Приветствую всех читающих и размышляющих над Словом.
Вот что интересует после слов из 1 Кор. 7-14.
Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
То что святой + не святая (или наоборот) = святое (дитя) - понятно, хотя не до конца.
Но в чем выражается ощутимая или практическая святость этого дитя ? Оно посвящено Богу, обязательно придет к Богу, или особая судьба или защита ???? Или если умрет в детстве будет в раю ???
Есть и другой аспект - нечистота детей рожденных у нехристиан (из этого же отрывка)... но пока о другом..
Кто как понимает ?
Заранее благодарю.
Вот что интересует после слов из 1 Кор. 7-14.
Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
То что святой + не святая (или наоборот) = святое (дитя) - понятно, хотя не до конца.
Но в чем выражается ощутимая или практическая святость этого дитя ? Оно посвящено Богу, обязательно придет к Богу, или особая судьба или защита ???? Или если умрет в детстве будет в раю ???
Есть и другой аспект - нечистота детей рожденных у нехристиан (из этого же отрывка)... но пока о другом..
Кто как понимает ?
Заранее благодарю.
Комментарий