возрасте) ,
                          ТАК ????
                          ну например 2 года от роду,......теряют статус Гораздо раньше при первом "малейшем" грехе.....И противостать бацилам греха им практически невозможно, не имея ни силы ни мудрости ни Рождения Свыше.
                          Ведь именно Рождение от Духа(и воды) гарантирует небесное гражданство. А это возможно лишь при личном сознательном и действенном усилии...
                          К сожалению плохое липнет "само", а хорошее нужно культивировать и удерживать.
                          имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
                          но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
                          Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

                          Комментарий

                          • fyra
                            Ветеран

                            • 17 April 2009
                            • 4894

                            #43
                            Сообщение от Егоркинс
                            , ТО РАЗНИЦА ТАКОГО ДИТЯ, (ЕЩЕ НЕ НАСТАВЛЕННОГО) МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО В ГАРАНТИРОВАННОМ (ПО СВЯТОСТИ ОТ ОДНОГО ИЗ РОДИТЕЛЕЙ) МЕСТЕ В ЦАРСТВИИ НЕБЕСНОМ (если не дай БОГ дитя умрет в таком возрасте) ,
                            ТАК ????
                            И НАОБОРОТ, НЕТ НИ КАКИХ ГАРАНТИЙ, НО ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ СПАСЕНИЯ, У УМЕРШИХ ДЕТЕЙ ИЗ НЕЧИСТЫХ, ТАК ??? ведь Слово называет их такими.....
                            Давайте начнем с того,что Иисус пролил Свою Кровь за всех человеков.
                            Он единственный,который имеет право по закону простить любого человека не обращая внимания на мнение человеков,для нас по непонятным причинам.Разбойник на кресте не смог исповедоваться,раскаяться и родиться от воды и Духа,он не был членом церкви,не был в завете с Господом.Однако хватило только одного положительного обращения к Господу.

                            Из этого мы можем предположить,что разбойник будет спасен как головня из огня.Будет ли он в числе церкви? Нет,но разве на новой земле в будущей жизни мало будет спасенных народов и племен?Много!

                            Теперь что касается детей вообще,дети рождаются грешниками от чрева матери,и здесь не важно сделали они грех или нет,рожденный грешник рождается от грешных родителей,потенциальным грешником.Поэтому все дети которые не вступили в совершеннолетие и не могут нести ответственности за свой грех пред Богом,будут помилованы Господом в будущей жизни.Зрелость детей и их ответственность за сделанные грехи сознательно,определяет Господь,а не страна,которая выдает паспорта юношам и девицам.

                            Ну а если говорить о детях верующих родителей,то они святыми объявляются(по благодати) от рождения до возраста ответственности перед Богом .И если они вдруг умрут по плоти в детстве,то такие спасутся и являются членами церкви.Ответственность детей пред Богом в сделанных грехах вступает в силу при их совершеннолетии,которое устанавливает Бог.Ибо только Бог знает и определяет возраст ребенка,который способен отвечать за свои поступки и действия.

                            И только Господь знает когда дарованная святость по благодати детям до их совершеннолетия,утрачивает свою способность прощать им грехи без их участия в исповедании и таким возросшим и ответственным детям вменяется все то что вменяется взрослым верующим при случае если они отступят из от веры и учения Христа.

                            Разница детей рожденных от родителей грешников и рожденных от верующих,выражается в том,что дети грешники при случае смерти,будут помилованы Господом в будущей жизни и войдут на новую землю.А дети,которые родились от верующей стороны при случае смерти, входят в число церкви, ибо были объявлены святыми Богом.
                            Последний раз редактировалось fyra; 28 May 2012, 02:33 AM.

                            Комментарий

                            • Валерий Тверитн
                              дополните мою радость

                              • 30 June 2011
                              • 2203

                              #44
                              Сообщение от fyra
                              Давайте начнем с того,что Иисус пролил Свою Кровь за всех человеков.
                              Он единственный,который имеет право по закону простить любого человека не обращая внимания на мнение человеков,для нас по непонятным причинам.Разбойник на кресте не смог исповедоваться,раскаяться и родиться от воды и Духа,он не был членом церкви,не был в завете с Господом.Однако хватило только одного положительного обращения к Господу.

                              Из этого мы можем предположить,что разбойник будет спасен как головня из огня.Будет ли он в числе церкви? Нет,но разве на новой земле в будущей жизни мало будет спасенных народов и племен?Много!

                              Теперь что касается детей вообще,дети рождаются грешниками от чрева матери,и здесь не важно сделали они грех или нет,рожденный грешник рождается от грешных родителей,потенциальным грешником.Поэтому все дети которые не вступили в совершеннолетие и не могут нести ответственности за свой грех пред Богом,будут помилованы Господом в будущей жизни.Зрелость детей и их ответственность за сделанные грехи сознательно,определяет Господь,а не страна,которая выдает паспорта юношам и девицам.

                              Ну а если говорить о детях верующих родителей,то они святыми объявляются(по благодати) от рождения до возраста ответственности перед Богом .И если они вдруг умрут по плоти в детстве,то такие спасутся и являются членами церкви.Ответственность детей пред Богом в сделанных грехах вступает в силу при их совершеннолетии,которое устанавливает Бог.Ибо только Бог знает и определяет возраст ребенка,который способен отвечать за свои поступки и действия.

                              И только Господь знает когда дарованная святость по благодати детям до их совершеннолетия,утрачивает свою способность прощать им грехи без их участия в исповедании и таким возросшим и ответственным детям вменяется все то что вменяется взрослым верующим при случае если они отступят из от веры и учения Христа.

                              Разница детей рожденных от родителей грешников и рожденных от верующих,выражается в том,что дети грешники при случае смерти,будут помилованы Господом в будущей жизни и войдут на новую землю.А дети,которые родились от верующей стороны при случае смерти, входят в число церкви, ибо были объявлены святыми Богом.
                              Это Вы о 15-летнем "зэке" верующих родителей???
                              имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
                              но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
                              Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

                              Комментарий

                              • fyra
                                Ветеран

                                • 17 April 2009
                                • 4894

                                #45
                                Сообщение от Валерий Тверитн
                                Это Вы о 15-летнем "зэке" верующих родителей???
                                Сегодня время меняется и очень быстро все идет к концу.Так что и дети развиваются и достигают зрелости очень быстро,поэтому трудно говорить на вскидку о возрасте,в котором ребенок может нести ответственность пред Богом.Каждый случай индивидуален и только Бог знает тот момент ответственности ребенка.

                                Ну а 15 летний мальчик или девочка вполне ответственны за свои поступки,поэтому и несут наказание уголовного закона,то тем более за содеянное пред Богом.

                                Комментарий

                                Обработка...