Заблуждение Амиллионистов.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • fyra
    Ветеран

    • 17 April 2009
    • 4894

    #1

    Заблуждение Амиллионистов.

    Тут обсуждалась тема"Израиль Божий в пророчестве",в которой я высказывался по некоторым вопросам.Но так как тема закрыта по просьбе самой участницы и открывателя этой темы,то я решился открыть другую тему,в которой я выложу свою обоснованную точку зрения на заблуждение и необоснованные утверждения касающееся Израиля и Церкви,двух разных заветов и обещанного благословения через Авраама.
    Следует выяснить.
    1.Кто есть Израиль до Христа и после Христа.Утратил ли Израиль свое предназначение как народ Божий.
    2.Израиль и Церковь,есть ли в этом различие.
    3.Будет ли тысячелетнее Царствие в реальном смысле слова.
    4.Два завета.


    Приступим.

    Самыми главными противниками и толкователями превращающие Писания, являются Амиллеонисты, которые не верят в тысячелетнее царство покоя или великую субботу, последнего дня (тысячелетия) этого мира.

    Они извращают фундаментальные истины, о Церкви и Израиле, о Аврааме и Семени (Христе) о новом завете в Крови Христа, и о вере.

    Для начала мы разберем многие места из Писания, которые они сумели извратить до неузнаваемости и придали им совершенно иной смысл и значение. Итак, приступим.

    «4 Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов,
    5 и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов;
    6 и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя;
    7 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
    8 и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.
    9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
    10 Сей есть завет Мой, который вы [должны] соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
    11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
    (Быт.17:4-11).

    Первое, и самое главное, на что мы должны обратить внимание, так это на завет установленный с Авраамом. Этот завет выражается в изменении имени самого Авраама (отец величественный) на Авраама (отец множества), заветом обрезания.

    О каких народах идет речь?
    Кто-то может сказать, что речь идет обо всех племенах земных. Но это неверно. Потому что термин «множество» подразумевает «многих», но не « все народы» живущие в мире. Это очень важно, ибо с этого места начинается рождаться заблуждение, когда думают, что речь идет, будто обо всех народах всего мира. Авраам становиться отцом многих народов, в смысле тех, кто будет обрезан по плоти.
    Читаем ниже.

    «20 И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ»
    (Быт.17:20).

    «27 и с ним обрезан был весь мужеский пол дома его, рожденные в доме и купленные за серебро у иноплеменников»
    (Быт.17:27).



    «1 И взял Авраам еще жену, именем Хеттуру.
    2 Она родила ему Зимрана, Иокшана, Медана, Мадиана, Ишбака и Шуаха»
    (Быт.25:1,2).

    «6 а сынам наложниц, которые были у Авраама, дал Авраам подарки и отослал их от Исаака, сына своего, еще при жизни своей, на восток, в землю восточную»
    (Быт.25:6).

    Только в свете выше прочитанного, открывается смысл сказанного Богом слов Аврааму, в том, что он станет отцом множества народов. Действительно от Авраама родились многие народы и племена, так как у него были и наложницы, от которых родились дети. А также две законных жены, Сара, а потом и Хеттура.

    От первой родился Исаак (народ Израиля по плоти), а от второй родились шестеро мальчиков, от которых произошли также племена и народы.
    Агарь родила Измаила, от которого родились двенадцать князей, а от них великий народ. В общем, все обрезанные являются сынами Авраама и народами завета.
    Теперь остается выяснить, с чем связан этот завет.
    «и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом».

    Обратите внимание, Господь обещает землю Ханаанскую самому Аврааму и потомкам его, которые через обрезание являются сынами этого завета.
    Этот стих, очень ясно говорит о реальном владении этой землей, самим Авраамом, который при своей жизни еще не получил ее в наследие, но только странствует верою по ней.

    Итак, обетование на реальное обладание землей Ханаанской еще впереди. Авраам со своим потомством обрезанных чад, войдет во владение и наследство обещанной земли, и насладиться на ней, всей полнотой блаженства в тысячелетнем царствии.

    Далее - это очень важно, кто-то скажет, а разве Бог не выполнил свое обещание и не дал ли, в наследие землю сию? Ответ очень прост. Во-первых, Авраам ее не получил, а Бог обещал именно эту землю в первую очередь Аврааму. А во-вторых, самое главное это в том, что Бог обещал владеть этой землей вечно (этот термин необходимо понимать не иначе как до конца существования этого мира).
    Продолжение следует.
    Последний раз редактировалось fyra; 05 April 2012, 06:46 AM.
  • fyra
    Ветеран

    • 17 April 2009
    • 4894

    #2
    Продолжение.

    Разбираем дальше сложные места, которые могут быть неверно истолкованы Амиллеонистами.

    Теперь, что касается заветов. Чтобы понять, о каких заветах говорилось с Авраамом, так как завет обрезания и завет о Христе - это два разных завета, читаем ниже.

    «Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год»
    (Быт.17:21).

    В этом фрагменте речь идет о завете обетованного Христа, но не о завете обрезания. Авраам должен был уяснить, что завет о Христе, придет по родословной линии, обещанного сына Исаака.
    Поэтому завет о Христе не имел никакого отношения к Измаилу и его народу, а также к детям, которые родились от наложниц, и детям, которые родились от второй жены, Хеттуры.
    Это подтверждает и апостол в новом завете.

    «16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
    17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу»
    (Гал.3:16,17).


    Продолжаем экзегетический разбор других фрагментов Писания.

    «Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные»
    (Быт.12:3).

    Прошу отнестись более внимательно к этому фрагменту. Выше мы уже разбирали, что значит отец множества народов. Теперь речь идет обо всех племенах земных. На что необходимо обратить особое внимание, так это на то, каким образом придет благословение на все племена земные.

    Первое, необходимо выяснить о каком благословении идет речь? Что оно значит?

    Ответ мы находим в деянии апостолов, где Петр открывает смысл благословения и в чем он выражается.

    «25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
    26 Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших»
    (Деян.3:25,26).

    Апостол Павел, еще более, расширенно, открывает смысл и суть этого благословения.

    «дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою»
    (Гал.3:14).

    Вот как этот стих звучит в подстрочнике.

    «чтобы для народов благословение Авраама осуществилось в Христе Иисусе, чтобы обещание Духа мы получили через веру».

    Продолжение следует.
    Последний раз редактировалось fyra; 05 April 2012, 01:53 AM.

    Комментарий

    • fyra
      Ветеран

      • 17 April 2009
      • 4894

      #3
      Продолжение.

      Итак, мы возвращаемся к дальнейшему анализу стиха (Быт.12:3), теперь осталось выяснить, что значит «в тебе».

      Апостол дает некую ясность, но не до конца, ибо заостряет внимание на вере Авраама и связывает эту веру с благословением всех племен земных.


      «8 И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.
      9 Итак верующие благословляются с верным Авраамом»
      (Гал.3:8,9).

      Чтоб понять смысл и суть благословения «в тебе». Мы обязаны предлог «в» и местоимение «тебе» разобрать тщательным образом, ибо это очень важно.

      Авраам, обыкновенный человек, тем более прожил на земле определенное время и умер. Что осталось от Авраама на земле?
      Первое это память о его личной вере, которая была вознаграждена Богом. Второе, это наследие от семени(природного его)-народ Израиля. И третье, множество других народов, которые родились от его природного семени.

      Поэтому, благословение всех племен земных, могло осуществиться только двумя способами.
      Первый-это, или через веру Авраама или через Семя (Христа), который родиться от Авраама в далеком будущем.

      Разберем первое предположение.
      Итак, что есть вера Авраама?
      Если мы считаем, что вера Авраама стала неким спасением для язычников, то такое толкование ведет к богохульству.

      Вера Авраама, является личным плодом и выражением послушания Богу, как пример для каждого лично, кто пожелает, ходит пред Богом так же, как ходил Авраам. Неужели кто-то может подумать, что вера Авраама, стала как некий дар спасения для язычников и спасающей силой для его детей по плоти? Нет! Этого быть не может. Тогда что же?
      На этот вопрос мы находим ответ у апостола Павла, вот что он отвечает.

      «Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос»
      (Гал.3:16).

      Мы видим, что вера Авраама, является личной заслугой и не распространяется на его природных детей как спасающий дар и тем более на язычников вне обещанного Семени(вне Христа), но надо выяснить как его вера связана с обещанным Семенем. Потому что Писание ясно говорит только о двух личностях, с которыми связано обетование, первая-это Авраам, а вторая-это Христос (Семя Авраама).
      То, что обетование связано с Христом и принадлежит Ему, нам об этом говорит апостол Павел.

      «Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия Семени, к Которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника»
      (Гал.3:19).

      Продолжение следует.
      Последний раз редактировалось fyra; 05 April 2012, 06:51 AM.

      Комментарий

      • fyra
        Ветеран

        • 17 April 2009
        • 4894

        #4
        Продолжение.

        Разбираем второе предположение.

        Итак, благословение и обетование, не имеет силы, пока не родился тот, кто является «Семенем» Авраама, то есть Христом. И только в Нем и через Него и Им, становиться возможным это благословение для народов. Куда входят и иудеи в первую очередь.

        Все обетование сводиться к дару Духа Святого, как залог нашего спасения во Христе.
        Отсюда следует, что « в тебе благословятся все племена земные» надо понимать, как только в будущем обещанном Семени, а не в самом Аврааме.

        «Итак, Он, быв, вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите»
        (Деян.2:33).

        Итак, мы выяснили каким образом, благословятся все племена земные, а сюда входят сами иудеи в первую очередь, в Аврааме.
        Единственным возможным вариантом, каким благословит Бог все племена - это в Семени, которое есть Христос, так и написано « на земле мир и в человеках благоволение»(Лук.2:14). До рождения Йегошуа,в человеках не было благоволения, над человеками было, но не в человеках. Потому что человечство не было искуплено и не имело право иметь дар Духа Святого.

        «и благословятся в Семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего»
        (Быт.22:18).
        «Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в Семени твоем благословятся все племена земные»
        (Деян.3:25).

        Теперь остается выяснить с верой Авраамовой. Каким образом мы связаны с ней, если Писание нового завета называет верующих, сынами Авраама.

        «7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
        8 И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.
        9 Итак верующие благословляются с верным Авраамом»
        (Гал.3:7-9).

        Какое значение заложено в эту парадигму?
        Можем ли мы считать, что Авраам как отец веры, мог родить нас в вере, чтоб нам называться его сынами? Нет! Мы знаем, что значит отец и сын. Сыном можно считать только в том случае, если тот родился от отца по природному зачатию или от веры спасательной.

        Тогда какое значение необходимо применить к верующим, чтоб называться сынами Авраама?
        Если он нас не родил, ни по плоти, ни по Духу и ни по вере!
        Тогда ответ очевиден, сынами верующие могут считаться только исключительно в маргинальном смысле слова. Иными словами, если так можно сказать. Авраам стал первым, чья вера связана с заветом о Христе, с которой связывает наше и Авраамово благословение. Которое как обетование излилось в день пятидесятницы.

        Продолжение следует.
        Последний раз редактировалось fyra; 05 April 2012, 06:56 AM.

        Комментарий

        • fyra
          Ветеран

          • 17 April 2009
          • 4894

          #5
          Продолжение.

          Теперь, я желаю, чтоб вы внимательно прочитали апостольскую парадигму ниже приведенную.

          «22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере Иисуса Христа.
          23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
          24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
          25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
          26 Ибо все вы сыны Божии по вере Христа Иисуса» (Гал.3:22-26).


          Итак, в стихе 22, Апостол пишет об обетовании Духа для верующих, которые поверят подобно Аврааму (только в этом смысле он нам отец), но само обетование пришло на все племена за счет веры (верности) Самого Семени, то есть Христа. Не наша вера спасла нас, а вера (верность) Христа спасла нас, когда мы поверили, как поверил Авраам. Вот как нам следует понимать высказывание апостола «верующие суть сыны Авраама».

          Христос свершитель веры, Он ее Начальник (Евр12:2). Вера Христа как дар для племен и народов. Вера Христа, стала спасительной. Все ждали этого благословения и обетования, все также ждали веру спасительную. В вере (верности) Христа, заложен весь труд Его сделанного дела по спасению на Кресте.

          Не вера Авраама была спасительной и благословенной, посредством которой якобы все племена спаслись, но вера Христа, свершила спасение рода человеческого и только за счет этой спасительной и беспорочной вере, мы, если поверим подобно тому, как поверил Авраам, и мы спасемся Христом и Его верою (Откр.2:13).

          Кто такие баптисты и им подобные, которые проповедуют покаяние и веру во Христа?
          Конечно, это служители Бога, это Его друзья, как и Авраам, назван другом Бога, Иоанн креститель назван другом Богу (Иаков.2:23;Иоанн.3:29).

          Такая категория верующих во Христа, указывает пальцем на Агнца, их вера сопряжена на Христа, чтоб люди поверили в Иисуса.
          Тот, кто поверил в Иисуса, принимает Его в сердце, и с тех пор оставляет ученичество Авраамово или Иоанново и становиться учеников Христовым. Теперь верующий не только поверил в Иисуса, подобно Аврааму, но стал верить Иисусовой верой, верой Христа.

          Ибо только вера Христа, дает возможность родиться свыше, и стать сыном Его. Вера же в Христа, делает верующего подобного сыну Авраама и другом Богу, но не Невестой Христа. Потому что тот кто уверовал в Христа, но не принял Его веру и не верует Его верою, не может быть Его единственной Невестой,а все остальные являются Его церковью, как народ Бога, но в число Невесты не войдут.

          Продолжение следует.
          Последний раз редактировалось fyra; 05 April 2012, 06:59 AM.

          Комментарий

          • fyra
            Ветеран

            • 17 April 2009
            • 4894

            #6
            Продолжение.

            Теперь, что касается тайны домостроительства и тайны Христа и Церкви.

            Обе эти тайны были скрыты от вечности и первого завета, читаем ниже.

            «2 Как вы слышали о домостроительстве благодати Божией, данной мне для вас,
            3 потому что мне через откровение возвещена тайна (о чем я и выше писал кратко),
            4 то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой,
            5 которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым
            6 чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования»
            (Еф.3:2-6).

            Павел, категоричен в заявлении о том, что тайна Христова до этого не была известна никому, от Бытия до пришествия Христа, пророчества произнесенные были запечатаны..
            Об этой тайне говорит и Христос.

            «и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее»
            (Матф.16:18).

            Обратите свое внимание, что речь идет совершенно о чем-то новом и доселе неизвестном.
            Господь, говорит в глаголе недалекого будущего «Я создам», что значит, что пока - что, экклесии еще нет как таковой, и не было до этого.

            Самый прямой и ясный вывод от самих слов Христа, говорит нам о том, что до этого тайна-Церковь, еще не создана, ее начало только впереди. Народ Израиля не являлся этой экклесией Христовой до Его пришествия, в том замысле как небесной Царицей. Это не значит, что Израиль не был избранным народом Бога, и не принадлежал Богу, но это значит, что Христос пришел на землю создать небесного Нового Человека.

            Но это значит, что Церкви Христа еще не было до Его пришествия на землю, ей
            (Телу-Храму) только предстояло появиться из Его ребра, из Его смерти (сна).

            Тогда кем был Израиль до возрождения Церкви Христовой, и какие полномочия и функции были возложены на Израиль?

            Ответ прост и очевиден.
            Израиль первого завета, является избранным народом, который все подготовил к строительству небесного Храма-Церкви. Подобно Давиду, который заготовил все необходимое для строительства храма земного и имел чертежи этого храма(1Пар.22:1-19;28:11-21).

            Итак, Церковь строиться совершенно на новом основании (учения апостолов) и совершенно из нового материала (Ребра и Духа).

            «15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
            16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем»
            (Еф.2:15,16).

            Мы видим, что после воскресения и вознесения Христа, Дух сошел для создания нового Человека, то есть экклесии Христа.
            На это основание приглашает Бог все народы и племена, в первую очередь Иудеев, а потом и Эллинов.

            Кто-то утверждает, совершенно противореча Писанию, будто язычники просто прививаются к уже существующей экклесии Христа, которая якобы состоит из Израиля первого завета. Ничего подобного в Писании нет, чтоб утверждать такое. Здесь уместна притча Христа.
            «не вливают вина нового в мехи старые». Господь ясно говорит, что необходимо родиться свыше от Духа и Слова, необходимо иметь веру Христа, необходимо быть от Его ребра, а это возможно только исключительно, если человек состоит в завете с Христом в Его Крови (смерти). Язычник прививается к природной Маслине, не для того, чтобы стать Израильтянином, а чтоб стать общником Корня(Христа). Потому сам апостол далее утверждает, что во Христе нет ни иудея, ни язычника.

            Продолжение следует.

            Комментарий

            • fyra
              Ветеран

              • 17 April 2009
              • 4894

              #7
              Продолжение.

              Но некоторые утверждают, что мы язычники ассимилируемся в народ иудейский. Тем самым таким убеждением они ведут язычников на старое основание. Хотя Церковь строиться на новом основании, где нет иудеев и язычников.
              Смотрите, что пишет апостол «дабы из двух(народов,иудеев и язычников) создать в Себе Самом Нового Человека».

              Апостол, очень ясно поясняет, что тот, кто пожелает стать экклесией Христа, не для того чтоб собой заместить Израиль, а наоборот не зависимо от его существования, приговорить себя к смерти по плоти и войти по Духу в Нового Человека на новое основание, на котором создается во Христе новое небесное создание. Ибо Церковь, это не евреи и язычники по плоти, а души, возрожденные от Бога, как духовные существа.

              Вот почему в церкви нет национальности по Духу, а по плоти все умерли, и поэтому нет разделения по национальным признакам. Но все сие правила действуют, исключительно только для тех, кто во Христе.

              Амиллеонисты же, утверждают, что все нации и цвет кожи не имеют в мире никакого значения, все равны вне Христа. Это не совсем так. Только во Христе не имеет никакого значения национальность, но не в мире. Апостол пишет парадигмы только для церкви, и дает понять что тот кто созидается на новом основании апостольского учения, где сам Христос является краеугольным Камнем, там не имеет никакого значения не только национальность,но и род и статус и положение в обществе. А вот в мире другие порядки и положения и территориальные границы и менталитет и нации и культуры.

              Почему это так?

              «27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
              28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе»
              (Гал.3:27,28).

              Да потому что, тот, кто во Христе созидается Духом в Нового Человека с Неба, Адама(1Кор.15:45), тот созидается не по плоти, а по Духу. Плоть, в которой есть признак национальности, рода и титула или положения в обществе, для Христа не имеет никакого значения. Берется во внимание только дух человека, который возрожден от Духа Христа(1Кор.6:17), а дух вне плоти не имеет признаков рода, национальности и пола.Поэтому Израиль, не принявший Христа,не смог принять новый Завет,и остался в старом завете обрезания и обетования на землю Ханаанскую.

              Тот, кто пытается на новое основание Христово,затащить плоть, а сюда входит и признак разделения на национальной почве «я иудей» или разделение на пол «я мужчина, а ты женщина» или пытается гордиться своим положением в обществе «я богатый или знатный, а ты бедный или раб», тот близок к проклятию.

              Теперь, остается выяснить, а как быть с теми, кто вне Христа?

              Израиль не принявший Христа, не утратил свое избрание как народ отцов. Суть в том, что для Израиля было приготовлено самим Богом великое благословение в Семени, что им и было предложено апостолами со дня пятидесятницы.

              Многие из них отказались. Тот кто уверовал, тот себя предоставил Богу в создание Нового Человека, те кто не поверили, не получат такой возможности стать экклесией Христа и иметь право жить в небесах.

              Продолжение следует.
              Последний раз редактировалось fyra; 05 April 2012, 07:09 AM.

              Комментарий

              • fyra
                Ветеран

                • 17 April 2009
                • 4894

                #8
                Продолжение.

                Писание говорит, о том, что до Христа были возможности спастись верой и исполнением различных заповедей, в разные периоды времени они отличались не по сути, но по форме. Хотя этого было недостаточно пред Богом для настоящего спасения в его самом глубоком смысли слова, но Бог им вменял милость в будущею Жертву Христа.

                Все праведники и пророки Божьи, всех времен дохристианской эры, умирали в надежде на обещанное искупление истинным Агнцем, которое им даруется с приходом Сына Божьего, который победит смерть и грех и искупит их из-под власти смерти и греха.

                В шеоле, есть два уровня пребывания душ после смерти физической, нижний уровень для грешников неверующих в Бога, и верхний уровень для праведников, которые верили и жили по заповедям Бога, но так как они родились смертными в грехе, то и они нуждались в искуплении грехов своих от смерти (Лук.16:23).

                Верхний уровень называется лоном Авраама (вера), которая дает возможность ожидания и некоего временного покоя в шеоле,на будущее воскресение из мертвых.

                Когда воскрес Господь из мертвых, то по воскресению Его воскресли многие тела усопших (Мат.27-52).
                Кто они, и для чего воскресли? И считать ли их воскресение, первым воскресением?

                Начнем с того, что говорит нам пророческое Писание.

                «возьми левитов вместо всех первенцев из сынов Израиля и скот левитов вместо скота их; пусть левиты будут Мои. Я Господь»
                (Чис.3:45).

                «ибо все первенцы - Мои; в тот день, когда поразил Я всех первенцев в земле Египетской, освятил Я Себе всех первенцев Израилевых от человека до скота; они должны быть Мои. Я Господь»
                (Чис.3:13).

                Вы можете сказать, что выше приведенные фрагменты не имеют отношения к воскресению. Но вы не торопитесь, откровение только начинает набирать свои обороты, чтоб потом принять свою законченность и актуальность в новом завете.

                Итак, мы видим, что первенцы освящены Богом и являются Его собственностью в служении пред Ним. Левиты, которые заменили первенцев, являлись служителями скинии земной.
                Но так как первый завет является тенью и образом Скинии небесной, то конечно и смысл, который мы читаем в Писании первого завета, является подобием настоящего небесного, духовного значения.

                Первый завет, заключенный с Израилем, нес в себе не только подготовительную функцию к новому завету, но и скрытую созидательную сторону, а именно. Господь приготавливал для служения Себе на небесах, истинных служителей ходатаев, которые составят из себя во главе с Христом, истинное священство, как вспомогательную небесную Скинию из 140 тысяч иудеев (Откр.14:1-5;7:4) для Церкви или создания Нового Человека на земле.

                Продолжение следует.
                Последний раз редактировалось fyra; 05 April 2012, 07:11 AM.

                Комментарий

                • fyra
                  Ветеран

                  • 17 April 2009
                  • 4894

                  #9
                  Продолжение.


                  Но мы начнем истолковывать все по порядку.

                  «он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник»
                  (Лев.23:10-15).


                  Вы можете сами прочитать из Писания, что значит первый сноп, первого сбора урожая, значил для иудеев.
                  Первосвященник по чину Аарона, обязан был с поля взять первый сноп пшеницы и вознести его пред Господом в первый день недели(воскресение Господне).
                  Очень важно знать, что Первосвященник должен был вносить сноп потрясения в святилище на второй день великой субботы, этот второй день являлся продолжением праздника опресноков, но был первым днем начала недели.

                  Именно в этот день Господь воскрес из мертвых, как Первосвященник по чину Мелхиседека (Евр.3:1). Но воскрес не один, а по воскресению Его воскресли первенцы Его, как священники и служители Скинии небесной. Наш Господь, подобно Аарону и его сыновьям приступил к священнодействию небесному, после вознесения на небо со своими первенцами. Обратите внимание, что сказал Господь «чтобы вам приобрести благоволение». Иными словами можно сказать и так, благоволение придет с неба от священнодействия Первосвященника и Его первенцев священников, читаем ниже.

                  «23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
                  24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева»
                  (Евр.12:23,24).

                  Теперь смотрите, какую функцию выполняют первенцы на небесах.

                  «17 И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела.
                  18 Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу»
                  (Откр.21:17-18).

                  Стена, является метафорой, ибо она выражает первенцев ходатаев. Бог нам открывает служение ходатаев, которые стоят за нас подобно стене, защищая нас от зла.

                  Это воскресение по воскресению Господа не является первым воскресением, ибо они воскресли с Господом. Многие знали эту истину в первоапостольской церкви Христовой, и по этой причине проповедовали неверно, будто воскресение уже было, и во многих разрушали веру и надежду на первое воскресение в пришествии Христа второй раз в этот мир видимым образом.

                  «17 и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит,
                  18 которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру»
                  (2Тим.2:17,18).

                  Итак, чтоб нам понять премудрость Божью о предназначении Скинии небесной, необходимо выяснить и понять, какую функцию и предназначение выполняла скиния свидетельства в пустыне и в земле Ханаанской?
                  И чем отличается Храм земной и духовный от Скинии земной и духовной?

                  Нам хорошо известна история Израиля и его выхода из Египта, через пустыню в землю Ханаана.
                  Египет, является образом падшего мира и плоти. Пустыня является сердцем и полем мышления и разума (душа). Ханаан. Является обетованной землей, то есть наследием Духа.

                  Продолжение следует.

                  Комментарий

                  • fyra
                    Ветеран

                    • 17 April 2009
                    • 4894

                    #10
                    Продолжение.

                    Теперь, мы проведем некую параллель и сопоставления. Когда народ вышел из Египта, то Бог повелел сделать скинию Господню, скинию откровения, скинию свидетельства(1Пар.21:29;Чис.2:17;Чис.9:15) смысл один.

                    А с приходом в землю Ханаанскую, Бог велел построить Храм, и Скиния была не нужна.
                    Это откровение говорит нам о том, что пока народ шел по пути в Ханаан, у него была Скиния.
                    А мы знаем, что народ Израиля был для церкви образом и подобием пророческого значения(1Кор.10:1-11), потому что верующие во Христа, и принявшие верою жертву Агнца, выходят из Египта (мира грешного) в пустыню. Пустыня является образом смерти Христа, в которую мы погрузились. Мы в мире по плоти, но по Духу мы во Христе. Пустыня для верующего является неким коконом, в котором создается новая тварь, то есть Храм небесный.

                    Мы странники идущие в свой небесный Ханаан, поэтому Скиния первенцев, небесная, является для нас вспомогательной функцией, ходатайственной поддержки (Исх.17:12), ибо Сам Христос есть ходатай и Первосвященник стоящий пред Лицом Отца за нас (Евр.8:6;Рим.8:34).

                    Бог на земле из нас, как из камней живых готовит в Храм, Церковь Христа, чтоб потом через воскресение мертвых, воздвигнуть из приготовленных камней, небесный Храм. Скиния небесная тогда утратит свое предназначение, ибо Храм небесный будет завершен в вечности и наступит покой вечный.

                    Соломон, прежде чем воздвиг храм, вначале он приказал приготовить камни вне города и камни обтесывались в каменоломнях, а потом из готовых камней строился храм, как и написано, «Когда строился храм, на строение употребляемы были обтесанные камни; ни молота, ни тесла, ни всякого другого железного орудия не было слышно в храме при строении его»
                    (3Цар.6:7).
                    Это откровение говорит о том, что на небе нет работы по строению Храма, его работа производиться на земле и при воскресении из мертвых, Храм будет восстановлен в мгновение ока.

                    Конец.

                    Все остальное по ходу общения.

                    Комментарий

                    • Toivo
                      Ветеран

                      • 14 June 2009
                      • 4994

                      #11
                      Сообщение от fyra
                      я решился открыть другую тему,в которой я выложу свою обоснованную точку зрения на заблуждение и необоснованные утверждения касающееся Израиля и Церкви,двух разных заветов и обещанного благословения через Авраама.
                      Следует выяснить.
                      1.Кто есть Израиль до Христа и после Христа.Утратил ли Израиль свое предназначение как народ Божий.
                      2.Израиль и Церковь,есть ли в этом различие.
                      3.Будет ли тысячелетнее Царствие в реальном смысле слова.
                      4.Два завета.
                      Странно Вы пошли как-то очень издалека. Если в вопросе стоит а-милленаризм, то есть отрицание тысячелетнего царства Христа, то обычно с этого вопроса и начинают. При необходимости предварительно рассматривают "ЛЕММЫ", то есть вспомогательные подвопросы. Ну да ладно, что написано, то написано.

                      Воспрос №3: ТЦ в реальном смысле слова. А какой реальный смысл?

                      История родила несколько смыслов и даже подсмыслов (некоторые формулировки так обтекаемы, что и суть не ясна).

                      Что касается обетований и ТЦ то с Авраамом это прямо не связано никак. Это связано только с Мессией, и никакие заветы здесь ни при чем. Правда Давиду было обещано, что Мессия примет царство Давида навек, но и это включает время Церкви, да и не от мира сего оно, раз навечно.

                      Это хорошо видно в диалоге Иисуса с учениками в день вознесения: из слов Иисуса понимаем, что время Церкви, оно же последнее время, которое начнётся в Пятидесятницу, не есть обещанное ещё в ВЗ царство Израилю, и о времени том никто не знает, да и придёт оно как тать в ночи и т.д.

                      Из Писания видно, что Миллениум будет по форме таким же временем Церкви, то есть по прежнему не от мира сего. Только перед установлением Господь как во времена Содама и Гоморры будет судить мир и уничтожит богобрцев, свяжет сатану и демонов его и... восхитит святых и тех, кто имеет честь воскреснуть первыми. Главным признаком мира будет мир. Ятребы охладеют к войне, терроризма не будет, преступность уменьшится, мафии вымрут - только потому, что будут изъяты их бесы. Часть верующих и Израиль останутся и евангелизация мира продолжится. Кому будет принадлежать власть? Какой партии? Вообще-то приход Месиии не переворот, не революция, чтобы вопрос о власти был главным. Так что вряд ли что изменится - так же будет власть ключей и власть меча, как и ныне. Даже Моисей не мог потянуть прямую пророческую теократию и вынужден был создать государство, светскую вертикаль власти.

                      Искажения учения о ТЦ имевшее место состояли в двух вариантах:

                      1) ТЦ уже есть и др формы ухода от вопроса.
                      2) ТЦ надо установить самими, как и коммунизм, "своею собственной рукой". Именно заигрывание с плотью относительно кто над кем будет командовать, а должны непременно "наши", разделяет Церковь, и нередко приводила к крови, к тоталитаризму и прочим гадостям.

                      Ныне реально только иеговисты формируют контингент жителей ТЦ на земле, контигент "второй надежды", и обещают своим благополучное первое воскресение и власть, а как же иначе? Это примерно как формировать народ "за бугор", обещая всем успешный пеход и власть над всем матриком. Билеты второго класса на иеговистский Титаник вовсю фарцуют по домам, но корабля никто не видел, только картинки будущей счастливой жизни показывают. Эксклюзив, понимаешь. Находятся некие и надеются. Хоть вторым классом, зато к земному счастью.

                      Комментарий

                      • S.KARA
                        Завсегдатай

                        • 27 August 2011
                        • 558

                        #12
                        Мир тебе брат фура и всем ищющим небесного звания в Господе нашем!!!

                        Со многими словами согласен ,скажу аминь!!!но насчет Египта ,задумайся почему Давид Святой пророк называет ,земля Хама,а Хам был первый лжепророк говорящий от себя,и первый кто создал свой Иерусалим в земле Ханнаан,почему и сказал Ной проклят ты ханнаан,говорю первый потомучто от Ноя первый виноградник...Ной видел ложный духовный переходящий в духовное рабство Египет,что и произошло с теперешним христианством ,когда люди строят свой Иерусалим,он переходит в духовное рабство где пастырство подобно жрецам чудотворцам.......................Интересный вопрос с него понимания продолжим,его ответ прилепится к твоим пониманиям,и Апостол Павел немог резко в свое время прировнять во Христе,иудеи многие несмогли бы принять тогда такого и уподобились Каину,но нет в небесном ни иудея ни елина это человеческое душевное деление,кто рождается горним начинает понимать живые недра Отцов проникая в которые ты рождаешся обновляясь ,в более духовных пониманиях,это равносильно начать делить Ангелов кто чукча ,кто руский ,кто еврей,но их 12 чинов разделяющихся по характеру,и дополняющих друг друга в Отце,все соединяющем Святыми началами,и поэтому 12 духовных колен прежде всего на земле ,восполнить отпавшее ,......Продолжу вопрос что есть НАСЛЕДИЕ понимание этого ,потом продолжу твое мнение брат Мир тебе в Господе Иисусе!!!
                        Много соделал Ты,Господи,Боже мой-о чюдесах и помышлениях Твоих о нас-кто уподобится Тебе!хотел бы я проповедывать и говорить,но они превышают число... Жертвы и приношения Ты невосхотел,Ты открыл мне уши,всесожжения и жертвы за грех Ты непотребывал.Тогда я сказал,,вот,иду,в свитке книжном написано о мне.я желаю исполнить волю Твою,Боже мой,и закон Твой у меня в сердце.

                        Комментарий

                        • Трэм
                          Ветеран

                          • 02 February 2011
                          • 2102

                          #13
                          С автором темы в общем согласен, то есть мысли интересные есть, но многие моменты на мой взгляд не до конца поняты и верны, правда действительно основная мысль темы упущена, просто поясняется некоторое учение, как я понял баптистского направления (в противовес общему скорее всего), хотя я ничего против не имею и уважаю это направление, по крайней мере без крайностей, при том верующие знают свою надежду и призвание, то есть Невеста, Церковь первенцев на небесах. Не знаю насколько вы автономны во Христе (способны обновляться), но позвольте обратить внимание на некоторые моменты:
                          Во первых по поводу тайны. В приведенном отрывке две тайны: «потому что мне через откровение возвещена тайна (о чем я и выше писал кратко), то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой, которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым,» Еф. 3:3-5, одна была открыта Апостолам и пророкам действительно, но другая только Павлу через откровение. Не буду доказывать, это долго разбирать нужно, просто обращаю внимание. Потом если Церковь тайна, я могу согласится в какой-то степени, но связи с двумя тайнами из приведенного стиха нет никакой. Что есть Церковь-тело Христово, одно большое тело (пусть открылось позже), но в разное время было разное приближение, действительно вы заметили разницу между Невестой и другом Жениха «Имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия - то радость моя исполнилась» Ин. 3:29, но Израиль также называется в Писании Женой. Поэтому образов много, но главное не делить по образам, там Церковь, а там нет (а правильно разделять по сути), а понимать суть приближения к Богу в образах (ведь в действительности это образы только для понимания, а не то чтобы Христос женится в действительности вовремя брака в 1000 Царстве). Израиль образ жены, которой Бог дал разводное письмо (допустим, судя по образам только всплывающим), потом Невеста более возлюбленное собрание-Церковь, не буду скрывать есть еще более близкое собрание Церковь Тело Его непосредственно, то есть когда муж и жена становятся одной плотью: «Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.» Еф. 5:30-32.-еще один образ. Суть образов раскрыть нужно, а не делить на образы, при чем очень правильно то, что тело Христово (или как вы делаете различие те кто в вере Христа и верующие в Христа, пусть так) большое и там многие, все же не безбожники, хотя вы призываете в Церковь первенцев и это правильно.
                          Второе привитие к маслине, то есть к корню Христа, верно, но я не знаю где вы такое слышали что прививались язычники к Израилю, но они все же прививались и прививались иначе, просто Израиль получил первенство, превосходство: «Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие» Рим. 3:2, поэтому язычники приходили к Христу конечно (как и Иудеи, а не сами же к себе), но через Израиль, «во - первых, Иудею, [потом] и Еллину!» Рим. 2:10, таков порядок (чтобы правильно понять - это как образ главенства мужа перед женой, или старший и младший брат быть может) был в период Деяний только.
                          В третьих про разделения ада согласно рассказу о богаче и Лазаре в основном, это просто не поддерживаю, ровно как и то что сейчас кто-то на небесах, как начатки священствуют, объясню лишь вашу логику о воскресении со Христом:«и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.» Мф. 27:52-53. Это ничего не доказывает, потому как эти святые воскресли не в новом теле (может же быть такое), а сообразно воскрешению Лазаря, и явились многим понятно (кстати в наше время такое тоже наверное бывает, когда человека хоронят, а он воскресает и не всегда только формально, при том формально потом тоже тяжело воскреснуть, это так слухи), то есть Лазарь же потом все же умер или как? Это не однозначно и строить на этом учение не разумно, хотя есть еще моменты: Енох, Илия, Моисй и Илия при преображении, но это тоже можно объяснить, просто долго. Все-таки воскресение первое и последующее начнется в День Господень:«потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;» 1 Фес. 4:16, таков порядок: «каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его 1 Кор. 15:23, Моисей и Илия не исключение и др., нет повода так думать, скорее не совсем верно некоторые образы растолкованы из ВЗ.

                          Комментарий

                          • fyra
                            Ветеран

                            • 17 April 2009
                            • 4894

                            #14
                            Сообщение от Toivo
                            Странно Вы пошли как-то очень издалека. Если в вопросе стоит а-милленаризм, то есть отрицание тысячелетнего царства Христа, то обычно с этого вопроса и начинают.
                            Да,я согласен,но я же предупредил что привел свои убеждения на тему"Израиль Божий в пророчестве" которую закрыли,поэтому амиллионисты не только отрицают буквальное тысячелетнее царствие,ибо причина отрицания это только следствие,а не причина.Причиной является грубое отклонение от многих основных истин,которая порождает такие понятия как амиллионизм.
                            Воспрос №3: ТЦ в реальном смысле слова. А какой реальный смысл?Что касается обетований и ТЦ то с Авраамом это прямо не связано никак. Это связано только с Мессией, и никакие заветы здесь ни при чем.
                            Ваши слова.являют неправду.По крайне мере надо,держаться явного и прямого смысла написанного.
                            «и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом».

                            1.Авраам не получил сию землю, в его прямом смысле слова,как обещал ему Бог.
                            2.Не все природные потомки((обрезанные),а сюда входят все дети Авраама и от Агари,от Хеттуры,от наложниц) не получили эту землю,как обещал им Бог.
                            3.Никогда за все время обладания этой землей,не было долгожданного и обещанного мира и благоденствия(если не считать временного).
                            4.Термин"вечного",имеет несколько значений,в данном контексте,это понимается как до конца существования нашей земли.Бог обещал что Авраам и потомки будут владеть этой землей вечно-это обетование,которое ждет завершения и воплощения.

                            Суббота-тысячелетнее царство или покой,является днем благословения и освящения,о чем явно свидетельствовали пророки.
                            Это хорошо видно в диалоге Иисуса с учениками в день вознесения: из слов Иисуса понимаем, что время Церкви, оно же последнее время, которое начнётся в Пятидесятницу, не есть обещанное ещё в ВЗ царство Израилю, и о времени том никто не знает, да и придёт оно как тать в ночи и т.д.
                            Как раз наоборот,вот что пишет Лука в Деяниях апостолов.
                            "Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?"(Деян.1:6).
                            Это не вопрос риторический,а существенный.Все иудеи прекрасно понимали,что обетование и всемирное управление над всей землей обещано им,иудеям.Город Иерусалим и земля обетованная,примет силу и власть над всеми народами и племенами живущими по всему миру и встанет во главу всех наций.
                            Из Писания видно, что Миллениум будет по форме таким же временем Церкви,
                            Церковь и Израиль,являются избранными Богом,только у них разные функции и статус,одни на небе,а другие на земле.
                            1) ТЦ уже есть и др формы ухода от вопроса.
                            2) ТЦ надо установить самими, как и коммунизм, "своею собственной рукой". Именно заигрывание с плотью относительно кто над кем будет командовать, а должны непременно "наши", разделяет Церковь, и нередко приводила к крови, к тоталитаризму и прочим гадостям.
                            Все два варианта неверны.
                            Наоборот,тот кто думает что царство уже существует,как правление Церкви на земле,а сюда входят ведущие деноминации как католицизм и православие,порождает идиотизм и извращение Писания.

                            Во-первых,церковь не может управлять миром,потому что она в стадии создания и только при воскресении из мертвых примет статус кво как экклесия или Храм.

                            Во-вторых,церковь призвана к небесам и ее земные дела и правления не интересуют так как она не от мира сего,и самое главное,при жизни верующих пока они формируются в церковь до воскресения из мертвых,ни о каких правлениях миром, речи быть не может.Все это я имею в виду к истинной церкви,а не к религиозному внешнему сообществу.
                            Последний раз редактировалось fyra; 14 April 2012, 12:53 AM.

                            Комментарий

                            • fyra
                              Ветеран

                              • 17 April 2009
                              • 4894

                              #15
                              Сообщение от S.KARA
                              ...Продолжу вопрос что есть НАСЛЕДИЕ понимание этого ,потом продолжу твое мнение брат Мир тебе в Господе Иисусе!!!
                              Ждем!Только просьба,объясняйте более доступным образом.

                              Комментарий

                              Обработка...