ПРАВЕДНОСТЬ ИОСИФА И МОЛЧАНИЕ МАРИИ
Свернуть
X
-
"Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф
"Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694
Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер -
Комментарий
-
Пожалуста:
25 Едва она была выведена, как она послала к свекру своему сказать: от человека, чьи эти вещи, я забеременела. И сказала: узнавай же, чьи эта печать и шнурок, и посох.
26 И узнал Йыуда, и сказал: она правее меня, потому что я не дал ее Шэйле, сыну моему. И он не познавал ее более. (Быт.38:25,26)
- думаю, что здесь коментарии излишни.
14 И вошел Йыуда и братья его в дом Йосэйфа, а он был еще там, и пали пред ним на землю.
15 И сказал им Йосэйф: что это за дело, которое вы сделали? разве вы не знали, что конечно угадает такой человек, как я?
16 И Йыуда сказал: что нам сказать господину моему? что говорить нам и чем оправдываться? Бог нашел вину за рабами твоими; вот, мы рабы господину нашему, и мы, и тот, в чьих руках нашлась чаша.(Быт.44:14-16)
- здесь Иуда уже выступает как лидер среди своих братьев.
И далее читаем по тексту этой главы.
И в завершении:
8 Йыуда! тебя восхвалят братья твои. Рука твоя на хребте врагов твоих; поклонятся тебе сыны отца твоего.
9 Молодой лев Йыуда, от растерзания, ты, мой сын, отошел. Преклонился он, лег, как лев и как львица: кто поднимет его?
10 Не отойдет скипетр от Йыуды и законодатель из среды потомков его, доколе не придет в Шило, и ему-повиновение народов. (Быт.49:8-10)Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
-
Это не ответ подтверждающий Ваши слова - "Праведник не тот, кто не грешит, а тот, кто умеет после падения раскаиваться и дальше следовать за Творцом." Это как и было сказано выше, фантазия о том что это подтверждение Ваших слов.Последний раз редактировалось Владимир П.; 22 January 2012, 10:50 PM.На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Об источниках
А вообще интересно: ведь все значимые библейские персонажи имеют свою генеалогию, а Фамарь - как и Мелхиседек - нет."Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф
"Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694
Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттерКомментарий
-
Текст бы...
"Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф
"Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694
Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттерКомментарий
-
Нет однозначного,общепринятого определения термина праведник.Нет вообще обЪективного толкования библии...Форум завален фантазиями...На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Увы
Общепринятое нам и не надо. Достаточно основанного на Библии.
Это не значит, что оно невозможно.
Это да, увы."Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф
"Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694
Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттерКомментарий
-
На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Про основу и про взгляд
Почему не брать за основу весь текст Библии?
Согласен. Незамыленный взгляд многого стоит."Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф
"Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694
Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттерКомментарий
-
12 И ты, сын человеческий, скажи сынам народа твоего: праведность праведника не спасет в день преступления его, и беззаконник за беззаконие свое не падет в день обращения от беззакония своего, равно как и праведник в день согрешения своего не может остаться в живых за свою праведность.
Ну и что скажете на сей стих?
Согласен. Незамыленный взгляд многого стоит.На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Ничего и нет
12 И ты, сын человеческий, скажи сынам народа твоего: праведность праведника не спасет в день преступления его, и беззаконник за беззаконие свое не падет в день обращения от беззакония своего, равно как и праведник в день согрешения своего не может остаться в живых за свою праведность.
Ну и что скажете на сей стих?
Нет, нисколько."Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф
"Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694
Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттерКомментарий
-
На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
По той простой причине, что мы подходим к Писанию, с позиций 21 века, и русской культуры.
Но текст Библии, писался минимум две тысячи лет назад, и в нем применялись те обороты речи, которые были "в ходу" на тот ммомент.
Кроме этого, в Библии, ни одно имя, ни одно географическое название, ни одна дата - просто так не озвучивается.
И еще один момент - неплохо бы знать имена, названия на языке оригинала.
Складывая все эти исходные данные, мы можем получить возможно самый близкий ответ на рассматриваемый вопрос.
Сим на иврите Шем.
Салим, где царствовал Малки-Цадек Шалем.
Вас это не наталкивает ни на какие мысли?
Теперь другой вопрос.
Почему Иуда отделился от братьев?
И посмотрите откуда и куда куда он ушел от братьев.
Нередко из разрозненой информации - исторические факты, имена, название местностей, язык оригинального текста, и многие другие "мелочи", которая есть в Библии, можно как мозаику сложить определенную картину.
Именно таким образом работают иследователи библейских текстов.
В том числе и по рассматриваемому вопросу.
100% гарантировать, что Малки-Цадек это Шем нельзя.
Но все те косвенные факты, которые есть в Торе, указывают, что вероятней всего Малки-Цадек это Шем.
И что именно его имя взято за основу имени этого города.
Что касается Тамар (Фомарь), то тот факт, что Иуда приказал её сжечь, указывает на то, что она дочь священика.
В той местности преобладали священики языческих богов.
Но храмовая прституция там была нормальным явлением.
Поэтому если бы Тамар была бы дочерью какого нибуть жреца, то её поступок был бы нормальным.
Единственный священиком Бога Единного в том местности, был Малки-Цадек.
И как уже говорилось раньше, многие законы Торы, которые Творец давар Израилю пол Синаем, уже были в ходу среди сынов Израиля.
В том числе и четыре вида казни.
И еще один немаловажный момент - Творец делал историю так, чтоб Его Слово не прерывалось в человечестве.
Вот почему расматриваемая история происходила в этом треугольнике Сихем-Салим-Хеврон
И обратите внимание, что Салим находится посередине.
Расматриваемую историю, сложно уместить в один пост.
И я не утверждаю, что все происходило именно так, как я описал.
Но я также не вижу весомых аргументов против.
Если они у Вас есть, то я с удовольствием их расмотрю.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
Комментарий