В чем выражается святость детей по 1 Кор 7-14 ???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Егоркинс
    Ветеран

    • 10 November 2010
    • 2624

    #1

    В чем выражается святость детей по 1 Кор 7-14 ???

    Приветствую всех читающих и размышляющих над Словом.
    Вот что интересует после слов из 1 Кор. 7-14.
    Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
    То что святой + не святая (или наоборот) = святое (дитя) - понятно, хотя не до конца.
    Но в чем выражается ощутимая или практическая святость этого дитя ? Оно посвящено Богу, обязательно придет к Богу, или особая судьба или защита ???? Или если умрет в детстве будет в раю ???
    Есть и другой аспект - нечистота детей рожденных у нехристиан (из этого же отрывка)... но пока о другом..
    Кто как понимает ?
    Заранее благодарю.
    Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
    Истина - это то, что вечно и не относительно!
    Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
    Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
    Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.
  • Потомок
    Участник

    • 02 April 2012
    • 278

    #2
    Дети берут пример со своих Святых родителей и сами освящаются ... Если родители мирские то и дети чертенята ...

    Комментарий

    • dolg
      Ветеран

      • 14 August 2011
      • 3049

      #3
      Сообщение от Егоркинс
      Приветствую всех читающих и размышляющих над Словом.Вот что интересует после слов из 1 Кор. 7-14.Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. То что святой + не святая (или наоборот) = святое (дитя) - понятно, хотя не до конца.Но в чем выражается ощутимая или практическая святость этого дитя ? Оно посвящено Богу, обязательно придет к Богу, или особая судьба или защита ???? Или если умрет в детстве будет в раю ???Есть и другой аспект - нечистота детей рожденных у нехристиан (из этого же отрывка)... но пока о другом..Кто как понимает ?Заранее благодарю.
      Знание это свет, высшие знания это и есть освящение от низших, животных принципов жизни. Благая Весть как раз несет в себе источник света, освящающего нашу внутреннюю дремучесть. Дети получив такое "Высшее образование" на наглядном примере хотя бы одного из родителей, вполне имеют реальный шанс избежать многих недоразумений в жизни.

      Комментарий

      • Егоркинс
        Ветеран

        • 10 November 2010
        • 2624

        #4
        Спрашиваю у обеих братьев Потомок и Долг,
        ...То есть по Вашему все только на примере жизни святого родителя и в процессе воспитания, так ???
        И ни какого "гена святости" заложенного от святого родителя нет и быть не может ????
        Или все таки и в передаваемом при зачатии дитя материале есть "курс на святость", потому как может быть такая ситуация : Святой родитель умер до 2 -х летнего возраста дитя... Вопрос : Примера для подражания к сожалению нет. А "курс на святость" будет в нем ?????
        Последний раз редактировалось Егоркинс; 21 April 2012, 04:40 PM.
        Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
        Истина - это то, что вечно и не относительно!
        Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
        Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
        Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

        Комментарий

        • dolg
          Ветеран

          • 14 August 2011
          • 3049

          #5
          Сообщение от Егоркинс
          Спрашиваю у обеих братьев Потомок и Долг,
          ...То есть по Вашему все только на примере жизни святого родителя и в процессе воспитания, так ???
          И ни какого "гена святости" заложенного от святого родителя нет и быть не может ????
          Или все таки и в передаваемом при зачатии дитя материале есть "курс на святость", потому может быть такая ситуация : Святой родитель умер до 2 -х летнего возраста дитя... Вопрос : Примера для подражания к сожалению нет. А "курс на святость" будет в нем ?????
          В любви даже состав воды изменяется, отразится ли это благоприятно в зачатии?
          Там где мир и любовь, есть все шансы получить здоровое потомство. Думаю таким вот образом освящается все.

          Комментарий

          • Avis
            Ветеран

            • 05 October 2010
            • 6489

            #6
            Сообщение от Егоркинс
            Приветствую всех читающих и размышляющих над Словом.
            Вот что интересует после слов из 1 Кор. 7-14.
            Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
            То что святой + не святая (или наоборот) = святое (дитя) - понятно, хотя не до конца.
            Но в чем выражается ощутимая или практическая святость этого дитя ? Оно посвящено Богу, обязательно придет к Богу, или особая судьба или защита ???? Или если умрет в детстве будет в раю ???
            Есть и другой аспект - нечистота детей рожденных у нехристиан (из этого же отрывка)... но пока о другом..
            Кто как понимает ?
            Заранее благодарю.
            Христос Свет Любви Свет Истинный
            детям не знающим любовь родителей тяжелее в этом мире жить во Свете...
            дети святы когда знают любовь... Свет Любви родителей помогает идти к Свету и жить во Свете...

            Комментарий

            • юра крутелев
              Ветеран

              • 08 January 2010
              • 2481

              #7
              Сообщение от Егоркинс
              Приветствую всех читающих и размышляющих над Словом.
              Вот что интересует после слов из 1 Кор. 7-14.
              Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
              То что святой + не святая (или наоборот) = святое (дитя) - понятно, хотя не до конца.
              Но в чем выражается ощутимая или практическая святость этого дитя ? Оно посвящено Богу, обязательно придет к Богу, или особая судьба или защита ???? Или если умрет в детстве будет в раю ???
              Есть и другой аспект - нечистота детей рожденных у нехристиан (из этого же отрывка)... но пока о другом..
              Кто как понимает ?
              Заранее благодарю.
              Дети у неверующих двух родителях не освящаются Словом Божим, слово не сеется в сердца детей, ведь дите как чистый лист бумаги и что напишешь на нем то и будет! напишешь суету и ложь языческую будут нечисты, а если слово Божее святое, то святыми! Ибо от нечистого оскверняешся, а от святого Слова освящаешся! Ибо заповедано родителям 6 И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем.
              7 и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая;

              Комментарий

              • игор мир.
                Ветеран

                • 25 October 2010
                • 1216

                #8
                Ребенок всегда ведет борьбу на духовном уровне с родителями...

                Комментарий

                • Егоркинс
                  Ветеран

                  • 10 November 2010
                  • 2624

                  #9
                  Сообщение от игор мир.
                  Ребенок всегда ведет борьбу на духовном уровне с родителями...
                  Должен с Вами согласится. Даже в паре святая + несвятой, или святой+святая, дитя в раннем детстве будет пытаться взять верх и контроль. Но святой или святая обязаны применить не уговоры и снисхождения, а Библейские методы, то есть наказание телесное.
                  Проходил это сам. Ребенок в возрасте до 3 лет закатил концерт в честь своего упрямства. Папа шлепал, ребенок плакал, но то был единственный раз применения такого наказания, до сего дня. Заканчиваем 7 класс. Ребенок, пока только радует.
                  Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                  Истина - это то, что вечно и не относительно!
                  Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                  Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                  Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                  Комментарий

                  • Avis
                    Ветеран

                    • 05 October 2010
                    • 6489

                    #10
                    Сообщение от игор мир.
                    Ребенок всегда ведет борьбу на духовном уровне с родителями...
                    Для того, кто боится грабителей, все люди разбойники,
                    Но для маленького ребенка все люди добрые и все вокруг мир добра.

                    (монах Симеон Афонский)

                    Комментарий

                    • Трэм
                      Ветеран

                      • 02 February 2011
                      • 2102

                      #11
                      Сообщение от Егоркинс
                      Приветствую всех читающих и размышляющих над Словом.
                      Вот что интересует после слов из 1 Кор. 7-14.
                      Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
                      То что святой + не святая (или наоборот) = святое (дитя) - понятно, хотя не до конца.
                      Но в чем выражается ощутимая или практическая святость этого дитя ? Оно посвящено Богу, обязательно придет к Богу, или особая судьба или защита ???? Или если умрет в детстве будет в раю ???
                      Есть и другой аспект - нечистота детей рожденных у нехристиан (из этого же отрывка)... но пока о другом..
                      Кто как понимает ?
                      Заранее благодарю.
                      Освещение детей это юридический факт. То же самое как независимо ни от чего мы должны заботится и содержать своих несовершеннолетних детей по закону. Когда начинается совершеннолетие для Бога? Когда наверное начнет различать добро и зло или принимать решения, которые будут учтены. Или быть может это подсказка:«И когда Он был двенадцати лет, пришли они также по обычаю в Иерусалим на праздник.» Лук. 2:42, «Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?» Лук. 2:49, то есть говорит о выборе, хотя может быть разное развитие. Но здесь условие для жены (мужа) то есть согласие: «Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.» 1 Кор. 7:12-14. Что практически дает ребенку освящение? Если он дальше будет верующим, то много пользы, а если нет, то возможно даже вреда: «Так говорит Господь, Святый Израиля и Создатель его: вы спрашиваете Меня о будущем сыновей Моих и хотите Мне указывать в деле рук Моих Ис. 45:11. Дает больше надежды.
                      Если умрет в детстве, скорее всего факт освящения повлияет, на что не знаю, опять же надежда. (Хотя я считаю дети, несовершеннолетние дети по уму, всегда принимаются Богом).
                      Особая судьба, защита? Защита в каком-то смысле, то есть все содействует ко благу. Особая судьба, не думаю, но более настойчивое вмешательство Божие, может быть, хотя это двояко, то есть кому много дано с того много и спросится, то есть если чуть больше будет внимания, и если впоследствии человек отвратится, то это бывает хуже, или: «Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит [его] незанятым, выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого Мф. 12:43-45.

                      Комментарий

                      • Toivo
                        Ветеран

                        • 14 June 2009
                        • 4994

                        #12
                        Сообщение от Егоркинс
                        Вот что интересует после слов из 1 Кор. 7-14.
                        Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
                        То что святой + не святая (или наоборот) = святое (дитя) - понятно, хотя не до конца.
                        Но в чем выражается ощутимая или практическая святость этого дитя ?
                        Павел использует слово освящаться в несобственном смысле. Идея здесь такова. Издревле известно, а некоторых культурах и практиковалось, что грех родителей (не дела, а грешные страсти) усиливается в потомстве, равно как и праведность, но наоборот. Есть же интеллигентские династии? Вот почему в древности родители были щепетильны к тому из какой семьи невеста или жених. Да и сейчас, но более в карман смотрят. Чтобы потомки не спились, не пошли на панель, с сумой до по тюрьмам.

                        Согласно пророческому предания через "это дело", то есть "станут одна плоть", на супруга и детей от этого брака распространяется благословение (см Исх.20:6), которая выражается в подавлении силы первородного греха. Внешне эта закономерность носит статистический характер, выраженный также в поговорке "в семье не без урода", по-библейски как-то "в семье не без Исава". Но средние по статистикам показывают, что и род более успешен, мужики более работящи, и народ также более мирен и справедлив, а то и вера имеется. И в Библии у пророков то же описано.

                        Вот пример.

                        Патриарх Иуда согрешил и женился при невыясненных обстоятельствах на язычнице Шуе. Грех отразился на потомстве: Ир, Онан оказались совершенно негодны войти в Израиль, Онан даже закон левирата не мог исполнить (делов-то!), такова была сила греха в его плоти. Неверие ну просто тупое и упрямое. Шела? Шела, женившись на израилшьтянке, получил благоволение ("святость" по Павлу) на "годное потомство" и от него произошёл упоминаемый род Шелы, отмеченный верующими людьми.


                        А Фамарь было верующей, и Бог освятил её, сняв языческое проклятие и уменьшив силу первородного греха (был в Израиле аналог Христова обрезания, иначе бы никакая вера долго не сохранилась бы) так, что она могла исполнять волю Божью даже в крайне невыгодных и даже опасных условиях. И она решила восстановить семя колену Иуды, то есть исполнить волю Божью и Слово Его, от которых отклонился Иуда. Так как грех ослепил Иуду крепко, Фамари пришлось пойти на обман.

                        Быт.38:29 ....и вот, вышел брат его. И она сказала: как ты расторг себе преграду? И наречено ему имя: Фарес.

                        Что за преграда была? Духовно? Грех родителей (Иуда согрешил и жил в грехе ,а Шуа была нечиста как язычница) и отсутствие благословения, без которого не сохранить своё семя в Израиле.
                        Последний раз редактировалось Toivo; 22 April 2012, 09:45 AM.

                        Комментарий

                        • Егоркинс
                          Ветеран

                          • 10 November 2010
                          • 2624

                          #13
                          Сообщение от Avis
                          Для того, кто боится грабителей, все люди разбойники,
                          Но для маленького ребенка все люди добрые и все вокруг мир добра.

                          (монах Симеон Афонский)
                          Почему тогда Сам Иисус в этом отрывке называет детей неверующих нечистыми ??? Было бы не справедливым (по человечески) "ангела" по сути своей записывать в нечистые только лишь из за родителей его, не так ли ?!
                          Почему же тогда эти "ангелы" могут укусить до крови кормилицу или такого же как сам малыша ??? колотить по лицу взрослых ???? Ведь кругом их, они видят только мир добра ..... со слов старца Афонского.
                          Последний раз редактировалось Егоркинс; 22 April 2012, 09:57 AM.
                          Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                          Истина - это то, что вечно и не относительно!
                          Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                          Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                          Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                          Комментарий

                          • Toivo
                            Ветеран

                            • 14 June 2009
                            • 4994

                            #14
                            Так у монаха контекст другой. Пусть всегда будет солнце.

                            Комментарий

                            • Егоркинс
                              Ветеран

                              • 10 November 2010
                              • 2624

                              #15
                              ВОТ ЧТО ДОХОДИТ, потихоньку :
                              Что есть в святом ребенке такой вот заложенный "феномен" если можно так сказать...
                              В момент слышания слова Божьего он как бы предопределен к правильной реакции на него. Или лучше или легче реагирует и соглашается с его истинностью.
                              И даже если святой родитель, по каким то причинам не сможет сам ему передать, то "только почувствует воду, даст росток "
                              То есть ребенок получается как бы с врожденным уже ухом (Имеющий ухо, да слышит), которого у некоторых взрослых нет. Ухо для слышания Слова.
                              Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                              Истина - это то, что вечно и не относительно!
                              Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                              Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                              Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                              Комментарий

                              Обработка...