Давайте согласимся с тем,что в Писании много всяких"тайн"как таковых.Но мы ведем речь о послании к Ефесянам,поэтому апостол пишет об одной тайне,а не о двух и эта тайна о Христе и Церкви,просто может создаться впечатление будто речь идет о двух тайнах,но это не так.
Вот о какой тайне апостол писал выше кратко-"открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем,в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом"
(Еф.1:9,10).
Я выделил красным шрифтом,местоимение"нам",эта тайна открыта апостолам,а не только Павлу,потом тайна сформулирована в одно слово"домостроительство".
Согласен в том с Вами,что нет доказательной базы,чтоб опереться на Писание при двух или трех свидетелях(подтверждающих сие деление),но я так утверждаю по нескольким причинам.
1.Старое иудейское утверждение.
2."Лоно"Авраама,является идиомой и поэтому говорит само за себя и это согласуется с праведностью Бога,который не может смешать всех в одну кучу,праведников с нечестивыми в шеоле.
А почему Вы так смело заявляете о том,что святые воскресли по воскресению Его не в прославленных телах?
Во-первых,они воскресли по воскресению Его,а нам известно что Господь как первенец воскрес в прославленном теле,то и святые могли иметь право воскреснуть в прославленных телах.
Во-вторых,мы должны понимать Писания не всегда однозначно,в данном случае термин"первенец Христос"может иметь двоякое понимание,как например вот это-"И скажи фараону: так говорит Господь: Израиль [есть] сын Мой, первенец Мой;
Я говорю тебе: отпусти сына Моего, чтобы он совершил Мне служение; а если не отпустишь его, то вот, Я убью сына твоего, первенца твоего"
(Исх.4:22,23).
Или вот это-"Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном.
Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? возникала ли страна в один день? рождался ли народ в один раз, как Сион, едва начал родами мучиться, родил сынов своих?"
(Ис.66:7,8).
Поэтому Первенец Христос.вполне может быть согласовано с таким понятием как первенцы Христовы,один как многие и многие как один.Тем более я привел некоторые откровения связанные с данным вопросом о воскресении первенцев.
Могу привести еще один.
"И положил Моисей жезлы пред лицем Господа в скинии откровения.
На другой день вошел Моисей в скинию откровения, и вот, жезл Ааронов, от дома Левиина, расцвел, пустил почки, дал цвет и принес миндали"
(Чис.17:7,8).
Мы можем уразуметь,что под жезлом Аарона имеется в виду Христос по чину Мелхиседека,это Он воскрес и принес цвет(прославленное тело)и плод(первенцы)первый плод пшеничного снопа потрясения.
Вот о какой тайне апостол писал выше кратко-"открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем,в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом"
(Еф.1:9,10).
Я выделил красным шрифтом,местоимение"нам",эта тайна открыта апостолам,а не только Павлу,потом тайна сформулирована в одно слово"домостроительство".
В третьих про разделения ада согласно рассказу о богаче и Лазаре в основном, это просто не поддерживаю,
1.Старое иудейское утверждение.
2."Лоно"Авраама,является идиомой и поэтому говорит само за себя и это согласуется с праведностью Бога,который не может смешать всех в одну кучу,праведников с нечестивыми в шеоле.
«и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.» Мф. 27:52-53. Это ничего не доказывает, потому как эти святые воскресли не в новом теле (может же быть такое),
Во-первых,они воскресли по воскресению Его,а нам известно что Господь как первенец воскрес в прославленном теле,то и святые могли иметь право воскреснуть в прославленных телах.
Во-вторых,мы должны понимать Писания не всегда однозначно,в данном случае термин"первенец Христос"может иметь двоякое понимание,как например вот это-"И скажи фараону: так говорит Господь: Израиль [есть] сын Мой, первенец Мой;
Я говорю тебе: отпусти сына Моего, чтобы он совершил Мне служение; а если не отпустишь его, то вот, Я убью сына твоего, первенца твоего"
(Исх.4:22,23).
Или вот это-"Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном.
Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? возникала ли страна в один день? рождался ли народ в один раз, как Сион, едва начал родами мучиться, родил сынов своих?"
(Ис.66:7,8).
Поэтому Первенец Христос.вполне может быть согласовано с таким понятием как первенцы Христовы,один как многие и многие как один.Тем более я привел некоторые откровения связанные с данным вопросом о воскресении первенцев.
Могу привести еще один.
"И положил Моисей жезлы пред лицем Господа в скинии откровения.
На другой день вошел Моисей в скинию откровения, и вот, жезл Ааронов, от дома Левиина, расцвел, пустил почки, дал цвет и принес миндали"
(Чис.17:7,8).
Мы можем уразуметь,что под жезлом Аарона имеется в виду Христос по чину Мелхиседека,это Он воскрес и принес цвет(прославленное тело)и плод(первенцы)первый плод пшеничного снопа потрясения.
Комментарий