Тут обсуждалась тема"Израиль Божий в пророчестве",в которой я высказывался по некоторым вопросам.Но так как тема закрыта по просьбе самой участницы и открывателя этой темы,то я решился открыть другую тему,в которой я выложу свою обоснованную точку зрения на заблуждение и необоснованные утверждения касающееся Израиля и Церкви,двух разных заветов и обещанного благословения через Авраама.
Следует выяснить.
1.Кто есть Израиль до Христа и после Христа.Утратил ли Израиль свое предназначение как народ Божий.
2.Израиль и Церковь,есть ли в этом различие.
3.Будет ли тысячелетнее Царствие в реальном смысле слова.
4.Два завета.
Приступим.
Самыми главными противниками и толкователями превращающие Писания, являются Амиллеонисты, которые не верят в тысячелетнее царство покоя или великую субботу, последнего дня (тысячелетия) этого мира.
Они извращают фундаментальные истины, о Церкви и Израиле, о Аврааме и Семени (Христе) о новом завете в Крови Христа, и о вере.
Для начала мы разберем многие места из Писания, которые они сумели извратить до неузнаваемости и придали им совершенно иной смысл и значение. Итак, приступим.
«4 Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов,
5 и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов;
6 и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя;
7 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
8 и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.
9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
10 Сей есть завет Мой, который вы [должны] соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
(Быт.17:4-11).
Первое, и самое главное, на что мы должны обратить внимание, так это на завет установленный с Авраамом. Этот завет выражается в изменении имени самого Авраама (отец величественный) на Авраама (отец множества), заветом обрезания.
О каких народах идет речь?
Кто-то может сказать, что речь идет обо всех племенах земных. Но это неверно. Потому что термин «множество» подразумевает «многих», но не « все народы» живущие в мире. Это очень важно, ибо с этого места начинается рождаться заблуждение, когда думают, что речь идет, будто обо всех народах всего мира. Авраам становиться отцом многих народов, в смысле тех, кто будет обрезан по плоти.
Читаем ниже.
«20 И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ»
(Быт.17:20).
«27 и с ним обрезан был весь мужеский пол дома его, рожденные в доме и купленные за серебро у иноплеменников»
(Быт.17:27).
«1 И взял Авраам еще жену, именем Хеттуру.
2 Она родила ему Зимрана, Иокшана, Медана, Мадиана, Ишбака и Шуаха»
(Быт.25:1,2).
«6 а сынам наложниц, которые были у Авраама, дал Авраам подарки и отослал их от Исаака, сына своего, еще при жизни своей, на восток, в землю восточную»
(Быт.25:6).
Только в свете выше прочитанного, открывается смысл сказанного Богом слов Аврааму, в том, что он станет отцом множества народов. Действительно от Авраама родились многие народы и племена, так как у него были и наложницы, от которых родились дети. А также две законных жены, Сара, а потом и Хеттура.
От первой родился Исаак (народ Израиля по плоти), а от второй родились шестеро мальчиков, от которых произошли также племена и народы.
Агарь родила Измаила, от которого родились двенадцать князей, а от них великий народ. В общем, все обрезанные являются сынами Авраама и народами завета.
Теперь остается выяснить, с чем связан этот завет.
«и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом».
Обратите внимание, Господь обещает землю Ханаанскую самому Аврааму и потомкам его, которые через обрезание являются сынами этого завета.
Этот стих, очень ясно говорит о реальном владении этой землей, самим Авраамом, который при своей жизни еще не получил ее в наследие, но только странствует верою по ней.
Итак, обетование на реальное обладание землей Ханаанской еще впереди. Авраам со своим потомством обрезанных чад, войдет во владение и наследство обещанной земли, и насладиться на ней, всей полнотой блаженства в тысячелетнем царствии.
Далее - это очень важно, кто-то скажет, а разве Бог не выполнил свое обещание и не дал ли, в наследие землю сию? Ответ очень прост. Во-первых, Авраам ее не получил, а Бог обещал именно эту землю в первую очередь Аврааму. А во-вторых, самое главное это в том, что Бог обещал владеть этой землей вечно (этот термин необходимо понимать не иначе как до конца существования этого мира).
Продолжение следует.
Следует выяснить.
1.Кто есть Израиль до Христа и после Христа.Утратил ли Израиль свое предназначение как народ Божий.
2.Израиль и Церковь,есть ли в этом различие.
3.Будет ли тысячелетнее Царствие в реальном смысле слова.
4.Два завета.
Приступим.
Самыми главными противниками и толкователями превращающие Писания, являются Амиллеонисты, которые не верят в тысячелетнее царство покоя или великую субботу, последнего дня (тысячелетия) этого мира.
Они извращают фундаментальные истины, о Церкви и Израиле, о Аврааме и Семени (Христе) о новом завете в Крови Христа, и о вере.
Для начала мы разберем многие места из Писания, которые они сумели извратить до неузнаваемости и придали им совершенно иной смысл и значение. Итак, приступим.
«4 Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов,
5 и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов;
6 и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя;
7 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
8 и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.
9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
10 Сей есть завет Мой, который вы [должны] соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
(Быт.17:4-11).
Первое, и самое главное, на что мы должны обратить внимание, так это на завет установленный с Авраамом. Этот завет выражается в изменении имени самого Авраама (отец величественный) на Авраама (отец множества), заветом обрезания.
О каких народах идет речь?
Кто-то может сказать, что речь идет обо всех племенах земных. Но это неверно. Потому что термин «множество» подразумевает «многих», но не « все народы» живущие в мире. Это очень важно, ибо с этого места начинается рождаться заблуждение, когда думают, что речь идет, будто обо всех народах всего мира. Авраам становиться отцом многих народов, в смысле тех, кто будет обрезан по плоти.
Читаем ниже.
«20 И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ»
(Быт.17:20).
«27 и с ним обрезан был весь мужеский пол дома его, рожденные в доме и купленные за серебро у иноплеменников»
(Быт.17:27).
«1 И взял Авраам еще жену, именем Хеттуру.
2 Она родила ему Зимрана, Иокшана, Медана, Мадиана, Ишбака и Шуаха»
(Быт.25:1,2).
«6 а сынам наложниц, которые были у Авраама, дал Авраам подарки и отослал их от Исаака, сына своего, еще при жизни своей, на восток, в землю восточную»
(Быт.25:6).
Только в свете выше прочитанного, открывается смысл сказанного Богом слов Аврааму, в том, что он станет отцом множества народов. Действительно от Авраама родились многие народы и племена, так как у него были и наложницы, от которых родились дети. А также две законных жены, Сара, а потом и Хеттура.
От первой родился Исаак (народ Израиля по плоти), а от второй родились шестеро мальчиков, от которых произошли также племена и народы.
Агарь родила Измаила, от которого родились двенадцать князей, а от них великий народ. В общем, все обрезанные являются сынами Авраама и народами завета.
Теперь остается выяснить, с чем связан этот завет.
«и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом».
Обратите внимание, Господь обещает землю Ханаанскую самому Аврааму и потомкам его, которые через обрезание являются сынами этого завета.
Этот стих, очень ясно говорит о реальном владении этой землей, самим Авраамом, который при своей жизни еще не получил ее в наследие, но только странствует верою по ней.
Итак, обетование на реальное обладание землей Ханаанской еще впереди. Авраам со своим потомством обрезанных чад, войдет во владение и наследство обещанной земли, и насладиться на ней, всей полнотой блаженства в тысячелетнем царствии.
Далее - это очень важно, кто-то скажет, а разве Бог не выполнил свое обещание и не дал ли, в наследие землю сию? Ответ очень прост. Во-первых, Авраам ее не получил, а Бог обещал именно эту землю в первую очередь Аврааму. А во-вторых, самое главное это в том, что Бог обещал владеть этой землей вечно (этот термин необходимо понимать не иначе как до конца существования этого мира).
Продолжение следует.
Комментарий