Абсолютно разные ситуации.
В первом случае уже беремена, во втором случае, беременность только намечается, и плод должен был быть благословенный от Бога.
Каким образом - Мария не имела понятия.
Потому всю свою жизнь, она пыталась понять, как же Всесильный благословил её Первенца.
Кстати встречный вопрос:
- Почему Иуда приказал её сжечь, а не побить камнями, как это было принято по отношению к блудливым женщинам и мужчинам.
Ну беременность все равно бы стала видна через некоторое время.
Но если к этому вопросу подойти повнимательней, то как могла "беременная женщина" уйти от мужа на три месяца, а потом вернувшись сказать:"Прости Иосиф, но я имею во чреве от Духа Святого"?
И второй вопрос:"Позволительно ли было замужней женщине того времени, покидать мужа на три месяца"?
В первом случае, Иуда сам принял решение, во втором случае, пришлось вмешатся Небесам.
Вот и решаем, кто из них был более праведен?
Вот тут и кроется ответ, так в чем же была "изюминка" ангельской вести?
В каком чреве, и что имела???
В этом:
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. (Иоан.7:38)
- или в этом:
"22 Сыновья в утробе ее стали биться, и она сказала: если так будет, то для чего мне это? И пошла вопросить Господа.(Быт.25:22)
В первом случае уже беремена, во втором случае, беременность только намечается, и плод должен был быть благословенный от Бога.
Каким образом - Мария не имела понятия.
Потому всю свою жизнь, она пыталась понять, как же Всесильный благословил её Первенца.
Цитата из Библии:
- Почему Иуда приказал её сжечь, а не побить камнями, как это было принято по отношению к блудливым женщинам и мужчинам.
Реакция Иосифа:
Цитата из Библии:
Но если к этому вопросу подойти повнимательней, то как могла "беременная женщина" уйти от мужа на три месяца, а потом вернувшись сказать:"Прости Иосиф, но я имею во чреве от Духа Святого"?
И второй вопрос:"Позволительно ли было замужней женщине того времени, покидать мужа на три месяца"?
Вопрос: в чем различие их праведности и их подходов?
Вот и решаем, кто из них был более праведен?
2) Похоже, что Марии ангел явился раньше, чем Иосифу (Лук.1:26-38; Мф.1:20-21). Значит, Мария узнала раньше Иосифа о том, какой особенный Ребенок у нее появится. Похоже, что она Иосифу об этом явлении ангела и его вести не рассказала (Мф.1:18-19).
Update: Подумалось, что (мало-)вероятен еще вот какой расклад. Мария все же сообщила Иосифу о том, что ей рассказал ангел. Маленький намек: "по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго",
В этом:
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. (Иоан.7:38)
- или в этом:
"22 Сыновья в утробе ее стали биться, и она сказала: если так будет, то для чего мне это? И пошла вопросить Господа.(Быт.25:22)
Комментарий